Ответ на сообщение Re: Mitsubishi GTO, 1993 год Хлам!??? пользователя Tigra13
мне что то доказывать, тем более вашему неадекватному другу смысла нет, но все же попробую хотябы поправить эти высеры... ннп
со слов друга, владевшего ФТО около года и намотавшего на ней около 100000 км:
"У фто один огромный плюс по сравнению с гто: её можно использовать как повседневную машину. Второй - это стоимость эксплуотации: в разы ниже чем у ГТО. И на крайняк в ФТО сравнительно просто вставляеться двигло от VR4 и ГТО сосет по всем параметрам. Еще из плюсов исключительная "проходимость" для спортивки, из-за плоского дна и развесовки 50/50. И машиной года в японии из купе была только ФТО, это тоже о многом говорит."
"У фто один огромный плюс по сравнению с гто: её можно использовать как повседневную машину.
Я уже более года экспрлуатирую твинтурбовую ГТО ежедневно. Пробег за год составил 20 000 км.
Второй - это стоимость эксплуотации: в разы ниже чем у ГТО. Это в чем выражается? Он владел ГТО и ФТО в одинаковом состоянии с одинаковым пробегом и поэтому так смело утверждает? Я лишь могу сравнить с моей предыдущей камри - расход бензина, на удивление, почти одинаков. По ремонту не знаю - не ломается ничего. Расходники стоят столько же, сколько на камри. Шаровые, наконечники и прочая ерунда из подвески - дешевле чем на камри (просто цены узнавал-сравнивал). А о чем говорил вашь друг - загадка...
И на крайняк в ФТО сравнительно просто вставляеться двигло от VR4 и ГТО сосет по всем параметрам.
По каким? ФТО ниже классом, размерами, мощьностью... Пусть попробует ваш друг "сравнительно просто поставит двигло от VR4"(с) и сравнит хотябы с моей старушкой "по всем параметрам"(с)... Угадайте с 3-х раз кто будет чего "сосать"(с)....
Еще из плюсов исключительная "проходимость" для спортивки, из-за плоского дна и развесовки 50/50. И машиной года в японии из купе была только ФТО, это тоже о многом говорит."
Исключительная проходимость купешки моноприводной?


Ну и еще на последок - ГТО 3 года подряд(!!!) была трехкратной чемнионкой в ралле Pikes Peak в классе стоковых машин, из изменений допускалась только замена резины. А это как бы совсем не стезя машины "гран туризмо" - ее для другого проектировали. Но тем не менее ...
ФТО - младшая сестра ГТО. Ну это как Левин - сладший брат Супры, примерно тоже самое

_______________________
Зайчег - лапонька
(\__/)
(='.'=)
(*) .!. (*)