Погода: −6 °C
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
21.12−30...−22небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

авто 140 - 180 т.р.

  • аффтар, повторюсь - ищи в свои деньги короллу в 110 кузове - в обслуживании такая же, как и сотка (надежная и недорогая), выглядит прилично, прослужит при нормалььном уходе долго. и продашь потом без проблем.

    п.5

  • В ответ на: Да учить то понятно дело буду, не поедет она без меня одна пока не увижу что уверенно чувствует себя на дороге, тем более зима.... Но сами понимайте не каждая девушка на механике согласится, вот и ищем что то на автомате
    Не надо никого учить! Пускай садится ОДНА и едет. Сначала утречком в субботу-воскресенье, когда народу поменьше, а потом и в будние дни можно! У меня жена так и поехала. Дали на работе Шкоду пустую на палке естественно, пару раз заглохла на светофоре и все, ездит не хуже шохида какого-нибудь! ДТП два раза были мелкие, в гололед догнала бландинку на Спринтере и еще кого-то, уж не помню. Но и все. Щас ездит на Шевике Авео. Неплохой машинк, движок смешной конечно, 1,15 л, но зато новый автомобиль, 2008 г/в. Так что уймитесь, дорогие учителя, не надо мнить себя крутыми инструкторами по вождению.

    Пы Сы: у самого бочка, продавать не буду!!!

  • В ответ на:
    В ответ на: ИМХО
    постарайтесь honda fit найти. мож за 200 убалтаете кого.
    :ха-ха!: :ха-ха!: И попасть на ремонт варика в 50тыр(т.к. за 200фита живого ни один дурак продавать не будет)!
    1.это все сказки про вариатор.
    2.сегодня, когда все стоит как раз можно "уговорить"

    Q7 4M 3.0TFSI

  • Расматривали как вариант Fit, но были на барахолке и по объявлениям, меньше чем за 230 не нашли, но можно попробывать после новогодних праздников - там сильно машины в цене падают

  • В ответ на: Не надо никого учить! Пускай садится ОДНА и едет.
    это ты, типа, универсальный рецепт выдал? одна.. вот делов она одна и наделает, с большой вероятностью.
    а в автошколах то идиоты! не знают, что на инструкторах сэкономить можно. надо сенсею сказать - ему понравится. :ха-ха!:

  • воот.."ломайте" их безбожно. был владельцем фита. кроме расходников ничего не менял.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • Не выходит с фитом, попробуйте капу. Они бывают и с вариаторами и с обычными автоматами. И как раз вложитесь до 200р.

    народ надо накормить,одеть и обуть,начнем с последнего

  • пускай сама содится и едет - НЕ СОГЛАСЕН!!!! Мне кажется многие со мной будут солидарны и скажут что ХВАТИТ САМОУБИЙЦ НА ДОРОГЕ!!!!

  • Ты же понимаешь (ничё что на ты?) что если человек ответственный и к вождению автомобиля относится серьёзно, если он внимателен и способен в экстримальной ситуации принять решение (педаль в пол и зажмуривание - это не решение :)) то не нужно его контролировать и нервировать с пасажирского места. Грамотное понимание дорожной обстановки всё равно приходит только с опытом, не будешь же ты рядом с ней ездить пол года. Повторюсь главное быть внимательным и понимать свою ответственность на дороге, мне кажется что с опытом это никак не связано, либо есть либо нет.
    Это всё относится и к мужчинам и к женщинам, вообще водитель это существо среднего рода:улыб:
    Всё это ИМХО, может я и не прав.....
    ЗЫ: Почитал топик, обидно за Мазду:хммм:

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • Да все я понимаю, (на ты пожалуйста), если человек и не опытный, но способен принемать решения в экс. ситуации то это огромный плюс ++, но не каждый застрахован от тех 3/14дорасов (сори за мат), которые точно так же содятся за руль и жмут педаль в пол, считая что у них все в шоколаде, те которые только вышли из дверей автошколы получив заветную ламенированную бумажку, и думают что все вот она свобода, а опыта нет, а как человек без опыта сможет сорентироваться в экстримальной сетуации. Посмотреть даже по статистики ДТП, 70% который происходят у новучков у которых стаж вождения менее 1 года. Я конечно не буду за всех говорить, в этом ты и прав - от человека многое зависит, но сам когда получил права так же гонял (1-й месяц), но за 3 года ни одного ДТП (тьфу тьфу тьфу) даже мелкого, так что пока буду ездить с ней, конечно не наседать ей на уши и не привевать свой стиль вождения, но хотя бы вовремя ручник да сумею дернуть. :yes.gif:

  • В ответ на: но хотя бы вовремя ручник да сумею дернуть. :yes.gif:
    И пустишь её в неуправляемый занос...

  • В ответ на: а как же бочка? :смущ:
    Живые бочки обычно не продают. Есть конечно исключения (вроде меня), но в основном сливают убитые уже...
    К тому же я предложил из списка автора.
    В ответ на: расчитываю на сумму 140-180 т.р. (+/- 15 т.р.)
    Это 195 тысяч макс. получается. За эту сумму уже можно искать корону-премку живую.

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • уже в серьез задумался на счет Premio, в субботу поедем на барахолку, примеряться приценяться, ну и Demio всетаки беру пока в расчет

  • зачем на барахолку? вот на нгс например вариант тыц за 163 тыры Премка
    хонду Интегру как вариант не рассматриваете? вот неплохой варант тыц

    "Когда ты чего-то хочешь, вся Вселенная помогает тебе осуществить твою мечту."

  • барахолку ф топку!!!
    смотрите объявы на НГСе и дроме!!
    ценник можно выцыганить оооочень демократичный! :live:

  • Toyota Corona года 95!

  • Не, понятно дело что барахолку расматриваем как последний вариант, а поедем туда что бы посидеть во всех машинах, оценить комфорт ,прокатится по возможности и т.д. и т.п., короче говоря чисто для эстетического знакомства. Ну а после этого уже можно будет сделать выводы....

  • В ответ на: Не, понятно дело что барахолку расматриваем как последний вариант, а поедем туда что бы посидеть во всех машинах, оценить комфорт ,прокатится по возможности и т.д. и т.п., короче говоря чисто для эстетического знакомства. Ну а после этого уже можно будет сделать выводы....
    Посмотрите еще Тойоту Ист. :eek:

  • Тойоту ост расматривали - Нравится, но не по нашему бюджету

  • а что вы думайте про это http://auto.drom.ru/?id=2319302&cid=109 ? стоит ли расматривать как вариант, нам пока чисто эстетически нравится

  • Пробег 60... думаю в лучшем случае 260 у этого года.
    И дорого за пульсар такого года.

    Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас берут налоги

  • Афтор - левена 1,6 брать нада, таже карола тока рулицо луче и выглядит спартивнее. и для деушке АЙС!

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Мужик на работе продаёт ниссан цефиро вагон 97 года, как раз в этот ценник попадает. Про состояние не скажу, а на ходу зачётный агрегат-идёт плавненько и дупло у него дай бог каждому. В виду не битый не ржавый.

    Если шутки не доходят, почта не виновата.

  • Если память не изменяет, то левин насколько я помню 2-х дверый? Хотелось бы 4-х, но как вариант можно глянуть, хотя мне кажется они все убитые, и нормальный тяжело будет найти

  • Цефирик то зачетный - ничего не скажеш, но моя девушка не любит такие машины говорит что Катафалк или гробовозка :ха-ха!:, ей вить тоже ездить....

  • В ответ на: а что вы думайте про это http://auto.drom.ru/?id=2319302&cid=109 ? стоит ли расматривать как вариант, нам пока чисто эстетически нравится
    только не вэдовый - задние стойки на вэдовые дороговасты и 3х рычажная подвеска с 6 сайлентами на одной стороне. 4Вэде конечно рулит но и монопривода тоже вполне у нас хватает. (Сам после 3 лет езды на вэдовом саньке езжу на переднеприводном эксперте)

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • сложно но можно :))) ну если тока седанчеги... то за 180 я б едэшку, каринку, королку опять же посоветовал бы. ваще за эти бабосы лучше брать не свежие дровища типа деревянной демио а пожирнее и постарше афто - они и крепче (если не убитые) и покомфортнее

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • а в общем как машина, если по пробегу и состоянию нормально - то можно расматривать как вариант? просто по движкам у нисанов вообще не в курсе что да как и какие у них слабые места, мож кто сталкивался с этой моделькой

  • В ответ на: только не вэдовый - задние стойки на вэдовые дороговасты и 3х рычажная подвеска с 6 сайлентами на одной стороне
    хотя подвеску тоже не каждый год трясем, на саньке только этим летом после пробега 60 тысч по россии с 2005го года и 250 общего пробега, поменял родные стойки на каябу, рычаги с сайлентами решил не трогать - еще тысч 30-40 протянут

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: Если память не изменяет, то левин насколько я помню 2-х дверый? Хотелось бы 4-х, но как вариант можно глянуть, хотя мне кажется они все убитые, и нормальный тяжело будет найти
    Вот Левин за 200.
    Может, сторгуетесь.
    http://auto.drom.ru/?id=2336939&cid=109

  • за 180 тыр . калдину можно в 190 м кузове найти, встречаются в приличном состоянии. Ваще не убиваемая машина. Но как обычно, еще бы 20-30 тыщ и вообще конфету взять можно. :хехе:

  • Ага,есть варианты.
    http://auto.drom.ru/?id=2303603&cid=109

  • В ответ на: Ваще не убиваемая машина.
    Неубиваемая - это потому что "сестра бочки"? :миг:
    Вообще я считаю что нет так называемых "неубиваемых" машин, особенно старше 10 лет, есть хозяева которые за машиной следили. а есть и те кто просто ездил, нифига не делая, в результате машина попадает к следующему владельцу с кучей проблем а прошлый хозяин на все стороны кричит про то какая она "неубиваемая". А нынешний хозяин вкладывает молча деньги в ремонт, молча потому что машину купил "неубиваемую".
    Если говорить то есть марки и двигателя более и менее удачные, ресурсоемкие, ремонтопригодные, распространенные, а не "неубиваемые". И такие есть у многих производителей.
    корону и калдину как раз можно отнести к такой категории, но к сожалению их потрясающая надежность создала миф в их "неубиваемость" что привело к тому, что многие представители данных моделеё находятся в плачевном состоянии

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

    Исправлено пользователем Dimon (15.12.08 14:36)

  • Движки у ниссанов живут нормально, мой прошел 250 тыров и даже в ус не дует.

    Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас берут налоги

  • В ответ на: просто по движкам у нисанов вообще не в курсе что да как и какие у них слабые места, мож кто сталкивался с этой моделькой
    с движками у ниссана все ок, у моего санька QG15 тоже к 250 подбирается, масло не кушаем, компресия в норме (по лету как то, от делать нефиг у знакомого проверил)

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на:
    В ответ на: Не надо никого учить! Пускай садится ОДНА и едет.
    это ты, типа, универсальный рецепт выдал? одна.. вот делов она одна и наделает, с большой вероятностью.
    а в автошколах то идиоты! не знают, что на инструкторах сэкономить можно. надо сенсею сказать - ему понравится. :ха-ха!:
    Каких делов она наделает? Ей что, пять лет? Взрослый человек уже! А что она беспомощная и растерянная - так это токо в твоем присутствии - такие уж женщины, устроены они так! Типа ой, чо мне делать я не знаю! Если права не куплены/подарены на ДР, если с НОРМАЛЬНЫМ инструктором каталась по городу хотя бы часов 10-15 (как я и моя жена, на ШОХЕ ПОЗДНЕЙ ОСЕНЬЮ-ЗИМОЙ), то сядет и поедет. Дело нехитрое. А всяким тонкостям сама быстренько обучится. Главное - не гонять, ехать со средней скоростью потока и тормозить пораньше и поплавнее - зима однако.

    По теме - искать бочку 94-95 годов, нещадно торговаться из-за каждого косяка, на сэкономленные деньги доводить (это не дорого, дешевле, чем ВАЗ иногда) и ездить с удовольствием. Евросвет на нее есть - это очень важно, кто бы что ни говорил.

  • Надо ехать на балку, посидеть, посмотреть,поездить, потестить все во что по цене влазите, и методом естесственного отбора определяться. У всех же требования к машине совершенно разные - кому салон надо, кому клиренс, кому багажник, кому динамику......Расставьте приоритеты для себя.
    Я с такими же деньгами Демку выбрала. Смотрела старшие Короллы, Марины, Платцы-Витцы, АДэхи, Свифты, еще че-то...... На Свифт нормального года не хватило, а старых не было, а то бы да.

    Что ж вы так убиваетесь?!
    Вы ж так никогда не убьетесь!

  • Вот после долгих поползновений по дрому нарыли еще 4 экземплярчика которые ну очень понравились:
    http://auto.drom.ru/?id=2269503&cid=109
    http://auto.drom.ru/?id=2259243&cid=109
    http://auto.drom.ru/?id=2301538&cid=109
    http://auto.drom.ru/?id=2295371&cid=109
    что из этого лучше выбрать, дайте совет!!!!!

  • Ну мазда... с натягом... А что с премками то?

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • премиков ваше нет в нормально состоянии, но продолжаем поиски

  • Могу сказать только про маздочку. Была у подруги 1 год такая 2000г. Машину ОТЛИЧНАЯ, сам ездил не раз. Но вот запчасти... :eek: :eek: :eek: Наш бюджет не выдержал... Очень дорогие... :спок:

  • Хонду Аскот ИМХО. Бодрее всех выглядит.

  • цефиры/блюбирды/санни не нравятся?

  • ну это выглядит, а что там внутри.......? попробую встретится завтра, посмотрю

  • я расматривал эти варианты, но в мои деньги ничего в более менее нормальном состоянии нет

  • В ответ на: я расматривал эти варианты, но в мои деньги ничего в более менее нормальном состоянии нет
    Может все-таки добыть тыр 70 и взять премку 2001 года. :eek:

  • В ответ на: ну это выглядит, а что там внутри.......? попробую встретится завтра, посмотрю
    то что он бодро выглядить - фигня, наполировать любыую машину можно, меня уже напрягает сама модель - аскот, рафага + саб все такое - по моему очередная убитая пацанская точило, да тем более нифига не дешевая по содержанию, не сильно распространенная (отсюда поиск запчастей). Посмтреть конечно можно, но боюсь продается она из-за того что бабла в нее много вкладывать надо, хотя может быть и нет. Кстати автомат надо хорошо проверить.

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Драйвыч владел Рафагой. Можно узнать про запчасти.
    Но я бы не стал брать...:улыб:

    Скорый 007:улыб:

  • внутри аскот - кайф:улыб:кстати я совсем забыл про неё - если живая - вери вери гуд кар
    Ога, Вовчег подтвердит!

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

    Исправлено пользователем last user (17.12.08 10:59)

  • В ответ на: Драйвыч владел Рафагой. Можно узнать про запчасти
    и что то мне помнится что владел ей недолго и быстро слил, если память меня не подводит

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: