Погода: −27 °C
21.12−29...−21переменная облачность, без осадков
22.12−20...−12пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Сравнение двух типов подвески

  • вывод что разница есть:улыб:в управляемости.. ну и есесна что вариант №1 круче :ха-ха!: а че :dnknow:

    Under constuction...

  • В ответ на: вывод что разница есть:улыб:в управляемости.. ну и есесна что вариант №1 круче :ха-ха!: а че :dnknow:
    Да нет, ничего, просто всегда нужно делать выводы! :agree:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Фиг.
    Та же балка, тока с приводами.
    http://toyota.japancats.ru/group.asp?carid=105&modelcode=3&treg=J

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: Фиг.
    Та же балка, тока с приводами.
    http://toyota.japancats.ru/group.asp?carid=105&modelcode=3&treg=J
    Может дать сцылко сразу на картинку?
    Вот так.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Не открываеццо.
    Там привода, редуктор и балка на разных картинках..

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • хе.. на паджере почти такая же система подключения переднего привода...

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Отфакуйтесь :ха-ха!:

    Балка там может быть, но только в том варианте что я нарисовал, а не как у "цифры" или в начале топа.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на:
    В ответ на: Блин, если сайленты без рычагов брать, то точно уложишься.

    А так да, подушка коробки со жлыгой в сборе 3500 :спок:
    сайленты продольников на тигру 91 года стоят 1800 за 1 штуку. :dnknow:
    Херасе ты ценник нашел.
    Мы говорим про большие ушастые ?
    Если да - то дубль 500р.
    Оригинал просто ушастый - 1200-1500р.
    Оргинал с рычагом - 3500-4000 р
    Полиуретан - 1200 р.
    У меня на цивике и на орхии конструкция один в один с интегрой. Кроме этих ушастых ничего не менял ни разу.
    Что я делаю не так ?

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • Ну висит редуктор. А балку кто отменил то? Вон она, родимая.
    Там даж дырки под привода на переднеприводной версии остаются...

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Старой тигры камрад, 91 года которая.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Неее, речь тутушки о зависимости подвески и типе балки-не-балки :tease:

    Вот в балку как на первой катринке ЗП не вкрячешь.
    Вообще машина сияет маразмом когда есть ибалка и задний привод... ибагонево :ха-ха!:

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Старой тигры камрад, 91 года которая.
    ошибаешься.
    у них у всех жопа один в один.
    Раньше продавали с рычагом в сборе.
    Щаз уже отдельно ушастые.
    У меня ж был цивик 89 года - тоже хондасан залупил ценник 3500 за рычаг каждый и менять за 3 рубля - 10 тыров.
    А щаз все легко и просто - 500 р дубль и 400 р замена - одна сторона.

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • А где есть не в сборе ? Мне надо ...

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Чего не в сборе?
    Ушастые берёшь просто и любой мастер по хондоподвеске тебе выпилит из рычагов старые сайленты и воткнёт новые.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на:
    В ответ на: Старой тигры камрад, 91 года которая.
    ошибаешься.
    Ну куле... :dry:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А где взять новые ? Без жлыги ?

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Да в том же экзисте, хондасане и т.д. Они встают от новых моделей.
    Для цивиков точно все взаимозаменяемы...

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Короче надо в живую подбирать.
    На аскота пыльника одного не было нигде, вкрячил вместо него сальник с инспайера )

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

    Исправлено пользователем estet (23.03.09 14:43)

  • В ответ на: Короче надо в живую подбирать.
    На аскота пыльника одного не было нигде, вкрячил вместо него сальник с инспайера )
    Вместо пыльника вкорячил сальник - это уметь надо! :ха-ха!:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Хоть убей - не поверю.
    часть менял осенью - рубля 3-4 отдавал
    остальные планирую менять весной-летом - насчитали 6р. вместе с работой по срезанию намертво засевших болтов

  • В ответ на:
    В ответ на: Хоть убей - не поверю.
    часть менял осенью - рубля 3-4 отдавал
    остальные планирую менять весной-летом - насчитали 6р. вместе с работой по срезанию намертво засевших болтов
    Камрад, судя по аватаре, у тебя уже следующий кузов тигры.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Да там даже по феншую получилось, у сальника два ворота, а у пыльника только один. Сальник в точности как пыльник, только еще и сальник :ха-ха!:

    Ну и размером был он чуток побольше, но дак он же в резине :tease: вот и зашел он туда, не без вазелина конечно...

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Камрад, судя по аватаре, у тебя уже следующий кузов тигры.
    у меня DB7 - глазастая
    Следующий по сравнению с кем? :улыб:В сообщении, на которое я отвечал речь шла о Домани - не думаю, что у на нее запчасти дороже

  • 50 тык в заднюю подвеску ... это если полностью все снимать и втыкать новый оригинал.

    у меня домани если что e-mb4 .... уже 4 года так что делал многое и ценники знаю.

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • у некоторых тигр бывает ушастый с диаметром 85 мм, например на рычагах 52371-SR3-J00
    таких дублей точно нигде нет
    тут или обращаться в мою бывшую контору, или выковыривать остатки резины из обоймы и пялить туда, прямо в старую обойну, не доставая её из рычага, дубль на 80

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: по хондовскому мануалу задний ушастый сайлент на црв, сивках и интеграх, идёт только в сборе с продольным рычагом, некоторые барыги этим пользуются и пытаются впарить эти здоровенные железки счастливым владельцам. Так что 50 ещё не предел:улыб:
    А еще есть пояснительная брошюра от хонды на двух листах - там указаны ОЕМ номера ушастых сайлентблоков отдельно и мини-мануал по их перепрессовке.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • Буквально в ноябре полностью перебирал всю подвеску интегры.
    Заменил 12 сайлентблоков (те которые были мертвые/полумертвые). Покупал RBI по 110р маленькие, по 350р ушастые.
    Ушастый не проблема отдельно от рычага найти, проблемой было найти сайленты в задние поперечные рычаги (верхний и нижний) - каталог с нужными ОЕМ номерами был только в беркане. В остальных каталогах - всборе с рычагами.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • В ответ на:
    В ответ на: по хондовскому мануалу задний ушастый сайлент на црв, сивках и интеграх, идёт только в сборе с продольным рычагом, некоторые барыги этим пользуются и пытаются впарить эти здоровенные железки счастливым владельцам. Так что 50 ещё не предел:улыб:
    А еще есть пояснительная брошюра от хонды на двух листах - там указаны ОЕМ номера ушастых сайлентблоков отдельно и мини-мануал по их перепрессовке.
    Кстати гуру нашего форума по ремонту ходовки королл поживает в неведении что давным давно все на цивик дешево как и на короллу. При этом пишет на форуме авторитетно что ремонт ходовки зада на домани 50 р это нормально:улыб:
    Хотя все правильно - не покупайте хонды-они дорогие:улыб:

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • Хрена лысого, пардоньте, так сказать. Все запчастюльки на подвеску по 1200-1500 руб. И только втулки стаба по 150 руб. Речь естесна об оригинале. Если хонду лечит левыми резиноизделиями, то это уже будет не хонда:миг:

    Даешь переполох в курятнике!

  • Оригинальный сайлентблок на хонду - 500р.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • за 500р это не оригинал

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Большой ушастый сайлент оригинал за пару 2090 рублей отдал в 2007 году в ХондаСане

  • В ответ на: за 500р это не оригинал
    оригинал. речь идет не об ушастом а о простом.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • Блин, покажите картинку, ушастый, это какой ?
    Он перепрессовывается ?

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Лёх, ушастый - это который самый большой в нижнем продольном рычаге цивикоподобных. Перепрессовывается, у тебя не факт что есть. RBI ставить - деньги на ветер, там почти весь вес зада на нём висит...

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Да мне меняли

  • http://parts.advert.by/hcushb.jpg

    Умельцы меняют его даже без ямы.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Нутрянка там тоже меняется ?

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Лёх, ушастый - это который самый большой в нижнем продольном рычаге цивикоподобных. Перепрессовывается, у тебя не факт что есть. RBI ставить - деньги на ветер, там почти весь вес зада на нём висит...
    Зиму отходил - пока все ок, даже трещинок нет.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • там нет нутрянки

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • А на рисунке че?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • :ха-ха!:

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • на рисунке рычаг с сайлентом
    нутрянки нет :спок:

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • А что попереГ торчит ?

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Я понимаю. Вот стрелка указывает на резинотехническую хню, внутри которой другая хня, котрую Эстет ознаменовал нутрянкой. я понимаю. Че это за хня, хотел спросить эстет и я.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • сайлент и торчит, уши, не зря его ушастым кличут

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Смотрим на картинку раббермэна.
    Сайлент представляет из себя внешний металлический цилиндр, который впрессовывается в рычаг. На резине внутри держится "палка" железная, которая прикручивается к кузову. Сия "палка" есть ось вращения рычага, бОльшая часть нагрузки при подскоке колеса идёт на эту "палку", которая прикреплена к внешней обойме резиной. "палка" + обойма + резина = сайлент. Меняется всё в сборе.
    Михаил. Срок службы сайлентов должен быть около 100 ткм минимум. Если даже учитывать "тяжёлые условия" - 50 ткм. Зима - не показатель.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • И как эту колобашку запресовать, в ухо ей штоль давить? Это что, металл о металл с твоих слов трется внутри рычага, и только внутри сайлента - резина? ОТказываюсь понимать.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Вот пойми как ты ограничен, вопрос был, меняется ли эта хня тоже ? при замене РТ изделия на новое или остается старая -сиречь перепрессовывается ))

    Ну не обижайся... просто читай вдумчивее, не торопясь :улыб:

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: резинотехническую хню, внутри которой другая хня, котрую Эстет ознаменовал нутрянкой.
    вот вся эта композиция и даёт в итоге ушастого :бебе:

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: