Погода: 8 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Очередное повышение цен на бензин!

  • В ответ на: KNR - мне не по глазам
    Китай, - 1,18

    Итого на 7-и месте из 10. И то там данные не по всем странам фактические на дату (о чем есть сноска), саудов например проверять надо. У них за последний время бенз сильно дорожал.


    Оставшиеся 6 стран, просто замечательные. Прямо на них равняться хочется.
    А если взять не 10 а 15 или 20, то Россия будет с самым дешевым бензином, среди белых и развитых стран.

  • В ответ на: Итого: Дороже бензин только в США и Бразилии.
    Австралия - 1,16, например. Но тут цена бензина реально зависит от цен на нефть и неплохо так ездит и вниз и вверх. В течение недели может процентов на 20 поменяться...

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • А Австралия тут причем?
    Нет, там есть, конечно, нефть, но назвать ее нефтедобывающей страной... мне кажется это несколько преувеличить.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Ой, ну началось... один брякнул, второй не глядя возразил и получилось, что тоже брякнул...
    В ответ на: Оставшиеся 6 стран, просто замечательные. Прямо на них равняться хочется.
    Так мы вроде нефть и цену бензина считали, а не равнялись на них.
    В ответ на: среди белых и развитых стран.
    А кто сказал, что Россия это развитая страна? Мы там, где и должны быть - с достаточно высокой ценой на бензин по сравнению со странами одного с нами уровня развития.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: А кто сказал, что Россия это развитая страна?
    МВФ, всемирный банк и ООН и еще куча адекватных, в отличии от.
    Не нравится по номиналу (что справедливо, давайте по ППС)


    Нытикам везде облом, ну ни как не загнать страну, в список недоразвитых.

  • Сравнивать цены бенза и не учитывать зряплату.... ну мягко говоря...хотя и средняя зарплата это не айс, но все же

  • В ответ на: но назвать ее нефтедобывающей страной
    Я, может, уже потихоньку Русский язык забывать стал, но "нефтедобывающая страна" - это, вроде, страна, которая на своей территории добывает нефть. Нет?

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Я же написала - первая десятка. Там нет Австралии, она в четвертом десятке и добывает нефти в 35 раз меньше чем мы.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • И чего по-вашему справедливого в ППС, особенно в том, что вы приводите?
    Но как только мы этот ППС на душу населения посмотрим, сразу становится понятно насколько развита наша экономика.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Ты написала про первую десятку, да. Но почему-то в поддержку тезиса
    В ответ на: Во всех нефтедобывающих странах, кроме США.
    А на сегодняшний день, в России бензин один из самых дорогих в странах со скважиной
    Там про первую десятку ничего не было. Или, если не в первой десятке, то скважины нет и страна не имеет возможности назваться нефтедобывающей? :dnknow:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Возможность то имеет, но не имеет возможности даже собственные нужды в бензине покрыть, а мы имеем такую возможность.
    Да и чего то мне ночью тридцатку анализировать неохота было и смысла в этом мало.
    Так то и Франция нефть добывает.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: а мы имеем такую возможность.
    С чего имеем то? Чтобы из нефти бензин сделать, нужны технологии, иностранные. За которые платить надо, п
    ричем платить валютой, а чтобы валюта была надо продать сначала.
    А тут, некоторые популисты требуют запретить производителям бензина за валюту продавать. Логично что.
    Логичнее некуда вкладывать в переработку, чтоб потом государство кинуло и запретило кредиты отрабатывать.
    Я так думаю на таких условиях, очереди выстроятся из инвесторов для строительства НПЗ.

  • При наличии технологий, но без нефти, можно сделать бензин?
    Однако, вы считаете Россию развитой страной, неужели у развитой страны нет технологий для производства бензина? Как то мне слабо в это верится.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: При наличии технологий, но без нефти, можно сделать бензин?
    Можно, европейцы так делают.

    В ответ на: Однако, вы считаете Россию развитой страной, неужели у развитой страны нет технологий для производства бензина? Как то мне слабо в это верится.
    Следуя объявленному Минэнерго в 2016 году курсу развития российского ТЭК «на снижение зависимости от импортного оборудования, технологий и материалов». На сегодняшний день доля импортных катализаторов нефтепереработки в ТЭК РФ снизилась с 62,5% до 39%, нефтехимии — с 38,3% до 27,5%.

    Да и вообще статейка полезная, для того что бы понимать, к чему приведет популизм.

  • В ответ на: Можно, европейцы так делают.
    Точно. Они бензин из воздуха делают. Вот жеж я глупая...
    В ответ на: Следуя объявленному Минэнерго в 2016 году курсу развития российского ТЭК «на снижение зависимости от импортного оборудования, технологий и материалов». На сегодняшний день доля импортных катализаторов нефтепереработки в ТЭК РФ снизилась с 62,5% до 39%, нефтехимии — с 38,3% до 27,5%.
    Так вот из этого следует вывод, что далеко нам еще до развитых стран.

    З.Ы. Вы ко мне чего с популизмом прицепились? С этим не ко мне. Если вы еще не поняли, я тут не возмущаюсь дороговизной бензина и не предлагаю запретить продавать его за валюту или еще каким то запретом сделать его цену на внутреннем рынке ниже.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Точно. Они бензин из воздуха делают. Вот жеж я глупая...
    именно. при этом европецы еще не плохо конкурируют с теми кто бензин из нефти делает.


    В ответ на: Так вот из этого следует вывод, что далеко нам еще до развитых стран.
    Не надо делать выводов вселенского масштаба. Всего лишь дело в том, что бензин не так выгодно делать у нас, своих потребителей мало, а чужестранные далеко.

  • Вот и расскажите мне как, например, испанский бензин за 1,5 евро успешно конкурирует с нашим за 46 рублей...
    В ответ на: Не надо делать выводов вселенского масштаба.
    Не надо мне советовать.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Вот и расскажите мне как, например, испанский бензин за 1,5 евро успешно конкурирует с нашим за 46 рублей...
    Таможня + логистика.

  • А нельзя ли поподробнее?
    Я понимаю, что в Испании бензина по 46 рублей не достать. Но причем тут его конкурентноспособность?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Если интересна позиция негосударственных сетей АЗС - мы изложили в письмах и обращениях.

    От 04 апреля 2018 Путину В.В. - см. вложение

    От 17 мая 2018 Медведеву Д.А. открытое письмо в Ведомостях
    Пара цитат из него:
    "... За время, прошедшее со дня выборов президента РФ, рынок автомобильного топлива испытывает ценовые потрясения, связанные с беспрецедентным ростом оптовых цен на бензины и дизельное топливо, уровень которых бьет исторические рекорды»,— заявили трейдеры. По отношению к аналогичному периоду прошлого года рост биржевых цен составил 30,3% по АИ-92, 27,8% по АИ-95 и 37,4% по дизелю. По данным Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи, на 11 мая биржевые ценовые индикаторы превысили розничные цены на 1,3 руб. за литр за бензин АИ-92 и на 1,1 руб. за литр дизельного топлива.
    .. Считаем, что для исключения дальнейшего роста розничных цен необходимо принятие мер для снижения оптовых цен путем экстренного оперативного вмешательства в "ручном" режиме всех регуляторов, направленное на увеличение объема поставок топлива на внутренний рынок, повышение объема продаваемого топлива в ходе биржевых торгов, введение моратория на поставку нефтепродуктов за рубеж либо на установление экспортных пошлин в таком размере, уплата которых приведет к понижению экспортного паритета"

    От 29 мая 2018 Козаку Д.Н. - см. вложение

  • тут уже спрашивали, почему у нас цена бензина не зависит от цены на нефть? Если точнее, она всегда растет, вне зависимости от того падает ли цена на нефть или растет, бензин все равно растет. ну как так?

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Да и вообще статейка полезная, для того что бы понимать, к чему приведет популизм.
    Я б не ссылался на эту статью на вашем месте.
    Только полностью, отказавшись от зарубежных технологий и оборудования возможно повысить рентабельность и некоторым компаниям удалось существенно продвинуться в этом направлении.©
    Оп, и валюта не нужна.

    чтобы уже понесенные и планируемые инвестиции окупились, необходимо сделать характер субсидии целевым. Для этого целесообразно увязать условия ее предоставления с выпуском нефтепродуктов, востребованных внутренним рынком, — моторных топлив, авиакеросина, масел, битума и сырья для нефтехимии.©
    Оп, и субсидии предоставляются при условии снабжения внутреннего рынка.

    Опять же, я нигде не говорил о полном запрете экспорта. Но вот сырую нефть можно было бы и поприжать (её, кстати, экспортиурется больше, чем бензина), а экспорт продуктов переработки увязать с поставками на внутренний рынок (ибо иначе выгоднее весь бензин гнать на экспорт за баксы, и будет всё, как вы говорите - дефицит горючки, и рост цен на всё и вся).

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Это рынок. ©

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: Я б не ссылался на эту статью на вашем месте.
    Я ее потому и привел, что все честно написано.
    Переработка у нас не развита, но ее развитием усиленно занимаются. занимаются те кто по мнению популистов только ворует.
    А вот насчет субсидий, могу сказать только одно, субсидии зло и в большинстве случаев у нас в стране не работают.


    В ответ на: Но вот сырую нефть можно было бы и поприжать (её, кстати, экспортиурется больше, чем бензина)
    Поприжать торговлю исчерпаемыми ресурсами, особенно при положительном торговом балансе. это завсегда полезно.
    Но у нас проблема с бензином, а не с нефтью.

    В ответ на: а экспорт продуктов переработки увязать с поставками на внутренний рынок
    Ну это другими словами обозвали запрет на экспорт.


    PS.
    Читая пост Лиманского, задумался. А не целенаправленная ли это деятельность ВИНК, по уничтожению мелких продавцов на рынке, использую эситуацию на рынке.
    Платон, кассовые интернет терминалы егоисы итд итп. Все как то в одну струю собирается.

  • В ответ на: Если интересна позиция негосударственных сетей АЗС - мы изложили в письмах и обращениях.
    Сергей, если Вы помните историю этого форума, я Ваш давний и довольно преданный клиент. И у меня есть вопрос.
    Я сейчас нахожусь в Австралии, и вижу, что цена на бензин может скакать примерно процентов на 30 еженедельно, как вверх, так и вниз. Общий тренд виден, года два назад минимум был около доллара, максимум было около 1,4. Сейчас цена подросла, но скачки от 1,2 до 1,6 остаются. И есть возможность заправиться недорого. Повторюсь, цены прыгают реально в течение недели, например, в среду можно поймать дешёвый бензин, в субботу, уже ой. Или наоборот. И на протяжении 100 км можно найти разные цены (+-10 центов) даже у одной сети заправок.
    Можете сказать, почему такое не наблюдается в России, и что мешает устроить гибкое ценообразование хотя бы на разных сетях заправок?
    Заранее спасибо за ответ.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: цены прыгают реально в течение недели, например, в среду можно поймать дешёвый бензин, в субботу, уже ой. Или наоборот. И на протяжении 100 км можно найти разные цены (+-10 центов) даже у одной сети заправок.
    в германии тоже самое, там самый "дорогой" день это понедельник утро.
    а еще чем дальше от "цивилизации" тем дешевле топливо.
    ну т.е. в городе с населением в 300 тысяч человек, топливо будет всегда дороже, чем в его пригороде, деревне километров за 10-15

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: в германии тоже самое, там самый "дорогой" день это понедельник утро.
    Тут корреляции с днями недели нет.
    В ответ на: а еще чем дальше от "цивилизации" тем дешевле топливо.
    Тут наоборот, в целом, чем дальше уехал от крупного центра, тем дороже. Ну и в пределах крупного города от района к району меняется.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • как братан рассказывал это связано что с тем, что понедельник начало рабочей недели, и все едут на работу с пустыми баками.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: как братан рассказывал это связано что с тем, что понедельник начало рабочей недели, и все едут на работу с пустыми баками.
    У тебя братан цены на заправках устанавливает в Германии? :eek:
    Я вот не знаю почему так, наблюдаю и удивляюсь. Поэтому Профессионала и спросил.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: Можете сказать, почему такое не наблюдается в России, и что мешает устроить гибкое ценообразование хотя бы на разных сетях заправок?
    А зачем? Что хорошего в постоянном колебаниях цены в 30%-40%?

  • В ответ на: А зачем? Что хорошего в постоянном колебаниях цены в 30%-40%?
    ой, всё, а? Я там выше написал, чем это хорошо для потребителя.
    При этом главного ты не увидел. Рост за два года с "максимум 1,5 до максимум 1,6", "минимум с 1 до минимум 1,2".

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • за 20 лет, можно вывести закономерность, а вот когда ты там набегами в пару недель, фиг ты ее выведешь

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: за 20 лет, можно вывести закономерность,
    Закономерность - можно. Причины этой закономерности - очень сомневаюсь. Если не ты эту закономерность создаёшь.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: "минимум с 1 до минимум 1,2".
    Так у нас без всяких еженедельных колебаний за 2 года бенз на 20% не рос, за исключением этого аномального мая.

  • Вот тут есть ответ на ваш вопрос

  • Это, конечно, оффтоп, но по некоторым признакам вполне можно сказать, что это из серии "брат сказал, что потому что"... Я такого тут наслышался/начитался, что сам могу накидать статей раз в 5 больше. А конкретно эта ссылка содержит, мягко говоря, устаревшую информацию.
    Я спросил конкретного человека, который имеет отношение к бензиновой отрасли и ценообразованию. Я сильно подозреваю, что он имеет понятие как и почему цены на бензин строятся вот так в Австралии, и вот не так в России. Спасибо, но хотелось бы воздержаться от комментариев к моему вопросу к Сергею.

    candy is dandy, but liquor is quicker

    Исправлено пользователем Alex_B (04.06.18 16:01)

  • у них там нет нашего главнокомандующего, поэтому цену диктует рынок, а не "у меня сын родился, можно поставить знак 40 где хочу?" ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • А кто следит за ценами, на дизель так же цена растет?

  • В ответ на: тут уже спрашивали, почему у нас цена бензина не зависит от цены на нефть? Если точнее, она всегда растет, вне зависимости от того падает ли цена на нефть или растет, бензин все равно растет. ну как так?
    Насчёт нефти - это ложь.. байка, придуманная в сети. Цена на бензин зависит от цен на нефть, это фундаментальный фактор для роста и для снижения. Дело в том, что вы этого не видите.. оптовые цены очень волатильны, а розница всегда демпфирует. Сейчас например розница НИЖЕ оптовой цены и АЗС работают в убыток. В целом тренд оптовых и розничных цен всегда повышательный, и опт растёт быстрее розницы т.е. маржа постоянно сокращается.

    Главное - не существует отдельно взятого фактора, который оказывает влияние на цену. Это и взрывает мозг всем включая аналитикам и в каждой отдельной ситуации в двух словах нельзя объяснить ввиду многофакторности. К цене на нефть добавляются другие факторы - пошлины, акцизы, курс доллара, налоговые манёвры, монополизм, поведение государственных регуляторов, поведение нефтяных компаний... Второе главное - ко всему накладывается несогласованность всех этих действий и неверный просчёт (либо его отсутствие) дальнейших шагов и последствий.

  • В ответ на: Это рынок. ©
    Если бы у нас был рынок.. бензин сейчас на АЗС должен быть 53-54 руб/литр.

  • В ответ на:
    В ответ на: Если интересна позиция негосударственных сетей АЗС - мы изложили в письмах и обращениях.
    Сергей, если Вы помните историю этого форума, я Ваш давний и довольно преданный клиент. И у меня есть вопрос.
    Я сейчас нахожусь в Австралии, и вижу, что цена на бензин может скакать примерно процентов на 30 еженедельно, как вверх, так и вниз. Общий тренд виден, года два назад минимум был около доллара, максимум было около 1,4. Сейчас цена подросла, но скачки от 1,2 до 1,6 остаются. И есть возможность заправиться недорого. Повторюсь, цены прыгают реально в течение недели, например, в среду можно поймать дешёвый бензин, в субботу, уже ой. Или наоборот. И на протяжении 100 км можно найти разные цены (+-10 центов) даже у одной сети заправок.
    Можете сказать, почему такое не наблюдается в России, и что мешает устроить гибкое ценообразование хотя бы на разных сетях заправок?
    Заранее спасибо за ответ.
    И у нас так же, у одной сети в разных районах города может быть разная цена. На трассах так же. Почему в Австралии прыгают цены точно не знаю.. возможно это какие-то хитрые методы ценообразования, которые они выстраивают исходя из трафика и других критериев.

    Возможно у них правительство разрешает свободное ценообразование)) и они выставляют розничные цены исходя из прыгающей оптовой цены, сохраняя для себя определённый уровень маржи.

  • Зависеть то она зависит, но вот какой процент составляет стоимость нефти в структуре себестоимости топлива? Что-то мне подсказывает по опыту других производств, стоимость сырья это 25-40% себестоимости продукции. Так что скачок цены нефти в 2 раза реально должен привести к увеличению себестоимости менее чем на 50%.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ну и параллельно включаются все остальные воздействия в виде пошлин, недоманёвров и т.д.
    Рубль сильно ослаб, нефть выросла и при текущей экспортной пошлине стало выгодно всё отдавать туда, ушли с внутреннего рынка, цена подскочила. Экспортируется кстати не только нефть, но и прямогон и товарный бензин пятого класса..

  • В ответ на: Зависеть то она зависит, но вот какой процент составляет стоимость нефти в структуре себестоимости топлива?
    А какая разница? Цена бензина все равно будет тянутся к среднемировой.
    Сказали же, полностью открытый рынок - цена 55 р.
    Разница вниз, это усилия государства.

  • В ответ на: Возможно у них правительство разрешает свободное ценообразование)) и они выставляют розничные цены исходя из прыгающей оптовой цены, сохраняя для себя определённый уровень маржи.
    Ага, ок, понял в целом. Спасибо. :agree:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: PS.
    Читая пост Лиманского, задумался. А не целенаправленная ли это деятельность ВИНК, по уничтожению мелких продавцов на рынке, использую эситуацию на рынке.
    Платон, кассовые интернет терминалы егоисы итд итп. Все как то в одну струю собирается.
    Уничтожение мелких продавцов - это не цель, а приятный бонус) Цель - извлечение денег.

  • Что есть среднемировая? Как температура по больнице? Пацан уже обписался, что в Австралии в течение недели на плюс-минус 20% гуляет. Что-то не замечал у нас аналогичной "тяги".
    Какую-то привязку цены к чему бы то ни было объяснить весьма сложно, о чем Limansky выше написал. Ну кроме приоритетнейшего принципа российской экономики "урвать побольше и увезти подальше".
    Включил случайно телевизор. Как раз толпа бездельников орали как в жопу ужаленные на тему "кто выпил всю воду из крана", а точнее кто виноват в повышении цен. Один из них сказал, что в розничной цене не бензин 3/4 составляют налоги, акцизы и пр. Загуглил, но не сильно, и нашел только по диз. топливу, с 2010 года акциз поднялся с 1 до 10 с лишним тыс. руб. за тонну. В принципе прогнозируемая ситуация, "новое" правительство сразу обрело статус благодетеля: подняли тихой сапой на 10, а снизили под бой барабанов на 3.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • есть такие занятные картинки, с данными на январь 2018
    доля налоговъ
    цена на топливо

    сама статья

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Я говорю про динамику внутри страны, какой нам интерес до Венесуэлы?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • я это привел к тому, что у нас 65% налоговая составляющая, как и в среднем по больнице, кроме США.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: