цифры можете назвать или пальцем по потолку водим?
Цифрами к сожалению не владею... Однако новость точно помню проходила по ведущим СМИ, когда ВВП собирал автопроизводителей, то гарантии поддержки (там как раз были конкретные цифры на конкретные заводы) была для всех, правда почему то кроме ГАЗа, но это походу их семейные разборки....
+ ко всему госсзаказ минобороны и МЧС "новых русских джипов" это не поддержка разве?
В ответ на: Блин, если Вы за границу продаете, какая разница есть спрос внутри страны или нет?
Пожалуйста в студию пример товара на который на внутреннем рынке спрос невелик и эластичен, а за границей его с руками отрывают по любой цене.
Было высказано мнение, что для того чтобы экспортировать что-то надо чтобы этот товар пользовался спросом на внутреннем рынке. Мне такая логика совершенно непонятна, о чем я и написал. Причем тут Ваши «эластичные спросы», не надо отсутствие здравого смысла и логики прятать за наукообразными высказываниям.
В ответ на: Вот Вы говорите "По большому счету не важно за счет чего в страну притекает бабло - за военку или по гражданской статье"
Так я и не понял, причем тут ввозные пошлины.
Из Ваших слов я понял следующее- Надо что-то где-то подрегулировать какими-то пошлинами. Потом чтонибудь за бугор продать. И будет бабла полно. А на ВАЗе жулики (это вообще как то не в тему).
Вы не косультант у ВВП и ДМ часом?
Спецом для Вас резюме:
- закрыть внутренний рынок высокими пошлинами, чтоб бабло не утекало за бугор, а отдавалась нашим производителям;
- наши производители за 15-20 лет в конкурентной борьбе между собой и с помощью развитых забугорных технологий на деньги полученные от нас с вами за продажу своего г-на доводят качество своего г-на до такого уровня когда оно сможет конкурировать с забугорными конфетками
- открываем границы - продажи нашего г-на нискока не падают ибо оно одного качества что и забугорные конфетки и объем продаж потерянный после открытия границ на внутреннем рынке из-за прихода забугорных производителей компенсируется триумфальным вхождением на забугорный рынок нашего г-на.
Доступно? Но это тока в идеале.
А на деле нужно сначала придушить ВАЗ как чёрную дыру для гос дотаций.
А почему бабло лучше зарабатывать на гражданке чем на военке - обратитесь к истории СССР - бабла в стране дофига, а население нищее.
В ответ на: Рынок сегментируют и это правильно, не хватало нам ещё перепроизводства
так перепроизводство вазов имеет место быть. если мне склероз не изменяет, 90 тысяч на складах завода. вот с производством машин сложнее, вы же сами говорите, на тагазы очередь
кстати эта чушь раздута журналистами, у них всегда запас порядка 60-80тысяч машин был есть и будет, это всё-таким массовое производство, а не штучный товар...
И всё понятно... кредиты стали менее доступны, машины покупают меньше...
В ответ на: Блин, если Вы за границу продаете, какая разница есть спрос внутри страны или нет?
Пожалуйста в студию пример товара на который на внутреннем рынке спрос невелик и эластичен, а за границей его с руками отрывают по любой цене.
Было высказано мнение, что для того чтобы экспортировать что-то надо чтобы этот товар пользовался спросом на внутреннем рынке. Мне такая логика совершенно непонятна, о чем я и написал. Причем тут Ваши «эластичные спросы», не надо отсутствие здравого смысла и логики прятать за наукообразными высказываниям.
Это наоборот работает - если у вас на внутреннем рынке спроса-то нет, его на внешнем 100% не будет.
В ответ на: Спецом для Вас резюме:
- закрыть внутренний рынок высокими пошлинами, чтоб бабло не утекало за бугор, а отдавалась нашим производителям;
- наши производители за 15-20 лет в конкурентной борьбе между собой и с помощью развитых забугорных технологий на деньги полученные от нас с вами
Ваша точка зрения стала понятнее, но остается непонятным как организавать конкуренцию путем её УСТРАНЕНИЯ. Да еще в отсутствие ВАЗа, кто с кем будет конкурировать Рено с Таетой??? Сроки 15-20 лет "радуют"....
В ответ на: кстати эта чушь раздута журналистами, у них всегда запас порядка 60-80тысяч машин был есть и будет
ай, лукавите... за 2008 год автоваз продал 620 тысяч вазов. сейчас на складах 90 тысяч. это ж 15% годовой продажи в запасах, даже по 2008-му благополучному году. столько средств в запасы вбивать, кто ж менеджеров и вас экономике учил... да, еще один нескромный вопрос, а чего ж при наличии устойчивого спроса остановили конвеер, сократили сменность? однако, нестыковочка
Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса
ВАЗ должен быть разрушен!
То есть львиная доля грузоперевозок в черте города, выполняется какимито мифическими автомобилями? Или может в деревнях у нас все ездят на каких-то мифических внедорожниках?
ИМХО и без ВАЗа у нас автомобилей хватит отечественных в любой сфере.
На последнего. А я бы поддерживал отечественного производителя. Пусть не покупкой приор, а запчастей, сделанных у нас. Но они же ничего толком не умеют делать. Ни масел, ни даже лампочек. А запчасти на иномарки им делать совсем не выгодно - объемы по каждой номенклатуре не те. Поэтому и берем импорт. Хорошо ездить - хорошо чинить.
Вон, полиуретановцы и те завяли. 3 месяца сайленты на X-TRAIL делают, ага...
Взято на одном форуме:
"Краткая хроника событий АвтоВАЗа
Краткая хроника событий:
1996: АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль для горожан и сельчан. Так сказал глава правительства России Виктор Черномырдин. Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу,
не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства. проблема имеет глубокие корни
1999: АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана в течение двух лет. Так сказал премьер Владимир Путин.
Он считает, что помощь в размере 13 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать
развитию производства.
2002: АвтоВАЗ станет конкурентноспсособным в течение трех лет Так сказал премьер России Михаил Касьянов. Он считает, что помощь в 17.5 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
2009: АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет. Так сказал вице-премьер России и министр финансов Алексей Кудрин. Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие
потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
Я считаю, что помощь в размере 15 килотонн в тротиловом эквиваленте, предоставленная АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и сотрёт его нах с поверхности Земли."
В ответ на: Минпромторг предлагает урезать в этом году финансирование льготного автокредитования в два раза. Высвободившиеся средства планируется направить на поддержку отечественных автопроизводителей - экспортеров.
«Общая сумма останется прежней - 6 млрд руб. То, что будет "урезано" в текущем году, будет выделено в последующие годы», - передает РИА «Новости». Со ссылкой на пресс-службу Минпромторга.
Вместе с тем, как сообщает «Интерфакс», подобное перераспределении средств затеяно неспроста.
Минпромторг подготовил целый ряд предложений по перераспределению 11,5 млрд руб. бюджетных средств, выделяемых на поддержку автопрома в 2009 году.
Перетасовка государственного финансирование происходит в пользу «автопроизводителей-экспортеров». Ну а единственным крупным автопроизводителем-экспортером в России является «АвтоВАЗ».
Таким образом, за счет урезания финансирования других программ, государство пытается в очередной раз помочь Волжскому автозаводу. Тольяттинскому предприятию планируется собрать дополнительные 2,5 млрд руб.
Помимо льготного кредитования «под нож» Минпромторга попали еще несколько программ. В их числе, льготные кредиты автопроизводителей, модернизирующим производство и льготы лизинговым компаниям.
Как в интервью Bigness.ru рассказала аналитик ФК «Уралсиб» Анна Куприянова, снижение объема автокредитования в два раза в текущем году - «это негативное известие» для рынка. Ведь именно льготные кредиты на покупку авто в июне-июле несколько улучшили статистику продаж машин в России. На текущий момент это приведет к снижению объемов продаж.
По словам аналитика, для предприятия сейчас гораздо важнее увеличить продажи, чем получить деньги на обслуживание оборотного капитала. Предоставляя очередной пакет помощи АвтоВАЗу, решают краткосрочные проблемы компании, но не решают фундаментальных проблем, уверена наша собеседница.
Напомним, что в июле «АвтоВАЗ» даже увеличил продажи машин на российском рынке на 12,4% по сравнению с июнем (до 32,43 тыс. штук). А снижение продаж автомобилей ВАЗ в январе-июле 2009 года к январю-июлю прошлого года значительно меньше падения рынка в целом (43,9% против 54%).
В августе также сообщалось, что около 80% автомобилей, купленных по льготным кредитам являются Lada.
источник
такие дела, правительство подорвалось и наскребло еще два с полтиной мильярда на попил ТАЗу. по уху, что остальные программы урезаются и остальным производителям болт вместо поддержки. главное чтобы баблопилка работала без перебоев
Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса
ВАЗ должен быть разрушен!
Достал уже этот автоваз, хуже горькой редьки. Каждую машину оплачиваем дважды, один раз всей страной скидываемся в виде налогов в казну, а второй раз уже покупатель скидывается опять же с нами (компенсация процентов по кредиту).
Кстати наверное все в курсе что закупаем или будем закупать за рубежом беспилотники,бронежилеты, снайперские винтовки и еще кое чего по мелочи...
Эксперты сходятся во мнении, «АвтоВАЗ» будет жить на «искусственном дыхании» лишь до тех пор, пока государство будет продолжать тратить на него неоправданно большие суммы. «Если же политика протекционизма завтра закончится, то у отечественного автоконцерна будут серьезные проблемы, так как дешевая корейская и китайская продукция быстро вытеснит его с рынка», – уверена Карпус.
Ну и до кучи.
Может слух, а может и правда, слышал что автоваз профинансировал антирекламу китайским авто.
Но в свете нынешних событий думаю это недалеко от истины.
Там проблема одна. "Градообразующее" предприятие. 100 000 сотрудников. Всех выгнать на улицу? И Тольятти мгновенно превратиться в криминальную столицу России.
Но и предсмертные судороги, продолжающиеся уже сколько лет мне из своего кармана не хочется оплачивать... Налоги-то плачу. И не я один.
В ответ на: Ну и до кучи.
Может слух, а может и правда, слышал что автоваз профинансировал антирекламу китайским авто.
Но в свете нынешних событий думаю это недалеко от истины.
И анти таможню. И не только китайцам.
народ надо накормить,одеть и обуть,начнем с последнего
В ответ на: Там проблема одна. "Градообразующее" предприятие. 100 000 сотрудников.
не они первые, не они последние. за эти бабки можно было перепрофилировать производство либо тупо расселить город (как делали в той же Великобритании). опять же можно было обанкротить ваз и на его площади и его персонал позвать тех же сборщиков.
Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса
ВАЗ должен быть разрушен!
В ответ на: Там проблема одна. "Градообразующее" предприятие. 100 000 сотрудников. Всех выгнать на улицу? И Тольятти мгновенно превратиться в криминальную столицу России.
Но и предсмертные судороги, продолжающиеся уже сколько лет мне из своего кармана не хочется оплачивать... Налоги-то плачу. И не я один.
Давно пора вернуться к истокам АвтоВАЗа. Взять и купить модель (пусть не ФИАТа) и начать ее собирать. Рабочие места сохранены и машина нормальная)) А уж потом свой "велосипед" изобретать за счет своих доходов, а не из карманов налогоплатильщиков.
Друзья, ну не расстраивайтесь так. В Тайланде к примеру пошлины на новые ввозимые авто 80% и это не мешает ему быть одной из самых развитых стран ЮВА (если не самой развитой). Мерс C230 стоит порядка 100 тыс $, у нас около 50$.
В ответ на: В Тайланде к примеру пошлины на новые ввозимые авто 80% и это не мешает ему быть одной из самых развитых стран ЮВА (если не самой развитой).
Конечно нет! Особенно это становится понятным, когда знаешь, что еще 50 млрд. казна выплатила ТАЗу ввиде фин.помощи (25 млрд. правительство и 25 млрд. кредит банка под гарантии государства).
Надеюсь не требуется уточнений из чьих карманов будут "вытаскивать" эти деньги?Итого фактический минус: 100 млрд., учитывая новую экономическую реальность+цены на ресурсы (коими мы торгуем), расходы на социал, вывод один - щедрость чинуш не имеет границ.
Или Вы имели ввиду "гражданские переживания" за отечественный автопром?
Я имел ввиду что если бы даже пошлины не повышали, количество ввозимых авто и соответственно сумма налогов была бы все равно куда меньше прошлогоднего....
Как знать, как знать... Учитывая, что "благодаря" кризису многие автопроизводители, не говоря уж о вторично рынке, существенно снизили стоимость авто, может быть спрос бы еще и вырос. Запад бы еще "простимулировал" спрос дешевыми целевыми кредитами нашим банкам... Двух зайцев бы убили: и деньги сохранили и свой автопром простимулировали
свободных денег в кубышках у народа и быть не должно.вполне себе здоровое явление.а вот кредитный велосипед должен катиться-это да. деньги в "хорошие" банки на это благое дело были влиты умопомрачительные...только нашлось тем деньгам лучшее применение...
В ответ на: В Тайланде к примеру пошлины на новые ввозимые авто 80% и это не мешает ему быть одной из самых развитых стран ЮВА (если не самой развитой).
В ответ на: Ни сколечко Посмотрите на состав стран ЮВА.
Все же наиболее развитые государства региона - Сингапур и Малайзия. К группе стран со средним уровнем развития промышленности относятся Индонезия, Таиланд и Филиппины. В Тае основная статья доходов - туризмХотя автомобили да, практически все местной сборки