
|
|
|

Ответ на сообщение Хондаводы HR-V пользователя sheriff

Mercedes-Benz
Das Beste Oder Nichts(с) Daimler
Ответ на сообщение Re: Хондаводы HR-V пользователя Борт 247
Ответ на сообщение Хондаводы HR-V пользователя sheriff
Sportage SL, AWD, Black Pearl, Paulus Chip
Ответ на сообщение Re: Хондаводы HR-V пользователя Артём
непонятно только откуда такая разница расхода по трассе зимой и летом.незнаю...
Резина чтоли?
летом у меня стояла та, на которой я машину купил Michelin Pilot Primacy R16/55/205 а зимой стоит липучка Bridgestone Blizzak R16/60/215Ответ на сообщение Re: Хондаводы HR-V пользователя Артём
Mercedes-Benz
Das Beste Oder Nichts(с) Daimler
Ответ на сообщение Re: Хондаводы HR-V пользователя Борт 247
А шумка... Да ее там нет в принципе, так что расслабьтесь и наслаждайтесь.Вот и у меня такое ощущение... Из плюсов: проходимость, должен сказать, вполне приличная для такой машинки

Ответ на сообщение Re: Хондаводы HR-V пользователя sheriff

Sportage SL, AWD, Black Pearl, Paulus Chip
Ответ на сообщение Re: Хондаводы HR-V пользователя Борт 247
Не. Я думаю точность измерений и жгучее желание починить то, что не сломано. Я в цифры расхода давно не верю. Это из мифологии все.А измерения я проводил как и большинство: заливаю бак до полного и записываю сколько показывает километров, потом проезжаю сотни две или две с половиной, и опять заливаю до полного. И так раза три. Вот и все измерения.

Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Хондаводы HR-V пользователя sheriff
Ответ на сообщение Re: Хондаводы HR-V пользователя sheriff
Mercedes-Benz
Das Beste Oder Nichts(с) Daimler
Ответ на сообщение Хондаводы HR-V пользователя sheriff
Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать
Ответ на сообщение Re: Хондаводы HR-V пользователя -=real=-
жесткая подвеска и неудобная посадка за рулем - вот это две причины, по которым я ездил на хрюше всего 4 месяца...не привык и продалНу вот к посадке за рулем я привык, вполне нормально. Только для кого вот это нижнее положение регулировки руля создано - вопрос! А жесткая подвеска слегка напрягает, особенно зимой когда еще и все замерзает к тому же...

Ответ на сообщение Хондаводы HR-V пользователя sheriff

Ответ на сообщение Re: Хондаводы HR-V пользователя Acons
передний привод, трехдверка, зимой расход около 11 литров, летом около 10, трасса не едет после 110, поэтому если стараешься ехать быстрее, то расход большой очень, не знаю насчет 6-7, ощущение что за 10 если стараешься ехать нормально, не втык.я летом на резине мишлен в барнаул гонял (туда и обратно)... вот и замерил... по трассе съела 6,22 литра на 100 км... пару раз включал 2-ой спортивный режим при обгонах...
Подвеска у нее жестковатая, мне нравилась, шумоизоляция да неважная, но тут нужно понимать с чем сравниваешь, для передвижений по городу отличная машина.
Все нормально в общем у вас.

Ответ на сообщение Re: Хондаводы HR-V пользователя Divx
По городу зимой 13-14л масса Домани 1300кг 14-е диски, плюс dual-pamp(подключаемый), у тебя 16 колёса, постоянный привод, так что всё нормально, на трассе летом 7л-8,5л, зимой наверное литр можно прибавить, делаю скидку на то что работает печка, задний обогрев стекла да и манера езды меняется, где-то притормаживать часто приходится из-за снега и гололёда... В своё время тоже напрягался по поводу расхода, проверил всё чё можно, потом плюнул и понял ведовая машинка полюбому жрёт, т.ч. ездий и не парься, и не засекай большеА у меня зимой по трассе с постоянно включенной печкой 10,5 вышло... Просто по трассе и в городе разница в полтора раза...![]()

Ответ на сообщение Re: Хондаводы HR-V пользователя Divx
По городу зимой 13-14л масса Домани 1300кг 14-е диски, плюс dual-pamp(подключаемый), у тебя 16 колёса, постоянный привод, так что всё нормально,Поправочка: у Хрюши тоже привод подключаемый.
Sportage SL, AWD, Black Pearl, Paulus Chip
Ответ на сообщение Re: Хондаводы HR-V пользователя Kool
Поправочка: у Хрюши тоже привод подключаемый.Нет! У моей постоянный. Я ее на автосервисе даже поднимал, и при нажатии на газ крутятся все 4 колеса. На ней и написано еще Full Time (постоянный), но мне как-то говорили что есть еще Real Time...там подключаемый.
Ответ на сообщение Re: Хондаводы HR-V пользователя sheriff
Land Rover Discovery 4 2010 TDV6 HSE
Ответ на сообщение Re: Хондаводы HR-V пользователя ICE
"Honda HR-V отличается полным приводом оригинальной конструкции. Его особенность заключается в том, что в нормальных условиях движения машина переднеприводная, но как только передние колеса начинают пробуксовывать, многодисковая гидромуфта подключает задние. Это осуществляется без применения какой-либо электроники и достигается за счет того, что в системе управления полным приводом DPS — Dual Pump System (своего рода раздаточной коробке) установлены насосы одинаковой производительности, между которыми по двум магистралям постоянно циркулирует масло. Как только появляется разность скоростей вращения мостов, в одной из магистралей поднимается давление, и гидравлика блокирует муфту. "А от чего же тогда у меня на подъемнике все 4 вращаются?

Ответ на сообщение Re: Хондаводы HR-V пользователя sheriff
Land Rover Discovery 4 2010 TDV6 HSE
Ответ на сообщение Re: Хондаводы HR-V пользователя ICE
"но как только передние колеса начинают пробуксовывать, многодисковая гидромуфта подключает задние."А откуда эта информация то? Если не секрет... Я ее когда на подъемнике поднял и нажал на газ, никакой пробуксовки небыло, они одновременно стали вращаться... Да и так когда езжу, никогда не чувствовал какого-то подключения... а вот то что она даже трогается со всех 4-х - это очевидно...

Ответ на сообщение Re: Хондаводы HR-V пользователя sheriff
Land Rover Discovery 4 2010 TDV6 HSE
Ответ на сообщение Re: Хондаводы HR-V пользователя ICE
не секрет конечноТак вот там же и написано что 4WD Real Time (98 год), все правильно....а с конца 99-го года она начала выпускаться в версии Full Time как у меня... у нее даже маркировка кузова изменилась...
honda hr-v в каталоге DROM
Ответ на сообщение Re: Хондаводы HR-V пользователя sheriff

Sportage SL, AWD, Black Pearl, Paulus Chip
Ответ на сообщение Re: Хондаводы HR-V пользователя sheriff
Я ее когда на подъемнике поднял и нажал на газ, никакой пробуксовки небыло, они одновременно стали вращаться... Да и так когда езжу, никогда не чувствовал какого-то подключения... а вот то что она даже трогается со всех 4-х - это очевидно...Не буду утверждать полный у вас или подключаемый привод, но Dual-Pump для того и сделан, что бы подключение происходило быстрее чем в той же вискамуфте, на подъемнике вы и не заметите те доли секунд, при которых происходит подключение, не говоря уже об асфальте![]()

Ответ на сообщение Хондаводы HR-V пользователя sheriff

Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Хондаводы HR-V пользователя mihasya
основные то что очень тесная (ну тут относительно все конечно, но я конкретно головой в потолок упираюсь при росте всего 185)по тесноте...а с чем сравнивать?
Ответ на сообщение Хондаводы HR-V пользователя sheriff
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Хондаводы HR-V пользователя electr
за плюсы умолчали.цена?
Ответ на сообщение Re: Хондаводы HR-V пользователя mihasya
нпп...Я бы не сказал что она тесная, хотя и не просторная. Для кого как. Мне при росте 177 вполне нормально, даже очень. К примеру в том же марке (90 кузов) или виндоме (98-01г) если сесть перпендикулярно (т.е. ровно без наклона назад), то я всегда головой в потолок упирался, хоть впереди сидишь, хоть сзади. Ну вот как-то так. А тут еще и привстать можно. А вот задний диванчик в 3-х дверной версии, тесноват ....для ног
основные то что очень тесная (ну тут относительно все конечно, но я конкретно головой в потолок упираюсь при росте всего 185)
Ответ на сообщение Re: Хондаводы HR-V пользователя electr
Несмотря на эти недостатки машину эту очень люблю. Как то неинтересно топ начался - все минусы рассказали, а за плюсы умолчали.Мне тоже машинка вполне нравится. На счет плюсов, то их достаточно: (1) хороший клиренс 17-19см (2) полный привод (3) хороший разгон для такой машинки, в режиме D - 10,8сек, а в режимах S1 или S2 и того меньше (4) вполне красивый и современный дизайн... (5) достаточно резвенькая и динамичная машинка... особенно на 2-м спортивном режиме..
кто ездил, тот поймет... 6-7 тыс. оборотов... Со светофора и до сотни рвет почти всех японцев с 2-х литровыми моторами только в путь!!! проверено! на то она и хонда (6) хороший багажник, тем более если сложить задние сиденья... (7) привлекательная цена (8) да и салон хоть не шикарный, но и не позорный ... Плюс еще я думаю у каждого свои достоинства добавятся без проблемАнонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Хондаводы HR-V пользователя sheriff
особенно на 2-м спортивном режиме..что за 2-й спортивный?? у меня только одна кнопка "S" была, двиг 125 лосей...
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Хондаводы HR-V пользователя sheriff
Ответ на сообщение Re: Хондаводы HR-V пользователя -=real=-
а глядя на салон необходимо учитывать что машина выпускается с 98 года...ну вот поэтому я и говорю что с учетом того что данной модели уже 11 лет, салон выглядит вполне нормально.

Ответ на сообщение Re: Хондаводы HR-V пользователя -=real=-
что за 2-й спортивный?? у меня только одна кнопка "S" была, двиг 125 лосей...Я ее когда покупал, мне сказали что это самая заряженная версия ...В частности - полноприводная Full Time а не Real time, и с 2-мя спортивными режимами. На руле кнопки S1 и S2. Если ехать по трассе со скоростью 100 км/час (оборотов примерно 3-3,5 тыс) и нажать S1 то оборотов становится в районе 5 тыс... а при нажатии на S2 она тут же ускоряется до 140 и оборотов в миг становится 6,5 тыс... почти семь... Тебя даже в сиденье вжимает, она не едет а летит... ну и прямоток орет как ракета... Некоторые пассажиры которые ездят на всяких аллионах и рассказывали мне до этого что у них машины резвые, начинали паниковать в салоне и признаваться в том что они у них на самом деле черепахи...
А как-то даже с парнем на альтезе тягался, так в режиме S2 она его рвет...Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Хондаводы HR-V пользователя sheriff
ну вот поэтому я и говорю что с учетом того что данной модели уже 11 лет, салон выглядит вполне нормально.+1![]()
Ответ на сообщение Re: Хондаводы HR-V пользователя -=real=-
а глядя на салон необходимо учитывать что машина выпускается с 98 года...Уже не выпускаются к сожалению. Леворульные выпускались до 2006, праворульные до 2005. Может быть на один год в большую сторону ошибся.
Ответ на сообщение Re: Хондаводы HR-V пользователя sheriff
Land Rover Discovery 4 2010 TDV6 HSE
Ответ на сообщение Re: Хондаводы HR-V пользователя sheriff
Человек свято верит что ему говорят, а не верит написаному.что за 2-й спортивный?? у меня только одна кнопка "S" была, двиг 125 лосей...Я ее когда покупал, мне сказали что это самая заряженная версия ...В частности - полноприводная Full Time а не Real time, и с 2-мя спортивными режимами. На руле кнопки S1 и S2. Если ехать по трассе со скоростью 100 км/час (оборотов примерно 3-3,5 тыс) и нажать S1 то оборотов становится в районе 5 тыс... а при нажатии на S2 она тут же ускоряется до 140 и оборотов в миг становится 6,5 тыс... почти семь... Тебя даже в сиденье вжимает, она не едет а летит... ну и прямоток орет как ракета... Некоторые пассажиры которые ездят на всяких аллионах и рассказывали мне до этого что у них машины резвые, начинали паниковать в салоне и признаваться в том что они у них на самом деле черепахи...А как-то даже с парнем на альтезе тягался, так в режиме S2 она его рвет...

Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
Nissan Leaf - управляй электростраданиями
Ответ на сообщение Re: Хондаводы HR-V пользователя -=real=-

Ответ на сообщение Re: Хондаводы HR-V пользователя quaker
ага, и альтеза ессно с ямаховской башкой была? аффтар пеши ишшоНет наверное. Поясните...? Обычная такая альтеза серебристая, нетонированная, с антикрылом сзади и тоже с прямотоком.... и пацан за рулем лет 20-ти, может чуть старше. Стоял на светофоре и давай газ давить и задымлять воздух. Ну я в режиме s2 с ним и стартанул... примерно до 60-ти шли одинаково, а потом хонда стала уходить вперед. Где-то на сотне мы остановились. Хонда была корпуса на полтора впереди. Вы бы видели глаза пацана в тот момент... он так не по-детски подуспокоился...![]()
а может просто ездить не умеет... но давил тапку в пол - очевидно. Правда есть еще вариант что машина убитая....Ответ на сообщение Re: Хондаводы HR-V пользователя supermax
Просто вас не вжимало в кресло на скае или тойоте с 2JZ-GTE - все ж поознается в сравненииНу вы конечно нашли что с чем сравнивать![]()
С мотором 1,6 и мощностью 125 лс... очень даже резвая машинка... но не более того, и совсем даже не спорткар. Не нужно забывать что она и создана на базе цивика.Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Хондаводы HR-V пользователя quaker
ага, и альтеза ессно с ямаховской башкой была? аффтар пеши ишшону а что такого? хрюшка легче алтезы, на ней варик...![]()
Ответ на сообщение Re: Хондаводы HR-V пользователя sheriff

Ответ на сообщение Re: Хондаводы HR-V пользователя sheriff
Ну так вы гоняйтесь с цивиками. А не с алтезамиПросто вас не вжимало в кресло на скае или тойоте с 2JZ-GTE - все ж поознается в сравненииНу вы конечно нашли что с чем сравнивать![]()
С мотором 1,6 и мощностью 125 лс... очень даже резвая машинка... но не более того, и совсем даже не спорткар. Не нужно забывать что она и создана на базе цивика.
Мож он даже не знал что вы с ним гоняетесь ?
Что мусолить теорию ?Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
Nissan Leaf - управляй электростраданиями
Ответ на сообщение Re: Хондаводы HR-V пользователя -=real=-
а у твоей сзади дисковые тормоза или барабаны?барабаны

Ответ на сообщение Хондаводы HR-V пользователя sheriff
Интернет-форумы хороши уже тем, что люди визуально друг другу не надоедают.
Ответ на сообщение Re: Хондаводы HR-V пользователя supermax
Ну так вы гоняйтесь с цивиками. А не с алтезамиНет, он знал. Специально и "дразнил" меня типа у него альтеза, а у меня непонятно что.... А вообще я ее когда покупал, то тоже альтезы присматривал. Правда на нормальную денег не хватало, а убитую брать, сами понимаете. Вот и выбрал в пользу полного привода и высокого дорожного просвета, так сказать более практичную для сибири. Попробовать конечно можно, но гоняться с альтезами на HR-V как-то не совсем серьезно.Мож он даже не знал что вы с ним гоняетесь ? Есть на работе у коллеги алтеза. Приезжайте сейчас замерим кто быстрее
Что мусолить теорию ?

Ответ на сообщение Re: Хондаводы HR-V пользователя Shamus
А есть такие интересные машины как Левин/Труено с 4A-GE (1,6 л.). Их тоже рвете?Не гонялся с ними, незнаю....![]()