Погода: 28 °C
11.0826...28пасмурно, дождь
12.0819...21пасмурно, дождь
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Mitsubishi GTO, 1993 год Хлам!???

  • Неправда, я до уровня обсуждений на дроме еще не дошел, так что ты меня с кем то путаешь :ха-ха!:
    Защитники...кхм - glemm.ru

    А по поводу пятой передачи.....помоему все попонцы при движении на скоростях около 200та докучают высокими оборотами (не думаю что у тебя меньше 6000), а вот у 530ой бэхи на 180ти около 4000, и тишина в салоне.....к чему это всё - к тому, что после европейцев как-то понимаешь, что японцы не предназначены к затяжным полётам по трассам :спок:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • :friends: :ха-ха!: :ха-ха!:

  • В ответ на: Натали, ты нифига не шаришь!!! На логане можно целыми днями картошку возить!!! :ха-ха!: Это ж для Ижика машина мечты походу, а ты так жестоко его смайликом припечатала.... :ха-ха!:
    В Логан деццкая коляска хорошо влазиет :спок:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • В ответ на: логан :bad:
    Соглашайся, а то запретят правый руль, и будешь с ГТО на даче пыль смахивать только, в перерывах между окучиванием картошки :ха-ха!:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • В ответ на:
    В ответ на: зачем тебе такая машина?
    от заправки до заправки? =-))
    а ей уже ни какая не нужна. развела холивар и пропала
    да :tease: я уже на ламборждини диабло поглядываю :злорадство: :tease: :ха-ха!:

  • вань, да простит меня натали за офф, у меня на автоматном галанте 1,8 V6 при 200+ было примерно 5200 на тахометре, красная зона на 6500, если мне склероз не изменяет. с пассажиром (не кирюхой) разговаривали не повышая голоса. а тут тры литры и механика.

    дорога - не место для игр!

  • 3и литра + механика = зверюга:yes.gif::friends:

    скока она жрёт? :umnik:

  • Вопрос не в объёме, и не в типе трансмиссии - а в передаточных числах. :спок:
    В ответ на: 5200 на тахометре, красная зона на 6500
    Это комфортная езда ? :спок:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • В ответ на: А по поводу пятой передачи.....помоему все попонцы при движении на скоростях около 200та докучают высокими оборотами (не думаю что у тебя меньше 6000), а вот у 530ой бэхи на 180ти около 4000, и тишина в салоне.....к чему это всё - к тому, что после европейцев как-то понимаешь, что японцы не предназначены к затяжным полётам по трассам :спок:
    А вот чуть чуть извилиной пошевелить?:улыб:1-я передача 84 км/час, - 7796 об/мин.
    2-я передача 161 км/час, - 7924 об/мин.
    3-я передача 217 км/час, - 7945 об/мин.
    4-я передача 296 км/час, - 7732 об/мин.
    5-я передача ехал 330 км/час - 7266 об/мин.

    p/s/ К тому же я ссылку кинул - можешь посмотреть на видео... Вань ну не тупи уже а? :friends:

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • В ответ на: к чему это всё - к тому, что после европейцев как-то понимаешь, что японцы не предназначены к затяжным полётам по трассам :спок:
    Чо-то меня эта мысль тоже часто посещает.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Там главная пара и передачи сток ??

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • В ответ на: Боюсь или мне не объяснить или тебе не понять... :ха-ха!:
    з.ы. Вот только почему то остальные вроде давно все поняли... :ухмылка:
    ну либо сделали умное выражение лица, типа все понятно, либо я с алтайского края :ухмылка:

    а нас рать

  • У меня на твинтурбе от 15 до 20 максимум (как тапку давить). При поездке за город в спокойном режиме "60 - 90 км/ч" - точно не скажу, но около 6-7 литров. Да да, я не опечатался. У меня у самого глаз вывалился, когда замерял. Ну а чо там ей жрать то - включил 5-ю и катишься чуть ли не на холостых....

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • В ответ на: Там главная пара и передачи сток ??
    Сток. Там обычная немецкая механика "Гетраг".

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • у меня щас моя жрёт как я езжу 15-18:смущ:
    :eek: не фигасе :live:
    6, 7 крута :friends:

    хочу:yes.gif:

  • Перечитай мои посты выше... Я вроде по русски писал... :dnknow:

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • В ответ на: У меня на твинтурбе от 15 до 20 максимум (как тапку давить). При поездке за город в спокойном режиме "60 - 90 км/ч" - точно не скажу, но около 6-7 литров. Да да, я не опечатался. У меня у самого глаз вывалился, когда замерял. Ну а чо там ей жрать то - включил 5-ю и катишься чуть ли не на холостых....
    Да это прикол многалитровых авто.
    На работе алтеза 2jz-gte с механикой - на 6 передаче при скорости 60-90 км/ч ест 8-9 л.
    Тоже почти на холостых катится.

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Toyota Sprinter AE95 4WD - был
    Honda Civic EF3 - был
    Honda Civic EК3 - был
    Honda-Orthia P, B20B, 4WD - была
    Toyota Prius NWH20 - был

  • нууу, панислась. а что такое комфортная езда? если по уровню шума, то, повторюсь, разговаривали не повышая голоса. я старался чтобы коллега не испугался на пассажирском сиденьи:
    я - зырь на спидометр
    п - них... себе!
    я - чо, страшнанах?
    п - да я даже не заметил что мы так летим
    видимо все-таки комфортно, хотя уровень шума я не замерял и с другими результаты замера не сравнивал)
    передаточные числа - факт, важно. но у механики палюбому больше возможностей в этом плане. да и три литра все-таки три литра.
    и не надо забывать про резину и подвеску. резина - источнег шума и важная составляющая как комфорта так и безопасности. подвеска - если мне склероз не изменяет, то у галантереи и гто кинематика задней подвески (перед не помню) в копейку одинаковая - многорычажка, что позволяет "облизывать" дорогу как на прямой так и в поворотах. что тоже немаловажный элемент комфорта, да ведь?
    так что сравнивать обороты/передачу/скорость в отрыве от всего остального сильно неправильно. к тому же с шумоизоляцией в гто на порядок лучше чем у того же галанта. про фто не знаю, но могу предположить схожее соотношение. там шумка моторного щита знаешь скока весит? вот и я не знаю, но, если мне склероз не изменяет, то счет не на килограммы, а на порядок больше. валера mer на дроме писал, запамятовал.
    бегельме? )))

    дорога - не место для игр!

  • ну вот лично на твой взгляд, для чего была спроектирована гто? (повтори пожалуйста четко)
    и для чего была спроектирована гто по мнению японцев?

    а нас рать

  • В ответ на: ну вот лично на твой взгляд, для чего была спроектирована гто? (повтори пожалуйста четко)
    и для чего была спроектирована гто по мнению японцев?
    Просто и 850-я и ГТО - машины класса "Гран Туризмо" и их философия - " максимально быстрое, комфортное путешествие на дальние расстояния ..." Ну и путать их с "городскими светофорными зажигалками" как то не комильфо. Они конечно быстрые, мощные и хорошо управляемые, но предназначены для дальних перелетов, а не для спринтерских скачков от светофора до светофора....
    (копирайт бай Догматик :))

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Toyota Sprinter AE95 4WD - был
    Honda Civic EF3 - был
    Honda Civic EК3 - был
    Honda-Orthia P, B20B, 4WD - была
    Toyota Prius NWH20 - был

  • Наташа, ну не мне тебе объяснять, что можно взять две совершенно одинаковые машинки, а разгоняться или жрать бенз они будут совершенно по разному :улыб:Но за свои цифры ручаюсь - за год уже назамерялся вволю!:улыб:

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • макс! да гоните вы с догмой дуэтом))) для души такие машины, для души! )

    дорога - не место для игр!

  • вот-вот

    так что какая машина, гто или фто, лучше - решать лично каждому.

    у каждого своя ширина души

    а нас рать

  • :agree:

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • Опять 25.... :шок: :шок: :шок: Да не лучше и не хуже! Они совершенно разные!

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • так до тебя вроде не сравнивали...
    *поднимаем глаза на тему топика*

    дорога - не место для игр!

  • В ответ на: помоему все попонцы при движении на скоростях около 200та докучают высокими оборотами (не думаю что у тебя меньше 6000), а вот у 530ой бэхи на 180ти около 4000, и тишина в салоне.....к чему это всё - к тому, что после европейцев как-то понимаешь, что японцы не предназначены к затяжным полётам по трассам :спок:
    простите, что влажу, но у мну у японца на 160 где то 2500, на 180 не частый режим, но меньше 3000 точно..., коропка правда вариатор

  • Модель ?

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • мурано

  • В ответ на: после европейцев как-то понимаешь, что японцы не предназначены к затяжным полётам по трассам :спок:
    Не то, чтобы японские перделки возбуждали меня сильнее немецких- но истина дороже.
    Где у нас (в радиусе пары тысяч км) можно относительно _безопасно_ устроить зятяжной полет по трассе?
    Эт я так, вспоминая недавнюю поездку по М-53 и М-55.

  • в смысле? а в чем проблема?
    ну, или расшифруйте ваше понимание "полета" и "затяжного"..., для меня вот например 9-ти часовой перегон до красноярска вполне себе так подходит под "затяжной полет"

  • В ответ на: А по поводу пятой передачи.....помоему все попонцы при движении на скоростях около 200та докучают высокими оборотами (не думаю что у тебя меньше 6000), а вот у 530ой бэхи на 180ти около 4000, и тишина в салоне.....к чему это всё - к тому, что после европейцев как-то понимаешь, что японцы не предназначены к затяжным полётам по трассам :спок:
    Да ну на фиг... у меня на форике 2.5 атмо на АКПП на 4-й передаче не выше 5500 об/мин! :безум:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • тоже мне, затяжные полёты...
    1я - 2600 - 10км/ч
    2я - 2500 - 30 км/ч
    3я - 2400 - 50 км/ч
    4я - 2300 - 80 км/ч
    5я - 2200 - 110 км/ч
    дальше - взлетаем!

  • В ответ на: простите, что влажу, но у мну у японца на 160 где то 2500, на 180 не частый режим, но меньше 3000 точно..., коропка правда вариатор
    А вы ничего не путаете? Уж больно фантастически цифра выглядит?
    И, кстати, а со скольки красная зона на тахометре?

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • В ответ на: И, кстати, а со скольки красная зона на тахометре?
    2500 :злорадство:

    Мы с друзьями в детстве решили ...

  • В ответ на: тоже мне, затяжные полёты...
    1я - 2600 - 10км/ч
    2я - 2500 - 30 км/ч
    3я - 2400 - 50 км/ч
    4я - 2300 - 80 км/ч
    5я - 2200 - 110 км/ч
    дальше - взлетаем!
    ПолуОФФ : Сёдня по аське прислали поэму про такие моторы - многа буков, но сцуко красива!

    God is my second pilot

  • Мурана - американец чистейший.
    С японской фамилией.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на:
    В ответ на: простите, что влажу, но у мну у японца на 160 где то 2500, на 180 не частый режим, но меньше 3000 точно..., коропка правда вариатор
    А вы ничего не путаете? Уж больно фантастически цифра выглядит?
    И, кстати, а со скольки красная зона на тахометре?
    Да не, всё норм. А ещё его в это время egornsk обгонял на галанте с 1.8 на 200+ км/ч. :secret:

    God is my second pilot

  • В ответ на:
    В ответ на: после европейцев как-то понимаешь, что японцы не предназначены к затяжным полётам по трассам :спок:
    Не то, чтобы японские перделки возбуждали меня сильнее немецких- но истина дороже.
    Где у нас (в радиусе пары тысяч км) можно относительно _безопасно_ устроить зятяжной полет по трассе?
    Эт я так, вспоминая недавнюю поездку по М-53 и М-55.
    Дорога в Новокузнецк, после Ленинск-Кузнецка, например.

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • В ответ на: в смысле? а в чем проблема?
    ну, или расшифруйте ваше понимание "полета" и "затяжного"..., для меня вот например 9-ти часовой перегон до красноярска вполне себе так подходит под "затяжной полет"
    Проблема , в основном, в головах летунов.
    До Кошево ( а то и до Болотного - если ехать по М-53 про полет) и говорить не приходится. Больше 60 едешь- уже хорошо.
    Через Промышленную- тем более.
    После Кемерово какие ни есть- а горы.
    В кемеровской губернии дороги получше, конечно- но трафик.
    После мариинска дорога становится ощутимо хуже.
    Объездная дорога под красноярском ранним утром - ну там можно попробовать, наверное.
    (тактику- встречный-же-жить-хочет-и-сейчас-с-моей -дороги-свернет я не рассматриваю.)

  • В ответ на:
    В ответ на: А по поводу пятой передачи.....помоему все попонцы при движении на скоростях около 200та докучают высокими оборотами (не думаю что у тебя меньше 6000), а вот у 530ой бэхи на 180ти около 4000, и тишина в салоне.....к чему это всё - к тому, что после европейцев как-то понимаешь, что японцы не предназначены к затяжным полётам по трассам :спок:
    Да ну на фиг... у меня на форике 2.5 атмо на АКПП на 4-й передаче не выше 5500 об/мин! :безум:
    А сколько ? :спок:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • На Виндоме (2003 г.в.) ездил - там автомат 5-ти ст. По оборотам тоже в районе 3000 на 180 км/ч.
    У меня на старом промике 1992 г.в. на акпп 4 ст. на 180 км/ч было 4700 об.

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • В ответ на: Дорога в Новокузнецк, после Ленинск-Кузнецка, например.
    Не- где минут на 10-15 безопасно (если не считать ГИБДД )разогнаться можно - я пару мест знаю.
    Вопрос терминологии, наверное, под затяжным полетом я поинаю полет на тысячу- другую километров. Ну или на 500 хотя бы :-)

  • Там километров 250 и получится :спок:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • В ответ на: Там километров 250 и получится :спок:
    Не был в тех краях - надо будет прокатиться при случае :-)

  • В ответ на: А сколько ? :спок:
    Ну если память не изменяет - порядка 4700-5100! А так сейчас до конца с коробкой разберусь и проверю:улыб:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • Если туда-сюда смотаться, а так 120 км в одну сторону(Ленинск-Кузнецкий - Новокузнецк)

  • В ответ на:
    В ответ на: А сколько ? :спок:
    Ну если память не изменяет - порядка 4700-5100! А так сейчас до конца с коробкой разберусь и проверю:улыб:
    Атмофорик 2л акпп. Объездная. На Б4 так же.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

    Исправлено пользователем Михаил Денисенко (30.07.09 14:38)

  • Воо... только у меня ещё и красная с 6600 идёт:улыб:
    Просто до этого коробка глюченная немного была, а тут новую вкорячил, ещё не проверял!

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • В ответ на: А вы ничего не путаете? Уж больно фантастически цифра выглядит?
    И, кстати, а со скольки красная зона на тахометре?
    да сам первое время сильно удивлялся, но за 2 года привык , хе хе..
    а красная зона где то около 7, толи чуть больше, толи чуть меньше (да, наверно 6900 где то), крутится до нее весело и непринужденно, не давая на трассе встречным автомобилям задуматься о выборе траектории (как тут кто то про "летунов" метко заметил)

    Исправлено пользователем mihasya (30.07.09 14:58)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: