Или что-то есть еще каверзного в этом двигателе?
Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости...
|
Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости...
Ответ на сообщение Почему так не любят двигатели D-4? пользователя Самогонщик
и спасибо всем тем, кто моргал дальним светом..
Исправлено пользователем ФиАлка (21.10.08 10:08)
Ответ на сообщение Почему так не любят двигатели D-4? пользователя Самогонщик
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)
Ответ на сообщение Re: Почему так не любят двигатели D-4? пользователя byurokrat
Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости...
Ответ на сообщение Re: Почему так не любят двигатели D-4? пользователя Самогонщик
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)
Ответ на сообщение Почему так не любят двигатели D-4? пользователя Самогонщик
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Ответ на сообщение Почему так не любят двигатели D-4? пользователя Самогонщик
Ответ на сообщение Re: Почему так не любят двигатели D-4? пользователя ФедоровДругой
Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости...
Ответ на сообщение Re: Почему так не любят двигатели D-4? пользователя Самогонщик
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Ответ на сообщение Re: Почему так не любят двигатели D-4? пользователя ФедоровДругой
Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости...
Ответ на сообщение Re: Почему так не любят двигатели D-4? пользователя Самогонщик
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Ответ на сообщение Re: Почему так не любят двигатели D-4? пользователя ФедоровДругой
Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости...
Ответ на сообщение Re: Почему так не любят двигатели D-4? пользователя ФедоровДругой
Ну это так понимаю, связано с системой рециркуляции выхлопных газов, а разве она только на двигателях с прямым впрыском стоит? Как минимум.
Очистка впускного тракта.
Примерно раз в год.
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
Ответ на сообщение Re: Почему так не любят двигатели D-4? пользователя ФедоровДругой
Я бы привязал эту процедуру к пробегу - кто-то 3 ткм накатывает за сезон, а кто-то 500 ткм.... Как минимум.
Очистка впускного тракта.
Примерно раз в год.
Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.
Ответ на сообщение Re: Почему так не любят двигатели D-4? пользователя ПЕПЕЛАЦ
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Ответ на сообщение Re: Почему так не любят двигатели D-4? пользователя ФедоровДругой
Возможно, но сомневаюсь, что это надо делать раз в год, может при пробеге ткм 100, да и то вряд ли, ну появятся симптомы: обороты плавать начнут, динамика пропадёт например, тогда и чистить.... Там доля выхлопных газов значительно выше.
И газы немного другие,от работы на сверхбедных смесях.
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
Ответ на сообщение Re: Почему так не любят двигатели D-4? пользователя ФедоровДругой
Звучит как пприговор. от трех до пяти
Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас берут налоги
Ответ на сообщение Re: Почему так не любят двигатели D-4? пользователя ПЕПЕЛАЦ
Вот именно поэтому я и просил озвучить критичный пробег, а не "раз в год"...Возможно, но сомневаюсь, что это надо делать раз в год, может при пробеге ткм 100, да и то вряд ли, ну появятся симптомы: обороты плавать начнут, динамика пропадёт например, тогда и чистить.... Там доля выхлопных газов значительно выше.
И газы немного другие,от работы на сверхбедных смесях.
у меня Марк и ИО, пробеги 95 и 50 ткм соответственно, полёт нормальный..... а кто сцыт пусть на карбюраторных ездят.....
Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.
Ответ на сообщение Re: Почему так не любят двигатели D-4? пользователя Vitamin
Ну пробег тоже считаю ни причём, я вот например заправляю на Сибнефти бенз, который Евро... думаю в нём той же серы всё-таки меньше, чем на какой-нить заправки контейнерного типа))))) на трассе.... поэтому всё-таки лечить когда заболевать начнёт, ради профилактики выложить 3-5 тр. конечно не смертельно, но честно говоря такую спекуляцию лично я бы не стал поощрять)))) Вот именно поэтому я и просил озвучить критичный пробег, а не "раз в год"...
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
Ответ на сообщение Re: Почему так не любят двигатели D-4? пользователя ФедоровДругой
Ответ на сообщение Re: Почему так не любят двигатели D-4? пользователя byurokrat
Ответ на сообщение Почему так не любят двигатели D-4? пользователя Самогонщик
Делай, что должен и будь, что будет...
Ответ на сообщение Re: Почему так не любят двигатели D-4? пользователя АФМ
100ткм на ипонческом бензине, на нашем у меня более чем на 40-50 не хватало. Мне кто то говорил если купил D-4 то бензонасос меняй как и ГРМ. 100 000 и под замену эти два узла.
Ответ на сообщение Re: Почему так не любят двигатели D-4? пользователя Ptop
Ну не все так плохо... Свечи платина или ирридий решат, внюхиваться не нужно- достаточно щуп поджечь зажигалкой. Насос менять каждые 50 тыр., просто не повезло. У меня обслуживаются несколько машин с пробегом 200 тыс и более на одном насосе и ММС и Тойоты. также сюда стоит добавить стоимость самого насоса +10тыр на каждые 50ткм и параноидальную необходимость внюхиваться в масло ДВС на предмет наличия в нем бензина.
Очень "удобную" замену свечей +1.5-2 тыр. Не двигатель а мечта сервисмена.
Делай, что должен и будь, что будет...
Ответ на сообщение Re: Почему так не любят двигатели D-4? пользователя ПЕПЕЛАЦ
Хороший принцип, в наших кругах называется "цыганским" - отломилось - привяжем,не получится привязать - заменим,ехать не мешает - пусть болтается. да и то вряд ли, ну появятся симптомы: обороты плавать начнут, динамика пропадёт например, тогда и чистить....
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие