Погода: 2 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Mitsubishi GTO, 1993 год Хлам!???

  • В ответ на: ннп
    со слов друга, владевшего ФТО около года и намотавшего на ней около 100000 км:
    "У фто один огромный плюс по сравнению с гто: её можно использовать как повседневную машину. Второй - это стоимость эксплуотации: в разы ниже чем у ГТО. И на крайняк в ФТО сравнительно просто вставляеться двигло от VR4 и ГТО сосет по всем параметрам. Еще из плюсов исключительная "проходимость" для спортивки, из-за плоского дна и развесовки 50/50. И машиной года в японии из купе была только ФТО, это тоже о многом говорит."
    мне что то доказывать, тем более вашему неадекватному другу смысла нет, но все же попробую хотябы поправить эти высеры...
    "У фто один огромный плюс по сравнению с гто: её можно использовать как повседневную машину.
    Я уже более года экспрлуатирую твинтурбовую ГТО ежедневно. Пробег за год составил 20 000 км.

    Второй - это стоимость эксплуотации: в разы ниже чем у ГТО. Это в чем выражается? Он владел ГТО и ФТО в одинаковом состоянии с одинаковым пробегом и поэтому так смело утверждает? Я лишь могу сравнить с моей предыдущей камри - расход бензина, на удивление, почти одинаков. По ремонту не знаю - не ломается ничего. Расходники стоят столько же, сколько на камри. Шаровые, наконечники и прочая ерунда из подвески - дешевле чем на камри (просто цены узнавал-сравнивал). А о чем говорил вашь друг - загадка...

    И на крайняк в ФТО сравнительно просто вставляеться двигло от VR4 и ГТО сосет по всем параметрам.
    По каким? ФТО ниже классом, размерами, мощьностью... Пусть попробует ваш друг "сравнительно просто поставит двигло от VR4"(с) и сравнит хотябы с моей старушкой "по всем параметрам"(с)... Угадайте с 3-х раз кто будет чего "сосать"(с)....
    Еще из плюсов исключительная "проходимость" для спортивки, из-за плоского дна и развесовки 50/50. И машиной года в японии из купе была только ФТО, это тоже о многом говорит."
    Исключительная проходимость купешки моноприводной? :ха-ха!: Думаю постоянный полный привод ГТО с межосевой вискомуфтой и блокировкой заднего дифф-ов как то попроходимее будет :ухмылка:
    Ну и еще на последок - ГТО 3 года подряд(!!!) была трехкратной чемнионкой в ралле Pikes Peak в классе стоковых машин, из изменений допускалась только замена резины. А это как бы совсем не стезя машины "гран туризмо" - ее для другого проектировали. Но тем не менее ...

    ФТО - младшая сестра ГТО. Ну это как Левин - сладший брат Супры, примерно тоже самое:улыб:

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • какое узколобое утверждение :-)

    У нас информация по цена на ЗЧ доступна только на те машины которые у тебя есть? Или в отзывах на drom.ru все нагло врут что GTO дорогая в обслуживание?
    Докажите обратное - что GTO дешевле или хотябы сравнимо по стоимости ЗЧ..... слабо :-)

    P.S а по мне так GTO страшное, особенно с новой оптикой. Бенза жрет дохрена, здоровая и тяжелая. А некомфортный передний привод - учись ездить.

  • Мне конечно пох на пустое 3.14здабольство людей, которые говорят что то конкретное о том, что только мельком издалека видели, но просто не приятно....
    p/s/ Ну и еще, покажите мне машину 91 года, с такими характеристиками, оснащенностью и внешностью как у ГТО... Если только из элитных итальянских спорткаров что то, по заоблачным ценам...

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • Пойду и я на drom.ru, пожалуй чего-нибудь в отзывах о ГТО напишу :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Серег, ну что ты им доказываешь. у тебя GTO есть, а они только через забор видели :ухмылка:
    какгрицца, давайте спорить о вкусе устриц (с)

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • В ответ на:
    В ответ на: ннп
    со слов друга, владевшего ФТО около года и намотавшего на ней около 100000 км:
    "У фто один огромный плюс по сравнению с гто: её можно использовать как повседневную машину. Второй - это стоимость эксплуотации: в разы ниже чем у ГТО. И на крайняк в ФТО сравнительно просто вставляеться двигло от VR4 и ГТО сосет по всем параметрам. Еще из плюсов исключительная "проходимость" для спортивки, из-за плоского дна и развесовки 50/50. И машиной года в японии из купе была только ФТО, это тоже о многом говорит."
    мне что то доказывать, тем более вашему неадекватному другу смысла нет, но все же попробую хотябы поправить эти высеры...
    "У фто один огромный плюс по сравнению с гто: её можно использовать как повседневную машину.
    Я уже более года экспрлуатирую твинтурбовую ГТО ежедневно. Пробег за год составил 20 000 км.

    Второй - это стоимость эксплуотации: в разы ниже чем у ГТО. Это в чем выражается? Он владел ГТО и ФТО в одинаковом состоянии с одинаковым пробегом и поэтому так смело утверждает? Я лишь могу сравнить с моей предыдущей камри - расход бензина, на удивление, почти одинаков. По ремонту не знаю - не ломается ничего. Расходники стоят столько же, сколько на камри. Шаровые, наконечники и прочая ерунда из подвески - дешевле чем на камри (просто цены узнавал-сравнивал). А о чем говорил вашь друг - загадка...

    И на крайняк в ФТО сравнительно просто вставляеться двигло от VR4 и ГТО сосет по всем параметрам.
    По каким? ФТО ниже классом, размерами, мощьностью... Пусть попробует ваш друг "сравнительно просто поставит двигло от VR4"(с) и сравнит хотябы с моей старушкой "по всем параметрам"(с)... Угадайте с 3-х раз кто будет чего "сосать"(с)....
    Еще из плюсов исключительная "проходимость" для спортивки, из-за плоского дна и развесовки 50/50. И машиной года в японии из купе была только ФТО, это тоже о многом говорит."
    Исключительная проходимость купешки моноприводной? :ха-ха!: Думаю постоянный полный привод ГТО с межосевой вискомуфтой и блокировкой заднего дифф-ов как то попроходимее будет :ухмылка:
    Ну и еще на последок - ГТО 3 года подряд(!!!) была трехкратной чемнионкой в ралле Pikes Peak в классе стоковых машин, из изменений допускалась только замена резины. А это как бы совсем не стезя машины "гран туризмо" - ее для другого проектировали. Но тем не менее ...

    ФТО - младшая сестра ГТО. Ну это как Левин - сладший брат Супры, примерно тоже самое:улыб:
    если расуждать по вашему - это тоже высер...

    мнение владельца GTO, у которого никогда небыло FTO.

    Только вот интересно, я говорил плюсы FTO, а вы все кинулись кидаться гавном в личности и обсирать машину.

  • В ответ на: мнение владельца GTO, у которого никогда небыло FTO.
    у вас есть FTO? устройте очную ставку :ухмылка:

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • А что, правда 100000 за год наездил? :dnknow:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на:
    В ответ на: мнение владельца GTO, у которого никогда небыло FTO.
    у вас есть FTO? устройте очную ставку :ухмылка:
    я как раз тот самый друг, у которого год была FTO, щас её кстате на рынке продают.

    И почему такое удивленеи про 100 ткм пробега, если быть точным 97 за 10 месяцев?

  • Высер - это выражения типа " отсосет" и голословные утверждения негативного характера о "вкусе устриц" :ухмылка:

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • Это не вы автор героического эпоса про ночную погоню по улицам новосибирска? :ха-ха!:

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • ***если расуждать по вашему - это тоже высер...***

    Заметьте - разговор шёл спокойно, пока Болтун не высказался в характерной манере про превосходство мелкого над крупным:улыб:

  • В ответ на: А что, правда 100000 за год наездил? :dnknow:
    97000/10/30 =323 в день
    Если учесть частые поездки по межгороду, пускай 150 - 200 км в день.... что тут нереальноо?

  • фто амно и ниедед
    гто амно и ниедед
    а еще они мицубиси
    фройндшафт?
    :хехе:

    дорога - не место для игр!

  • а не задумывались, "а нужен ли танк чтобы проехать по газону"? Если нужна гонка для дальних поездок без вещей или кофе-съема-рэйсинга по выходным, и вообще вторая машина - то GTO в плюсе. А если нужно совместить повседневную машину и типо гонку, то FTO больше подходит. Это на темы сравнения :-)

  • Тема, я ж не против любого авто. В каждой машине есть свои плюсы и минусы. И если эти машины выпускаются и продаются - значит кому то они нужны. ФТО - очень хорошая машинка, одна из наиболее продвинутых и харизматичных в своем классе. Мне лично очень симпатична! Но сравнивать две абсолютно разные машины, находящиеся в совершенно разных классах - это бред:улыб:У них общего - только фирма-производитель и то, что у них 3 двери.:улыб:

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • да я вообще не задумываюсь - нечем. У меня только глаза, спинной мозг и кнопка "ban user" :хехе:Как увижу флэйм какой али высер - тут же палец дёргается :eek:
    Короче, господа, давайте мирно и конструктивно....

  • Неее.. пральна говорить: мицуписи ломучая, фсе дорого, ниедед и ваще амно! :ха-ха!: Ну ты ж сам в курсе - галант же юзал))))))
    з.ы. Хрена се разговор двух мицубисиводов :ха-ха!:

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • воткнули в FTO 6а13
    http://www.mitsubishi-fto.net/images/546bhp.jpg
    результаты движка от VR4, 500 коней :-)

    http://www.mitsubishi-fto.net/album/turbofto/2008-02-Engine_Rebuild/IMG_0049.jpg

    P.S Согласен погорячился про оральный секс между машинами.

    Исправлено пользователем Peregar (29.07.09 13:26)

  • Всё хлам, бери Логана :спок:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Артем, ну я вроде конструктивно :смущ:... Просто смешно, когда с криком "левин фсех парвет!", левиноводы пыжатся vs супра (цивиководы vs NSX, блюбердоводы vs скайлайн...) :ха-ха!:

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • На родном двигле...
    1-я передача 84 км/час, - 7796 об/мин.
    2-я передача 161 км/час, - 7924 об/мин.
    3-я передача 217 км/час, - 7945 об/мин.
    4-я передача 296 км/час, - 7732 об/мин.
    5-я передача ехал 330 км/час на Бориспольской трассе но стало пи....ец как страшно обороты при такой скорости 7266 об/мин.
    Разгон 0-100 км/час, менее 3 сек. зависит от того за стколько включю вторую..(с)
    тыц

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • В ответ на: Артем, ну я вроде конструктивно :смущ:... Просто смешно, когда с криком "левин фсех парвет!", левиноводы пыжатся vs супра (цивиководы vs NSX, блюбердоводы vs скайлайн...) :ха-ха!:
    Просто ты какой то не самодастаточный стал.....вспомни басню :спок:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Иванэ, мне все так же пох )))) Просто не люблю необоснованных высеров...

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • В ответ на: На родном двигле...
    1-я передача 84 км/час, - 7796 об/мин.
    2-я передача 161 км/час, - 7924 об/мин.
    3-я передача 217 км/час, - 7945 об/мин.
    4-я передача 296 км/час, - 7732 об/мин.
    5-я передача ехал 330 км/час на Бориспольской трассе но стало пи....ец как страшно обороты при такой скорости 7266 об/мин.
    Разгон 0-100 км/час, менее 3 сек. зависит от того за стколько включю вторую..(с)
    тыц
    теперь понятно что ты так занозился :-)
    у тебя совсем не стоковая машинка...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: