В ответ на: +500!
взять серебристого с суперовым салоном и 1,5 движком и бед не знать!
демио - не машина! кто имел дело с той и с другой машиной, поймет о чем я!
В ответ на: за 200 можно взять отличную цефиру года 97 (даже дешевле! останутся деньги на страховку, замену жидкостей и колодок) или санни, но уже года 2000
Точно, цифирку можно взять!
Вариант можно найти живой, но врядли 97год живой будет 180тыр!
Общее ИМХО, я бы на месте аффтара не стал брать санни и ниссан вообще, по причинам падения цены на их машины вобщем, для примера цифиры в мае этого года стоили 97год 200-220, сейчас 180и чуть выше, санни 2001год стоили 230 щас 190-200, про блюберды(не силфи) вообще молчу, стоили 200, щас по 150-170! Т.е. заметное падение ценнега, в то время как тойота держиться на том же уровне!
Например туже самую марину можно будет через год продать фактически за ту же цену что и взяли(естественно выбрать нормальный живой вариант, по АДЕКВАТНОЙ цене), тоже касается и короны премии, про ЕД\ексив ни чего не скажу, машина на любителя!
Можно кстати ещё марка посмотреть в 90м кузове, но это на любителя...
Угу... Особенно cx-7... Редкостное гуано... Я вчера в Мешалкина заезжал вечером... Припарковался - и тут подъехал какой-то мегакрасивый пепелац... Остановился так, что видно тока профиль... Я сидел и гадал - что это?.. Не Кайен, не Вольво... Вышел покурить, посмотрел на шильдик - cх-7...
Warning!.. Assholes are closer then they appear...
В ответ на: про 07-08 год ни чё не говорю, а вот 90-2002, видел и слышал, что это и как это...
все видели, все слышали, все устойчиво пересказывают бред параноиков и гон шизафреников, вот только когда пишешь - что вот я езил на этой машине столько то и были такие то проблемы - вот ее плюсы, вот минусы - данные товарзчи замолкают, ибо сказать нечего!!!
Это вообще и про мазду 90-2002 (извините не знаю такой модели, но думаю машина неплохая как и все остальные) в часности
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
Ты где-то в моём предыдущем посте увидел слово "мазда3"? Для непонятливых, я имел ввиду года!
Имел дело с фамилией спорт вагон, полное гумно, миления была у знакомого, скинул как можно быстрее, и ещё кучу всего слышал и видел!
В ответ на: Мля, я упал, разговаривать больше не могу
Смотри не разбейся
Расскажи нам про мазды раз такой умный, или усё, упал и не встал?
В ответ на: Ты где-то в моём предыдущем посте увидел слово "мазда3"? Для непонятливых, я имел ввиду года!
Имел дело с фамилией спорт вагон, полное гумно, миления была у знакомого, скинул как можно быстрее, и ещё кучу всего слышал и видел!
Ты же писал про 3 и про 6!
На заборе тоже много чего написано, слушатель ты наш...
В ответ на: Расскажи нам про мазды раз такой умный, или усё, упал и не встал?
А нечего рассказывать, ездит и ездит. И заметь, я это знаю не по слухам каких-то "знатоков", я на ней езжу
Серёг, ну даже если взять какую-нить одну модель, то ни для никого не секрет, что первые экземпляры могут быть "сырыми". Через 2-3 года выпуска, все косяки как правило устраняются. А ты тут поколения решил сравнить...
Вон на Ниссаны хай поднимали, а я проездил на нём 2 года и вообще нифига не ломалось. Заводилась в любой мороз
В ответ на: А нечего рассказывать, ездит и ездит. И заметь, я это знаю не по слухам каких-то "знатоков", я на ней езжу
присоединюсь - премаси у сестры моей жены, год 99й, ездит 3 года уже - затраты (кроме масла и фильтров) замена стоек недавно - за 3 года наезжено 80 т.км., общий пробег 210 тысч (если не смотали)
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
В смысле?.. Класс один - это ж одно и то же... "Начинка" (внешне-внутренне) изменилась... Как Камри 2001 года (не знаю номер кузова) в сравнении с прошлым поколением...
Warning!.. Assholes are closer then they appear...
Вот знаешь, Леш - я наездил пока только 13 тыщ... Но с другой стороны - это год владения машиной... Не такой уж малый срок... За это время 2500 потрачено на плановое ТО-1... Остальные деньги - моя прихоть (дорогое масло в двиг и замена масла в коробке... Ну и свечи на всякий случай нгк купил)... Вот ниче плохого про пепелац сказать не могу... А ведь пересел с Прома - бизнесс-класс всетки...
Warning!.. Assholes are closer then they appear...
Во-первых : 11-ю...
Во-вторых : 280 за "голую"... Это было год назад... Хотел Легася - побоялся аукционов и возможных мегарасходов... Я к тому, что не был уверен, что машину содержать смогу... Посему от б/у отказался, а среди доступных новых другой альтернативы не нашел (ездил по салонам, смотрел, сидел... Тока за рулем двенашки почувствовал себя "как дома")...
Warning!.. Assholes are closer then they appear...
Да учить то понятно дело буду, не поедет она без меня одна пока не увижу что уверенно чувствует себя на дороге, тем более зима.... Но сами понимайте не каждая девушка на механике согласится, вот и ищем что то на автомате
В ответ на: Но сами понимайте не каждая девушка на механике согласится, вот и ищем что то на автомате
Ну это уж глупость ИМХО... Не должно быть "девушки-за-рулем" - должен быть водитель... А послабления эти - типа "ну я же девушка" просто бесят... Не соглашается на механике - пусть ходит пешком... Так безопаснее...
Warning!.. Assholes are closer then they appear...
Девушки, конечно, бывают разные, но у меня коллега обучил жену-блондинку езде на праворульной машине на механике. При этом машинка - турбовая старлетка со 135лс на 800кг. веса, безо всяких ABS,ESP и иже с ними.
Та приловчилась так, что потом на ипсума на автомате ругалась, что он "не едед"