Неправда, я до уровня обсуждений на дроме еще не дошел, так что ты меня с кем то путаешь
Защитники...кхм - glemm.ru
А по поводу пятой передачи.....помоему все попонцы при движении на скоростях около 200та докучают высокими оборотами (не думаю что у тебя меньше 6000), а вот у 530ой бэхи на 180ти около 4000, и тишина в салоне.....к чему это всё - к тому, что после европейцев как-то понимаешь, что японцы не предназначены к затяжным полётам по трассам
В ответ на: Натали, ты нифига не шаришь!!! На логане можно целыми днями картошку возить!!! Это ж для Ижика машина мечты походу, а ты так жестоко его смайликом припечатала....
вань, да простит меня натали за офф, у меня на автоматном галанте 1,8 V6 при 200+ было примерно 5200 на тахометре, красная зона на 6500, если мне склероз не изменяет. с пассажиром (не кирюхой) разговаривали не повышая голоса. а тут тры литры и механика.
В ответ на: А по поводу пятой передачи.....помоему все попонцы при движении на скоростях около 200та докучают высокими оборотами (не думаю что у тебя меньше 6000), а вот у 530ой бэхи на 180ти около 4000, и тишина в салоне.....к чему это всё - к тому, что после европейцев как-то понимаешь, что японцы не предназначены к затяжным полётам по трассам
У меня на твинтурбе от 15 до 20 максимум (как тапку давить). При поездке за город в спокойном режиме "60 - 90 км/ч" - точно не скажу, но около 6-7 литров. Да да, я не опечатался. У меня у самого глаз вывалился, когда замерял. Ну а чо там ей жрать то - включил 5-ю и катишься чуть ли не на холостых....
В ответ на: У меня на твинтурбе от 15 до 20 максимум (как тапку давить). При поездке за город в спокойном режиме "60 - 90 км/ч" - точно не скажу, но около 6-7 литров. Да да, я не опечатался. У меня у самого глаз вывалился, когда замерял. Ну а чо там ей жрать то - включил 5-ю и катишься чуть ли не на холостых....
Да это прикол многалитровых авто.
На работе алтеза 2jz-gte с механикой - на 6 передаче при скорости 60-90 км/ч ест 8-9 л.
Тоже почти на холостых катится.
Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
Nissan Leaf - управляй электростраданиями
нууу, панислась. а что такое комфортная езда? если по уровню шума, то, повторюсь, разговаривали не повышая голоса. я старался чтобы коллега не испугался на пассажирском сиденьи:
я - зырь на спидометр
п - них... себе!
я - чо, страшнанах?
п - да я даже не заметил что мы так летим
видимо все-таки комфортно, хотя уровень шума я не замерял и с другими результаты замера не сравнивал)
передаточные числа - факт, важно. но у механики палюбому больше возможностей в этом плане. да и три литра все-таки три литра.
и не надо забывать про резину и подвеску. резина - источнег шума и важная составляющая как комфорта так и безопасности. подвеска - если мне склероз не изменяет, то у галантереи и гто кинематика задней подвески (перед не помню) в копейку одинаковая - многорычажка, что позволяет "облизывать" дорогу как на прямой так и в поворотах. что тоже немаловажный элемент комфорта, да ведь?
так что сравнивать обороты/передачу/скорость в отрыве от всего остального сильно неправильно. к тому же с шумоизоляцией в гто на порядок лучше чем у того же галанта. про фто не знаю, но могу предположить схожее соотношение. там шумка моторного щита знаешь скока весит? вот и я не знаю, но, если мне склероз не изменяет, то счет не на килограммы, а на порядок больше. валера mer на дроме писал, запамятовал.
бегельме? )))
В ответ на: ну вот лично на твой взгляд, для чего была спроектирована гто? (повтори пожалуйста четко)
и для чего была спроектирована гто по мнению японцев?
Просто и 850-я и ГТО - машины класса "Гран Туризмо" и их философия - " максимально быстрое, комфортное путешествие на дальние расстояния ..." Ну и путать их с "городскими светофорными зажигалками" как то не комильфо. Они конечно быстрые, мощные и хорошо управляемые, но предназначены для дальних перелетов, а не для спринтерских скачков от светофора до светофора....
(копирайт бай Догматик :))
Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
Nissan Leaf - управляй электростраданиями
Наташа, ну не мне тебе объяснять, что можно взять две совершенно одинаковые машинки, а разгоняться или жрать бенз они будут совершенно по разному Но за свои цифры ручаюсь - за год уже назамерялся вволю!
В ответ на: помоему все попонцы при движении на скоростях около 200та докучают высокими оборотами (не думаю что у тебя меньше 6000), а вот у 530ой бэхи на 180ти около 4000, и тишина в салоне.....к чему это всё - к тому, что после европейцев как-то понимаешь, что японцы не предназначены к затяжным полётам по трассам
простите, что влажу, но у мну у японца на 160 где то 2500, на 180 не частый режим, но меньше 3000 точно..., коропка правда вариатор
В ответ на: после европейцев как-то понимаешь, что японцы не предназначены к затяжным полётам по трассам
Не то, чтобы японские перделки возбуждали меня сильнее немецких- но истина дороже.
Где у нас (в радиусе пары тысяч км) можно относительно _безопасно_ устроить зятяжной полет по трассе?
Эт я так, вспоминая недавнюю поездку по М-53 и М-55.
в смысле? а в чем проблема?
ну, или расшифруйте ваше понимание "полета" и "затяжного"..., для меня вот например 9-ти часовой перегон до красноярска вполне себе так подходит под "затяжной полет"
В ответ на: А по поводу пятой передачи.....помоему все попонцы при движении на скоростях около 200та докучают высокими оборотами (не думаю что у тебя меньше 6000), а вот у 530ой бэхи на 180ти около 4000, и тишина в салоне.....к чему это всё - к тому, что после европейцев как-то понимаешь, что японцы не предназначены к затяжным полётам по трассам
Да ну на фиг... у меня на форике 2.5 атмо на АКПП на 4-й передаче не выше 5500 об/мин!
В ответ на: после европейцев как-то понимаешь, что японцы не предназначены к затяжным полётам по трассам
Не то, чтобы японские перделки возбуждали меня сильнее немецких- но истина дороже.
Где у нас (в радиусе пары тысяч км) можно относительно _безопасно_ устроить зятяжной полет по трассе?
Эт я так, вспоминая недавнюю поездку по М-53 и М-55.
Дорога в Новокузнецк, после Ленинск-Кузнецка, например.
В ответ на: в смысле? а в чем проблема?
ну, или расшифруйте ваше понимание "полета" и "затяжного"..., для меня вот например 9-ти часовой перегон до красноярска вполне себе так подходит под "затяжной полет"
Проблема , в основном, в головах летунов.
До Кошево ( а то и до Болотного - если ехать по М-53 про полет) и говорить не приходится. Больше 60 едешь- уже хорошо.
Через Промышленную- тем более.
После Кемерово какие ни есть- а горы.
В кемеровской губернии дороги получше, конечно- но трафик.
После мариинска дорога становится ощутимо хуже.
Объездная дорога под красноярском ранним утром - ну там можно попробовать, наверное.
(тактику- встречный-же-жить-хочет-и-сейчас-с-моей -дороги-свернет я не рассматриваю.)
В ответ на: А по поводу пятой передачи.....помоему все попонцы при движении на скоростях около 200та докучают высокими оборотами (не думаю что у тебя меньше 6000), а вот у 530ой бэхи на 180ти около 4000, и тишина в салоне.....к чему это всё - к тому, что после европейцев как-то понимаешь, что японцы не предназначены к затяжным полётам по трассам
Да ну на фиг... у меня на форике 2.5 атмо на АКПП на 4-й передаче не выше 5500 об/мин!
На Виндоме (2003 г.в.) ездил - там автомат 5-ти ст. По оборотам тоже в районе 3000 на 180 км/ч.
У меня на старом промике 1992 г.в. на акпп 4 ст. на 180 км/ч было 4700 об.
В ответ на: Дорога в Новокузнецк, после Ленинск-Кузнецка, например.
Не- где минут на 10-15 безопасно (если не считать ГИБДД )разогнаться можно - я пару мест знаю.
Вопрос терминологии, наверное, под затяжным полетом я поинаю полет на тысячу- другую километров. Ну или на 500 хотя бы :-)
В ответ на: А вы ничего не путаете? Уж больно фантастически цифра выглядит?
И, кстати, а со скольки красная зона на тахометре?
да сам первое время сильно удивлялся, но за 2 года привык , хе хе..
а красная зона где то около 7, толи чуть больше, толи чуть меньше (да, наверно 6900 где то), крутится до нее весело и непринужденно, не давая на трассе встречным автомобилям задуматься о выборе траектории (как тут кто то про "летунов" метко заметил)