По причине пятницы, сейчас решил обобщить свой и чужой опыт в этой пикантной и жизненной ситуации. Вот что получилось.
Не секрет, что остаться на нн-ое количество времени без такого архиважного документа как ВУ, для многих водил – смерти подобно. У большинства из нас с авто связан весь ритм жизни. И по работе, и детей по школам, садикам, к бабкам-дедкам и пр. А вот лишиться такого ответственного права, как управлять автомобилем, в наше время - проще паренной репы. И для этого совсем не надо быть хроническим алкашом или нариком... Короче, все в теме.
Кто сейчас начнёт заунывный баян про «не нарушай и будет всё нормально» - как водила с двадцатилетним стажем говорю – умничайте в другом месте.
Итак, отныне у Вас есть в наличии свой (служебный, по доверке и т.д.) авто и есть постановление суда о лишении Вас ВУ. Садимся за руль и едим. Никому не сцать – важно придерживаться нескольких простых, но важных правил и тогда инспектора ГАИ будут к Вам равнодушны:
1. Отныне ПДД становятся для Вас настольной, подручной, спальной и пр. книжкой. Теперь действительно - знать и соблюдать правила прийдется на 100%. Но не переусердствуйте – слишком буквальное выполнение ПДД также вызывает подозрение инспекторов ГАИ, которые сами в обычной жизни такие же разгильдяи, пьяницы, бабники и матершинники
2. Никаких жевачек, чёрных очков, болтовни по сотовому и прочей атрибутики неопытных водятлов.
3. Тачка должна быть скромной и неприметной – никакого пацанского и хач-тюнинга. Саббуферы, колонки в половину салона и пр. уберите до лучших времен. Туда же и тонировку передних стекол.
4. Алкоголь – табу. Если всё-таки с небольшого будуна надо лезть за руль – забудьте про мятные диролы, орбиты и прочии антипалицаи.
Пакетик миндальных орешек зажевать пакетиком Нескафе классик и запить минералкой. Проверено – полчаса и запаха нет. От прибора, конечно, не спасёт, но хоть при общении с людьми духана не будет.
Этот же совет подойдёт и просто в жизни, например, чтобы каждое утро не дышать перегаром на колег поработе.
5. По возможности избегать езды по ночам. По ночам, кстати, гайцы любят устраивать засады в самых неожиданных местах, например, внутри жилых дворов.
6. Двигаться надо по левой крайней полосе - она всегда более забита. Гайцы чаще стоят у обочины и любят тормозить тех кто лезет вперёд по крайней правой.
7. Если в потоке гаец показал на Вас палкой – спокойно проезжаете мимо, типа, не понял кому махнул. Проверено – прокатывает. Погони ни разу не замечал.
8. Со временем такой «бесправной» езды, на «стоянки» и засады гайцев выработается зверинный нюх. Город также необходимо знать лучше любого заправского таксиста.
9. Если всё-таки попались – при общении с гайцем никогда не смотрите инспектору в глаза – у того сразу сработает инстинкт хищника – вот она жертва!
Общайтесь естественно, как было сказано выше – гаишники такие же люди и при удачном стечении обстоятельств – многое сойдёт с рук.
Вот как то так.
Удачи на дороге и постарайтесь не доводить ситуацию до пользования этими советами.