Погода: −1 °C
20.101...6пасмурно, небольшие дожди
21.105...7пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Страховые компании Нска. Отзывы.

  • Почему вы в своем сообщении не упомянули тот факт, что еще до закрытия дела вы начали "распродавать" свой автомобиль по запчастям?
    =================================================
    Это не так.Остатки автомобиля я продал все сразу и дешево ,мне нужно было как-то гасить кредит,денег выплаченых вашим СК абсолютно не хватало. И продал уже после того,как были выплачены "деньги" от СК. Ибо наивно надеялся на чью-то порядочность.
    --------------------------------------------------------------
    и не упомянули что суд принял решение в пользу страховой компании?
    +++++++++++++================
    No comments :biggrin:
    -------------------------------------------------------------
    А "хитрый" пунктик это ничто иное как пункт 11.14. Правил страхования транспортных средств, и их (эти Правила) вы получили когда страховали свой автомобиль.
    ==============================================
    Шутите?Ничего я не получал :dry:

    P.S.C тех пор .у меня было еще три КАСКО,но не в вашей СК. Т.е.,кинув меня на 100 тыр,вы потеряли около 170 тыр. Кому от этого хорошо? :безум: А я знаю кому! СК "Стандарт - Резерв" :ха-ха!:
    Ничего о них не могу сказать,так,как не было страхового случая:хехе:

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • Про Согласие.
    СС в начале декабря 2008, док-ты поданы 15 декабря., Выплата в середине февраля 2009.
    Затягивают с выплатой. Сам страховаться к ним не пойду, и вам не советую.

  • 1) Альфа-страхование
    2) ОСАГО
    3) 26/08/2008
    4) без задержек
    5) Сумма заниежна на порядок. Выплатили 13470, но _ПРАВИЛЬНЫЙ_ ремонт СТО оценили почти в 300т.р. ( в 2 раза превыешает стоимость эскуды 91г.в.), страховая должна еще 106530р.
    6) Напрямую обвинять страховую не сталбы. Все были вежливы, делал и все быстро. Просьба (устная) о выдаче _завереных_ копий всех докментов удовлетворена была в 3 дня. Основная претензия к ИХ оценщику, который отказался мерить геометрию рамы, и вписывать, что возможны скрытые дефекты.
    собираю бумаги для суда.

  • пребываю в поиске страховой, и, судя по всему, я не единственный, поэтому поднимаю топик. Поделитесь кто получал выплаты в этом году? Кто платит в кризис?

    Forester SF5, атмо, 2001г.

  • 1) Название компании: "Росгосстрах"
    2) Вид страхования: КАСКО.
    3) Дата страхового случая: 15.01.
    Дата подачи всех документов: 30.01. Виновник у меня скрылся с места ДТП, поэтому разбор был перенесен на неопределенный срок (его, по сути, так и не было, "не нашли" дяденьку). Выданный 30.01 запрос страховой на справку формы 748 до сих пор у меня, надо в рамочку вставить.
    Дата выплаты: 24.02. Сама в шоке, справку по запросу я в страховую так и не предоставила.
    4) Если имеет место задержка выплат, то как её объясняют в компании?
    Не было задержки, получается.
    5) Согласны ли Вы с оценкой? Сколько насчитали/во сколько обошелся (обойдется) ремонт.
    С оценкой согласна, дырка в переднем бампере диаметром 10 см - замена и покраска, вмятина на правом переднем крыле - правка и покраска.
    Насчитали с учетом износа 16 т.р., по ремонту договорились на 13 (без замены бампера).
    6) Иные сведения, которые Вы бы хотели донести (качество обслуживания, близость центра выплат, и т.д.)
    Прочитала все, что написала - прям идеальный вариант. Но есть одно большое НО.
    Отдел выплат находится в районе пл. Кирова. Тем, кто живет или часто бывает на левом берегу, наверное, удобно. Я и живу, и работаю на правом, поэтому ездить в страховую было ну очень не удобно. На оформление ДТП у меня ушло около 3 (!) часов. При этом очередей как таковых не было. Приехала я к 9.30, саму процедуру описывать подробно не буду, скажу только, что "попасть" в итоге нужно было в 3 кабинета и еще выйти на улицу с оценщиком. То у оценщиков (их было двое) импровизированный обед начался, то у девушек, которые бумаги оформляют... Вообще, сам персонал производит впечатление сонамбул, которые никогда никуда не торопятся.
    Народ реально зверел от ожидания, зато, пока в очередях сидели, столько случаев друг другу понарассказывали...

    Suzучка Swift, 2000 г.

  • Почему-то люди в основном страховки выбирают исключительно по тарифам! А договоры кто-нибудь читает, анализирует?
    Страховые компании
    не выдерживают сроки выплат страхового возмещения, а также
    уменьшают размер страховых выплат, пользуясь нашей
    правовой безграмотностью:
    пишут в договоры такие неоднозначные пункты,
    "безобидные" на первый взгляд,
    по которым клиентам, фактически, невозможно
    отстоять свои интересы.
    Например, перечень документов в договоре, которые
    надо сдать страховщику при страховом событии НЕ ЗАКРЫТЫЙ
    (обычно написано "и др. документы" или "и иные"),
    то есть не оговоренный четко, а, следовательно,
    предполагает возможность страховщика
    запрашивать любые документы, которые ему покажутся
    необходимыми (тянут время!).
    Бывает, не четко прописаны страховые риски или
    внесены оговорки, которые могут
    в последующем послужить основанием для отказа в выплате.
    И множество других "подводных камней", которые
    обнаруживаются при наступлении страхового случая.
    Далеко не все юристы и специалисты страхования, а страховщики этим пользуются!

    Я сама работаю в юридическом отделе по защите прав потребителей в страховании. Договора, которые "втюхивают" страховые компании клиентам, под низкие тарифы, никуда не годятся!
    Читайте их внимательней, а еще лучше - со специалистом!

  • Ну вот и брокеры НГС отаковали....
    все быстро отпишитесь в личку СБиК

    Как же странно, иногда, устроен мозг...

    Исправлено пользователем Женя54 (23.04.09 17:30)

  • И тут приходите Вы и всех спасаете! :ха-ха!:
    А реально что Вы уважаемая делаете, кроме "перепродажи" своих клиентов страховым компаниям?
    Только не надо перечислять что вы МОГЛИ БЫ делать, а конкретные Ваши действия?
    Раз уж пришли в этот топ, следуйте регаменту ТС!
    И добавьте там в чем Ваша роль заключалась.. :спок:

  • Народ, давайте по теме, ок.

    Регламент я описал, кусаться будем в других темах. :agree:

    "Практика - критерий истины."
    impreza для города, grand cherokee для говен, ZZR400 для души

  • Ок! Отвечаю!!!
    Согласно Закону о страховании, основные
    “действующие лица” страхового рынка -
    это страховые компании (страховщики),
    потенциальные клиенты (страхователи),
    а также связующее звено между страховщиком
    и страхователем - агенты и брокеры.
    Отличия агента от брокера в том, что агенты
    представляют интересы страховых компаний (продают
    полисы на условиях страховых компаний),
    а брокеры должны представлять интересы клиентов
    перед страховой компанией.
    У нас в России происходит следующее
    (особенно в Москве): многие компании, которые
    называют себя брокерскими, в реальности выполняют
    роль агентов. То есть, они просто продают полисы
    страховых компаний и на этом их функция заканчивается.
    У нас работает юридический отдел, который:
    1. помогает собрать клиенту документы
    по страховому случаю, проверяет эти документы
    на соответствие и законность, помогает их привести
    в надлежащий вид, передает эти документы
    в страховую компанию;
    2. работает со страховой
    компанией по поводу выплаты, а также,
    если страховая компания не выплачивает или задерживает
    выплату, судимся с ней в пользу нашего клиента (для наших клиентов - БЕСПЛАТНО).

    И коль нам приходится заниматься выплатами,
    мы стараемся не заключать со страховыми компаниями
    их стандартные договоры.
    Наш юридический отдел по защите прав потребителей
    сразу корректируют договоры страховых компаний,
    убирают из них различные “подводные камни”, неточности,
    недомолвки, которыми страховые компании могут потом
    воспользоваться и не выплачивать (задерживать)
    возмещение нашим клиентам.

    То есть наш клиент получает грамотно составленный
    договор страхования (в пользу клиента),
    плюс договор на оказание юридических услуг
    в случае необходимости.
    Клиент уже не "бодается" со страховой компанией один на один, а за него это делают юристы - специалисты в страховом деле на профессиональном уровне!

    Разве это все называется "перепродажей" своих клиентов страховым компаниям???

  • 1) Альфа-Страхование
    2) КАСКО
    3) апрель 2009
    4, 5, 6) Раньше была замечательная контора, теперь же ужОс, к ним месяц назад приехали Москали и вставили по самое никачу, типа мы тут в деревне совсем зажрались. Как следствие считают неоправданно мало (как минимум в 2 раза занижают) и никакие замечания слушать не хотят. Особенно добил начальник направления КАСКО Антонов Антон, человек впринципе в неадеквате, на все замечания, вместо того что бы как то постараться устранить их, замыкаеться в себе и говорит, что его это не волнует, не касаеться, и он ничего не знает.
    Так что если вы еще только думаете страховаться у них, настоятельно рекомендую вовремя одуматься (я точно не буду пролангировать у них договор), ну а если уж вы оказались в таком же неприятном положении, что и я, не задумываясь выбирайте станцию рекомендуемую ими вместо выплаты, потом это сделать уже нельзя.

  • 1. РАСО
    2. КАСКО
    3. 23 декабря ДТП, я невиновен, но решил обратиться по КАСКО, дата подачи всех документов - 23 января. Предполагаемая дата выплаты по договору - 23 февраля. Реально выплатили 8 апреля. То есть задержали на полтора месяца.
    4. Ничем не объясняют задержку на полтора месяца, типа кризис. Не нравится - в суд говорят подавайте.
    5. С оценкой согласен, но выплатили 80% от суммы оценки. Разбираться не стал, т.к. бесполезно и думаю, не заплатили бы остаток факт:улыб:
    6. Отдел урегулирования убытков ничего не решает и не знает по выплатам, знает только директор, которой постоянно нет и с ней нереально связаться.

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на:
    В ответ на: ННП, так альфу хвалите - аж работать там захотелось :миг:
    Надеюсь че нить напишу про РГС-Сибирь скока денег получил.
    Пока что по поводу отдачи документов я уже в шоке от них
    Могу уже написать про РГС.
    1. РГС
    2. ОСАГО
    3. ДТП - январь. Выплату получил 5 апреля. Типа все сроки по закону - отдал все бумаги - в течение 10 дней узнал сумму. Еще в течение 20 дней получил деньги на карточку
    4. Стоимость - 8500 руб. Прикол - полгода назад за то же самое АЛьфа насчитала 13500.
    5. Качество - это писец. Больше туда не пойду.

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • Ниче не понял из твоего сообщения!

    особенно по срокам!

    Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас берут налоги

  • В ответ на: Ниче не понял из твоего сообщения!

    особенно по срокам!
    Сроки - дтп в январе. Справки все собрал к концу февраля. В начале марта подал все доки. После этого 10 дней на подсчет суммы и 20 дней на выплату. В эти сроки уложились.
    По сумме: в попу приехали на кольце. Ударили в угол бампера. Написали повреждения: ремонт бампера, покраска бампера, покраска крыла, замена заднего фонаря, покарска крышки багажника, замена подкрылка. За все это 8600 руб.
    Полгода назад был удар точно такой же. Но альфа. Они заплатили 13500.
    Реально что делал: ремонта бампера целиком - 4 000 руб и все. Ну и полировка крыла, крышки багажника рядом - бесплатно делали.

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • ИМХО Корче данный пост направлен на оправдание преждевременного наезда. Давайте ругаться не будем, но судя по вашему рассказу не такое уж и омно РГС. Тут интересует другой вопрос, а не получили ли вы за некоторые повреждения сначала с Альфы, а потом с РГС....

    Как же странно, иногда, устроен мозг...

  • В ответ на: ИМХО Корче данный пост направлен на оправдание преждевременного наезда. Давайте ругаться не будем, но судя по вашему рассказу не такое уж и омно РГС. Тут интересует другой вопрос, а не получили ли вы за некоторые повреждения сначала с Альфы, а потом с РГС....
    ЫЫЫЫ .
    Начнем с конца.
    Починил бампер полгода назад. Получив 13500, истратив 4000 р. Когда склеивали бампер сказали - любой удар сюда и он треснет.
    Прошло полгода и попал другой товарищ в то же место. Может быть при новом бампере и просто вмятина иоли царапина была. Но тут сразу раскололся по старому шву.
    Ну а ни одна страховая всегда не хочет мне бампер менять - только ремонт и покраска:улыб:
    Про начало вопроса разложим по полкам:
    Альфастрахование:
    +Очереди нет. (ну или 4-5 челов, очередь регулируется Reception)
    + Адекватное время работы - с 9 до 19. Без обедов и всякой муйни
    +офис в центре - Военная улица.
    +платят за то же больше (13500)
    +приезжал аварком, возможность эвакуатора бесплатного
    +САМИ звонят или пишут - уведомляют о выплате
    +нет скрытой инфы - оценили - сказали скока денег.
    +в офисе приятно находиться - конфетки, кулер, чай, кофе, телек, кондер и стулья мягкие. Все к тебе на Вы, проходите, подождите, вы за этим человеком.
    Теперь РГС:
    - про очередь написал
    - время работы с 10 до 18:улыб:
    - офис на Сиб-Гв в жопе:улыб:(хотя если с левого, то нет)
    - платят меньше (8500)
    - аваркома нет, эвакуатора нет, телефон московский !!! (проверено в сб утром в 11)
    - денег звонишь и называешь номер дела, тогда узнаешь положенную сумму
    - смета и скока денег - инфа в Москве. узнаешь когда все готово к выплате и тебе никто ничего не скажет и не покажет
    - контора - совок совком. Ряды стульев железных вдоль стен, все через зубы, тут не стой, сюда нельзя, толпа народу, жара, духота, окон нет. Все видят как из 3 работающих 2 собрались и ушли кушать. Потом вернулись чреез 40 мин, собрались опять 2 пошли курить на 15 мин ... ААА еще прикол мне понравился - кто по каске все без очереди - типа быдло сидите и ждите, а вот у кого бабки есть - мы их любим:улыб:какой то левый сревис в виде карт русьбанка - которая нужна тока один раз денег снять ... Показал реквизиты своей карты - не нужны они ...
    Это я тока с двумя работал - альфа и РГС. Будет еще - напишу ...
    Ну и сумма меня всегда устраивает:улыб:

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • :respect: сразу б так тему раскрыли

    Как же странно, иногда, устроен мозг...

  • Жень, я вчера Саше идею закинул, типо надо в РГС услугу ввести *ошлити СМС с номером дела на короткий номер 4242 и получите суммы выплаты*
    стоимость услуги 29$ ))))

    Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас берут налоги

  • :ха-ха!: нормально, сегодня как раз москвичи приехали....

    Как же странно, иногда, устроен мозг...

    Исправлено пользователем Женя54 (24.04.09 12:02)

  • Как мыться ездить - так не в жопе, а как за выплатой - так в жопе. :улыб:(не вам конкретно)

    Как же странно, иногда, устроен мозг...

  • 1) Русский Мир
    2) КАСКО
    3) Даты не помню, но было два страховых случая (август и октябрь), оба раза после ремонта оставался в нормальном плюсе,
    4) Задержек с выплатами не было
    5) Абсолютно нормально считали в экспертизе на Романова, перывй раз отбилась стоимость КАСКО, второй раз осталось на хорошее немецкое пиво (с учетом стоимости авиаперелёта в Германию и обратно :pivo::миг:).
    6) К сожалению с недавнего времени компания более не существует, все дела переданы в Росгосстрах, по отзывам с оценкой и выплатами наступил полный абзац :nea.gif: (затягивают дела, заставляют заново документы собирать и т.д.)

    По ОСАГО застрахован в РЕСО-гарантия. Было два ДТП, оба раза вызывал аварийных комиссаров, один раз на месте аварии проторчали более 7 часов, ГАИ приезжало-уезжало, было много аварий и они мотались с места на место. Так вот, раз 5 звонил комиссарам, за 7 часов так и не приехали.
    Во втором случае на месте аварии были часа два, комиссары тоже так и не приехали, учитывая то, что у виновницы из Альфы примчался минут через 10, а у третьего участника из страховой Россия тоже минут через15.
    Все выплаты и оценки шли через КАСКО, поэтому как в РЕСО считают и платят сказать не могу. Но сам факт такого "хорошего" сервиса при вызове комисссаров показал, что надеяться на них не стоит.
    Теперь ищу для ОСАГО другую страховую, по оперативности склонялся к Альфе, но про нее здесь тоже разрозненные отзывы, поэтому теперь даже не знаю, кого выбрать?!

    Сознание определяет бытие!

  • Друг застраховал авто
    1. РЕСО
    2. КАСКО
    3. Подал документы 20.01.09. Выплату сделали вовремя
    4. выплатили 30 т.р., а ремонт обошелся в 58 т.р.
    Оценка непонятная - не согласен. Сначала была какая-то предварительная, об окончательной оценке узнал по деньгам на р/счете
    5. При заключении договора не объяснили условия страхования

  • Кто нибуть сталкивался с страховой Поддержка Гарант.Очень интересно как она.

  • Что не кто не знает

  • Я- ЗА!!! Страховой случай - 15 января, документы собраны и отданы все 22 января. Денег нет до сих пор!!! А сейчас уже 06 мая 2009!!! Начальник УУ - Южанинов, сказал при личной беседе" ничего не знаю, ваших претензий не видел(хотя отдавали его секретарю), и вообще я занят, отстаньте.Если и получите деньги то не раньше чем через 2 месяца". А у них уже идет 4-ый месяц просрочки.... И..иот...... А реклама идет у Д2 крутая зато...Кидалово

  • Эмоции опередили. Я про отзыв в пользу Д2 страхование писала... Раньше они были Зап Сиб ЖАСО, а потом разделились, теперь Д2 и ЗапСибЖАСО осталось. Совсем разные конторы. В Д2 даже сотрудники говорят, что задержка выплаты на полгода - это норма. Подали в суд. На днях буду звонить в Прецедент, может на антирекламу отреагируют. :help.gif:

  • Наконец могу написать полный отзыв о "Регион":
    В ответ на: 1. Регион
    2. КАСКО
    3. Сегодня вечером
    4. Еще не ездил
    5. см. п 4.
    6. Сегодня вечером наехал на поребрик передним бампером ( не расчитал высоту в темноте) и пытаясь съехать назад просто разломил его на две части (зацепился за что то низом) вышел, посмотрел, взгрустнул, вспомнил что у меня по каско 1 элемент без ментов, плюнул на него, пошел купил бутылку виски и забыл про него. в понедельник поеду с повинной в страховую
    1. Регион
    2. Каско (кредит)
    3. конец марта
    4. начало мая
    5. отправляют в "независимую" экспертизу. называется кажется Сибирь, сидят на горской, где стиф был. В целом по пятибальной шкале - твердая ДВА:улыб:Т.к. в моем случае повреждения минимальны, то особо съэкономить им не на чем было (покраска одного бампера по их оценке - 4000 руб, что вполне по рыночным ценам), за то детали на замену (подкрылок) насчитали совсем по смешным ценам, но т.к. реально его менять не нужно, т.к. я снял одну клипсу и слегка отогнул его (для подстраховки) - зла на них не держу :улыб:6. В общем, сравния даже с росстрахом, за организацию работы им можно смело ставить 2, на клиентов им глубоко пофиг (могут заниматься рассматриванием каких-нибудь фотографий, пока не обратишь на себя внимание), такое впечатление, что работают какие то роботы, которые не обращают внимание есть клиенты в зале или нет... хотя девушка, которая принимает документы заслуживает 5 баллов, но я женат :а\?:
    Никаких документов, о том, что ты принес ту или иную справку - то же не дают, когда приносишь весь комплект документов, так же на руки никаких подтверждений этому не получаешь. Хотя в целом в сроки укладываются, сумму выплачивают полностью, задержек нет.

  • 1) Страховая группа "АСКО"
    2) ОСАГО; КАСКО
    3) 1-ый страховой случай (без ГИБДД) выплата строго через две недели после подачи заявления; 2-ой случай (виновник - не я) ДТП 20 марта, обратилась по КАСКО, не сразу, а через полтора месяца, док-ты приняли 7 мая, выплатили 21 мая
    4) задержек с выплатами нет
    5) первый раз ремонт обошелся 800 рэ, насчитали в три раза больше, во втором случае насчитали 6000, еще не ремонтировалась, но знающие люди сказали, что ремонт обойдется в 3-4 тысячи
    6) людям, которые работают там, чисто по-человечески хочется сказать "спасибо", обслуживание достойное, географически тоже приемлемо - Добролюбова
    вот...

    После победы над пространством остается только ЗДЕСЬ, а после победы над временем - только СЕЙЧАС

  • 1. Россия
    2. Осаго, Каско (кредитная машина)
    3. 6.04.09 были поданы все документы, с оценкой ит.д. Обещали оплатить в течение 23 дней.
    4. Пока никак, говорят москва задерживает на 2 недели.
    5. В общем согласна. Оценка независимой компанией, стоит 1000 руб, которую должна восполнить страховая компания (что пока не произошло..).
    6. Отдел выплат на ГПНТБ, работают с клиентами только 2 дня в неделю, в определенное время. Не умеют общаться по телефону, хамят.

    В общем отвратительное впечатление, больше дел с ними иметь не желаю.

  • 1) НСГ РОСЭНЕРГО
    2) осаго
    3) 14.10.2008, 20.12.2008, прошло 252 дня с ДТП - выплаты нет
    4) никак
    5) СК должна выплатить 120, с пенями и штрафами около 170.

    такие дела

  • Уважаемые автолюбители! Обращайтесь в брокерские компании, которые вам помогут подобрать выгодные для вас тарифы и условия. Также помощь в получении выплаты, вам посоветуют, что и как сделать, чтобы ее получить.
    :live:

  • Руки дошли:
    1. Новосибирский филиал Гута -Страхование
    2. Каска
    3. 23.03.09, 11.04.09 сданы документы
    4. выплатили в конце мая, немного меньше чем насчитали-считаю виноват сам, в справке ГИБДД не был отмечен один элемент. Не оплатили услуги эвакуатора со стоянки и обратно (машина не на ходу) на СТО, на которой проводился осмотр и дефектовка.
    4. В общем и целом-скорее плюс чем минус

  • всем доброго)
    1. МАКС
    2. ОСАГО
    3.16.03.09-случай....10.04.09 сданы документы...
    выплатили в конце апреля
    4.задержек нет
    5.с оценкой согласен...на ремонт хватило бы...
    6.при работе с компанией никаких трудностей не возникло(сам первый раз попал в такую ситуацию)...
    Все хорошо,если бы не несколько участников дтп и,если бы,суммы по ОСАГО хватило на всех,но...см.ниже..

  • продолжение...
    1. ГУТА-страхование
    2. ДОСАГО (добровольное)
    3.16.03.09-случай....13.05.09 сданы документы...
    4. 25.06.09 - отказ в выплате вообще всем участникам дтп ,0 руб.
    в официальном письме бред...ссылаются на нарушение страхователем правил страхования при оформлении с ними договора(не осмотрели авто)-к страховому случаю не привязано...в общем мутит что-то конторка,видать кризис,а суммы к выплате немаленькие..ищу помощи юриста...суд!!!

  • Какой осмотр авто при заключении договора ДОСАГО???
    Страхуется ответственность, а не имущество.

    REGION54

  • 3 раза тьфу, чтобы не сглазить
    Ренессанс Страхование
    КАСКО, ОСАГО
    3 случая за 7 месяцев
    1. Стекло лобовое - замена без вопросов в сервисе по выбору
    2. задний бампер расколол - замена без вопросов в сервисе по выбору
    3. задний бампер - покраска. Так же на выбор.

    Можно было взять деньгами, сэкономить реальную кучу денег, т.к. ремонт делали в оф. сервисе, но я на этом не зарабатываю.

    Общение занимает не более 20 минут!!! я сам вшоке. Эх лишь бы кризис не испортил их.

  • В правилах ДСАГО прописано,что перед заключение договора страхования обязательно предоставить авто к сомотру. Для предотвращения факта мошенничества. Мало ли, может вы въехали в кого то, осаго нехватает, пришли оформили ДСАГО и потом оформили ДТП Такое тоже случалось в практике, поэтому для страхования ДСАГО Обязателен осмотр ТС

  • 1) Ресо-Гарантия
    2) КАСКО
    3) февр 2009, трещина на зеркале
    4) с оценкой не согласна, причем до последнего не говорили, пока не увидела сумму на р/с. занизили очень сильно, процентов на 40. Выплата была с задержкой максимум неделя.
    5) То же самое случилось со знакомым, но по другому элементу. "Низкие тарифы и бренд" - еще ни о чем не говорят

  • 1) Название компании - АСКО СКЭЛ.
    2) Вид страхования (осаго/каско) - КАСКО, 2 года страховали, вот и позавчера застраховали еще на год.
    3) Дата страхового случая, дата подачи всех документов, дата выплаты (если "дождались")-
    дат не помню, муж всем занимался, но точно знаю, что ни на один день не задержали. Страховых случаев было за 2 года штук 5. По всем выплаты прошли успешно.
    4) Если имеет место задержка выплат, то как её объясняют в компании? - нет было.
    5) Согласны ли Вы с оценкой? Сколько насчитали/во сколько обошелся (обойдется) ремонт.
    С оценкой все путем было.
    6) Иные сведения, которые Вы бы хотели донести (качество обслуживания, близость центра выплат, и т.д.)
    Обслуживание вполне устраивает. Без скандалов и разборок. Можно платить в рассрочку до 4 месяцев.

  • в том то и дело,и я так думал,это же не КАСКО...
    НО!!! в правилах страхования действительно есть такой пункт 5.5 "при заключении договора страхователь обязан предоставить тс для осмотра..."...ну хорошо,хай с ним...тогда кто объяснит-получается представитель СК взял с клиента страховой взнос,"впарил" ему полис,заведомо зная о нарушении,хотя клиент приехал в офис на авто и никто его и не думал просить об осмотре? почему нарушение выявили только при возникновении страхового случая,а так все в порядке? разве выдача полиса не считается заключением договора?и сколько нас с такими полисами катается по городу?
    в общем СК откровенно кидает всех потерпевших в моем случае,а суммы там немаленькие...да и замутить мошенничество с 4-мя участникам,перекрыв на несколько часов пол дороги,не думаю (дтп,кстати,было на глазах дежурившего на данном перекрестке экипажа дпс,который и оформлял всё потом)...

  • 1) Ингосстрах.
    2) КАСКО/ОСАГО третий раз
    3) Страховой случай 02 декабря, дата подачи 15 декабря. Выплата 30 декабря. СС было два. Все прошло без проблем (тьфу-тьфу)
    4) Насчитали более чем достаточно. Ремонтировала не у дилера - осталось денег больше половины. Первый раз насчитали копейка в копейку как и дилер.
    5) Они сами звонили и уточняли когда мне удобно получить выплату. Дело было перед Новым Годом, по-этому предупредили, что если до 30-го не приеду - получу только во второй половине января.
    Так что все устраивает.

    "I'm not a woman you can trust"

  • Мне интересно, " у меня осталось, у другого осталось" Не должно такого быть, Вам компенсирую востановительный ремонт и возмещение должно быть копейка в копеечку!

  • Давно пора привыкнуть что выплата без излишков на обмыть в нашей стране воспринимается как - страховщики уроды!

    Как же странно, иногда, устроен мозг...

  • В ответ на: Давно пора привыкнуть что выплата без излишков на обмыть в нашей стране воспринимается как - страховщики уроды!
    Жень, вот сказал, вот прям не отнять ни убавить! :agree: :ха-ха!:

    Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас берут налоги

  • В ответ на: Давно пора привыкнуть что выплата без излишков на обмыть в нашей стране воспринимается как - страховщики уроды!
    Это означает страховщики молодцы! Выполнили свою работу качественно, а вот кто ноет - уроды!

  • :agree: обсолютно согласен, коллега

    Как же странно, иногда, устроен мозг...

  • В ответ на: 1) Регион
    2) Осаго, Каско
    3) Дата страхового случая - начало декабря 2008, дата подачи всех документов - конец февраля 2009, дата выплаты - через 20 дней после подачи документов.
    4) Была техническая задержка на пару-тройку дней, потому что затупили и неправильно написали ФИО в платежке, банк ее на невыясненные поставил.
    5) С оценкой согласен, на ремонт хватит. Но! Оценщик (ООО "Сибвей") - вообще неадекватный, на него все время приходилось напрягаться, сначала оценил меньше, после поездки к дилеру оценил больше, и вообще нервов на него было потрачено ого-го.
    6) Качество обслуживания - отвратительное, полный непрофессионализм и хамство сотрудников страховой. В связи с этим - долгий сбор документов, 10 раз гоняли в офис и по инстанциям. Не буду там больше страховаться, хотя страховался два года и они нормально платили.
    Застрахуйтесь в другой, там будете на диване спать, а за Вас все будут делать :ха-ха!:

  • В ответ на: 1) Первая страхова
    2) КАСКО и ОСАГО
    3) 2 страховых случая КАСКО (как будто специально, оба раза шоркнули на парковке), было летом (точно не помню), выплатили в срок, но ЦУУшник нахомил так, как будто я его машину шоркнул
    5) оценка в притирочку, хватило на ремонт, но сто пришлось поискать
    Неуж-то так нахамили, у них такая работа экономить деньги компании, а самое главное что хватило на ремонт. А увас дорогая машина была застрахована, гарантийная?

  • нет не гарантийная, а понятие дорогая - относительно, для меня очень дорогая :). А в чем работа ЦУУ мы в курсах. :спок:
    Но орать на страхователя никто права не давал.

    Как же странно, иногда, устроен мозг...

    Исправлено пользователем Женя54 (03.07.09 12:00)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: