Погода: −9 °C
19.12−13...−10пасмурно, небольшой снег
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Хондаводы HR-V

  • Сравнение по данным дрома самой овощной (1G-FE, FR) Альтезы и самого простенького из полноприводных и автоматных ХРВ:
    Удельная мощность, кг/л.с. ХРВ - 11.330 Альтеза - 8.190
    Масса, кг ХРВ - 1190 Альтеза - 1310
    Вывод: сделать можно было Альтезу на ХРВ только при:
    1. Альтеза ушатаная.
    2. Водитель Альтезы был не в курсе "гонок".
    3. Скользкая поверхность, там любой 4вд уделает задний привод.
    Больше вариантов я не вижу.

  • 4. аффтар - начинающий писатель-фантаст

  • В ответ на: 4. аффтар - начинающий писатель-фантаст
    Главное тихо.
    Щаз субороводы-фантасты прибегут

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • В ответ на: 4. аффтар - начинающий писатель-фантаст
    Да даже исходя из предыдущих 3 вариантов, два говорят в мою пользу. Поэтому даже исходя из этого шансов у меня больше :ха-ха!: Шутка! Незнаю как так получилось, но как-то получилось. Он был в курсе!

  • В ответ на: Просто вас не вжимало в кресло на скае или тойоте с 2JZ-GTE - все ж поознается в сравнении :ха-ха!:
    Если бы у тебя был самый прокаченный скажем скай и все твои знакомые удивлялись как в нем вжимает, а я бы пришёл и сказал что вы не сидели в СУ или в МИГе на взлете, чёб вы все про меня подумали :безум:

    Я думаю паркетник с 1,6 движком и 16 колесми и клиренсом 190, показывает очень не плохие результаты, это действительно достижение о котором не стыдно написать. Покажите мне тоёто-нисано..-паркетник за ту же цену с подобными скоростными характеристиками.

    На маленькой машинке всегда прияно порвать большую заносчивую :злорадство:

  • И все вместе в баню по п.7.
    официальное предупреждение всем участникам соревнований.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • В ответ на: А есть такие интересные машины как Левин/Труено с 4A-GE (1,6 л.). Их тоже рвете? :ха-ха!:
    у товарища Труено на МКПП, порвал его на цивике :спок:

    В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов.

  • Так как в данной ветки собралось несколько владельцев этой машинки, то может быть пообсуждаем кто, где и как обслуживает свои машины?

    P/S Хотя это конечно не так интересно по сравнению с тем кто кого и на чем порвал :улыб:

  • а что обслуживание HR-V в корне отличается от обслуживания Цивиков/домани? коих множиство и скажу я вам по секрету где то они все обслуживаются..... В чем особенность?

    или вас задело что HR-V рвет Алтезу :ха-ха!: и вы решили высказаться как проще/дешевли обслуживается Алтеза нежели HR-V :ха-ха!:

    В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов.

  • Да нет, задело то похоже Вас :ха-ха!:

    Естественно обслуживаемся, ничего сверхестественного нет, но своя цпецифика (например вариатор, тот же привод подключаемый) имеется.

  • Хотя с цивиками общего много.

    Исправлено пользователем electr (23.01.09 15:46)

  • меня вот это задело....

    В ответ на: Так как в данной ветки собралось несколько владельцев этой машинки, то может быть пообсуждаем кто, где и как обслуживает свои машины?

    P/S Хотя это конечно не так интересно по сравнению с тем кто кого и на чем порвал :улыб:
    вы имели опыт владения и обслуживания HR-V? если нет, то о чем разговор? если да... то делитесь, рассказывайте, советуйте........... а то написали и не понятно зачем и с какой целью

    В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов.

  • Да, у меня такая, если бы внимательно сей топ почитали, то увидели бы:улыб:


    ___________________________
    У меня H-RV, только 5 дверка , недостатки озвученные топикстартером имеют место быть, за исключением расхода топлива. У меня на 25% поменьше будет.
    Несмотря на эти недостатки машину эту очень люблю. Как то неинтересно топ начался - все минусы рассказали, а за плюсы умолчали.

  • ну а с обслугой то что? проблемы возникают? жене эта машинка нравится, может прикупим к весне.......

    В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов.

  • В ответ на: Если бы у тебя был самый прокаченный скажем скай и все твои знакомые удивлялись как в нем вжимает, а я бы пришёл и сказал что вы не сидели в СУ или в МИГе на взлете, чёб вы все про меня подумали :безум:

    Я думаю паркетник с 1,6 движком и 16 колесми и клиренсом 190, показывает очень не плохие результаты, это действительно достижение о котором не стыдно написать. Покажите мне тоёто-нисано..-паркетник за ту же цену с подобными скоростными характеристиками.

    На маленькой машинке всегда приятно порвать большую заносчивую :злорадство:
    полность согласен!!!! :respect:

  • В ответ на: ну а с обслугой то что? проблемы возникают? жене эта машинка нравится, может прикупим к весне.......
    По сравнению с тойотой в обслуге она дороже. Запчасти тоже дороже. Но за эту стоимость никакой равной тойоты не найти!!! Я вот что знаю, о том и расскажу: (1) поменял жидкость в редукторе и сальники, итого вмещается 1л - 420руб, 3 сальника - 890руб, работа - 1500 руб. (2) поменять масло в вариаторе стоит 5500 руб. Незнаю, дорого это или как? Может кто поделится инфой на этот счет? (3) воздушный фильт взял японский дубликат - 350руб, китайский дешевле, а оригинал 680руб. А ну так на заметку, скажем у кого цвет - перламутр, покрасить бампер стоит 4000-7000 тыс. :secret:

  • За 1,5 года владения такой (тьфу - тьфу) не было ничего, кроме подбитого врагом бампера и двери.

    Из всех расходов за это время (пробег 30 с небольшим тыс в РФ):
    - замена масла в двигателе с возд. и масл. фильтром 3 раза;
    - замена жидкости в вариаторе с двумя фильтрами
    -замена свечей и промывка инжекторов, КХХ, дросельной заслонки;
    - замена лампочек ближнего света и стопарей (несколько раз перегорали). Сейчас перегорели лампы климатконтроля, нужно заказать и установить по приходу, но на его роботоспособности это не сказалось.
    - на последней замене масла при диагностики ходовки выявили незначительный люфт в балке. Сказали что не кретично и при след. замене подтянут.

    Кстати за вторую зиму ни разу не замерзал, всегда легко заводился. Как и все, использую при морозах автозапуск по температуре, двигателя (-18), а при сильных морозох дополнительно выставляю еще и по времени каждые 4 часа.
    В общем машиной доволен.

  • В ответ на: поменять масло в вариаторе стоит 5500 руб. Незнаю, дорого это или как?
    4500 на Хондасибе или 4700 с заменой обоих фильтров. У жены на фунтика апаратная замена масла обошлась во столько же.
    Запчасти и спецжидкости все таки подороже чем на тойоту.

  • В ответ на: 4500 на Хондасибе или 4700 с заменой обоих фильтров. У жены на фунтика апаратная замена масла обошлась во столько же.
    Запчасти и спецжидкости все таки подороже чем на тойоту.
    Спасибо. А то я на хондасане узнавал... они мне такую цену сказали. А масло в двигателе я заливаю Esso ultron 5w40... не помню сколько обошлось где-то 1200-1500... фильтр по-моему за 350руб брал

  • прочитал первую страницу и понял,
    что эту машину не куплю никогда))
    нисебе ни кому близкому тем более. xD

  • Ну это Ваше право и мнение.

  • В ответ на: Спасибо. А масло в двигателе я заливаю Esso ultron 5w40... не помню сколько обошлось где-то 1200-1500... фильтр по-моему за 350руб брал
    Лью с самого владения машины Castrol Magnatec 5w40 все сезоны. Промывку делал только самый первый раз. Все устраивает. Цена за все в районе чуть больше 2 т.р.

  • В ответ на: прочитал первую страницу и понял,
    что эту машину не куплю никогда))
    нисебе ни кому близкому тем более. xD
    Зря. Хотя это финансовый вопрос... За 300-400 тыс. ничего лучше вы не найдете, это факт! Мне приходилось ездить на Королле, Марке2 в 90-м кузове, виндоме (98-01г.), додж неон 02г, CR-V 96-97г. ... Я бы в целом первое место отдал хрюшке. Хотя если для вас высокий клиренс и полный привод не принципиален, то берите виндом! разгон супер, комфорт тоже... :live:

  • В ответ на:
    В ответ на: прочитал первую страницу и понял,
    что эту машину не куплю никогда))
    нисебе ни кому близкому тем более. xD
    Зря. Хотя это финансовый вопрос... За 300-400 тыс. ничего лучше вы не найдете, это факт! Мне приходилось ездить на Королле, Марке2 в 90-м кузове, виндоме (98-01г.), додж неон 02г, CR-V 96-97г. ... Я бы в целом первое место отдал хрюшке. Хотя если для вас высокий клиренс и полный привод не принципиален, то берите виндом! разгон супер, комфорт тоже... :live:
    я хоть и сам Хондовод, но вот с этим ты перегнул однако "За 300-400 тыс. ничего лучше вы не найдете" :улыб:

    В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов.

  • На последнего.

    Очередной рейтинг надежности:
    http://cardriver.ru/folks/24865

    Даешь переполох в курятнике!

  • Сферического коня...

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: . Не нужно забывать что она и создана на базе цивика.
    не, на базе цивика сделана CRV, а хрюша это Logo надутая...

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Мусье, не надо судить по внешнему виду...
    Унутре, там 80% деталек от Цивега.

    Sportage SL, AWD, Black Pearl, Paulus Chip

  • Откель там возьмется 80% цивиковских деталей? Двигатель, чуток обвязки, клипсы.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Цивег это прародитель всех машин :ха-ха!:
    я всегда говорил что это зачетный аппарат :tease:

    В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов.

  • езжу несколько лет на ХРВ, че я только с ней не делал... что только не чинил, что только не менял.. машину в иделе держу практически, поэтому меняю много чего до того как узел начинает разваливаться.. Могу сказать вот что, у меня есть еще Джип, такого же года выпуска и такого же пробега. Могу сказать что внедорожник бабла есть столько же скока этот паркет.
    про машину скажу что она далеко не идеальна, у нее есть вагон минусов! но есть и неоспаримые плюсы.
    Про расход тут писали... могу сказать что он для разных хрв может быть разным, есть 4WD есть 2WD это влияет на расход, но еще больше влияет VTEC, на трассе это видно машины без втека расход имеют на скорость под 120 имеют где то на литр меньше чем те что со втеком. Вообщем нужно это учитывать. А еще есть хрюхи на механиках... так что по расходу всех под одну гребенку никак незя.
    Дя городской табуретки машина очень хорошая ее неоспоримые плюсы это надежный движок, высокий клиренс и наличие 4WD. Вариатор не плюс этой машины в плане эксплуатации но безусловный плюс для водителя - очень приятная вешь, по безопасности удобству вождения я не знаю ничего лучше вариатора дла 90% водителей! Но увы на хрюхе он очень не очень. Конечно можно почти все починить штук за 30-60... и ездить более аккуратно, но не все готовы пойти на это. Кузов у хрю очень крепкий и оцинкованный... поэтому моей машиные 10 лет и нет ни одного пятнышка ржавчины!

  • если мусье сравнит схему подвески цивега и хрюши, а потом глянет на подвеску лого, то его мнение изменится

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: если мусье сравнит схему подвески цивега и хрюши, а потом глянет на подвеску лого, то его мнение изменится
    цивег и лого имеют совсем другую логическую нагрузку на подвеску... клиренсы очень разные и конструктив исходя из этого отличается... кстати хрв жесткий очень именно из за того что высокая она.. сделаешь мягкой поплывет...

  • В ответ на: я хоть и сам Хондовод, но вот с этим ты перегнул однако "За 300-400 тыс. ничего лучше вы не найдете" :улыб:
    Ну а что реально можно взять лучше за 300 тыс? Приведите примеры с доводами... :спок:

  • А кто какие свечи использует на HR-V поделитесь инфой? :смущ:

  • Самые обычные. Были NGK, поставил Denso. Полет нормальный...
    ЗЫ Телефонист, ты Хрюшу-то завел?

    Sportage SL, AWD, Black Pearl, Paulus Chip

  • Может кто-нибудь знает где на хрюшу можно тюнинг какой-нть приобрести? Скажем накладки на зеркала под хром со встроенными поворотниками (в инете где-то видел) и прочее....

  • Кто-нить знает, что может бренчать сзади в подвеске. Стук очень похож на убитые задние стойки, но они работают нормально, нигде не текут. Может, есть у неё еще какие-нить болячки сзади? Пробег 45 тыс, 03 год.

    З.Ы. мопед не мой

  • Так, кто тут сказал "оцинкованный"? :biggrin:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Кто-нить знает, что может бренчать сзади в подвеске. Стук очень похож на убитые задние стойки, но они работают нормально, нигде не текут. Может, есть у неё еще какие-нить болячки сзади? Пробег 45 тыс, 03 год.

    З.Ы. мопед не мой
    У меня такая же фигня. Я на сервис ездил, в том числе и на трясучку, проверили все стойки, работают на 80%. Сказали и показали.... там есть сзади балка поперечная... тяга-панара... а в ней снизу слева, и сверху справа сайлент-блоки (со временем убиваются). Они не дорогие, я покупал один за 210 рублей...вроде. Единственно что замена их выйдет от 500 до 1000 рублей, смотря где делать будут. Там весь зад (черный пластиковый поддон) разбирать нужно, чтобы их заменить. А иначе не подлезть никак. По времени часа 3 на все уходит. Вот может и у тебя тоже самое....

  • В ответ на: Самые обычные. Были NGK, поставил Denso. Полет нормальный...
    ЗЫ Телефонист, ты Хрюшу-то завел?
    неа... менял свечи, зарядил аккуму, выжег нах бенз из цилидров горелкой.. погрел впуск. прикурил, засунул горячие свечи снятые с заведеной машины... ей пофигу. по ходу хонда в сибири это Амно! щас волна морозов пройдет потащу ее на сто. Если сама не заведется.. хотя если она при -5 не заводится... я уже не знаю че ей нада....

  • В ответ на: Кто-нить знает, что может бренчать сзади в подвеске. Стук очень похож на убитые задние стойки, но они работают нормально, нигде не текут. Может, есть у неё еще какие-нить болячки сзади? Пробег 45 тыс, 03 год.

    З.Ы. мопед не мой
    фтулки стабилизатора погляди. стоят гроши меняются в гараже за 15 минут...даже если ок смени.. лишним не будет.. я нормальные на вид менял... стало хорошо!

    блоки с панары посмотри тоже.. будешь менять болты шляпками всовывай так как было! мне всунули наоборот грохот был ШОПЕСЕС!!! я думал колесо отваливается....

  • по ходу хонда в сибири это Амно!
    Нет, нормальное машино. Наверное, запущена немного. Я ж свою привел в чувство, а то тоже после -15 скисало вообще. Тот же D16A.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: неа... менял свечи, зарядил аккуму, выжег нах бенз из цилидров горелкой.. погрел впуск. прикурил, засунул горячие свечи снятые с заведеной машины... ей пофигу. по ходу хонда в сибири это Амно! щас волна морозов пройдет потащу ее на сто. Если сама не заведется.. хотя если она при -5 не заводится... я уже не знаю че ей нада....
    У меня заводится примерно до -25, -27... дальше - нехотит :зло: Когда было -33 я над ней решил не издеваться и походить пешочком пару дней, аккумулятор (supernova) снял и унес домой, потом поставил и она завелась сразу же... :улыб:

  • В ответ на: по ходу хонда в сибири это Амно!
    Нет, нормальное машино. Наверное, запущена немного. Я ж свою привел в чувство, а то тоже после -15 скисало вообще. Тот же D16A.
    +1. Орхия с b20b заводится до -32. Вроде ж столько было нынче ?
    Цивик с d15b не заводится холоднее -25 - свечи поставлю и вуаля.
    За машиной следить надо.
    Любая машина до -25 точно должна заводиться сама

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • В ответ на: по ходу хонда в сибири это Амно! ... она при -5 не заводится... я уже не знаю че ей нада....
    Обслуживания нормального ей надо, они и не улетят...
    Заводил Хонды с D13B, D15B, D16A в -32. Но за ними следили и обслуживали. B20B, правда, в -32 сдулся, завелся только после много бубна, но до -27 заводился бодрячком. Лишь бы аккумулятор живой был.
    Так чтаа...

  • В ответ на:
    В ответ на: по ходу хонда в сибири это Амно! ... она при -5 не заводится... я уже не знаю че ей нада....
    Обслуживания нормального ей надо, они и не улетят...
    Заводил Хонды с D13B, D15B, D16A в -32. Но за ними следили и обслуживали. B20B, правда, в -32 сдулся, завелся только после много бубна, но до -27 заводился бодрячком. Лишь бы аккумулятор живой был.
    Так чтаа...
    так что за обслуживание нада то?
    свечи новые аккум зарядил!, масло раз 8тыс км в ДВС, и раз в 25 тыс в вариаторе, ну и далее по кругу тормозуха, редуктор все меняется по регламенту, грм и так далее...
    мне кажется что скорее всего какой то узел либо вылетил, либо что то произошло такое чего я не знаю. Пока думаю что замерзла выхлопная система... а там видно будет что это реально было.
    Вообще она бодро заводится до -25, я заводил как то в -27... но это было может раза 2-3. Вообще машину тупо не завожу в при очень низких температурах ну там -30... -35... поэтому щас у меня удивление граничащее со злобой че нада то ей? Ж-)

  • Клапана отрегулировать, поставить новый топливный фильтр, помыть инжектора, проверить трамблер и провода и настроить зажигание.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Клапана отрегулировать, поставить новый топливный фильтр, помыть инжектора, проверить трамблер и провода и настроить зажигание.
    Клапана смотрели при замене грм, было это 20 тыс назад, топливник менялся тогда же на новый оригинал, инжекторы мыл тысяч 10 назад, тогда же КХХ, про провода.. и зажигание, ну если оно работало на 5-ку до домрозов че они могли замерзнуть что ли? или сбиться стоя на парковке?

  • ННП

    По цене интересуюсь: машина 1998г, трехдверная, передний привод. 3 года в России (один хозяин), пробег 110 тысяч. 230 нормальная цена при условии, что серьезных косяков нет?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: