Погода: 6 °C
28.104...7переменная облачность, без осадков
29.102...4пасмурно, снег с дождем
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Пошлины на иномарки едут дальше

  • Ну собственно повод описан здесь: "Ъ". Убивает мотивация Минпромторга.

    Подними глаза прохожий. Мы с тобою так похожи!

  • все логично
    за наш счет поддерживают автпроизводителей в РФ :death:

  • Гомосеки они, извините за выражение

  • а у кого то были сомнения? что будет именно так

  • Да собственно мало кто сомневался..
    А тем кто тут рвал одно место и призывал к "патриотизму" типа купи жыгули - вам от АвтоВаза большое спасибо и пламенный превед! :злорадство:

    всё херошо...

  • даже сомнений не возникало. и по поводу пошлин, и по поводу вазовского ворья. гондурас, куле

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • ННП
    Только не говорите, что кто-то ожидал другой развязки

  • В ответ на: даже сомнений не возникало. и по поводу пошлин, и по поводу вазовского ворья.
    сомнений это наврядли у кого то вызывалао:улыб:то что воруют, так воруют везде, хорошо, что местами прокуратура пытается разобратся, можно смело брать любой завод и втой или иной степени найти схемы, по которым воруются деньги с него,... что касается пошлин, мне на них как то глубоко пофиг:улыб:

  • В ответ на: то что воруют, так воруют везде
    так может ТАЗу еще восемьсот лямов баксов подкинуть? а то ж поиздержались, пилить нечего.

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • В ответ на: что касается пошлин, мне на них как то глубоко пофиг :улыб:
    Всегда легко отказать от того, что тебя не интересует :ухмылка:

  • Все по плану в целом:улыб:

  • да ладно быстрее бы уже закрыли границы для всех иномарок! И снова будит единение в гаражах под тазами уазами и газами ))))))

  • В ответ на: .. что касается пошлин, мне на них как то глубоко пофиг:улыб:
    Даже когда через месяц-другой после их повышения стоимость ТАЗов медленно, но верно подтягивается вверх?:миг:

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • где поп-корн?

    Исправлено пользователем crystalik (18.08.09 11:52)

  • Покорн будут выдавать в бане. Сколько можна то, в самом деле, самим то не противно?

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • дык позитивчик:улыб:сидишь, читаешь битву, настроение сразу поднимается

  • Повышение пошлин очень мне напоминает мне фразу из старого Советского фильма –«девочка ты хочешь поехать на дачу, или чтобы тебе оторвали голову». Можно и так- «девочка ты хочешь поехать на ВАЗе, или чтобы тебе оторвали голову».
    Закачивание денег в отечественный автопром любыми способами, даже в ущерб таможенным сборам (так как пошлины- то увеличили, но количество ввозимых авто упало «ниже плинтуса») наводит на очевидный вывод- кто то организовал себе удобную кормушку и не хочет ее терять. Помнится еще БАБ с ВАЗа начинал…
    В общем, противно за всем этим наблюдать, и для ВАЗа это АНТИреклама получается. Как говорится, насильно мил не будешь.

  • В ответ на: Сколько можна то, в самом деле, самим то не противно?
    противно. как новости посмотришь - противно и стыдно. а если еще буржуйскую прессу посмотреть, то противно и стыдно вдвойне. но это уже совсем другая история.

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • Причём тут только ВАЗ?
    Есть ещё Тойота, ниссан, форд, GM, Тагаз и т.д. и т.п. Это инвестиции в экономику страны. И они куда больше, чем пошлины от ввоза бэу. :зло:
    Или так и будем всю жизнь только на трубе сидеть?

    candy is dandy, but liquor is quicker

    Исправлено пользователем Alex_B (18.08.09 12:28)

  • наводит на очевидный вывод- кто то организовал себе удобную кормушку и не хочет ее терять.
    ========================================
    Я даже знаю кто :secret:

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • В ответ на: Есть ещё Тойота, ниссан, форд, GM, Тагаз и т.д. и т.п.
    коллега, будьте добры, напомните, кому из них дали безвозмездную, безвозвратную ссуду в размере $800 000 000?

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • Противно и сложно тем, кто заморачивается, а тем кто не заморачивается, тем легко и непринужденно.
    Кто то наживается, а вам обидно? А вы их не кормите!

  • Топик не об этом.
    Вливание денег в автоваз я тоже глубоко не понимаю...

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: наводит на очевидный вывод- кто то организовал себе удобную кормушку и не хочет ее терять.
    ========================================
    Я даже знаю кто :secret:
    неужто Борт?! не верю! :зло:

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • В ответ на: Противно и сложно тем, кто заморачивается, а тем кто не заморачивается, тем легко и непринужденно.
    золотые слова :agree: если хавать и не заморачиваться, то в загоне легко и непринужденно.

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • Я со вводом пошлин не ощутил подорожания б/у иномарок. По крайней мере тех, на которые я смотрю. Сколько стоили до ввода пошлин, столько и сейчас стоят.

    I'm the son of rage and love.

  • Блин, ну сколько можно ругать ВАЗ?
    Им и так тяжело, их пожалеть надо и денюжек подкинуть...
    "АвтоВАЗ" потерял за полгода 14 миллиардов рублей

  • В ответ на: золотые слова :agree: если хавать и не заморачиваться, то в загоне легко и непринужденно.
    в загоне то как раз те, кто заморачивается, загнали вас в загон и стоите теперь там не зная как себе новую старую японскую машину купить. А те кто не замарачивается, те вокруг этого загона ездят на новых российских (не обязательно ВАЗах).

  • В конце 80-х в НГУ выпускалась газета УЖ. И там регулярно печатали приколюхи всякие. Вот одна из приколюх вспомнилась -

    "Приказ № (такой-то).
    Студенту гр. (такой-то) Сидорову Ы. Ы. выдать стипендию взамен утерянной".

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • В ответ на: Топик не об этом.
    положим, инвестиции в сборочные производства не так и велики. если мне склероз не изменяет, то ниссан вложил в свой завод примерно треть от тех самых восьмисот лямов грина. тойота чуть больше, но сопоставимые средства. на самом деле, все эти сборочные заводики - обозначение на рынке, не более. развертывания полного цикла производства нет, локализации производства нет, полного модельного ряда нет. в свое время американцы ввели заградительные пошлины, но дали заметные преференции японцам при развертывании полноценного производства на территории США. у нас, увы, такого не намечается.

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • В ответ на: Это инвестиции в экономику страны. И они куда больше, чем пошлины от ввоза бэу. :зло:
    Пошлина на ввозимый авто была более 100%. Производство новья приносит такую-же прибыль?

  • В ответ на: Причём тут только ВАЗ?
    Есть ещё Тойота, ниссан, форд, GM, Тагаз и т.д. и т.п. Это инвестиции в экономику страны. И они куда больше, чем пошлины от ввоза бэу. :зло:
    Или так и будем всю жизнь только на трубе сидеть?
    Если бы речь шла о развитии производства тракторов, комбайнов, танков, самолетов, строительстве АЭС, дорог, космосе и т.д. тогда можно было бы надеяться «слезть с трубы». А легковушки, про которые речь, по сути это не более, чем игрушка для взрослого дяди и стратегического значения не имеет.

  • В ответ на: как себе новую старую японскую машину купить.
    по поводу загона я комментировать не буду :ухмылка:
    себе я собираюсь купить новую новую японскую _машину_. к сожалению, с каждым годом это все более проблематично, спасибо родному правительству. а вы можете покупать себе новый новый _ВАЗ_. это ваш выбор.

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • Локализация производства - одно из основных условий льготных сборочных производств у нас. Чем дальше, тем больше комплектующих местного производства. Если в что.
    В ответ на: в свое время американцы ввели заградительные пошлины, но дали заметные преференции японцам при развертывании полноценного производства на территории США. у нас, увы, такого не намечается.
    А вот это вообще слабо на правду похоже, в смысле, что у нас не намечается. Как раз, если внимательно ознакомиться с условиями и т.д., то к этому сильно идём. Просто все понимают, что надо начинать с малого и полноценное производство на базе полностью разваленного производственного комплекса организовать ни у одной тойоты денег не хватит.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Что больше? 100% от тысячи баксов или 10% от 10000 баксов? :dnknow:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: Локализация производства - одно из основных условий льготных сборочных производств у нас. Если в что.
    коллега, назовите уровень локализации на заводах тойоты и ниссана. ну и как апофеоз уровень локализации на заводе форда.

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • В ответ на:
    В ответ на: Это инвестиции в экономику страны. И они куда больше, чем пошлины от ввоза бэу. :зло:
    Пошлина на ввозимый авто была более 100%. Производство новья приносит такую-же прибыль?
    Больше, гораздо больше. Вы почему-то не учитываете, что кроме автозаводов, которые машины собирают, ещё работают заводы которые делают комплектующие. И поверьте те налоги которые государство получает совокупно с тех кто делает российские машины в несколько раз больше того что получается с налога на ввоз БУ машины.

    Бывают в жизни исключения....

  • В ответ на: Все комплектующие поступают из Японии, Англии и даже из Китая. Поэтому пока степень локализации небольшая — фактически, это зарплата рабочих, энергозатраты и прочие производственные расходы. В ближайшем будущем уровень локализации должен достичь 30%, но пока нет даже четкого перечня комплектующих, которые будут локализованы в первую очередь — не говоря уже о списке предприятий-поставщиков.
    Только что открыт.
    В ответ на: Чиба-сан сообщил, что на первой стадии производства (2008-2009 годы) уровень локализации на предприятии составит 10 процентов, а максимальный, прописанный в инвестиционном договоре с Министерством экономического развития и торговли, уровень в 40 процентов "Тойота Мотор Мануфэкчуринг Раша" достигнет только через 8 лет.
    В ответ на: Напомним, что Ford во Всеволожске с 1999 года работал в режиме "свободного склада". В июле 2002 года началась промышленная сборка, которая подразумевала возможность беспошлинного или с пошлиной в 3% ввоза большинства комплектующих. В течение 4-5 лет производство должно было достичь уровня локализации в 50%. Как пишет сайт "Автостат", еще в 2005 году был достигнут 30%-ный уровень локализации.
    Только в Петербурге и Ленобласти объем рынка поставок может достичь уровня в $4-5 млрд. в год. Там строятся или уже открыты шесть автозаводов. Об этом говорит президент Санкт-Петербургской ассоциации производителей автокомпонентов Сергей Бодрунов.
    Этот же показатель в масштабах всей нашей страны оценивается в пределах $15 млрд в год.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: Что больше? 100% от тысячи баксов или 10% от 10000 баксов? :dnknow:
    Ок! Давайте перейдём к абсолютным величинам.
    За автомобиль бизнес-класса, который я привозил, я заплатил родному государству 4950$. На самом деле больше, т.к. кроме этого я обеспечил работой людей, которые занимались перегоном/транспортировкой/сопровождением/оформлением. И за всё это тоже заплатил я.
    Теперь возмём ваши 10% от, допустим новой Теаны (~30 000$). Что будет больше?

  • В ответ на:
    В ответ на: Что больше? 100% от тысячи баксов или 10% от 10000 баксов? :dnknow:
    Ок! Давайте перейдём к абсолютным величинам.
    За автомобиль бизнес-класса, который я привозил, я заплатил родному государству 4950$. На самом деле больше, т.к. кроме этого я обеспечил работой людей, которые занимались перегоном/транспортировкой/сопровождением/оформлением. И за всё это тоже заплатил я.
    Теперь возмём ваши 10% от, допустим новой Теаны (~30 000$). Что будет больше?
    При этом вы обеспечили работой гораздо больше человек, причём официальной работой, и государство взяло с них налог.

    Бывают в жизни исключения....

  • Кроме локализации, надо ещё налоги уплаченные за ввоз "нелокализованного" считать и налоги отчисляемые самим производственным предприятием, расположенным в Росиии. А это, что-то мне подсказывает, больше чем уплаченные Вами 4950 у.е.

  • В ответ на: Что больше? 100% от тысячи баксов или 10% от 10000 баксов? :dnknow:
    Допустим, что я хотел купить иномарку в Японии за 200т.р. и заплатил бы ещё пошлину 200т.р. (итого она обошлась бы мне в 400т.р.) В связи с повышением пошлин я передумал и куплю Форд за те же 400т.р. сколько из них пойдет в бюджет? Даже с учетом ЕСН да и вообще всей з/п думаю менее 200т.р. Если Вы думаете, что Фордов я куплю не 1 а 10, чтобы увеличить доходы казны, то Вы ошибаетесь, уверяю Вас!

  • В ответ на: Кроме локализации, надо ещё налоги уплаченные за ввоз "нелокализованного" считать и налоги отчисляемые самим производственным предприятием, расположенным в Росиии. А это, что-то мне подсказывает, больше чем уплаченные Вами 4950 у.е.
    Блин! Форд Фокус видимо самая дорагая машина в мире, одних Российских налогов в ней больше 5тыщ баксов!

    Исправлено пользователем demetrodon (18.08.09 13:39)

  • В ответ на: Этот же показатель в масштабах всей нашей страны оценивается в пределах $15 млрд в год.
    коллега, мне надо напоминать вам разницу между декларацией и реальностью? :ухмылка:
    В ответ на: Условия промышленной сборки, начавшейся в июле 2002 года, подразумевали возможность беспошлинного или с пошлиной в 3% ввоза большинства комплектующих. Взамен этого требовалось в течение четырех-пяти лет достичь уровня локализации в 50%. Правда, понятие «локализация» не было уточнено, и при расчетах компании учитывали такие затраты, как, к примеру, сборка узлов из произведенных за границей компонентов. В итоге о достижении 30-процентного уровня Ford впервые отчитался еще в 2005 году. Однако годом позже власти лишили компанию таможенных льгот из-за невыполнения ею обязательств по локализации. Этот термин был уточнен, и в 2006 году Минэкономразвития подписало с компанией новое соглашение, вернув часть льгот, потребовав довести уровень локализации вновь до 30%, понимая под этим лишь товары, услуги и работы, произведенные на территории России.
    вот еще ссылочка. не думаю, что за четыре месяца форд рванул :ухмылка:
    опять же, коллега, а какие комплектующие поставляются на эти заводы? про лобовики, резиновые коврики и пыльники я знаю. от проката форд отказался.

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • Не стоит спорить с зомбированными тазогражданами. Ни одного факта с цифрами бешенных доходов для бюджета от производства авто с локализацией в 5%, кроме домыслов "что-то мне подсказывает", я лично и не увидел. Таможенная очистка авто-процедура достаточно прозрачная в отличие от распилов чиновничей братией нашего "автопрома".

  • У тебя есть конкретный план, как организовать полноценное серийное производство из воздуха в очень короткие сроки, учитывая переоборудование стлепрокатных заводов под современные требования и т.д.?
    К чему всё это? Дай бог, чтобы на 30% компонентов поставщики внутри России нашлись. Заодно и стимул будет у других предприятий уровень производства поднимать, чтобы свою продукцию конкурентной сделать.
    Или хочешь так:
    "Мы, Тойота, хотим делать автомобили в России. Готовы вложить миллиард евро (с потолка сумма)"
    "Нее, так не канает, у нас тут зватает кому машины делать, или делайте всё у нас и вкладывайте 100 млрд, либо идите лесом." Куды пойдёт Тойота?
    Или сначала вкладываем 1 млрд, потом, как производство пойдёт нормально и появятся минимально поставщики (не раньше, чем лет через 10 с нашими темпами), поставить задачу поднять уровень комплектующих до 50%(скажем). Завод то есть уже. И надо вкладывать ещё, либо бросать готовое.
    Короче, спор ни о чём. Мне хочется быть оптимистом, тебе пессимистом. Ты выискиваешь аргументы в свою пользу (с потолка), я с другого потолка в свою... Надоело.
    Пока что я вижу, что если года три назад за 400р. можно было в салонах выбрать только из двух-трёх моделей, то сейчас список явно растёт. А это таки шаг к формированию нормального и адекватного вторичного рынка, не завязанного "на пошлины" и их непредсказуемость. :dnknow:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Безполезный треп.
    Как там в одном лозунге..."атакуй, не атакуй - все равно получишь...Шайбу!Шайбу!".
    А так конечно, печально это все.
    :спок:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • ты ставишь неверные акценты. сборщики развивают у нас свое производство не благодаря, а вопреки действиям правительства. если правительство действиями докажет, что разницы между вазом и другими производствами нет, то вполне _возможно_ деньги пойдут. но тут опять встает вопрос о нулевом тарифе и $800 000 000. что-что, а деньги буржуи считать умеют. играть против поддерживаемого правительством конкурента никто особо не стремится. на рынке обозначились, на продажу завозят, в бизнес сегменте чуток собирают под членовозы. дальнейшего развития я не жду.

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • Причём, это только верхушка айсберга - в экономтеории есть понятие "эффект мультипликатора", погуглите если интересно - так вот - эти рабочие получили возможность свои заработанные бабосы потратить, то есть продолжить их движение внутри экономики страны - а с этой покупки - тоже налоги и зарплаты - а с этих зарплат покупки - а с покупок налоги и зарплаты и т.д.
    А в случае покупки из-за границы бабло уходит в другую страну и пользу нашему государству уже не приносит.

    А на тему того что автопроизводство всего лишь игрушки для дядек и не имеет стратегического значения - посмотрите на чём поднялись самые развитые страны - США, Германия, Япония - сильное собственное автопроизводство и хорошие дороги чтобы эти автомобили быстро по ним перемещались и приносили владельцам (гражданам страны) деньги. Кроме того непосредственно автомобилестроение тянет за собой - развитие сферы услуг(мойки-шмойки, СТО, магазы и прочее) и промышленности - заводы по производству з/ч, которые опять же за собой тянут развитие металлургии, химпрома (пластмассы, резина, опятьже увеличение отчислений на изыскание новых месторождений нефти из которой это всё делается), станкостроение и т.п.

    Это реальный локомотив экономики, а не "танки, самолеты", которые покупает государство 100 штук в год и они стоят на складах никуда не двигаясь.

    God is my second pilot

  • В ответ на: Это реальный локомотив экономики, а не "танки, самолеты", которые покупает государство 100 штук в год и они стоят на складах никуда не двигаясь.
    Интересно.. военную технику нашу по всему миру хотят покупать, благодаря космическим технологиям у России на МКС доля как у Америкосов при на порядок меньших денежных вложениях, НО ДЕЛАТЬ МЫ БУДЕМ ТО, ЧТО НИКТО НЕ ХОЧЕТ ПОКУПАТЬ.
    И это "ТО, ЧТО НИКТО НЕ ХОЧЕТ ПОКУПАТЬ" нам делать необходимо позарез аж. :dnknow:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: