Погода: 0 °C
20.04−1...8переменная облачность, без осадков
21.044...11пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Mitsubishi GTO, 1993 год Хлам!???

  • Чего скажите по Mitsubishi FTO, 1999 год объём 2.0 механика, перед. привод? По Mitsubishi GTO, 1993 года объём 3.0 механика 4 вд.?

  • Про ГТО у догматика спрашивай:yes.gif:

    KotTom & пАдонки groop

  • Не хлам , винтаж ... Если из хороших рук - можно .

    "В беседе с женщиной есть один болезненный момент. Ты взываешь к логике и здравому смыслу. И неожиданно обнаруживаешь, что ей противен сам звук твоего голоса..." С. Довлатов.

  • пойди-найди из хороших рук-то...

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • Такие машины не за один день покупаются. И не на один день:улыб:

    God is my second pilot

  • это понятно.

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • во.. я уж было из заголовка подумал что вы fto и gto не различили..:улыб:gto берите... бабла в нее ввалите и наслаждайтесь:улыб:

    Исправлено пользователем Dreamliner (28.07.09 18:21)

  • Ну во первых - совершенно разные машины. ФТО - младшая сестра ГТО. Во вторых - у ГТО нет возраста - есть состояние. Двигатель 6g72, на основе старой доброй паджеровской 3-х литровки, но сильно улучшенной (доработанные головы на 24 клапана и отсутствие балансирных валов) - делает это двигло одним из самых выносливых и надежных в мицубовской истории. Постоянный полный привод +ЛСД + 4VS - гремучая смесь для отличной управляемости. На турбо версии - немецкая механика Гетраг. На не турбо - японская механика (послабже Гетрага). Автоматные версии исключительно атмосферные (225 л.с.).... Приятные мелочи - регулировка жесткости стоек (электро), регулировка громкости глушителя (электро), автоматический климат контроль с цветным ЖК дисплеем с 90-го года!!!:улыб:Даже боковая поддержка на сидении - эл.регулируемая... А система "Актив аеро"? - это когда из под переднего бампера спойлер выдвигается эл. приводом и заднее антикрыло изменяет угол наклона.... Короче спрашивай, что интересует - я отвечу. Или вечером к цирку подгребай:улыб:

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • фто красиее, чем гто :смущ:

    гто надо увешивать обвесом, чтобы смотрелась

    а нас рать

  • В ответ на: гто надо увешивать обвесом, чтобы смотрелась
    :ха-ха!:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • да и в салоне ей по-хорошему решетки пропилен-крокодилом нужно обтянуть....

  • Чего скажите по Mitsubishi FTO, 1999 год объём 2.0 механика, перед. привод? По Mitsubishi GTO, 1993 года объём 3.0 механика 4 вд.?
    =======================================
    В былые времена,когда я еще не знал,что машина должна быть на раме и с парт-таймом,чуть не купил ГТО!
    Предпочел ее Мерсу! Но слишком долго думал и леворульная ГТО ушла из под носа (как счас помню: красная! красивая! :бебе::cray-1:)
    Праворульку можно было взять,но у меня какая-то алергия на пр. руль :dnknow: и взял Мерса.
    А счас почитал этот топик и чо-то загрустил :(,что так и не довелось мне покататься на этой машинке.
    Бери ГТО! :live: Ты только представь,как вы вместе будете смотреться :p:хехе::respect:
    А ФТО - в топку!

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • В ответ на:
    В ответ на: гто надо увешивать обвесом, чтобы смотрелась
    :ха-ха!:
    чо? на мой вкус в обычном виде гто не смотрится и?

    а нас рать

  • В ответ на: Mitsubishi GTO, 1993 года объём 3.0 механика 4 вд.?
    Однозначно тока ее.

    зы. Надеюсь ты ее хочеш как второе свое авто, а не как измена Субаре ? :спок:

    Чтоб мы имели то, что имеют те, кто имеет нас...

  • ФТО на твое нынешнее ведро смахивает, тут все ясно. :хехе:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • а мне показалось, что оно больше смахивает на порше, чем на мою

    а нас рать

  • ннп
    со слов друга, владевшего ФТО около года и намотавшего на ней около 100000 км:
    "У фто один огромный плюс по сравнению с гто: её можно использовать как повседневную машину. Второй - это стоимость эксплуотации: в разы ниже чем у ГТО. И на крайняк в ФТО сравнительно просто вставляеться двигло от VR4 и ГТО сосет по всем параметрам. Еще из плюсов исключительная "проходимость" для спортивки, из-за плоского дна и развесовки 50/50. И машиной года в японии из купе была только ФТО, это тоже о многом говорит."

  • В ответ на: со слов друга, владевшего ФТО около года и намотавшего на ней около 100000 км
    100000 за год - это круто..
    А ГТО он сколько владел? :dnknow::миг:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: ннп
    со слов друга, владевшего ФТО около года и намотавшего на ней около 100000 км
    За год 100 тыров проехал на фто? :ухмылка:

    Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас берут налоги

  • опередил))))))))

    Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас берут налоги

  • не 100000, а 10000. не на фто, а на чарлике. не за год, а за три.
    какие мелочи (с) :ухмылка:

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • ннп

    умники блин....лишь бы обчухать :ухмылка:

    а нас рать

  • не, все понятно. но же надо хоть какую-то правдоподобность соблюдать :ухмылка:

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • В ответ на: ннп
    со слов друга, владевшего ФТО около года и намотавшего на ней около 100000 км:
    "У фто один огромный плюс по сравнению с гто: её можно использовать как повседневную машину. Второй - это стоимость эксплуотации: в разы ниже чем у ГТО. И на крайняк в ФТО сравнительно просто вставляеться двигло от VR4 и ГТО сосет по всем параметрам. Еще из плюсов исключительная "проходимость" для спортивки, из-за плоского дна и развесовки 50/50. И машиной года в японии из купе была только ФТО, это тоже о многом говорит."
    Чтобы друг не напел, ДА ОНА УРОДЛИВАЯ!

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Если я правильно что-то понимаю в этой жизни, то подобные утверждения :
    В ответ на: У фто один огромный плюс по сравнению с гто: её можно использовать как повседневную машину. Второй - это стоимость эксплуотации: в разы ниже чем у ГТО.
    Можно делать, а тем более передавать только поездив на обеих машинах или пообслуживавши их довольно долго и тщательно...
    А пока весьма смахивает на звиздёшь.
    А ещё у ФТО некомфортный передний привод :злорадство:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: ннп
    со слов друга, владевшего ФТО около года и намотавшего на ней около 100000 км:
    "У фто один огромный плюс по сравнению с гто: её можно использовать как повседневную машину. Второй - это стоимость эксплуотации: в разы ниже чем у ГТО. И на крайняк в ФТО сравнительно просто вставляеться двигло от VR4 и ГТО сосет по всем параметрам. Еще из плюсов исключительная "проходимость" для спортивки, из-за плоского дна и развесовки 50/50. И машиной года в японии из купе была только ФТО, это тоже о многом говорит."
    мне что то доказывать, тем более вашему неадекватному другу смысла нет, но все же попробую хотябы поправить эти высеры...
    "У фто один огромный плюс по сравнению с гто: её можно использовать как повседневную машину.
    Я уже более года экспрлуатирую твинтурбовую ГТО ежедневно. Пробег за год составил 20 000 км.

    Второй - это стоимость эксплуотации: в разы ниже чем у ГТО. Это в чем выражается? Он владел ГТО и ФТО в одинаковом состоянии с одинаковым пробегом и поэтому так смело утверждает? Я лишь могу сравнить с моей предыдущей камри - расход бензина, на удивление, почти одинаков. По ремонту не знаю - не ломается ничего. Расходники стоят столько же, сколько на камри. Шаровые, наконечники и прочая ерунда из подвески - дешевле чем на камри (просто цены узнавал-сравнивал). А о чем говорил вашь друг - загадка...

    И на крайняк в ФТО сравнительно просто вставляеться двигло от VR4 и ГТО сосет по всем параметрам.
    По каким? ФТО ниже классом, размерами, мощьностью... Пусть попробует ваш друг "сравнительно просто поставит двигло от VR4"(с) и сравнит хотябы с моей старушкой "по всем параметрам"(с)... Угадайте с 3-х раз кто будет чего "сосать"(с)....
    Еще из плюсов исключительная "проходимость" для спортивки, из-за плоского дна и развесовки 50/50. И машиной года в японии из купе была только ФТО, это тоже о многом говорит."
    Исключительная проходимость купешки моноприводной? :ха-ха!: Думаю постоянный полный привод ГТО с межосевой вискомуфтой и блокировкой заднего дифф-ов как то попроходимее будет :ухмылка:
    Ну и еще на последок - ГТО 3 года подряд(!!!) была трехкратной чемнионкой в ралле Pikes Peak в классе стоковых машин, из изменений допускалась только замена резины. А это как бы совсем не стезя машины "гран туризмо" - ее для другого проектировали. Но тем не менее ...

    ФТО - младшая сестра ГТО. Ну это как Левин - сладший брат Супры, примерно тоже самое:улыб:

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • какое узколобое утверждение :-)

    У нас информация по цена на ЗЧ доступна только на те машины которые у тебя есть? Или в отзывах на drom.ru все нагло врут что GTO дорогая в обслуживание?
    Докажите обратное - что GTO дешевле или хотябы сравнимо по стоимости ЗЧ..... слабо :-)

    P.S а по мне так GTO страшное, особенно с новой оптикой. Бенза жрет дохрена, здоровая и тяжелая. А некомфортный передний привод - учись ездить.

  • Мне конечно пох на пустое 3.14здабольство людей, которые говорят что то конкретное о том, что только мельком издалека видели, но просто не приятно....
    p/s/ Ну и еще, покажите мне машину 91 года, с такими характеристиками, оснащенностью и внешностью как у ГТО... Если только из элитных итальянских спорткаров что то, по заоблачным ценам...

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • Пойду и я на drom.ru, пожалуй чего-нибудь в отзывах о ГТО напишу :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Серег, ну что ты им доказываешь. у тебя GTO есть, а они только через забор видели :ухмылка:
    какгрицца, давайте спорить о вкусе устриц (с)

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • В ответ на:
    В ответ на: ннп
    со слов друга, владевшего ФТО около года и намотавшего на ней около 100000 км:
    "У фто один огромный плюс по сравнению с гто: её можно использовать как повседневную машину. Второй - это стоимость эксплуотации: в разы ниже чем у ГТО. И на крайняк в ФТО сравнительно просто вставляеться двигло от VR4 и ГТО сосет по всем параметрам. Еще из плюсов исключительная "проходимость" для спортивки, из-за плоского дна и развесовки 50/50. И машиной года в японии из купе была только ФТО, это тоже о многом говорит."
    мне что то доказывать, тем более вашему неадекватному другу смысла нет, но все же попробую хотябы поправить эти высеры...
    "У фто один огромный плюс по сравнению с гто: её можно использовать как повседневную машину.
    Я уже более года экспрлуатирую твинтурбовую ГТО ежедневно. Пробег за год составил 20 000 км.

    Второй - это стоимость эксплуотации: в разы ниже чем у ГТО. Это в чем выражается? Он владел ГТО и ФТО в одинаковом состоянии с одинаковым пробегом и поэтому так смело утверждает? Я лишь могу сравнить с моей предыдущей камри - расход бензина, на удивление, почти одинаков. По ремонту не знаю - не ломается ничего. Расходники стоят столько же, сколько на камри. Шаровые, наконечники и прочая ерунда из подвески - дешевле чем на камри (просто цены узнавал-сравнивал). А о чем говорил вашь друг - загадка...

    И на крайняк в ФТО сравнительно просто вставляеться двигло от VR4 и ГТО сосет по всем параметрам.
    По каким? ФТО ниже классом, размерами, мощьностью... Пусть попробует ваш друг "сравнительно просто поставит двигло от VR4"(с) и сравнит хотябы с моей старушкой "по всем параметрам"(с)... Угадайте с 3-х раз кто будет чего "сосать"(с)....
    Еще из плюсов исключительная "проходимость" для спортивки, из-за плоского дна и развесовки 50/50. И машиной года в японии из купе была только ФТО, это тоже о многом говорит."
    Исключительная проходимость купешки моноприводной? :ха-ха!: Думаю постоянный полный привод ГТО с межосевой вискомуфтой и блокировкой заднего дифф-ов как то попроходимее будет :ухмылка:
    Ну и еще на последок - ГТО 3 года подряд(!!!) была трехкратной чемнионкой в ралле Pikes Peak в классе стоковых машин, из изменений допускалась только замена резины. А это как бы совсем не стезя машины "гран туризмо" - ее для другого проектировали. Но тем не менее ...

    ФТО - младшая сестра ГТО. Ну это как Левин - сладший брат Супры, примерно тоже самое:улыб:
    если расуждать по вашему - это тоже высер...

    мнение владельца GTO, у которого никогда небыло FTO.

    Только вот интересно, я говорил плюсы FTO, а вы все кинулись кидаться гавном в личности и обсирать машину.

  • В ответ на: мнение владельца GTO, у которого никогда небыло FTO.
    у вас есть FTO? устройте очную ставку :ухмылка:

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • А что, правда 100000 за год наездил? :dnknow:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на:
    В ответ на: мнение владельца GTO, у которого никогда небыло FTO.
    у вас есть FTO? устройте очную ставку :ухмылка:
    я как раз тот самый друг, у которого год была FTO, щас её кстате на рынке продают.

    И почему такое удивленеи про 100 ткм пробега, если быть точным 97 за 10 месяцев?

  • Высер - это выражения типа " отсосет" и голословные утверждения негативного характера о "вкусе устриц" :ухмылка:

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • Это не вы автор героического эпоса про ночную погоню по улицам новосибирска? :ха-ха!:

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • ***если расуждать по вашему - это тоже высер...***

    Заметьте - разговор шёл спокойно, пока Болтун не высказался в характерной манере про превосходство мелкого над крупным:улыб:

  • В ответ на: А что, правда 100000 за год наездил? :dnknow:
    97000/10/30 =323 в день
    Если учесть частые поездки по межгороду, пускай 150 - 200 км в день.... что тут нереальноо?

  • фто амно и ниедед
    гто амно и ниедед
    а еще они мицубиси
    фройндшафт?
    :хехе:

    дорога - не место для игр!

  • а не задумывались, "а нужен ли танк чтобы проехать по газону"? Если нужна гонка для дальних поездок без вещей или кофе-съема-рэйсинга по выходным, и вообще вторая машина - то GTO в плюсе. А если нужно совместить повседневную машину и типо гонку, то FTO больше подходит. Это на темы сравнения :-)

  • Тема, я ж не против любого авто. В каждой машине есть свои плюсы и минусы. И если эти машины выпускаются и продаются - значит кому то они нужны. ФТО - очень хорошая машинка, одна из наиболее продвинутых и харизматичных в своем классе. Мне лично очень симпатична! Но сравнивать две абсолютно разные машины, находящиеся в совершенно разных классах - это бред:улыб:У них общего - только фирма-производитель и то, что у них 3 двери.:улыб:

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • да я вообще не задумываюсь - нечем. У меня только глаза, спинной мозг и кнопка "ban user" :хехе:Как увижу флэйм какой али высер - тут же палец дёргается :eek:
    Короче, господа, давайте мирно и конструктивно....

  • Неее.. пральна говорить: мицуписи ломучая, фсе дорого, ниедед и ваще амно! :ха-ха!: Ну ты ж сам в курсе - галант же юзал))))))
    з.ы. Хрена се разговор двух мицубисиводов :ха-ха!:

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • воткнули в FTO 6а13
    http://www.mitsubishi-fto.net/images/546bhp.jpg
    результаты движка от VR4, 500 коней :-)

    http://www.mitsubishi-fto.net/album/turbofto/2008-02-Engine_Rebuild/IMG_0049.jpg

    P.S Согласен погорячился про оральный секс между машинами.

    Исправлено пользователем Peregar (29.07.09 13:26)

  • Всё хлам, бери Логана :спок:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Артем, ну я вроде конструктивно :смущ:... Просто смешно, когда с криком "левин фсех парвет!", левиноводы пыжатся vs супра (цивиководы vs NSX, блюбердоводы vs скайлайн...) :ха-ха!:

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • На родном двигле...
    1-я передача 84 км/час, - 7796 об/мин.
    2-я передача 161 км/час, - 7924 об/мин.
    3-я передача 217 км/час, - 7945 об/мин.
    4-я передача 296 км/час, - 7732 об/мин.
    5-я передача ехал 330 км/час на Бориспольской трассе но стало пи....ец как страшно обороты при такой скорости 7266 об/мин.
    Разгон 0-100 км/час, менее 3 сек. зависит от того за стколько включю вторую..(с)
    тыц

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • В ответ на: Артем, ну я вроде конструктивно :смущ:... Просто смешно, когда с криком "левин фсех парвет!", левиноводы пыжатся vs супра (цивиководы vs NSX, блюбердоводы vs скайлайн...) :ха-ха!:
    Просто ты какой то не самодастаточный стал.....вспомни басню :спок:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Иванэ, мне все так же пох )))) Просто не люблю необоснованных высеров...

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • В ответ на: На родном двигле...
    1-я передача 84 км/час, - 7796 об/мин.
    2-я передача 161 км/час, - 7924 об/мин.
    3-я передача 217 км/час, - 7945 об/мин.
    4-я передача 296 км/час, - 7732 об/мин.
    5-я передача ехал 330 км/час на Бориспольской трассе но стало пи....ец как страшно обороты при такой скорости 7266 об/мин.
    Разгон 0-100 км/час, менее 3 сек. зависит от того за стколько включю вторую..(с)
    тыц
    теперь понятно что ты так занозился :-)
    у тебя совсем не стоковая машинка...

  • Лана те не раззоряйся на всех них. тех кто считает гто не машиной....
    будешь мимо них проезжать только слюнкой подавятся, что хотят купить такую машину, найду уйму причин того что её покупать не надо и прочего и всеравно в душе будут её хотеть но не купят... духу не хватит... топикстартеру... если действительно хочешь и болеешь ГТО то покупай иначе это тебе может и не доставить столько удовольствия. попробуй сядь проедь понравится покупай не разочаруешься в любом случае....но на состояние смотри хорошо иначе вспомнишь слова про дороговизну обслуживания. если машина убитая не важно какая она..... она будет дорогой в обслуживании. А вообще догма прав у нее нет возраста есть состояние! у самого атмосферный автомат примочек поменьше чем у Догматика))).

    Если у вас всё под контролем, значит, вы слишком медленно едете.

  • В ответ на: Ну и еще, покажите мне машину 91 года, с такими характеристиками, оснащенностью и внешностью как у ГТО...
    BMW 850i :злорадство:

    God is my second pilot

  • да забыл добавить езжу 1.5 года ежедневно.

    Если у вас всё под контролем, значит, вы слишком медленно едете.

  • Опираясь на опыт общения с владельцами FTO и GTO и пара поездок пассажиром...
    Моё мнение - однозначно GTO: гораздо комфортнее что по салону, что по подвеске. Стоимость запчастей (со слов владельцев) примерно одинаковая, но в обслуживании несколько отличается, т.к. например на ФТО ступичный подшипник идёт только в сборе со ступицей, а на ГТО просто так взять можно. То же с шаровой, на ФТО только вместе с рычагом...
    Про расход я промолчу, т.к. он полностью зависит от манеры езды и состояния автомобиля.
    Ну и конечно лично я (как субарист) однозначно за ГТО с её 4ВД! Особенно в наших условиях... :безум:

    А год... как Серёга правильно сказал: у хорошей машины нет года, есть состояние! Ушатать можно машину и за 5 лет так, как за 15 не ушатаешь!!! :спок:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • Друг хотел пару лет назад покупать фто - много разных поглядели, покатались.
    Дизайн спорный, секси так сказать - девкам нравится, парням - не всем. Этакая бейби-супра. Но супра более мужественна за счет размеров, чего нет у фто.
    Салон неплох, сидушки понравились (сток уже неплох), места сзади конечно мало.
    По ходовке - хз, в боевом режиме ее в повороты не закладывал, поэтому не знаю что там как. Мягче хонды.
    На мехе мивек едет неплохо, на типтронике хуже конечно, сказывается не такой уж маленький вес (1.2т).
    Чем не люблю мицубиси - непонятными мне техническими решениями. Например, недорогое купе с объемом двигателя 2л - нафига туда вставлять да еще и поперек V6? нехватило мозгов сделать рядную четверку атмо с похожими характеристиками? ну вставили бы 4g63t задушеный как на аиртреке. зимой на морозе свечки ой как неудобно выкручивать дальние на v6, да и вообще деталей больше - обслуга дороже. был удивлен когда увидел, что у ГТО трехлитровая v6 тоже стоит поперек, при такой то длине капота. стало ясно почему ГТО такая широкая :). ИМХО схема скаев(не считая R35)-супр-сараев с продольной рядной шестеркой куда практичнее и проще, при схожих характеристиках. как кстати у ГТО с развесовкой? Инженеры хонды, например, поставили легендарную рядную четверку 2л (F20C, та которая 125лс с атмолитра и редлайн на 9к об) продольно, сместив назад, за переднюю ось, для улучшения развесовки, и получили, кстати, 50 на 50 :спок:

    А еще, я проклял мицубисивских инженеров, когда снимал блок управления климатом на паджеро ИО (на ланцере такой же кстати) - когда пришлось снять магнитолу и через ее отверстие стягивать колечки, которыми оканчиваются тросики, с пластмассовых клипс. Изъе"№лся как гусь (с)

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • Разгоняется медленее, нет постоянного полного привода с подруливанием задней оси... :tease: Ну и цену на момент выпуска посмотри-сравни:миг:А так да, машинка хорошая....

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • В ответ на: Разгоняется медленее
    С места.
    850 это машина для автобанов, со соответствующим передаточными числами :спок:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Думаю нужно определиться для чего нужна машина, как и где на ней ездить собрался.

    Вот думаю а какие у других производителей есть аналоги FTO и GTO. видимо прелюд, левин, интегра и супра, фишка, скай. Есть еще идеи?

  • До сотки 5,9 против 6,0? :улыб:Нивелируется нерегулярностью реакции водителя:улыб:

    God is my second pilot

  • до сотки 5.5 против 6.9... А если стартовать с отсечки - ... А если давление со штатного 0.5 бара поднять хотябы до 1 бара (нужно лишь две шайбы под рестриктор на турбине)... Надеюсь напоминать не надо, что в Японии законодательно было запрещено выпускать машины с мощьностью свыше 280 л.с. и поэтому их мощность душили на заводе как могли... Ну и максимальная скорость на 5-й передаче - около 330 км/ч....

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • стоковые FTO / GTO
    Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4365 x 1735 x 1300 4600 x 1840 x 1285
    Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1600 x 1450 x 1085 1570 x 1510 x 1070
    Колесная база, мм 2500 2470
    Длина передней оси, мм 1490 1560
    Длина задней оси, мм 1485 1580
    Клиренс (высота дорожного просвета), мм 150 145
    Масса, кг 1150 1680
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 200 (147) / 7500 280 (206) / 6000
    Удельная мощность, кг/л.с. 5.750 6.000
    Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 8.300 12.500
    Цена в долларах, по курсу на момент выпуска 17900 33000

  • стоковые FTO / GTO
    Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4365 x 1735 x 1300 4600 x 1840 x 1285
    Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1600 x 1450 x 1085 1570 x 1510 x 1070
    Колесная база, мм 2500 2470
    Длина передней оси, мм 1490 1560
    Длина задней оси, мм 1485 1580
    Клиренс (высота дорожного просвета), мм 150 145
    Масса, кг 1150 1680
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 200 (147) / 7500 280 (206) / 6000
    Удельная мощность, кг/л.с. 5.750 6.000
    Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 8.300 12.500
    Цена в долларах, по курсу на момент выпуска 17900 33000

    похоже только 2-я дверями и то что MMC обе :-)

  • ну не 6.9, а всё таки 6 (850CSi) и мы про сток разговариваем нинада никуда шайбы там пихать :1:
    А максималка у всех немцев 250 - дальше ошейник срабатывает.
    А по теме - канешн ГТО.

    Но был бы бабос - всё равноб 850 го бы взял :злорадство:Правда к тому времени как бабос появицца они все вымрут походу :cray-1:

    God is my second pilot

  • не знаю... в каталоге у 850i с АКПП - 7,4 сек, с МКПП -6.8 сек...

    Тех. хар-ки

    Ну хотя во всех каталогах всегда по разному пишут, да и не так это важно - есть масса машин, которые уделают в динамике и бмв и гто...:улыб:Просто и 850-я и ГТО - машины класса "Гран Туризмо" и их философия - " максимально быстрое, комфортное путешествие на дальние расстояния ..." Ну и путать их с "городскими светофорными зажигалками" как то не комильфо. Они конечно быстрые, мощные и хорошо управляемые, но предназначены для дальних перелетов, а не для спринтерских скачков от светофора до светофора....

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • :agree:

    God is my second pilot

  • В ответ на: не знаю... в каталоге у 850i с АКПП - 7,4 сек, с МКПП -6.8 сек...

    Тех. хар-ки

    Ну хотя во всех каталогах всегда по разному пишут, да и не так это важно - есть масса машин, которые уделают в динамике и бмв и гто...:улыб:Просто и 850-я и ГТО - машины класса "Гран Туризмо" и их философия - " максимально быстрое, комфортное путешествие на дальние расстояния ..." Ну и путать их с "городскими светофорными зажигалками" как то не комильфо. Они конечно быстрые, мощные и хорошо управляемые, но предназначены для дальних перелетов, а не для спринтерских скачков от светофора до светофора....
    100% согласен. А FTO как раз городская зажигалка для кофе рАсинга :-)

  • В ответ на: Заметьте - разговор шёл спокойно, пока Болтун не высказался в характерной манере про превосходство мелкого над крупным :)
    вопрос был про мнение о гто и фто. я высказал, что думаю. а то, что срачь начался после меня - это уже не моя беда. значит у людей слабый характер, раз мое мнение кого-то задело


    по теме. сёравно фто по дизайну мне больше нравится

    а нас рать

  • В ответ на: На родном двигле...
    1-я передача 84 км/час, - 7796 об/мин.
    2-я передача 161 км/час, - 7924 об/мин.
    3-я передача 217 км/час, - 7945 об/мин.
    4-я передача 296 км/час, - 7732 об/мин.
    5-я передача ехал 330 км/час - 7266 об/мин.
    Разгон 0-100 км/час, менее 3 сек. зависит от того за стколько включю вторую..(с)
    пипец!!! really COOL! :eek:

    а нас рать

  • На 180кмч у тебя сколько оборотов на 5ой ?

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • эта...вы извиняйте что вмешиваюсь в такой умный разговор с тупыми вопросами...у гто всего 2 места чтоли? куда тёщу садить???

    "Практика - критерий истины."
    impreza для города, grand cherokee для говен, ZZR400 для души

  • Да не, там сзади для собаки место есть.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Андрюшь не надо грязи......и теща входит и даже баласт))) для тех кто в курсе кто это)

    Если у вас всё под контролем, значит, вы слишком медленно едете.

  • В ответ на: На родном двигле...
    1-я передача 84 км/час, - 7796 об/мин.
    2-я передача 161 км/час, - 7924 об/мин.
    3-я передача 217 км/час, - 7945 об/мин.
    4-я передача 296 км/час, - 7732 об/мин.
    5-я передача ехал 330 км/час на Бориспольской трассе но стало пи....ец как страшно обороты при такой скорости 7266 об/мин.
    Разгон 0-100 км/час, менее 3 сек. зависит от того за стколько включю вторую..(с)
    тыц
    ..уя ты сотонист! Я до 200 свой дроволет разогнал, чуть не обсрался. Как там за тремя сотнями? Время не замедляется?)))

  • ы

  • Это про "MSI 3000GT VR4 700HP", и нифига не сток.:улыб:

    -Два вестгейта - 2 wastegate HKS -50 mm,
    -Випускные коллектора - Exhaust manifolds - custom made, 304 SUS + argon TIG, сам делал, ранеры 60,3/3мм
    всё обмотано термобинтами Termotec.
    -Турбина - Turbonetics Y2K (aka 45 Garrett) - (реально забольшая горячая часть, будем ставить 42 гарет)
    -Впускной коллектор - Intake Manifold custom made, ~ 16л. Alluminium, сам делал, алюминий.
    -Перепусной клапан - Blowoff Valve TIAL Blue 50 mm,
    -Дроссель - Throttle body 76мм (3") - OMNITEC RACING
    -Топливные рейки - Fuel Rails - GT PRO - PITROAD M - Japan)
    -Топливные магистрали - Fuel magistrals - AEROMOTIVE + 10micron filter + fuel presure regulator AEROMOTIVE
    with scale + фитинги + дюритовые соединения ATEC
    -Два бензонасоса - 2 fuel pumps WALBRO 255 l/h - работают постоянно вместе, через реле.
    -Форсунки RC1000cc - 6 шт.
    -Фронтальный интеркуллер - front intecooler GODSPEED -800х350х100 + NOS cooler system / охлаждатель
    кулера азотом NOS,
    -NOS Direct Port system, 6 портная закись (еще не стоит на машине) - боюсь ставить
    -Маслоулавливатель - Oil Catch Tank Abssorber GREDDY,
    -Масляной радиатор - oil radiator KOYO,
    -Радиатор ОЖ - KOYO-RACING Radiator,
    -Вентиляторы - Fans -SuperBlade III
    -Шатуны кованые - Forget Pistons PAUTER
    -Поршня кованые - Forget Rods CP-PISTONS + 1.18mm ~ 3175cm3
    -Кованые Вкладиши CLEVITE,
    -Коленвал - Сrankshaft EAGLE
    -Болты ГБЦ - Head bolts - ARP,
    -Прокладки ГБЦ нержавейка - Heads gasket - SS - custom made,
    -Розрезные шестеренки - Cam Gears FIDANZA blue, + ремень с кевларом ГРМ GREDDY,
    -Свечи - Spark Plugs DENSO Iridium-IK22,
    -Високововольтные провода - NGK Sport,
    -Трёхдисковое карбоновое сцепление PITROAD-M (Japan) + встроеный маховик - Triple Carbon Clutch -
    PITROAD-M (Japan) + integated Flywheel,
    -Титановый виходной первичный вал из КПП (25 зубов) + титанова прийомная планетарка в роздатке все
    KORMEX, КПП - полностью стандартна - 5 ст. КПП.
    -мозги ECU AEM EMS
    -7 датчиків (DEFI image),
    -AEM MAP сенсор 3,5 бар.
    -Бустконтроллер APEX'i AVC-R (Black) w MAP-sensor,
    -Широкополосный лямбдазонд AEM UEGO,

    Даешь переполох в курятнике!

  • Эта инфа с форума DSM Club.

  • По оформлению на некролог смахивает.
    Или на ленточку на венок... :dnknow:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • мне вот интересно што у ней за резина на к-ой до 100 менее 3х секунд получаеца? она чо блин вперед выпрыгивает?

  • Да, наверное прыгает, а потом бодро ускоряется. Интересно, за сколько она до 200 прыгает? Автор писал, что он и 330 едет, но сцыкотно.

    Даешь переполох в курятнике!

  • зачем тебе такая машина?
    от заправки до заправки? =-))

    "ты женщина, я мужчина. Ложись.(С)

  • В ответ на: мне вот интересно што у ней за резина на к-ой до 100 менее 3х секунд получаеца? она чо блин вперед выпрыгивает?
    Прокатился я как-то на машине с разгоном в целых 4.5с до сотки - да, они реально прыгают с места, нужно перед стартом смотреть на 300-500м вперед и выбирать траекторию, ибо первые мгновения после старта смотреть и корректировать рулем очень проблематично:улыб:

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • ННП Народ, мопед не мой! (с) У мну такая же, но пока стоковая фиговина. До скольки разгоняется стоковая, можно глянуть ТУТ (видео)

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • Во, приокльна!

    Даешь переполох в курятнике!

  • Это уже боян старо древний:улыб:Даже уже на ДРОМе, самые ярые защитники ГТРа давно признали, что на 402 метра сток ГТО чуточку быстрее ГТРа. Но все это фигня, потому что, как я уже говорил, ГТО проектировалась совершенно для других целей и делать из нее драгового корча - нецелесообразно. Хотя американцы задуряются на них и проходят меньше 10 сек квотер:улыб:....

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • Да дело не в сравнении, на фоне чего оно там едет - велосипеда или самолета. Там абсолютные числа присутствуют.

    Даешь переполох в курятнике!

  • для каких целей проектировалась?

    а нас рать

  • возил я на заднем сиденьи гто тещу, помещается, куда она денется. а если недовольна, то электричка - вон она))) вот картошка в багажник не поместится, факт) ну разве только несколько штук)

    дорога - не место для игр!

  • В ответ на: зачем тебе такая машина?
    от заправки до заправки? =-))
    а ей уже ни какая не нужна. развела холивар и пропала

    а нас рать

  • В ответ на: для каких целей проектировалась?
    как для каких? для целей "дефки в кучу!"

    дорога - не место для игр!

  • В ответ на: Андрюшь не надо грязи......и теща входит и даже баласт))) для тех кто в курсе кто это)
    Я и говорю.. :ха-ха!:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: для каких целей проектировалась?
    :шок: Для тебя еще раз объясню, но гораздо проще: не для постоянного катания многочисленных мешков картошки... :ха-ха!: Для колхозников, мне кажется, более подойдет УАЗ-"головастик" или другая продукция отечественного производителя...

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • В ответ на: Это уже боян старо древний:улыб:Даже уже на ДРОМе, самые ярые защитники ГТРа давно признали, что на 402 метра сток ГТО чуточку быстрее ГТРа. Но все это фигня, потому что, как я уже говорил, ГТО проектировалась совершенно для других целей и делать из нее драгового корча - нецелесообразно. Хотя американцы задуряются на них и проходят меньше 10 сек квотер:улыб:....
    Помоему залошили ГТО в последнем обсуждении на дроме.....из немногих защитников были только ты и паша с евгенией :ха-ха!:

    Ты скажи, 180 кмч это сколько оборотов на 5ой передаче ?

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • В ответ на: (Для тебя еще раз объясню, но гораздо проще:) не для постоянного катания многочисленных мешков картошки... :ха-ха!:
    В ответ на: Даже уже на ДРОМе, самые ярые защитники ГТРа давно признали, что на 402 метра сток ГТО чуточку быстрее ГТРа. Но все это фигня, потому что, как я уже говорил, ГТО проектировалась совершенно для других целей и делать из нее драгового корча - нецелесообразно
    непонятно, зачем такая мощь? за картошкой не съездить, не для драга "ГТО проектировалась совершенно ".

    чо на ней делать-то? в гараже чтобы стояла? для этого что ли проектировалась?



    давай еще проще объясняй :ухмылка:

    а нас рать

  • Ну в обсуждении на дроме залошили Супремума (ака Ижик) с его вечно ниедущим скайлайном. И защитников не нашлось, как ни странно...
    :ха-ха!:
    Без понятия я сколько оборотов на 5-й передаче на 180 км/ч. А что за важность такая данного вопроса то мне вот уже стало жутко интересно?

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • да, кастати, ижик тоже ниедед ))))

    дорога - не место для игр!

  • Дык он вон какой тощий, куды ему ехать...
    Даж двоих не вывезет :злорадство:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Боюсь или мне не объяснить или тебе не понять... :ха-ха!:
    з.ы. Вот только почему то остальные вроде давно все поняли... :ухмылка:

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • логан :bad:

  • зачем тебе такая машина?
    от заправки до заправки? =-))
    ===============================================

    я куплю себе заправку :злорадство: :tease: :ха-ха!:

  • Натали, ты нифига не шаришь!!! На логане можно целыми днями картошку возить!!! :ха-ха!: Это ж для Ижика машина мечты походу, а ты так жестоко его смайликом припечатала.... :ха-ха!:

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • Неправда, я до уровня обсуждений на дроме еще не дошел, так что ты меня с кем то путаешь :ха-ха!:
    Защитники...кхм - glemm.ru

    А по поводу пятой передачи.....помоему все попонцы при движении на скоростях около 200та докучают высокими оборотами (не думаю что у тебя меньше 6000), а вот у 530ой бэхи на 180ти около 4000, и тишина в салоне.....к чему это всё - к тому, что после европейцев как-то понимаешь, что японцы не предназначены к затяжным полётам по трассам :спок:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • :friends: :ха-ха!: :ха-ха!:

  • В ответ на: Натали, ты нифига не шаришь!!! На логане можно целыми днями картошку возить!!! :ха-ха!: Это ж для Ижика машина мечты походу, а ты так жестоко его смайликом припечатала.... :ха-ха!:
    В Логан деццкая коляска хорошо влазиет :спок:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • В ответ на: логан :bad:
    Соглашайся, а то запретят правый руль, и будешь с ГТО на даче пыль смахивать только, в перерывах между окучиванием картошки :ха-ха!:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • В ответ на:
    В ответ на: зачем тебе такая машина?
    от заправки до заправки? =-))
    а ей уже ни какая не нужна. развела холивар и пропала
    да :tease: я уже на ламборждини диабло поглядываю :злорадство: :tease: :ха-ха!:

  • вань, да простит меня натали за офф, у меня на автоматном галанте 1,8 V6 при 200+ было примерно 5200 на тахометре, красная зона на 6500, если мне склероз не изменяет. с пассажиром (не кирюхой) разговаривали не повышая голоса. а тут тры литры и механика.

    дорога - не место для игр!

  • 3и литра + механика = зверюга:yes.gif::friends:

    скока она жрёт? :umnik:

  • Вопрос не в объёме, и не в типе трансмиссии - а в передаточных числах. :спок:
    В ответ на: 5200 на тахометре, красная зона на 6500
    Это комфортная езда ? :спок:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • В ответ на: А по поводу пятой передачи.....помоему все попонцы при движении на скоростях около 200та докучают высокими оборотами (не думаю что у тебя меньше 6000), а вот у 530ой бэхи на 180ти около 4000, и тишина в салоне.....к чему это всё - к тому, что после европейцев как-то понимаешь, что японцы не предназначены к затяжным полётам по трассам :спок:
    А вот чуть чуть извилиной пошевелить?:улыб:1-я передача 84 км/час, - 7796 об/мин.
    2-я передача 161 км/час, - 7924 об/мин.
    3-я передача 217 км/час, - 7945 об/мин.
    4-я передача 296 км/час, - 7732 об/мин.
    5-я передача ехал 330 км/час - 7266 об/мин.

    p/s/ К тому же я ссылку кинул - можешь посмотреть на видео... Вань ну не тупи уже а? :friends:

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • В ответ на: к чему это всё - к тому, что после европейцев как-то понимаешь, что японцы не предназначены к затяжным полётам по трассам :спок:
    Чо-то меня эта мысль тоже часто посещает.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Там главная пара и передачи сток ??

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • В ответ на: Боюсь или мне не объяснить или тебе не понять... :ха-ха!:
    з.ы. Вот только почему то остальные вроде давно все поняли... :ухмылка:
    ну либо сделали умное выражение лица, типа все понятно, либо я с алтайского края :ухмылка:

    а нас рать

  • У меня на твинтурбе от 15 до 20 максимум (как тапку давить). При поездке за город в спокойном режиме "60 - 90 км/ч" - точно не скажу, но около 6-7 литров. Да да, я не опечатался. У меня у самого глаз вывалился, когда замерял. Ну а чо там ей жрать то - включил 5-ю и катишься чуть ли не на холостых....

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • В ответ на: Там главная пара и передачи сток ??
    Сток. Там обычная немецкая механика "Гетраг".

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • у меня щас моя жрёт как я езжу 15-18:смущ:
    :eek: не фигасе :live:
    6, 7 крута :friends:

    хочу:yes.gif:

  • Перечитай мои посты выше... Я вроде по русски писал... :dnknow:

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • В ответ на: У меня на твинтурбе от 15 до 20 максимум (как тапку давить). При поездке за город в спокойном режиме "60 - 90 км/ч" - точно не скажу, но около 6-7 литров. Да да, я не опечатался. У меня у самого глаз вывалился, когда замерял. Ну а чо там ей жрать то - включил 5-ю и катишься чуть ли не на холостых....
    Да это прикол многалитровых авто.
    На работе алтеза 2jz-gte с механикой - на 6 передаче при скорости 60-90 км/ч ест 8-9 л.
    Тоже почти на холостых катится.

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • нууу, панислась. а что такое комфортная езда? если по уровню шума, то, повторюсь, разговаривали не повышая голоса. я старался чтобы коллега не испугался на пассажирском сиденьи:
    я - зырь на спидометр
    п - них... себе!
    я - чо, страшнанах?
    п - да я даже не заметил что мы так летим
    видимо все-таки комфортно, хотя уровень шума я не замерял и с другими результаты замера не сравнивал)
    передаточные числа - факт, важно. но у механики палюбому больше возможностей в этом плане. да и три литра все-таки три литра.
    и не надо забывать про резину и подвеску. резина - источнег шума и важная составляющая как комфорта так и безопасности. подвеска - если мне склероз не изменяет, то у галантереи и гто кинематика задней подвески (перед не помню) в копейку одинаковая - многорычажка, что позволяет "облизывать" дорогу как на прямой так и в поворотах. что тоже немаловажный элемент комфорта, да ведь?
    так что сравнивать обороты/передачу/скорость в отрыве от всего остального сильно неправильно. к тому же с шумоизоляцией в гто на порядок лучше чем у того же галанта. про фто не знаю, но могу предположить схожее соотношение. там шумка моторного щита знаешь скока весит? вот и я не знаю, но, если мне склероз не изменяет, то счет не на килограммы, а на порядок больше. валера mer на дроме писал, запамятовал.
    бегельме? )))

    дорога - не место для игр!

  • ну вот лично на твой взгляд, для чего была спроектирована гто? (повтори пожалуйста четко)
    и для чего была спроектирована гто по мнению японцев?

    а нас рать

  • В ответ на: ну вот лично на твой взгляд, для чего была спроектирована гто? (повтори пожалуйста четко)
    и для чего была спроектирована гто по мнению японцев?
    Просто и 850-я и ГТО - машины класса "Гран Туризмо" и их философия - " максимально быстрое, комфортное путешествие на дальние расстояния ..." Ну и путать их с "городскими светофорными зажигалками" как то не комильфо. Они конечно быстрые, мощные и хорошо управляемые, но предназначены для дальних перелетов, а не для спринтерских скачков от светофора до светофора....
    (копирайт бай Догматик :))

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • Наташа, ну не мне тебе объяснять, что можно взять две совершенно одинаковые машинки, а разгоняться или жрать бенз они будут совершенно по разному :улыб:Но за свои цифры ручаюсь - за год уже назамерялся вволю!:улыб:

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • макс! да гоните вы с догмой дуэтом))) для души такие машины, для души! )

    дорога - не место для игр!

  • вот-вот

    так что какая машина, гто или фто, лучше - решать лично каждому.

    у каждого своя ширина души

    а нас рать

  • :agree:

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • Опять 25.... :шок: :шок: :шок: Да не лучше и не хуже! Они совершенно разные!

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • так до тебя вроде не сравнивали...
    *поднимаем глаза на тему топика*

    дорога - не место для игр!

  • В ответ на: помоему все попонцы при движении на скоростях около 200та докучают высокими оборотами (не думаю что у тебя меньше 6000), а вот у 530ой бэхи на 180ти около 4000, и тишина в салоне.....к чему это всё - к тому, что после европейцев как-то понимаешь, что японцы не предназначены к затяжным полётам по трассам :спок:
    простите, что влажу, но у мну у японца на 160 где то 2500, на 180 не частый режим, но меньше 3000 точно..., коропка правда вариатор

  • Модель ?

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • мурано

  • В ответ на: после европейцев как-то понимаешь, что японцы не предназначены к затяжным полётам по трассам :спок:
    Не то, чтобы японские перделки возбуждали меня сильнее немецких- но истина дороже.
    Где у нас (в радиусе пары тысяч км) можно относительно _безопасно_ устроить зятяжной полет по трассе?
    Эт я так, вспоминая недавнюю поездку по М-53 и М-55.

  • в смысле? а в чем проблема?
    ну, или расшифруйте ваше понимание "полета" и "затяжного"..., для меня вот например 9-ти часовой перегон до красноярска вполне себе так подходит под "затяжной полет"

  • В ответ на: А по поводу пятой передачи.....помоему все попонцы при движении на скоростях около 200та докучают высокими оборотами (не думаю что у тебя меньше 6000), а вот у 530ой бэхи на 180ти около 4000, и тишина в салоне.....к чему это всё - к тому, что после европейцев как-то понимаешь, что японцы не предназначены к затяжным полётам по трассам :спок:
    Да ну на фиг... у меня на форике 2.5 атмо на АКПП на 4-й передаче не выше 5500 об/мин! :безум:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • тоже мне, затяжные полёты...
    1я - 2600 - 10км/ч
    2я - 2500 - 30 км/ч
    3я - 2400 - 50 км/ч
    4я - 2300 - 80 км/ч
    5я - 2200 - 110 км/ч
    дальше - взлетаем!

  • В ответ на: простите, что влажу, но у мну у японца на 160 где то 2500, на 180 не частый режим, но меньше 3000 точно..., коропка правда вариатор
    А вы ничего не путаете? Уж больно фантастически цифра выглядит?
    И, кстати, а со скольки красная зона на тахометре?

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • В ответ на: И, кстати, а со скольки красная зона на тахометре?
    2500 :злорадство:

    Мы с друзьями в детстве решили ...

  • В ответ на: тоже мне, затяжные полёты...
    1я - 2600 - 10км/ч
    2я - 2500 - 30 км/ч
    3я - 2400 - 50 км/ч
    4я - 2300 - 80 км/ч
    5я - 2200 - 110 км/ч
    дальше - взлетаем!
    ПолуОФФ : Сёдня по аське прислали поэму про такие моторы - многа буков, но сцуко красива!

    God is my second pilot

  • Мурана - американец чистейший.
    С японской фамилией.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на:
    В ответ на: простите, что влажу, но у мну у японца на 160 где то 2500, на 180 не частый режим, но меньше 3000 точно..., коропка правда вариатор
    А вы ничего не путаете? Уж больно фантастически цифра выглядит?
    И, кстати, а со скольки красная зона на тахометре?
    Да не, всё норм. А ещё его в это время egornsk обгонял на галанте с 1.8 на 200+ км/ч. :secret:

    God is my second pilot

  • В ответ на:
    В ответ на: после европейцев как-то понимаешь, что японцы не предназначены к затяжным полётам по трассам :спок:
    Не то, чтобы японские перделки возбуждали меня сильнее немецких- но истина дороже.
    Где у нас (в радиусе пары тысяч км) можно относительно _безопасно_ устроить зятяжной полет по трассе?
    Эт я так, вспоминая недавнюю поездку по М-53 и М-55.
    Дорога в Новокузнецк, после Ленинск-Кузнецка, например.

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • В ответ на: в смысле? а в чем проблема?
    ну, или расшифруйте ваше понимание "полета" и "затяжного"..., для меня вот например 9-ти часовой перегон до красноярска вполне себе так подходит под "затяжной полет"
    Проблема , в основном, в головах летунов.
    До Кошево ( а то и до Болотного - если ехать по М-53 про полет) и говорить не приходится. Больше 60 едешь- уже хорошо.
    Через Промышленную- тем более.
    После Кемерово какие ни есть- а горы.
    В кемеровской губернии дороги получше, конечно- но трафик.
    После мариинска дорога становится ощутимо хуже.
    Объездная дорога под красноярском ранним утром - ну там можно попробовать, наверное.
    (тактику- встречный-же-жить-хочет-и-сейчас-с-моей -дороги-свернет я не рассматриваю.)

  • В ответ на:
    В ответ на: А по поводу пятой передачи.....помоему все попонцы при движении на скоростях около 200та докучают высокими оборотами (не думаю что у тебя меньше 6000), а вот у 530ой бэхи на 180ти около 4000, и тишина в салоне.....к чему это всё - к тому, что после европейцев как-то понимаешь, что японцы не предназначены к затяжным полётам по трассам :спок:
    Да ну на фиг... у меня на форике 2.5 атмо на АКПП на 4-й передаче не выше 5500 об/мин! :безум:
    А сколько ? :спок:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • На Виндоме (2003 г.в.) ездил - там автомат 5-ти ст. По оборотам тоже в районе 3000 на 180 км/ч.
    У меня на старом промике 1992 г.в. на акпп 4 ст. на 180 км/ч было 4700 об.

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • В ответ на: Дорога в Новокузнецк, после Ленинск-Кузнецка, например.
    Не- где минут на 10-15 безопасно (если не считать ГИБДД )разогнаться можно - я пару мест знаю.
    Вопрос терминологии, наверное, под затяжным полетом я поинаю полет на тысячу- другую километров. Ну или на 500 хотя бы :-)

  • Там километров 250 и получится :спок:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • В ответ на: Там километров 250 и получится :спок:
    Не был в тех краях - надо будет прокатиться при случае :-)

  • В ответ на: А сколько ? :спок:
    Ну если память не изменяет - порядка 4700-5100! А так сейчас до конца с коробкой разберусь и проверю:улыб:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • Если туда-сюда смотаться, а так 120 км в одну сторону(Ленинск-Кузнецкий - Новокузнецк)

  • В ответ на:
    В ответ на: А сколько ? :спок:
    Ну если память не изменяет - порядка 4700-5100! А так сейчас до конца с коробкой разберусь и проверю:улыб:
    Атмофорик 2л акпп. Объездная. На Б4 так же.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

    Исправлено пользователем Михаил Денисенко (30.07.09 14:38)

  • Воо... только у меня ещё и красная с 6600 идёт:улыб:
    Просто до этого коробка глюченная немного была, а тут новую вкорячил, ещё не проверял!

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • В ответ на: А вы ничего не путаете? Уж больно фантастически цифра выглядит?
    И, кстати, а со скольки красная зона на тахометре?
    да сам первое время сильно удивлялся, но за 2 года привык , хе хе..
    а красная зона где то около 7, толи чуть больше, толи чуть меньше (да, наверно 6900 где то), крутится до нее весело и непринужденно, не давая на трассе встречным автомобилям задуматься о выборе траектории (как тут кто то про "летунов" метко заметил)

    Исправлено пользователем mihasya (30.07.09 14:58)

  • В ответ на:
    В ответ на:
    В ответ на: А сколько ? :спок:
    Ну если память не изменяет - порядка 4700-5100! А так сейчас до конца с коробкой разберусь и проверю:улыб:
    Атмофорик 2л акпп. Объездная. На Б4 так же.
    Повтыкал ради интереса в catalog.drom.ru, передаточные числа последней передачи:
    B4, атмо, автомат: 0,694
    В4, турбо, мкпп: 0,825

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Повтыкай еще передаточные числа главной передачи, диаметр колес... :ха-ха!:

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • Про ГП надо у субароводов спрашивать, но думаю что одинаковые.

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Иванэ, ты не думай (у тя это все равно плохо получается), ты втыкай! :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • Зачем нам двоим втыкать одновременно ?
    Я лучше начну учиться думать.....со втыканием справишься ? :ха-ха!:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • апять пра ахтунг? о_О

    дорога - не место для игр!

  • НПП
    Так! Мне пох чо там и как едед....я в этом нифига не понимаю....но кто будет хаять мою машинку - выколю глазик :злорадство: :ха-ха!:

  • Уболтал черт языкастый! Начинай учиться думать! :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • ГТО - ракета летит ровно, далеко и быстро...
    ФТО - петарда... быстро взлетает, правда недалеко и быстро взрывается

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • Котя, они тебе просто завидуют! У них нет такой машинки, чтобы хоть близко так ехала :чмок: :роза: :heart: :wub1.gif: :flowers:

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • У меня железяка тоже прикольно едет

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: но кто будет хаять мою машинку - выколю глазик :злорадство: :ха-ха!:
    Тебе что, стиральной и посудомоечной машинок уже мало ? :ха-ха!:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • только у неё максималка ниже... на квотере вывезет, а на миле сольёт

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • В ответ на: Про ГП надо у субароводов спрашивать, но думаю что одинаковые.
    Не факт! Зависит от коробаса... У меня допустим ГП 4.11, на турбодвушке 4.44

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • А за сколь она квотер проходит?

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • Это да. Подбираясь к 200 уже очень тяжко физически - оно без пластика. Максималка где-то 235.

    Даешь переполох в курятнике!

  • *внимательно смотрит в глаз...в правый*

  • В ответ на: Тебе что, стиральной и посудомоечной машинок уже мало ? :ха-ха!:
    Вань, у тя что, глаз лишних много? :ха-ха!: Ты с ней поаккуратней - у нее удар с правой как наковальней с размаху... :secret:

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • Вот что реально едет! ыыыы)))))

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • В ответ на:
    В ответ на: Про ГП надо у субароводов спрашивать, но думаю что одинаковые.
    Не факт! Зависит от коробаса... У меня допустим ГП 4.11, на турбодвушке 4.44
    Может быть, я не знаю.

    Т.е. получается короче и передача, и ГП ?

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • В ответ на: *внимательно смотрит в глаз...в правый*
    А я в маске сварщика ! :ха-ха!:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • В ответ на: А я в маске сварщика ! :ха-ха!:
    Иванэ, сильно рискуешь в этой маске до конца жизни проходить... :secret: Она ж меня лупит постоянно, я по себе знаю.... :cray-1:

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • Вот чо понравилось гы-гы

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Потому что копы на вольво что ли ? :ха-ха!:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Как ты думаешь, насколько терпеливы наши модераторы? :миг:

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • В ответ на: Может быть, я не знаю.

    Т.е. получается короче и передача, и ГП ?
    А вот тут непонятно... по каталогу на автоматах (хотя и разные автоматы стоят) все передаточные числа совпадают, а вот ГП отличается (37/9 и 40/9, бывают ещё 42/9, но редко)


    *копипастю с дрома (турба/атмо при этом и 2 атмо и 2.5 атмо одно и то же):
    Передаточное число 1-й передачи 2.785 2.785
    Передаточное число 2-й передачи 1.545 1.545
    Передаточное число 3-й передачи 1.000 1.000
    Передаточное число 4-й передачи 0.694 0.694
    Передаточное число задней передачи 2.272 2.272

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

    Исправлено пользователем BlackDemon (30.07.09 16:52)

  • Как ты думаешь, насколько терпеливы наши модераторы?
    ****************************************************
    четверг это маленькая пятница)))

    дорога - не место для игр!

  • баня - это маленькая смерть :злорадство:

  • С дрома , В4 турбо МКПП:
    Передаточное число 1-й передачи 3.454
    Передаточное число 2-й передачи 2.062
    Передаточное число 3-й передачи 1.448
    Передаточное число 4-й передачи 1.088
    Передаточное число 5-й передачи 0.825

    У В4 атмо акпп передаточные числа такие же, как и указал ты :спок:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Интересно... а на Фориковских мЕхах другие числа + у атмо и турбы отличаются.... :безум:

    Кстати Уна: покупай Subaru Alcyone SVX... та же MMC GTO (и внешне похожи, и оснащение вплоть до LSD и 4WS, только объём 3.3 и крыша прикольная стеклянная :tease:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • я говорил про б4 турбо акпп
    кто есть в контакте - тыц

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: