Подними глаза прохожий. Мы с тобою так похожи!
|
Подними глаза прохожий. Мы с тобою так похожи!
Ответ на сообщение Пошлины на иномарки едут дальше пользователя sokol
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя Таец
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя Center
Ответ на сообщение Пошлины на иномарки едут дальше пользователя sokol
всё херошо...
Ответ на сообщение Пошлины на иномарки едут дальше пользователя sokol
Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса
ВАЗ должен быть разрушен!
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя Torion
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя Torion
сомнений это наврядли у кого то вызывалаото что воруют, так воруют везде, хорошо, что местами прокуратура пытается разобратся, можно смело брать любой завод и втой или иной степени найти схемы, по которым воруются деньги с него,... что касается пошлин, мне на них как то глубоко пофиг даже сомнений не возникало. и по поводу пошлин, и по поводу вазовского ворья.
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя Micha_Burmistrov
так может ТАЗу еще восемьсот лямов баксов подкинуть? а то ж поиздержались, пилить нечего. то что воруют, так воруют везде
Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса
ВАЗ должен быть разрушен!
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя Micha_Burmistrov
Всегда легко отказать от того, что тебя не интересует что касается пошлин, мне на них как то глубоко пофиг
Ответ на сообщение Пошлины на иномарки едут дальше пользователя sokol
Ответ на сообщение Пошлины на иномарки едут дальше пользователя sokol
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя Micha_Burmistrov
Даже когда через месяц-другой после их повышения стоимость ТАЗов медленно, но верно подтягивается вверх? .. что касается пошлин, мне на них как то глубоко пофиг
TLC 76, 4,2D, 2013
In Via Veritas
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя crystalik
Mercedes-Benz
Das Beste Oder Nichts(с) Daimler
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя Борт 247
Ответ на сообщение Пошлины на иномарки едут дальше пользователя sokol
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя Борт 247
противно. как новости посмотришь - противно и стыдно. а если еще буржуйскую прессу посмотреть, то противно и стыдно вдвойне. но это уже совсем другая история. Сколько можна то, в самом деле, самим то не противно?
Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса
ВАЗ должен быть разрушен!
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя demetrodon
candy is dandy, but liquor is quicker
Исправлено пользователем Alex_B (18.08.09 12:28)
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя demetrodon
Sic transit gloria mundi. ...Блин!
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя Alex_B
коллега, будьте добры, напомните, кому из них дали безвозмездную, безвозвратную ссуду в размере $800 000 000? Есть ещё Тойота, ниссан, форд, GM, Тагаз и т.д. и т.п.
Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса
ВАЗ должен быть разрушен!
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя Torion
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя Torion
candy is dandy, but liquor is quicker
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя Dr.Loh
неужто Борт?! не верю! наводит на очевидный вывод- кто то организовал себе удобную кормушку и не хочет ее терять.
========================================
Я даже знаю кто
Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса
ВАЗ должен быть разрушен!
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя crystalik
золотые слова если хавать и не заморачиваться, то в загоне легко и непринужденно. Противно и сложно тем, кто заморачивается, а тем кто не заморачивается, тем легко и непринужденно.
Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса
ВАЗ должен быть разрушен!
Ответ на сообщение Пошлины на иномарки едут дальше пользователя sokol
I'm the son of rage and love.
Ответ на сообщение Пошлины на иномарки едут дальше пользователя sokol
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя Torion
в загоне то как раз те, кто заморачивается, загнали вас в загон и стоите теперь там не зная как себе новую старую японскую машину купить. А те кто не замарачивается, те вокруг этого загона ездят на новых российских (не обязательно ВАЗах). золотые слова если хавать и не заморачиваться, то в загоне легко и непринужденно.
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя Sadovnikov
If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
Is PROgress controversial to CONgress?
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя Alex_B
положим, инвестиции в сборочные производства не так и велики. если мне склероз не изменяет, то ниссан вложил в свой завод примерно треть от тех самых восьмисот лямов грина. тойота чуть больше, но сопоставимые средства. на самом деле, все эти сборочные заводики - обозначение на рынке, не более. развертывания полного цикла производства нет, локализации производства нет, полного модельного ряда нет. в свое время американцы ввели заградительные пошлины, но дали заметные преференции японцам при развертывании полноценного производства на территории США. у нас, увы, такого не намечается. Топик не об этом.
Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса
ВАЗ должен быть разрушен!
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя Alex_B
Пошлина на ввозимый авто была более 100%. Производство новья приносит такую-же прибыль? Это инвестиции в экономику страны. И они куда больше, чем пошлины от ввоза бэу.
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя Alex_B
Если бы речь шла о развитии производства тракторов, комбайнов, танков, самолетов, строительстве АЭС, дорог, космосе и т.д. тогда можно было бы надеяться «слезть с трубы». А легковушки, про которые речь, по сути это не более, чем игрушка для взрослого дяди и стратегического значения не имеет. Причём тут только ВАЗ?
Есть ещё Тойота, ниссан, форд, GM, Тагаз и т.д. и т.п. Это инвестиции в экономику страны. И они куда больше, чем пошлины от ввоза бэу.
Или так и будем всю жизнь только на трубе сидеть?
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя crystalik
по поводу загона я комментировать не буду как себе новую старую японскую машину купить.
Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса
ВАЗ должен быть разрушен!
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя Torion
А вот это вообще слабо на правду похоже, в смысле, что у нас не намечается. Как раз, если внимательно ознакомиться с условиями и т.д., то к этому сильно идём. Просто все понимают, что надо начинать с малого и полноценное производство на базе полностью разваленного производственного комплекса организовать ни у одной тойоты денег не хватит. в свое время американцы ввели заградительные пошлины, но дали заметные преференции японцам при развертывании полноценного производства на территории США. у нас, увы, такого не намечается.
candy is dandy, but liquor is quicker
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя Сибиряк
candy is dandy, but liquor is quicker
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя Alex_B
коллега, назовите уровень локализации на заводах тойоты и ниссана. ну и как апофеоз уровень локализации на заводе форда. Локализация производства - одно из основных условий льготных сборочных производств у нас. Если в что.
Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса
ВАЗ должен быть разрушен!
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя Сибиряк
Больше, гораздо больше. Вы почему-то не учитываете, что кроме автозаводов, которые машины собирают, ещё работают заводы которые делают комплектующие. И поверьте те налоги которые государство получает совокупно с тех кто делает российские машины в несколько раз больше того что получается с налога на ввоз БУ машины.Пошлина на ввозимый авто была более 100%. Производство новья приносит такую-же прибыль? Это инвестиции в экономику страны. И они куда больше, чем пошлины от ввоза бэу.
Бывают в жизни исключения....
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя Torion
Только что открыт. Все комплектующие поступают из Японии, Англии и даже из Китая. Поэтому пока степень локализации небольшая — фактически, это зарплата рабочих, энергозатраты и прочие производственные расходы. В ближайшем будущем уровень локализации должен достичь 30%, но пока нет даже четкого перечня комплектующих, которые будут локализованы в первую очередь — не говоря уже о списке предприятий-поставщиков.
Чиба-сан сообщил, что на первой стадии производства (2008-2009 годы) уровень локализации на предприятии составит 10 процентов, а максимальный, прописанный в инвестиционном договоре с Министерством экономического развития и торговли, уровень в 40 процентов "Тойота Мотор Мануфэкчуринг Раша" достигнет только через 8 лет.
Напомним, что Ford во Всеволожске с 1999 года работал в режиме "свободного склада". В июле 2002 года началась промышленная сборка, которая подразумевала возможность беспошлинного или с пошлиной в 3% ввоза большинства комплектующих. В течение 4-5 лет производство должно было достичь уровня локализации в 50%. Как пишет сайт "Автостат", еще в 2005 году был достигнут 30%-ный уровень локализации.
Только в Петербурге и Ленобласти объем рынка поставок может достичь уровня в $4-5 млрд. в год. Там строятся или уже открыты шесть автозаводов. Об этом говорит президент Санкт-Петербургской ассоциации производителей автокомпонентов Сергей Бодрунов.
Этот же показатель в масштабах всей нашей страны оценивается в пределах $15 млрд в год.
candy is dandy, but liquor is quicker
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя Alex_B
Ок! Давайте перейдём к абсолютным величинам. Что больше? 100% от тысячи баксов или 10% от 10000 баксов?
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя Сибиряк
При этом вы обеспечили работой гораздо больше человек, причём официальной работой, и государство взяло с них налог.Ок! Давайте перейдём к абсолютным величинам. Что больше? 100% от тысячи баксов или 10% от 10000 баксов?
За автомобиль бизнес-класса, который я привозил, я заплатил родному государству 4950$. На самом деле больше, т.к. кроме этого я обеспечил работой людей, которые занимались перегоном/транспортировкой/сопровождением/оформлением. И за всё это тоже заплатил я.
Теперь возмём ваши 10% от, допустим новой Теаны (~30 000$). Что будет больше?
Бывают в жизни исключения....
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя Сибиряк
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя Alex_B
Допустим, что я хотел купить иномарку в Японии за 200т.р. и заплатил бы ещё пошлину 200т.р. (итого она обошлась бы мне в 400т.р.) В связи с повышением пошлин я передумал и куплю Форд за те же 400т.р. сколько из них пойдет в бюджет? Даже с учетом ЕСН да и вообще всей з/п думаю менее 200т.р. Если Вы думаете, что Фордов я куплю не 1 а 10, чтобы увеличить доходы казны, то Вы ошибаетесь, уверяю Вас! Что больше? 100% от тысячи баксов или 10% от 10000 баксов?
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя iops
Блин! Форд Фокус видимо самая дорагая машина в мире, одних Российских налогов в ней больше 5тыщ баксов! Кроме локализации, надо ещё налоги уплаченные за ввоз "нелокализованного" считать и налоги отчисляемые самим производственным предприятием, расположенным в Росиии. А это, что-то мне подсказывает, больше чем уплаченные Вами 4950 у.е.
Исправлено пользователем demetrodon (18.08.09 13:39)
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя Alex_B
коллега, мне надо напоминать вам разницу между декларацией и реальностью? Этот же показатель в масштабах всей нашей страны оценивается в пределах $15 млрд в год.
Условия промышленной сборки, начавшейся в июле 2002 года, подразумевали возможность беспошлинного или с пошлиной в 3% ввоза большинства комплектующих. Взамен этого требовалось в течение четырех-пяти лет достичь уровня локализации в 50%. Правда, понятие «локализация» не было уточнено, и при расчетах компании учитывали такие затраты, как, к примеру, сборка узлов из произведенных за границей компонентов. В итоге о достижении 30-процентного уровня Ford впервые отчитался еще в 2005 году. Однако годом позже власти лишили компанию таможенных льгот из-за невыполнения ею обязательств по локализации. Этот термин был уточнен, и в 2006 году Минэкономразвития подписало с компанией новое соглашение, вернув часть льгот, потребовав довести уровень локализации вновь до 30%, понимая под этим лишь товары, услуги и работы, произведенные на территории России. вот еще ссылочка. не думаю, что за четыре месяца форд рванул
Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса
ВАЗ должен быть разрушен!
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя demetrodon
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя Torion
candy is dandy, but liquor is quicker
Ответ на сообщение Пошлины на иномарки едут дальше пользователя sokol
"Nell'era Delle Сamminatore"
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя Alex_B
Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса
ВАЗ должен быть разрушен!
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя wguestw
God is my second pilot
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя Spirit Of `76
Интересно.. военную технику нашу по всему миру хотят покупать, благодаря космическим технологиям у России на МКС доля как у Америкосов при на порядок меньших денежных вложениях, НО ДЕЛАТЬ МЫ БУДЕМ ТО, ЧТО НИКТО НЕ ХОЧЕТ ПОКУПАТЬ. Это реальный локомотив экономики, а не "танки, самолеты", которые покупает государство 100 штук в год и они стоят на складах никуда не двигаясь.