В ответ на: Полный бред, что рекомендую высказать "начальнику на разборе". Есть же правила проезда перекрестков... Не может на перекрестке возникать в стречки - только в момент выезда с перекрестка, но этот не тот случай - тогад надо было бы прокатиться по газону...
Последнее время на Кропоткина менты прячутся... у дома № 267
и отттуда смотрят на водителей, которые с Ипподромской свернули налево и поехали мимо бани в стороноу Красного проспекта... вот тут менты и выскакивают... как черти из табакерки...
п.с. смешно как менты (гайцы) носят фуражки... как немцы в 41-ом, на макушке... а сама фуражка загнута как у немцев
и все таки не понял... где тут менты встречку увидели
В книжке, которую мне показал инспектор, была вот такая картинка, с пояснением, что это нарушение 12.15ч3. По его словам, я нарушил то же самое. Только он 100% убежден в том, что перекресток - есть дорога, так как образуется двумя дорогами. Скорее всего у начальника на разборе такое же мнение.
В ответ на: быстрее, безопаснее и правильнее черех мегас ехать...
Эээ.. Через "Мегас"?? В какую, простите, сторону? ИМХО, вы схему поняли зеркально наеборот. Причем наоборот она вообще неосуществима, поскольку если тогда уйти задним ходом в выезд с прилегающей, то потом левым поворотом на Крапоткина не выехать, там запрет.
Налево вывернуть можно уже только на следующем выезде с прилегающей, который уже за остановкой, метров через 80.
В ответ на: он 100% убежден в том, что перекресток - есть дорога
"Тройник" на трубе это тож водопровод, так что думаю т.зр. ИДПС о дороге не противоречит понятию "перекрёсток". Его претензии логичны в части того, что деяние связано с поворотом налево, потому и ч.3.
Был ли выезд на встречную или был пусть _неразрешенный_ поворот, но на своей стороне и _потом_ движение _прямо_ или "скруглил" через встречную, вот ещё в чем нюанс.
А самый первый вопрос, на самом деле, базируется на ст.1.5 КоАП, _какие_ у них _вообще_ доказательства, что управляемое тобой ТС совершило в указанное время указанный в протоколе маневр???
В ответ на: ИМХО, вы схему поняли зеркально наеборот. Причем наоборот она вообще неосуществима, поскольку если тогда уйти задним ходом в выезд с прилегающей, то потом левым поворотом на Крапоткина не выехать, там запрет.
точно, пропустил ключевое слово "баня" ))
"наоборот" (в описанном мною случае) схема с разворотом с прилегающей и не требует осуществления - просто налево к мегасу и выезжаем от сто на ипподромскую... в случае ТС же варианты - а) разворот на кропоткина б) налево мимо кропоткина, 128 и выезжаем под путепроводом в) нормальный объезд через танковую
при небольшом трафике все три вполне осуществимы - учтите, что при этом Вы не создаете затруднений для проезда другим участникам (правый ряд с кропоткина, поворачиая направо, пропускает пешиков и, поэтому, стоит)
пс. про запрет левого поворота при выезде на кропоткина не в курсе - давно не выезжал там, но такой запрет логичен...
В ответ на: варианты - а) разворот на кропоткина б) налево мимо кропоткина, 128 и выезжаем под путепроводом в) нормальный объезд через танковую
а) ну тогда уже только _проехав_ остановку (в зоне остановок разврот запрещен), однако может или на разврот ширины не хватить или, если стартовать прижавщись вправо, есть риск создать помехи "последователям", ибо на этом участке под горку как правило уже все начинают разгоняться перед подъемом, а тут ты поперек.
б) и в) Сквозное движение через дворы запрещено (отсутствие на въезде знака "Дворовая территория" означает исключительно отсутствие преимущества пешеходов, а вовсе не отсутствие двора). Ну и качество проездов там несколько противоречит идее экономии времени.
В ответ на: запрет левого поворота ... логичен...
Да его и осуществить практически можно разве что ночью: или очередь на светофор тебя фиг пустит или слева от бань идет плотный поток.
В ответ на: Сквозное движение через дворы запрещено (отсутствие на въезде знака "Дворовая территория" означает исключительно отсутствие преимущества пешеходов, а вовсе не отсутствие двора)
если совесть мучает - можно остановиться, постоять 3 сек.
В ответ на: в)
это значит с кропоткина - направо и развернуться на развороте, как положено
В ответ на: Да его и осуществить практически можно разве что ночью: или очередь на светофор тебя фиг пустит или слева от бань идет плотный поток.
в таком случае разворот на большевичке должен быть невозможным в принципе
п.8.11"Разворот запрещается: ... в местах остановок маршрутных транспортных средств."
В ответ на: если совесть мучает - можно остановиться, постоять 3 сек.
Да не совесть мучает, память. :-) Если бы с правобережья не переехал, то партизаны бы давно рвали резину всем, кто мимо Линейной 35/3 пытается с Кропоткина на Линейную (на "Альянс") и обратно насквозняк проезжать. Писарева им, блин, узковата...
В ответ на: в таком случае разворот на большевичке должен быть невозможным в принципе
АФАИР, большевичка даже в самом узком месте вдвое шире!
развернуться можно до остановки или после, благо расстояние не регламентируется
В ответ на: партизаны бы давно рвали резину всем, кто мимо Линейной 35/3 пытается с Кропоткина на Линейную (на "Альянс") и обратно насквозняк проезжать
партизаны сами-то там ездят - им можно ))
а спидбрейкер в тех дворах, имхо, наполеончик какой-то строил
варианты а) и б) для тех, кто "спешит" - в) нормальный естественный способ движения, чтобы не испытывать судьбу, имхо - сам так езжу (правда с иподромской) ежедневно... вапще не напрягает, даже, когда пробки
по больлшевичке - имею ввиду не размер, а интенсивность... по аналогии с поворотом с кропоткина на ипподромскую - также сзади поддавливают, встречные едут
В ответ на: чегоо? там разворот... максимум из предпоследнего, согласно 8.7
О том и говорю, что габариты всех позволяют развернуться из крайнего левого, однако "по другим причинам" (эт я цитировую 8.7), а именно "я тож хочу поскорее развернуться", используя и предпоследний и предпредпоследние ряды вылезают на разворот, становятся четверо-пятеро в ряд борт к борту на разделительной и стартуют шеренгой как только поток от Народной встанет на светофоре.
"...при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам." так конечно тож можно, вот только будет ли это аргументом каждому конкретному ИДПСу?
В ответ на: становятся четверо-пятеро в ряд борт к борту на разделительной и стартуют шеренгой как только поток от Народной встанет на светофоре.
дык, так и надо - там специально знак висил(ел) определяющий зону разворота в тридцать метров... специально, чтобы некоторые редиски не тупили, вставая в час пик в левом ряду дружка за жружкой, пропуская встречку и, тем самым, запирая и без того перегруженный участок