Погода: 19 °C
08.0510...17переменная облачность, без осадков
09.059...19пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Почему так не любят двигатели D-4?

  • Т.е. если сливать машину с Д4 до 100 ткм, то можно нормально ездить и ни о чём не думать?

  • В ответ на: Хороший принцип, в наших кругах называется "цыганским" - отломилось - привяжем,не получится привязать - заменим,ехать не мешает - пусть болтается.
    Я же ваш принцип ни как не называю.... "Приезжайте к нам раз в год, а уж мы найдём что вылечить" очень уж смахивает на современную страховую медицину.....
    Витамин правильно сказал, про пробег....
    я вот в год 16-17 тыщ наезжаю, а жена на ИО всего 5.

    Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...

  • В ответ на: я вот в год 16-17 тыщ наезжаю, а жена на ИО всего 5.
    Вот знаете что... Есть правило для GDI , написано слезами клиентов на стенах СТО- ММС Джидай иногда, но хотя бы раз в 1000 км нужно "выгуливать", т.е. выводить его на трассу и дать ему проехать со скоростью не менее 100-120, на расстояние км 20-30 хотя бы... Такая машина в режиме езды по пробкам "застаивается" как племенной жеребец. Продуть , так сказать, горшки необходимо.
    А ездить или не ездить на сервис, решать конечно Вам, насильно мил не будешь...:улыб:

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на: Т.е. если сливать машину с Д4 до 100 ткм, то можно нормально ездить и ни о чём не думать?
    Обслуживать то ее все равно нужно... Масло правильное лить, фильтры своевременно менять, инжекторы раз в 25 тыс. пробега помыть.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на: Вот знаете что... Есть правило для GDI , написано слезами клиентов на стенах СТО- ММС Джидай иногда, но хотя бы раз в 1000 км нужно "выгуливать", т.е. выводить его на трассу и дать ему проехать со скоростью не менее 100-120, на расстояние км 20-30 хотя бы... Такая машина в режиме езды по пробкам "застаивается" как племенной жеребец. Продуть , так сказать, горшки необходимо.
    А ездить или не ездить на сервис, решать конечно Вам, насильно мил не будешь...:улыб:
    Да, в чём проблема-то...
    С Фёдоровым внесите в свой прейскурант услугу по выгулу ЖиДиАеф ... думаю найдёццо нармальное количество оленей которое вам за это бабки будет башлять)))))

    Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...

  • В ответ на: Насколько я понимаю, основная проблема этого двигателя в насосе....ну не любят они наш 92-й. Ну заправляй 95-м.
    Или что-то есть еще каверзного в этом двигателе?
    У D4 две проблемы:

    1) Он слишком сложный, по этому настроить/починить его может далеко не каждая СТО. Нужно спец. оборудование, и правильные знания. А ненастроенный D4 плохо заводится в морозы.

    2) Не любит песок и прочие примеси бензине. А песок туда попадает с наших многочисленных АЗС. При этом совершенно не важно 92 или 98 бензин. Как следствие засирается топленная система и выходит из строя ТНВД.

  • В ответ на:
    В ответ на: Насколько я понимаю, основная проблема этого двигателя в насосе....ну не любят они наш 92-й. Ну заправляй 95-м.
    Или что-то есть еще каверзного в этом двигателе?
    У D4 две проблемы:

    1) Он слишком сложный, по этому настроить/починить его может далеко не каждая СТО. Нужно спец. оборудование, и правильные знания. А ненастроенный D4 плохо заводится в морозы.

    2) Не любит песок и прочие примеси бензине. А песок туда попадает с наших многочисленных АЗС. При этом совершенно не важно 92 или 98 бензин. Как следствие засирается топленная система и выходит из строя ТНВД.
    Валяюсь с таких знатокоф.....
    Урри, где у него кнопка?
    Чем он настраиваеццо?
    Какой песок, не надо бредить...
    По тому, что пишешь об октановом числе сразу становиццо понятно, что принципы прямого впрыска тебе не знакомы вапще.

    Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...

  • ННП.
    Всем спасибо! 2 года ездю и не знаю какие у меня проблемы :ха-ха!:

    Цензура

  • > Есть правило для GDI , написано слезами клиентов на стенах СТО- ММС Джидай иногда, но хотя бы раз в 1000 км нужно "выгуливать", т.е. выводить его на трассу и дать ему проехать со скоростью не менее 100-120

    все лето по Ипподромской / Каменской магистрали быстрее ездил. :улыб:
    сейчас правда 80-90, не больше.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на:
    В ответ на: Вот знаете что... Есть правило для GDI , написано слезами клиентов на стенах СТО- ММС Джидай иногда, но хотя бы раз в 1000 км нужно "выгуливать", т.е. выводить его на трассу и дать ему проехать со скоростью не менее 100-120, на расстояние км 20-30 хотя бы... Такая машина в режиме езды по пробкам "застаивается" как племенной жеребец. Продуть , так сказать, горшки необходимо.
    А ездить или не ездить на сервис, решать конечно Вам, насильно мил не будешь...:улыб:
    Да, в чём проблема-то...
    С Фёдоровым внесите в свой прейскурант услугу по выгулу ЖиДиАеф ... думаю найдёццо нармальное количество оленей которое вам за это бабки будет башлять)))))
    Да вон, автобраство на это дело подписать - желающих отбою не будет. :ха-ха!:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Т.е. если сливать машину с Д4 до 100 ткм, то можно нормально ездить и ни о чём не думать?
    т.е. можно сразу как купил писать на заднем стекле ПРОДАМ, потому как сотню скорей всего уже перевалила, или вот-вот перевалит:бебе:

  • на D-4 ещё с шатунами проблемки бывают, а это уже переборка мотора...

  • В ответ на: Смотря что называть Д4.
    Если прямой впрыск вообще (Д4, нео, ГДИ)
    у ниссана НЕО не означает прямой впыск. NEO - Nissan Ecological Orientation. С прямым впрыском двигали DD. :спок:

  • В ответ на: С Фёдоровым внесите в свой прейскурант услугу по выгулу ЖиДиАеф ... думаю найдёццо нармальное количество оленей которое вам за это бабки будет башлять)))))
    Оставлю это поле деятельности "генератору идеи", учитывая экономическую ситуацию может сгодится в "хмурый" день...

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • смех смехом, а ведь действительно - поднять ведущую ось автомобиля, завиксировать педаль газа в положении, при котором будет кол-во оборотв и скорость, эквивалентные езде со скоростью ~120 км/ч, включить таймер.... и ждать :)))))

  • Зачем поднимать, можно и на холостых педаль в пол:улыб:но под нагрузкой лучше. В ночи по Ипподромской прохватить с прямотоком на Ио...

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на: 1) Он слишком сложный, по этому настроить/починить его может далеко не каждая СТО. Нужно спец. оборудование, и правильные знания. А ненастроенный D4 плохо заводится в морозы.

    2) Не любит песок и прочие примеси бензине. А песок туда попадает с наших многочисленных АЗС. При этом совершенно не важно 92 или 98 бензин. Как следствие засирается топленная система и выходит из строя ТНВД.
    Молодой человек, не надо говорить о вкусе продуктов, которых вы не пробовали.
    1. А что там настраивать?????????? Надо не настраивать, а чистить... Компьютер сам всё настроит.
    2. Про песок - это, конечно, очень сильно :respect: :ха-ха!: Песок, попавший в бак задерживается на фильтре грубой очистки топлива (сеточке). Вот только чтоб он туда попал - это надо постараться. Если вы обнаруживали у себя в баке песок, то ищите недоброжелателя (или на СТО вас развели :tease:).
    Фёдоров и Олег - очень хорошие мотористы и знают, что говорят. И с Д-4, НЕО Ди, ГДИ разбираются нормально.:yes.gif:

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • В ответ на: Вот знаете что... Есть правило для GDI , написано слезами клиентов на стенах СТО- ММС Джидай иногда, но хотя бы раз в 1000 км нужно "выгуливать", т.е. выводить его на трассу и дать ему проехать со скоростью не менее 100-120, на расстояние км 20-30 хотя бы... Такая машина в режиме езды по пробкам "застаивается" как племенной жеребец. Продуть , так сказать, горшки необходимо.
    У меня прям картина перед глазами, как инженера на Мицубиси данный регламент в мануал прописывают.... потом читают и делают себе харакири.....
    В ответ на: Фёдоров и Олег - очень хорошие мотористы и знают, что говорят. И с Д-4, НЕО Ди, ГДИ разбираются нормально.:yes.gif:
    Вот поэтому данное высказывание меня слегка улыбает))))

    Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...

  • В ответ на: У меня прям картина перед глазами, как инженера на Мицубиси данный регламент в мануал прописывают.... потом читают и делают себе харакири.....
    Ну что Вы.... Они в это время думают как бы расчитать содержание примесей серы и других соеденений в российском бензине, не забыть учесть процент поддельного масла, принять во внимание "любовь" автовладельцев к регламентному обслуживанию. Ну и конечно не забыть о езде в постоянных пробках, эксплуатацию зимой , прогревы , езду на короткие дистанции (типа работа-дом-работа 10 км .,30 мин.)
    Вот только после этого они уже думают о хараккири

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на: Ну что Вы.... Они в это время думают как бы расчитать содержание примесей серы и других соеденений в российском бензине, не забыть учесть процент поддельного масла, принять во внимание "любовь" автовладельцев к регламентному обслуживанию. Ну и конечно не забыть о езде в постоянных пробках, эксплуатацию зимой , прогревы , езду на короткие дистанции (типа работа-дом-работа 10 км .,30 мин.)
    Вот только после этого они уже думают о хараккири
    Ну, что Вы, что Вы.... естественно это Вы с Фёдоровым на логорифмической линейке и штанген-циркуле вычислили..... т.к. больше не могли вынести слёз разнесчастных владельцев ГДИ.....

    Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...

  • В ответ на:
    В ответ на: У меня прям картина перед глазами, как инженера на Мицубиси данный регламент в мануал прописывают.... потом читают и делают себе харакири.....
    Ну что Вы.... Они в это время думают как бы расчитать содержание примесей серы и других соеденений в российском бензине, не забыть учесть процент поддельного масла, принять во внимание "любовь" автовладельцев к регламентному обслуживанию. Ну и конечно не забыть о езде в постоянных пробках, эксплуатацию зимой , прогревы , езду на короткие дистанции (типа работа-дом-работа 10 км .,30 мин.)
    Вот только после этого они уже думают о хараккири
    Многократно видел моторы свежепришедших машин из японии, загаженные в хлам, пробег всегда ниже 100ткм. Ипонцы стали ездить на нашем бензине и поддельном масле?

  • > Многократно видел моторы свежепришедших машин из японии, загаженные в хлам, пробег всегда ниже 100ткм. Ипонцы стали ездить на нашем бензине и поддельном масле?

    да просто некоторые япы вообще не в курсе, что масло менять нужно. :улыб:
    и таких япов все больше и больше.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • ПЕПЕЛАЦ, спокойнее плз... Предупреждение, п.6

  • Откуда столько желчи?
    Что касается меня, то мне все равно : будете Вы обслуживать свой автомобиль или нет. Топикстартер задал конкретный вопрос, я высказал свою точку зрения на него... Вы переключились на личности, сделать то же самое мне не позволяет воспитание...
    Держите себя в рамках дискуссии либо откройте новую тему о наболевшем...

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на: Откуда столько желчи?
    Что касается меня, то мне все равно : будете Вы обслуживать свой автомобиль или нет. Топикстартер задал конкретный вопрос, я высказал свою точку зрения на него... Вы переключились на личности, сделать то же самое мне не позволяет воспитание...
    Держите себя в рамках дискуссии либо откройте новую тему о наболевшем...
    Абсолютно никакой желчи... разве я не имею право на свою точку зрения?
    На высказывание Федорова о том, что надо раз в год проводить обслуживание вытекающее из особенностей конструкции Д-4 стоимостью 3-5 т.р. я ответил, что у меня две машины, за год наезжают разный пробег, поэтому я не считаю отрезок времени год однозначно правильным интервалом обслуживания.
    А Вам я сказал, что описанный регламент моторов ГДИ не имеет под собой никакой основы и я считаю, что являются шаманством (разводом).
    Машины я свои обслуживаю достаточно часто и у квалифицированных специалистов.

    Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...

    Исправлено пользователем ПЕПЕЛАЦ (23.10.08 08:36)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: