Погода: −2 °C
24.04−6...3облачно, без осадков
25.043...6пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Почему так не любят двигатели D-4?

  • Насколько я понимаю, основная проблема этого двигателя в насосе....ну не любят они наш 92-й. Ну заправляй 95-м.
    Или что-то есть еще каверзного в этом двигателе?

    Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости...

  • у мну Д4, лью 95 :спок:
    масло меняю, как доктор прописал, сказано в такое то кол-во пробега придти, пришла.. :friends:

    и спасибо всем тем, кто моргал дальним светом..

    Исправлено пользователем ФиАлка (21.10.08 10:08)

  • Смотря что называть Д4.
    Если прямой впрыск вообще (Д4, нео, ГДИ) то они вес разные каждый сосвоими косяками, но вобщем и целом наличие этой сиситемы усложняет двигатель, добавляет целый ряд потенциальноломких и требующих обслуживания систем, которые, по мере старения, интенсивно портят жизнь двигателю и владельцу.
    В том смысле, что эксплуатационной разницы де-факто нет (динамика, расход), а дополнительные проблемы - есть.
    Ну а "классический" д4 - 3s-fse заслужил "особую" любовь из за своей пионерности, и поэтому конструктивной порочности.
    Общаясь с владельцами аналогичных авто , только с 3s-fse просто тоскливо становится, насколько запоганили такой крепкий и надежный движок, каким была трешка: причем главное печальное наблюдение - из-за повышенных нагрузок от работы на сверхобедненной смеси разваливаются поршня и обрываются шатуны. Безо всякого текущего насоса

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • А как насчёт 1AZ-FSE?

    Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости...

  • По опыту эксплуатации владелецев аналогчиных моей машин, а также 2-х рафиков на таком движке из моего круга общения (если вас устроит такая выборка) - хороший двигатель. На "ранних" пробегах (тыс. до 150 ) каких либо проблем не доставляет.
    НО! где-то с этого пробега у многих начинается прогрессирующий ужор масла ( есть некая статистика) - хотя какая нонче тойота не жрет масла....

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • Основная беда не в октановом числе,а воличестве серы.
    Еще двигатели с непосредственным впрыском бензина более требовательны к регулярному обслуживанию,тоже не дешевому,а наш потребитель ох как не любит "платить деньги ни за что".

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Заче лишний гемор, если можно просто отказать от покупки. Бензин у нас не ахти, а кое-где и вообще ужас. Конечно если РАВ-4 (90% после 2001 года идут с Д-4) приглянулся тут уже нужно думать, а так нафиг оно надо. Кстати ТУрбо-Лесники тоже требовательны к бензу, как и все турбины.
    Я думаю со временем ремонтировать научаться и Д-4 и не так дорого это будет. :eek:

  • Андрюх! А какое обслуживание нужно делать и как часто?

    Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости...

  • Как минимум.
    Очистка впускного тракта.
    Примерно раз в год.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • И как это дорого?

    Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости...

  • от трех до пяти

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Спасибо Андрей за разъяснение. :agree:

    Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости...

  • В ответ на: Как минимум.
    Очистка впускного тракта.
    Примерно раз в год.
    Ну это так понимаю, связано с системой рециркуляции выхлопных газов, а разве она только на двигателях с прямым впрыском стоит?

    Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...

  • В ответ на: Как минимум.
    Очистка впускного тракта.
    Примерно раз в год.
    Я бы привязал эту процедуру к пробегу - кто-то 3 ткм накатывает за сезон, а кто-то 500 ткм....

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Там доля выхлопных газов значительно выше.
    И газы немного другие,от работы на сверхбедных смесях.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Там доля выхлопных газов значительно выше.
    И газы немного другие,от работы на сверхбедных смесях.
    Возможно, но сомневаюсь, что это надо делать раз в год, может при пробеге ткм 100, да и то вряд ли, ну появятся симптомы: обороты плавать начнут, динамика пропадёт например, тогда и чистить....
    у меня Марк и ИО, пробеги 95 и 50 ткм соответственно, полёт нормальный..... а кто сцыт пусть на карбюраторных ездят.....

    Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...

  • В ответ на: от трех до пяти
    Звучит как пприговор. :eek:

    Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас берут налоги

  • В ответ на:
    В ответ на: Там доля выхлопных газов значительно выше.
    И газы немного другие,от работы на сверхбедных смесях.
    Возможно, но сомневаюсь, что это надо делать раз в год, может при пробеге ткм 100, да и то вряд ли, ну появятся симптомы: обороты плавать начнут, динамика пропадёт например, тогда и чистить....
    у меня Марк и ИО, пробеги 95 и 50 ткм соответственно, полёт нормальный..... а кто сцыт пусть на карбюраторных ездят.....
    Вот именно поэтому я и просил озвучить критичный пробег, а не "раз в год"...

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Вот именно поэтому я и просил озвучить критичный пробег, а не "раз в год"...
    Ну пробег тоже считаю ни причём, я вот например заправляю на Сибнефти бенз, который Евро... думаю в нём той же серы всё-таки меньше, чем на какой-нить заправки контейнерного типа))))) на трассе.... поэтому всё-таки лечить когда заболевать начнёт, ради профилактики выложить 3-5 тр. конечно не смертельно, но честно говоря такую спекуляцию лично я бы не стал поощрять))))

    Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...

  • также сюда стоит добавить стоимость самого насоса +10тыр на каждые 50ткм и параноидальную необходимость внюхиваться в масло ДВС на предмет наличия в нем бензина.
    Очень "удобную" замену свечей +1.5-2 тыр. Не двигатель а мечта сервисмена.

  • Мне кто то говорил если купил D-4 то бензонасос меняй как и ГРМ. 100 000 и под замену эти два узла.

  • Почему не любят?
    Лично я их очень люблю...
    Кстати причина выхода из строя насоса из за качества бензина не основная. Основная , как правило, износ втулки плунжера или самого плунжера, бензин начинает попадать в масло. На ГДИ вместо втулки гофра, но суть одна: разделить полостьс маслом от полости с бензином.
    Износ и повреждение от обслуживания не зависит.
    Особое требования к фильтрующим элементам в самом насосе (гди-фильтрик на подаче, д-4 чтобы почистить насос разбирать) у Ниссан Ди еще и смазку менять в насосе нужно.
    Ну и впуск чистить , как писал Федоров Д, раз в 80-100 тыс., лучше в комплексе с очисткой клапанов и камеры сгорания + донышко поршня. Есть методики без разбора с применением спец.жидкости.
    Очистка системы ЕГР важный момент...
    Ну и конечно регулировки ТПС и т.д. и т.п. что позволит мотору правильно работать...
    С покупкой мотора с ТНВД и пробегом около 100 тыс.- все только начинается :хехе:

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на: Мне кто то говорил если купил D-4 то бензонасос меняй как и ГРМ. 100 000 и под замену эти два узла.
    100ткм на ипонческом бензине, на нашем у меня более чем на 40-50 не хватало.

  • В ответ на: также сюда стоит добавить стоимость самого насоса +10тыр на каждые 50ткм и параноидальную необходимость внюхиваться в масло ДВС на предмет наличия в нем бензина.
    Очень "удобную" замену свечей +1.5-2 тыр. Не двигатель а мечта сервисмена.
    Ну не все так плохо... Свечи платина или ирридий решат, внюхиваться не нужно- достаточно щуп поджечь зажигалкой. Насос менять каждые 50 тыр., просто не повезло. У меня обслуживаются несколько машин с пробегом 200 тыс и более на одном насосе и ММС и Тойоты.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на: да и то вряд ли, ну появятся симптомы: обороты плавать начнут, динамика пропадёт например, тогда и чистить....
    Хороший принцип, в наших кругах называется "цыганским" - отломилось - привяжем,не получится привязать - заменим,ехать не мешает - пусть болтается.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: