Погода: −17 °C
18.12−20...−17пасмурно, небольшой снег
19.12−13...−11пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Хондаводы HR-V

  • Решил вот в форуме у таких же хондаводов как и я узнать их поведение HR-V, а точнее все минусы и плюсы. Мне кажется что подвеска у машины жестковата, да и шумоизоляция оставляет желать лучшего, плюс зимой огромный расход топлива Аи92 кушает 15-17 литров по городу, 10 по трассе... Летом 12-13 по городу... 6-7 по трассе. Мотор 1.6л (VTEC 125л.с., 4WD Full Time, 2 спортивных режима, 3door, 2000г) Это нормально, или это у меня что-то с машиной? :а\?:

  • Все хорошо у вас с машиной.
    Огромный расход... Гы:улыб:
    Подвеска жесковата - это кому-то и плюс, а не минус.
    А шумка... Да ее там нет в принципе, так что расслабьтесь и наслаждайтесь.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • непонятно только откуда такая разница расхода по трассе зимой и летом.
    Резина чтоли?

  • Прямая дорога на hrv-club.ru. Там большая тусовка новосибирцев.
    От себя могу сказать, что перечисленные минусы присутствуют равно как и другие плюсы тоже. У мну расход в городе зимой 12-13 литров. Летом около 10л (5 дверей, передний привод, неVTEC).

    Sportage SL, AWD, Black Pearl, Paulus Chip

  • В ответ на: непонятно только откуда такая разница расхода по трассе зимой и летом.
    Резина чтоли?
    незнаю... :dnknow: летом у меня стояла та, на которой я машину купил Michelin Pilot Primacy R16/55/205 а зимой стоит липучка Bridgestone Blizzak R16/60/215

  • Не. Я думаю точность измерений и жгучее желание починить то, что не сломано. Я в цифры расхода давно не верю. Это из мифологии все.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • В ответ на: А шумка... Да ее там нет в принципе, так что расслабьтесь и наслаждайтесь.
    Вот и у меня такое ощущение... Из плюсов: проходимость, должен сказать, вполне приличная для такой машинки :live:

  • Лучшая шумоизоляция - хороший ресивер и акустика :улыб:

    Sportage SL, AWD, Black Pearl, Paulus Chip

  • В ответ на: Не. Я думаю точность измерений и жгучее желание починить то, что не сломано. Я в цифры расхода давно не верю. Это из мифологии все.
    А измерения я проводил как и большинство: заливаю бак до полного и записываю сколько показывает километров, потом проезжаю сотни две или две с половиной, и опять заливаю до полного. И так раза три. Вот и все измерения. :смущ:

  • жесткая подвеска и неудобная посадка за рулем - вот это две причины, по которым я ездил на хрюше всего 4 месяца...не привык и продал

  • Что и требовалась доказать. В свете размерностей вашей летней и зимней резины.
    Ваши цифры это как небезызвестное уравнение коня в вакууме.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • передний привод, трехдверка, зимой расход около 11 литров, летом около 10, трасса не едет после 110, поэтому если стараешься ехать быстрее, то расход большой очень, не знаю насчет 6-7, ощущение что за 10 если стараешься ехать нормально, не втык.
    Подвеска у нее жестковатая, мне нравилась, шумоизоляция да неважная, но тут нужно понимать с чем сравниваешь, для передвижений по городу отличная машина.
    Все нормально в общем у вас.

    Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

  • В ответ на: жесткая подвеска и неудобная посадка за рулем - вот это две причины, по которым я ездил на хрюше всего 4 месяца...не привык и продал
    Ну вот к посадке за рулем я привык, вполне нормально. Только для кого вот это нижнее положение регулировки руля создано - вопрос! А жесткая подвеска слегка напрягает, особенно зимой когда еще и все замерзает к тому же... :зло:

  • По городу зимой 13-14л масса Домани 1300кг 14-е диски, плюс dual-pamp(подключаемый), у тебя 16 колёса, постоянный привод, так что всё нормально, на трассе летом 7л-8,5л, зимой наверное литр можно прибавить, делаю скидку на то что работает печка, задний обогрев стекла да и манера езды меняется, где-то притормаживать часто приходится из-за снега и гололёда... В своё время тоже напрягался по поводу расхода, проверил всё чё можно, потом плюнул и понял ведовая машинка полюбому жрёт, т.ч. ездий и не парься, и не засекай больше:улыб:

  • В ответ на: передний привод, трехдверка, зимой расход около 11 литров, летом около 10, трасса не едет после 110, поэтому если стараешься ехать быстрее, то расход большой очень, не знаю насчет 6-7, ощущение что за 10 если стараешься ехать нормально, не втык.
    Подвеска у нее жестковатая, мне нравилась, шумоизоляция да неважная, но тут нужно понимать с чем сравниваешь, для передвижений по городу отличная машина.
    Все нормально в общем у вас.
    я летом на резине мишлен в барнаул гонял (туда и обратно)... вот и замерил... по трассе съела 6,22 литра на 100 км... пару раз включал 2-ой спортивный режим при обгонах... :secret:

  • В ответ на: По городу зимой 13-14л масса Домани 1300кг 14-е диски, плюс dual-pamp(подключаемый), у тебя 16 колёса, постоянный привод, так что всё нормально, на трассе летом 7л-8,5л, зимой наверное литр можно прибавить, делаю скидку на то что работает печка, задний обогрев стекла да и манера езды меняется, где-то притормаживать часто приходится из-за снега и гололёда... В своё время тоже напрягался по поводу расхода, проверил всё чё можно, потом плюнул и понял ведовая машинка полюбому жрёт, т.ч. ездий и не парься, и не засекай больше:улыб:
    А у меня зимой по трассе с постоянно включенной печкой 10,5 вышло... Просто по трассе и в городе разница в полтора раза... :хммм:

  • В ответ на: По городу зимой 13-14л масса Домани 1300кг 14-е диски, плюс dual-pamp(подключаемый), у тебя 16 колёса, постоянный привод, так что всё нормально,
    Поправочка: у Хрюши тоже привод подключаемый.

    Sportage SL, AWD, Black Pearl, Paulus Chip

  • В ответ на: Поправочка: у Хрюши тоже привод подключаемый.
    Нет! У моей постоянный. Я ее на автосервисе даже поднимал, и при нажатии на газ крутятся все 4 колеса. На ней и написано еще Full Time (постоянный), но мне как-то говорили что есть еще Real Time...там подключаемый.

  • "Honda HR-V отличается полным приводом оригинальной конструкции. Его особенность заключается в том, что в нормальных условиях движения машина переднеприводная, но как только передние колеса начинают пробуксовывать, многодисковая гидромуфта подключает задние. Это осуществляется без применения какой-либо электроники и достигается за счет того, что в системе управления полным приводом DPS — Dual Pump System (своего рода раздаточной коробке) установлены насосы одинаковой производительности, между которыми по двум магистралям постоянно циркулирует масло. Как только появляется разность скоростей вращения мостов, в одной из магистралей поднимается давление, и гидравлика блокирует муфту. "

    Land Rover Discovery 4 2010 TDV6 HSE

  • В ответ на: "Honda HR-V отличается полным приводом оригинальной конструкции. Его особенность заключается в том, что в нормальных условиях движения машина переднеприводная, но как только передние колеса начинают пробуксовывать, многодисковая гидромуфта подключает задние. Это осуществляется без применения какой-либо электроники и достигается за счет того, что в системе управления полным приводом DPS — Dual Pump System (своего рода раздаточной коробке) установлены насосы одинаковой производительности, между которыми по двум магистралям постоянно циркулирует масло. Как только появляется разность скоростей вращения мостов, в одной из магистралей поднимается давление, и гидравлика блокирует муфту. "
    А от чего же тогда у меня на подъемнике все 4 вращаются? :yes.gif:

  • "но как только передние колеса начинают пробуксовывать, многодисковая гидромуфта подключает задние."

    Land Rover Discovery 4 2010 TDV6 HSE

  • В ответ на: "но как только передние колеса начинают пробуксовывать, многодисковая гидромуфта подключает задние."
    А откуда эта информация то? Если не секрет... Я ее когда на подъемнике поднял и нажал на газ, никакой пробуксовки небыло, они одновременно стали вращаться... Да и так когда езжу, никогда не чувствовал какого-то подключения... а вот то что она даже трогается со всех 4-х - это очевидно...:бебе:

  • не секрет конечно

    honda hr-v в каталоге DROM

    Land Rover Discovery 4 2010 TDV6 HSE

  • В ответ на: не секрет конечно

    honda hr-v в каталоге DROM
    Так вот там же и написано что 4WD Real Time (98 год), все правильно....а с конца 99-го года она начала выпускаться в версии Full Time как у меня... у нее даже маркировка кузова изменилась...

  • Вы что-ж думаете здесь "лохопеты" сидят?:миг:
    Говорят-же ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ. А на заборе тоже написано...
    Курите hrv-club.ru

    Sportage SL, AWD, Black Pearl, Paulus Chip

  • В ответ на: Я ее когда на подъемнике поднял и нажал на газ, никакой пробуксовки небыло, они одновременно стали вращаться... Да и так когда езжу, никогда не чувствовал какого-то подключения... а вот то что она даже трогается со всех 4-х - это очевидно...:бебе:
    Не буду утверждать полный у вас или подключаемый привод, но Dual-Pump для того и сделан, что бы подключение происходило быстрее чем в той же вискамуфте, на подъемнике вы и не заметите те доли секунд, при которых происходит подключение, не говоря уже об асфальте :biggrin:

  • нпп...
    у меня у жены такая вот машина.... так вот када мне выпадает несчастливый день проехать за рулем этого автомобиля я не вижу в ней ни одного плюса, вообще.....а вот минусов скока хочешь.., основные то что очень тесная (ну тут относительно все конечно, но я конкретно головой в потолок упираюсь при росте всего 185) и жесткая...., ну козлит сильно уж очень..... ах да.., еще я заместо поворотов дворники постоянно в ней включаю :ха-ха!:

  • В ответ на: основные то что очень тесная (ну тут относительно все конечно, но я конкретно головой в потолок упираюсь при росте всего 185)
    по тесноте...а с чем сравнивать?

    хотя...салон в ней примерно такой же по размерам как в мазде демио второго поколения...только пошире чуть...

  • У меня H-RV, только 5 дверка , недостатки озвученные топикстартером имеют место быть, за исключением расхода топлива. У меня на 25% поменьше будет.
    Несмотря на эти недостатки машину эту очень люблю. Как то неинтересно топ начался - все минусы рассказали, а за плюсы умолчали.

  • В ответ на: за плюсы умолчали.
    цена?

  • В ответ на: нпп...
    основные то что очень тесная (ну тут относительно все конечно, но я конкретно головой в потолок упираюсь при росте всего 185)
    Я бы не сказал что она тесная, хотя и не просторная. Для кого как. Мне при росте 177 вполне нормально, даже очень. К примеру в том же марке (90 кузов) или виндоме (98-01г) если сесть перпендикулярно (т.е. ровно без наклона назад), то я всегда головой в потолок упирался, хоть впереди сидишь, хоть сзади. Ну вот как-то так. А тут еще и привстать можно. А вот задний диванчик в 3-х дверной версии, тесноват ....для ног

  • В ответ на: Несмотря на эти недостатки машину эту очень люблю. Как то неинтересно топ начался - все минусы рассказали, а за плюсы умолчали.
    Мне тоже машинка вполне нравится. На счет плюсов, то их достаточно: (1) хороший клиренс 17-19см (2) полный привод (3) хороший разгон для такой машинки, в режиме D - 10,8сек, а в режимах S1 или S2 и того меньше (4) вполне красивый и современный дизайн... (5) достаточно резвенькая и динамичная машинка... особенно на 2-м спортивном режиме..:миг:кто ездил, тот поймет... 6-7 тыс. оборотов... Со светофора и до сотни рвет почти всех японцев с 2-х литровыми моторами только в путь!!! проверено! на то она и хонда (6) хороший багажник, тем более если сложить задние сиденья... (7) привлекательная цена (8) да и салон хоть не шикарный, но и не позорный ... Плюс еще я думаю у каждого свои достоинства добавятся без проблем

  • В ответ на: особенно на 2-м спортивном режиме..
    что за 2-й спортивный?? у меня только одна кнопка "S" была, двиг 125 лосей...

  • [цитата да и салон хоть не шикарный, но и не позорный ...

    а глядя на салон необходимо учитывать что машина выпускается с 98 года...

  • В ответ на: а глядя на салон необходимо учитывать что машина выпускается с 98 года...
    ну вот поэтому я и говорю что с учетом того что данной модели уже 11 лет, салон выглядит вполне нормально. :live:

  • В ответ на: что за 2-й спортивный?? у меня только одна кнопка "S" была, двиг 125 лосей...
    Я ее когда покупал, мне сказали что это самая заряженная версия ...В частности - полноприводная Full Time а не Real time, и с 2-мя спортивными режимами. На руле кнопки S1 и S2. Если ехать по трассе со скоростью 100 км/час (оборотов примерно 3-3,5 тыс) и нажать S1 то оборотов становится в районе 5 тыс... а при нажатии на S2 она тут же ускоряется до 140 и оборотов в миг становится 6,5 тыс... почти семь... Тебя даже в сиденье вжимает, она не едет а летит... ну и прямоток орет как ракета... Некоторые пассажиры которые ездят на всяких аллионах и рассказывали мне до этого что у них машины резвые, начинали паниковать в салоне и признаваться в том что они у них на самом деле черепахи... :ха-ха!: А как-то даже с парнем на альтезе тягался, так в режиме S2 она его рвет...

  • В ответ на: ну вот поэтому я и говорю что с учетом того что данной модели уже 11 лет, салон выглядит вполне нормально. :live:
    +1

    На руле кнопки S1 и S2. Если ехать по трассе со скоростью 100 км/час (оборотов примерно 3-3,5 тыс) и нажать S1 то оборотов становится в районе 5 тыс... а при нажатии на S2 она тут же ускоряется до 140 и оборотов в миг становится 6,5 тыс... почти семь... Тебя даже в сиденье вжимает, она не едет а летит... ну и прямоток орет как ракета... Некоторые пассажиры которые ездят на всяких аллионах и рассказывали мне до этого что у них машины резвые, начинали паниковать в салоне и признаваться в том что они у них на самом деле черепахи... А как-то даже с парнем на альтезе тягался, так в режиме S2 она его рвет...

    у меня была только одна кнопка S, тоже гоняла как угорелая. никогда бы не подумал что у неё двигун 1,6...

    а у твоей сзади дисковые тормоза или барабаны?

  • В ответ на: а глядя на салон необходимо учитывать что машина выпускается с 98 года...
    Уже не выпускаются к сожалению. Леворульные выпускались до 2006, праворульные до 2005. Может быть на один год в большую сторону ошибся.

  • ну вот как раз за счет прямотока ракетой она и едет.. давно ж известно что он добавляет +15 а в некоторых случая +20 лошадок и момент раздвигает

    Land Rover Discovery 4 2010 TDV6 HSE

  • В ответ на:
    В ответ на: что за 2-й спортивный?? у меня только одна кнопка "S" была, двиг 125 лосей...
    Я ее когда покупал, мне сказали что это самая заряженная версия ...В частности - полноприводная Full Time а не Real time, и с 2-мя спортивными режимами. На руле кнопки S1 и S2. Если ехать по трассе со скоростью 100 км/час (оборотов примерно 3-3,5 тыс) и нажать S1 то оборотов становится в районе 5 тыс... а при нажатии на S2 она тут же ускоряется до 140 и оборотов в миг становится 6,5 тыс... почти семь... Тебя даже в сиденье вжимает, она не едет а летит... ну и прямоток орет как ракета... Некоторые пассажиры которые ездят на всяких аллионах и рассказывали мне до этого что у них машины резвые, начинали паниковать в салоне и признаваться в том что они у них на самом деле черепахи... :ха-ха!: А как-то даже с парнем на альтезе тягался, так в режиме S2 она его рвет...
    Человек свято верит что ему говорят, а не верит написаному.
    У вас подключаемый полный привод.
    Могу показать прям на вашей машине.
    Ну а то что вы включили спорт режим на вариаторе и у вас работает втек - ничего удивительного что вжимает для этого и создан спорт режим на вариаторе.
    Просто вас не вжимало в кресло на скае или тойоте с 2JZ-GTE - все ж поознается в сравнении :ха-ха!:

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • А как-то даже с парнем на альтезе тягался, так в режиме S2 она его рвет...

    ага, и альтеза ессно с ямаховской башкой была? аффтар пеши ишшо :live:

  • В ответ на: ага, и альтеза ессно с ямаховской башкой была? аффтар пеши ишшо :live:
    Нет наверное. Поясните...? Обычная такая альтеза серебристая, нетонированная, с антикрылом сзади и тоже с прямотоком.... и пацан за рулем лет 20-ти, может чуть старше. Стоял на светофоре и давай газ давить и задымлять воздух. Ну я в режиме s2 с ним и стартанул... примерно до 60-ти шли одинаково, а потом хонда стала уходить вперед. Где-то на сотне мы остановились. Хонда была корпуса на полтора впереди. Вы бы видели глаза пацана в тот момент... он так не по-детски подуспокоился... :хехе:а может просто ездить не умеет... но давил тапку в пол - очевидно. Правда есть еще вариант что машина убитая....

  • В ответ на: Просто вас не вжимало в кресло на скае или тойоте с 2JZ-GTE - все ж поознается в сравнении :ха-ха!:
    Ну вы конечно нашли что с чем сравнивать :улыб:С мотором 1,6 и мощностью 125 лс... очень даже резвая машинка... но не более того, и совсем даже не спорткар. Не нужно забывать что она и создана на базе цивика.

  • В ответ на: ага, и альтеза ессно с ямаховской башкой была? аффтар пеши ишшо :live:
    ну а что такого? хрюшка легче алтезы, на ней варик...
    подтверждаю, от мотора в 1,6 на HR-V такой прыти не ожидал! ездил на многих авто, хрюшка едет на уровне 2-х литровых собратьев!

  • А есть такие интересные машины как Левин/Труено с 4A-GE (1,6 л.). Их тоже рвете? :ха-ха!:

  • В ответ на:
    В ответ на: Просто вас не вжимало в кресло на скае или тойоте с 2JZ-GTE - все ж поознается в сравнении :ха-ха!:
    Ну вы конечно нашли что с чем сравнивать :улыб:С мотором 1,6 и мощностью 125 лс... очень даже резвая машинка... но не более того, и совсем даже не спорткар. Не нужно забывать что она и создана на базе цивика.
    Ну так вы гоняйтесь с цивиками. А не с алтезами:улыб:Мож он даже не знал что вы с ним гоняетесь ?
    А то как на bash.org.ru
    я сегодня обогнал феррари, а потом он видимо вспомнил про педаль газа
    Есть на работе у коллеги алтеза. Приезжайте сейчас замерим кто быстрее:улыб:Что мусолить теорию ?

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • В ответ на: а у твоей сзади дисковые тормоза или барабаны?
    барабаны :secret:

  • а мне оооочень нравится машнка, для меня в ней нет минусов.
    всё удобно, и багажник и салон, и руль, и панель, и подвеска, и динамика движения, и вообще всё, даже три двери. Тем кто на заднем сиденье едят конечно им не хватает дополнительных двух задних дверей, но это уже не их проблемы. Моя машина и мне нравится трехдверая. Зимой кушает 15-16, летом 9-11. Пустая козлит немножко, но уже и не замечаю,а груженой ей вообше идеально.
    Правда, мне говорили, что по трассе на вариаторе больше 90 желательно не ездить, длительная монотонная езда вариатора на большой скорости для коробки убийственна. спорт-режимы и скорость свыше 100 можно использовать при обгоне например, вобщем недолго. На сколько оно правда незнаю, но после того, как однажды всёж пришла хана коробке, ездим по трассе помедленней, да и в остальном в осмотрительней... ремонт не самый дешевый, но слава богу редко что-то у нее ломается.

    Интернет-форумы хороши уже тем, что люди визуально друг другу не надоедают.

  • В ответ на: Ну так вы гоняйтесь с цивиками. А не с алтезами:улыб:Мож он даже не знал что вы с ним гоняетесь ? Есть на работе у коллеги алтеза. Приезжайте сейчас замерим кто быстрее:улыб:Что мусолить теорию ?
    Нет, он знал. Специально и "дразнил" меня типа у него альтеза, а у меня непонятно что.... А вообще я ее когда покупал, то тоже альтезы присматривал. Правда на нормальную денег не хватало, а убитую брать, сами понимаете. Вот и выбрал в пользу полного привода и высокого дорожного просвета, так сказать более практичную для сибири. Попробовать конечно можно, но гоняться с альтезами на HR-V как-то не совсем серьезно. :хммм:

  • В ответ на: А есть такие интересные машины как Левин/Труено с 4A-GE (1,6 л.). Их тоже рвете? :ха-ха!:
    Не гонялся с ними, незнаю....

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: