Северная Казна все чаще и чаще стала встречаться мне при пролонгации страховой у моих клиентов
Как правило они встречаются на транзитных страховках
Малая убыточность. высокое Кв.. прямой интерес у Справок счет с ними..
но страховаться на год там или по добровольным видам - задумался бы трижды)
в Таких случая с целью скорой продажи - обычно рекомендую заключать договор с поквартальной рассрочкой.
В РЕСО она тоже есть. В Целом тариф немного дороже чем при рассрочке 50 + 50 на полгода ... но экономия была бы существенной
Правда тут есть ньюанс.. некоторые СК при рассрочке - при страховой событии просят доплатить оставшиеся платежи.
п.с. СК то тут причем? Ресо среди конкурентов достойная СК в плане добровольных видов страхования , с интресными тарифами.
Вопрос - что агент то говорит? Понятно что косяк агента - но пытался ли он решить вопрос за счет личных средств? Деньги то особо небольшие.. с целью сохранения репутации - решение вопроса малой кровью для него. Многие так практикуют решение мелких вопросов для постоянных клиентов.
Разве это может надоесть? В чем уникальность моего случая? Кто виновен в том, что каждый страховой случай рассматривается от полугода и более?
Названия топика я прочел, разногласий со своими высказываниями не увидел - в чем проблема? Может кого то предостерегу от необдуманного шага и человек обратится в нормальную СК.
ТАк ты уже в этой ветке раз 50 одно и тоже все твердишь из года в год.
Уникальность в данном случае - это когда твой случай один из множества других - претерпел проблемность. Тогда как множество - проблемности не претерпело.. и даже напротив.
По человечески - понять можно. Мало приятного.. не пойму только - почему спустя год или наверное уже если не больше - не выложил решений каких либо судебных. Молча терпим или процесс идет?
По тому же СК Согласию могу привести множество случаев - когда страховые события были урегулированы на неделю - две. Без какого либо блата и участия начальства. О каких "Все случаи - полгода" идет речь?
На Дроме в блоге тож про РЕСО случай пиарили.. случай не совсем однозначный для СК, в плане выплаты.. и т.к. СК как не благотворительная организация - по своему права (ИМХО). Только не смогла доказать этого в итоге, судебные баталии тож на год затянулись, и пиар отменный.. тем не менее - множество клиентов этой СК более чем довольны и сервисом и качеством, т.к. редкие случае неоднозначные, ив т.ч. проблематика документоооборотная межрегиональная - не повод ставить крест на той или иной ск.
НА своем опыте тож встречаются случаи и с Ингосстрахом, и с Альфой и другими известными ск с хорошей репутацией .. множество заморочек возникает в т.ч. документооборотных - когда имущество, предприятия, или автомобили - находятся в той же Москве, а договора заключаются в Новосибирске и наоборот.
Так и есть, видимо. В нас въехала машина на московских транзитах и срок осаго был короткий.
Я бы тоже туда не обратилась добровольно.
А за примером обращения с клиентами в Северной Казне далеко ходить не надо - вот здесь на этом же форуме подробно расписано http://auto.ngs.ru/forum/board/autobez/flat/1928018977/?fpart=1&sort=5&period=0
До этого у меня был страховой случай по ОСАГО весной - обращалась в Росгострах, вот что ни говорите по занижению выплат - спорить не буду, но организация процесса на высоте - от момента ДТП и до выплаты.
А таким страховым как Северная Казна - не место в страховом бизнесе вообще.
В ответ на: Правда тут есть ньюанс.. некоторые СК при рассрочке - при страховой событии просят доплатить оставшиеся платежи.
Так и с полугодовым так. Доплати, а потом мы посчитаем... сколько ты нам еще должен
В ответ на: Вопрос - что агент то говорит? Понятно что косяк агента - но пытался ли он решить вопрос за счет личных средств? Деньги то особо небольшие.. с целью сохранения репутации - решение вопроса малой кровью для него. Многие так практикуют решение мелких вопросов для постоянных клиентов.
Нет. Полностью считает себя правым и соответсвенно это мои проблемы.
За прошедшие два года в мой автомобиль врезались трижды, в лобовое дважды прилетали камни. Итого пять случаев, из которых закрыто на текущий момент только два - это замена лобовика и замена правых дверей. ДТП с дверьми произошло в начале декабре 2010 года, а двери были заменены в декабре 2011.
Я устал уже ездить на битом автомобиле, ремонтировать я его не имею права, а моя СК этого делать не торопится. Может они конечно и молодцы по статистике, но к сожалению данная статистика не мою пользу.
На текущий момент у меня разбит лобовик, помято переднее правое крыло и позавчера мне Ниссан Патруль на светофоре влетел в заднюю дверь. Живого места на авто нет, причем моей вины нет ни в одном из случаев, а сотрудник СК "Согласие" упорно мне доказывает, что они не получают денег от СК виновника, а все затраты целиком и полностью ложатся на их хрупкие плечи. Брешет по моему.
И не нужно эту СК защищать, так как проблема не в Москалях, а в местном подразделении, которое если не пинать, про тебя просто забывает.
Зачем продялял страховку там тогда после декабря прошлого?
Не защищаю - ибо надо разбираться
напомни номер договора в личку. погляжу что У тебя да как и почему
В феврале 2012 в меня въехал Субару, и вот пару недель назад мне дали направление на сервис в МирАвто. Произошло это только потому, что я написал гневное письмо всем Москалям кому мог, через два дня меня пригласили за направлением. МирАвто попросил меня позвонить им в конце ноября, так как до этого времени они будут согласовывать стоимость ремонта со СК. Если они ее согласуют, то закажут запчасти для ремонта, а когда они придут меня поставят в очередь. Итого, думаю, к февралю как раз и отремонтируют вмятинку на заднем крыле.
Пока ждал этого решения, произошло еще одно ДТП, вот как теперь поступить? Документы по нему будут готовы через 10 дней, как объединить эти ремонты?
Добрый день! а может кто подскажет, какие сроки установлены по каско в случае ремонта авто на сто СК? я просто уже 10 дней жду от них направления на ремонт после осмотра моей машины и страшно представить если уже всё так затягивается, то сколько я буду без колёс...
Как правило,данный срок оговаривается в Правилах страхования (является приложением к полису), если иное не оговорено договором.
Если говорить о "средней температуре по больнице" -то 10-20 дней.
деньги может Согласие и нормально выплачивает, но вот ремонтирует ГОДАМИ!! Через две недели будет год, как они согласуют ремонт крыла ))) Идорги одним словом
ну...блин...сочувствую
тоже неприятно было ездить на мятой машинке, пялятся все - "эксперты" строят предположения о моем мастерстве)
Надо договор смотреть...может есть лазейка где между строк...
Не будите во мне стерву!...Она и так, бедненькая, не высыпается.
MAZDA ... да-да-да !!!
Машина служебная и потому возможен только ремонт. Деньги просто некуда перечислять, если СК перечислит их на счет организации, то они попадут на невыясненные платежи.
А с ремонтом у них все очень печально..
Странно, обычно по юрикам обратная ситуация- по ним урегулирование убытков лояльнее, нежели по физикам. Непонятно что там за продавец такой с вами работает, должен был своих убытчиков уже вместе с го..ом съесть был за такое УУ по своему клиенту.
В ответ на: Подскажите в каком Банке у МСК есть работающие расчетные счета?
выиграл дело в суде по ОСАГО, не понятно куда исполлист нести(
Расскажите, пожалуйста, ваши впечатления от МСК? Стоит туда несть документы после дтп?
в МСК стоит подавать документы, только в том случае если другого выхода нет:
-при осмотре повреждений пытаются все время что то не вписать, приходится тыкать носом. Хотя даже если ткнешь - "эксперт" может почесать голову и сказать "не укажу, потому что не укажу" точка. я после такого осмотра сразу понял что к чему и заказал независимую оценку.
-суммы выплаты сильно занижают (в моем случае занизили более чем в 3 раза)
-претензии по поводу недостоверной калькуляции и заниженной суммы даже не рассматривают. Сразу выдают стандартный бланк - видимо недоплата стандартная политика.
Я в данной теме уже года два пишу про это "Согласие", о том какие у меня с ними разногласия. Позавчера мне согласовали ремонт крыла по ДТП которое произошло 04.02.2012.
1) Ресо
2) ОСАГО
3) Дата страхового случая 08.12.12, подача документов 21.12.12, деньги пришли 21.01.13
5) На ремонт почти хватит, по оценке СТО ремонта на 65. выплатили 59.
да уж...
В СОГЛАСИИ каждый день ставки повышают на КАСКО
через 2 недели продлять- мне не могут точную сумму назвать, , только на сегодня))) Но выплаты в 10 дней- это ФАКТ проверенный.
Не будите во мне стерву!...Она и так, бедненькая, не высыпается.
MAZDA ... да-да-да !!!
А можно еще проконсультироваться
Наша СК сказала что выплата будет в течении 7 дней, но бог с ним, по правилам месяц, поэтому нам терпит... Но задержку они аргументировали тем что нет ответа от СК виновного (в данном случае РГС), а если РГС не будет отвечать, нам так и не выплатят???
Она сегодня пахнет корицей...снежинками и апельсинами...Она сегодня обнимает весь мир,ведь она верит,верит в сказки...
Альфа, да, согласна. Одно НО: не оформляйте страховку в Бердске (кто там обитает) - на Первомайской, 8 делают грубейшие ошибки в заполнении карты страховки: ни персональные данные, ни прочие данные по машине с реальностью не совпали (столкнулись, при оформлении полиса в этом году. Отзыв (подробный)есть на флампе.
Теоретически они могут Вам отказать если не будет ответа, но РГС должна дать ответ что около 3 дней (не помню точно) иначе считается что РГС подтвердила запрос и Ваша СК должна Вам выплатить.
Машина с 2007 года страхуется по ОСАГО. в страховку вписано 5 человек. Аварий не было. Накопился кое-какой коэфициент. Сейчас планируется машину продавать и при оформлении страховки заменить одного из старых водителей на другого, у которого возраст 60 стаж 0 (либо при оформлении страховки не вписывать одного из старых водителей, а потом вписать нового-в зависимости от того, что наступил раньше-покупка машины или получение прав новым водителем) Спросил у страхового агента у которого страхуюсь, получил такой ответ:
Если оставить всех старых водителей, то малус сохранится. Если вписывать нового водителя, то малус пропадает и будет повышенный коэфициент. Если сделать полис без ограничений, то малус тоже пропадает и коэф. будет 1.8
Это окончательный вариант и не обсуждается? Или в офисе моей страховой или других страховых можно попробовать договориться о сохранении малуса? Ведь у "новичка" аварий не было. А малус всё-таки даётся за безаварийную езду.
В ответ на: Машина с 2007 года страхуется по ОСАГО. в страховку вписано 5 человек. Аварий не было. Накопился кое-какой коэфициент. Сейчас планируется машину продавать и при оформлении страховки заменить одного из старых водителей на другого, у которого возраст 60 стаж 0 (либо при оформлении страховки не вписывать одного из старых водителей, а потом вписать нового-в зависимости от того, что наступил раньше-покупка машины или получение прав новым водителем) Спросил у страхового агента у которого страхуюсь, получил такой ответ:
Если оставить всех старых водителей, то малус сохранится. Если вписывать нового водителя, то малус пропадает и будет повышенный коэфициент. Если сделать полис без ограничений, то малус тоже пропадает и коэф. будет 1.8
Это окончательный вариант и не обсуждается? Или в офисе моей страховой или других страховых можно попробовать договориться о сохранении малуса? Ведь у "новичка" аварий не было. А малус всё-таки даётся за безаварийную езду.
Доброго времени суток.
Пардон за резкость, но либо ваш агент "не желает вам разжевывать", что странно за столько лет вашей "верности", либо вы несколько сократили его объяснения и не поняли его: свой "бонус-малус" водитель может потерять, только если станет виновником ДТП или будет перерыв в страховании больше года. Есть еще один "шанс" - если сделает ОСАГО без ограничения списка воителей, но об этом позже. Цена полиса ОСАГО со списком водителей зависит от "бонус-малуса" того водителя, у которого класс будет меньше чем у других, а ваш, личный, никуда не денется. У новичка кроме честного слова (что небыл в ДТП) должна быть справка, что страховался и ДТП не совершал ( слова к делу не пришьешь...). Если справки нет - класс 3, Кбм -1. Он и будет учитываться при расчете. А если ОСАГО будет без ограничения списка водителей, то в расчете будет приниматься "бонус-малус" собственника ТС, НО если любой водитель на этом ТС попадет в ДТП, то "бонус-малус" отберут у собственника, в дальнейшем, как у водителя, а тот, кто будет виноват на самом деле, сохранит свой "бонус-малус". Мой совет - вписывать водителя: его всегда можно исключить из списка, уменьшить стоимость полиса и сохранить свой "бонус-малус". В вашем случае доплата без вариантов, любые варианты - ваш риск. Согласно изменениям в законе об ОСАГО, страхователь несет ответственность пропорционально недоплаченной сумме. Например, недоплатили 20% правильной стоимости полиса - платите 20% причиненного вреда - солидарная ответственность агента не предусмотрена. Агент просто оформляет полис на основании ДОСТОВЕРНЫХ данных предоставленных СТРАХОВАТЕЛЕМ и подпись имеется на заявлении.