Или что-то есть еще каверзного в этом двигателе?
Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости...
|
Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости...
Ответ на сообщение Почему так не любят двигатели D-4? пользователя Самогонщик
и спасибо всем тем, кто моргал дальним светом..
Исправлено пользователем ФиАлка (21.10.08 10:08)
Ответ на сообщение Почему так не любят двигатели D-4? пользователя Самогонщик
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)
Ответ на сообщение Re: Почему так не любят двигатели D-4? пользователя byurokrat
Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости...
Ответ на сообщение Re: Почему так не любят двигатели D-4? пользователя Самогонщик
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)
Ответ на сообщение Почему так не любят двигатели D-4? пользователя Самогонщик
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Ответ на сообщение Почему так не любят двигатели D-4? пользователя Самогонщик
Ответ на сообщение Re: Почему так не любят двигатели D-4? пользователя ФедоровДругой
Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости...
Ответ на сообщение Re: Почему так не любят двигатели D-4? пользователя Самогонщик
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Ответ на сообщение Re: Почему так не любят двигатели D-4? пользователя ФедоровДругой
Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости...
Ответ на сообщение Re: Почему так не любят двигатели D-4? пользователя Самогонщик
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Ответ на сообщение Re: Почему так не любят двигатели D-4? пользователя ФедоровДругой
Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости...
Ответ на сообщение Re: Почему так не любят двигатели D-4? пользователя ФедоровДругой
Ну это так понимаю, связано с системой рециркуляции выхлопных газов, а разве она только на двигателях с прямым впрыском стоит? Как минимум.
Очистка впускного тракта.
Примерно раз в год.
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
Ответ на сообщение Re: Почему так не любят двигатели D-4? пользователя ФедоровДругой
Я бы привязал эту процедуру к пробегу - кто-то 3 ткм накатывает за сезон, а кто-то 500 ткм.... Как минимум.
Очистка впускного тракта.
Примерно раз в год.
Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.
Ответ на сообщение Re: Почему так не любят двигатели D-4? пользователя ПЕПЕЛАЦ
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Ответ на сообщение Re: Почему так не любят двигатели D-4? пользователя ФедоровДругой
Возможно, но сомневаюсь, что это надо делать раз в год, может при пробеге ткм 100, да и то вряд ли, ну появятся симптомы: обороты плавать начнут, динамика пропадёт например, тогда и чистить.... Там доля выхлопных газов значительно выше.
И газы немного другие,от работы на сверхбедных смесях.
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
Ответ на сообщение Re: Почему так не любят двигатели D-4? пользователя ФедоровДругой
Звучит как пприговор. от трех до пяти
Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас берут налоги
Ответ на сообщение Re: Почему так не любят двигатели D-4? пользователя ПЕПЕЛАЦ
Вот именно поэтому я и просил озвучить критичный пробег, а не "раз в год"...Возможно, но сомневаюсь, что это надо делать раз в год, может при пробеге ткм 100, да и то вряд ли, ну появятся симптомы: обороты плавать начнут, динамика пропадёт например, тогда и чистить.... Там доля выхлопных газов значительно выше.
И газы немного другие,от работы на сверхбедных смесях.
у меня Марк и ИО, пробеги 95 и 50 ткм соответственно, полёт нормальный..... а кто сцыт пусть на карбюраторных ездят.....
Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.
Ответ на сообщение Re: Почему так не любят двигатели D-4? пользователя Vitamin
Ну пробег тоже считаю ни причём, я вот например заправляю на Сибнефти бенз, который Евро... думаю в нём той же серы всё-таки меньше, чем на какой-нить заправки контейнерного типа))))) на трассе.... поэтому всё-таки лечить когда заболевать начнёт, ради профилактики выложить 3-5 тр. конечно не смертельно, но честно говоря такую спекуляцию лично я бы не стал поощрять)))) Вот именно поэтому я и просил озвучить критичный пробег, а не "раз в год"...
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
Ответ на сообщение Re: Почему так не любят двигатели D-4? пользователя ФедоровДругой
Ответ на сообщение Re: Почему так не любят двигатели D-4? пользователя byurokrat
Ответ на сообщение Почему так не любят двигатели D-4? пользователя Самогонщик
Делай, что должен и будь, что будет...
Ответ на сообщение Re: Почему так не любят двигатели D-4? пользователя АФМ
100ткм на ипонческом бензине, на нашем у меня более чем на 40-50 не хватало. Мне кто то говорил если купил D-4 то бензонасос меняй как и ГРМ. 100 000 и под замену эти два узла.
Ответ на сообщение Re: Почему так не любят двигатели D-4? пользователя Ptop
Ну не все так плохо... Свечи платина или ирридий решат, внюхиваться не нужно- достаточно щуп поджечь зажигалкой. Насос менять каждые 50 тыр., просто не повезло. У меня обслуживаются несколько машин с пробегом 200 тыс и более на одном насосе и ММС и Тойоты. также сюда стоит добавить стоимость самого насоса +10тыр на каждые 50ткм и параноидальную необходимость внюхиваться в масло ДВС на предмет наличия в нем бензина.
Очень "удобную" замену свечей +1.5-2 тыр. Не двигатель а мечта сервисмена.
Делай, что должен и будь, что будет...
Ответ на сообщение Re: Почему так не любят двигатели D-4? пользователя ПЕПЕЛАЦ
Хороший принцип, в наших кругах называется "цыганским" - отломилось - привяжем,не получится привязать - заменим,ехать не мешает - пусть болтается. да и то вряд ли, ну появятся симптомы: обороты плавать начнут, динамика пропадёт например, тогда и чистить....
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Ответ на сообщение Re: Почему так не любят двигатели D-4? пользователя Олег С.М.
Ответ на сообщение Re: Почему так не любят двигатели D-4? пользователя ФедоровДругой
Я же ваш принцип ни как не называю.... "Приезжайте к нам раз в год, а уж мы найдём что вылечить" очень уж смахивает на современную страховую медицину..... Хороший принцип, в наших кругах называется "цыганским" - отломилось - привяжем,не получится привязать - заменим,ехать не мешает - пусть болтается.
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
Ответ на сообщение Re: Почему так не любят двигатели D-4? пользователя ПЕПЕЛАЦ
Вот знаете что... Есть правило для GDI , написано слезами клиентов на стенах СТО- ММС Джидай иногда, но хотя бы раз в 1000 км нужно "выгуливать", т.е. выводить его на трассу и дать ему проехать со скоростью не менее 100-120, на расстояние км 20-30 хотя бы... Такая машина в режиме езды по пробкам "застаивается" как племенной жеребец. Продуть , так сказать, горшки необходимо. я вот в год 16-17 тыщ наезжаю, а жена на ИО всего 5.
Делай, что должен и будь, что будет...
Ответ на сообщение Re: Почему так не любят двигатели D-4? пользователя Сибиряк
Обслуживать то ее все равно нужно... Масло правильное лить, фильтры своевременно менять, инжекторы раз в 25 тыс. пробега помыть. Т.е. если сливать машину с Д4 до 100 ткм, то можно нормально ездить и ни о чём не думать?
Делай, что должен и будь, что будет...
Ответ на сообщение Re: Почему так не любят двигатели D-4? пользователя Олег С.М.
Да, в чём проблема-то... Вот знаете что... Есть правило для GDI , написано слезами клиентов на стенах СТО- ММС Джидай иногда, но хотя бы раз в 1000 км нужно "выгуливать", т.е. выводить его на трассу и дать ему проехать со скоростью не менее 100-120, на расстояние км 20-30 хотя бы... Такая машина в режиме езды по пробкам "застаивается" как племенной жеребец. Продуть , так сказать, горшки необходимо.
А ездить или не ездить на сервис, решать конечно Вам, насильно мил не будешь...
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
Ответ на сообщение Почему так не любят двигатели D-4? пользователя Самогонщик
У D4 две проблемы: Насколько я понимаю, основная проблема этого двигателя в насосе....ну не любят они наш 92-й. Ну заправляй 95-м.
Или что-то есть еще каверзного в этом двигателе?
Ответ на сообщение Re: Почему так не любят двигатели D-4? пользователя _netman_
Валяюсь с таких знатокоф.....У D4 две проблемы: Насколько я понимаю, основная проблема этого двигателя в насосе....ну не любят они наш 92-й. Ну заправляй 95-м.
Или что-то есть еще каверзного в этом двигателе?
1) Он слишком сложный, по этому настроить/починить его может далеко не каждая СТО. Нужно спец. оборудование, и правильные знания. А ненастроенный D4 плохо заводится в морозы.
2) Не любит песок и прочие примеси бензине. А песок туда попадает с наших многочисленных АЗС. При этом совершенно не важно 92 или 98 бензин. Как следствие засирается топленная система и выходит из строя ТНВД.
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
Ответ на сообщение Re: Почему так не любят двигатели D-4? пользователя ПЕПЕЛАЦ
Цензура
Ответ на сообщение Re: Почему так не любят двигатели D-4? пользователя Олег С.М.
Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!
Ответ на сообщение Re: Почему так не любят двигатели D-4? пользователя ПЕПЕЛАЦ
Да вон, автобраство на это дело подписать - желающих отбою не будет.Да, в чём проблема-то... Вот знаете что... Есть правило для GDI , написано слезами клиентов на стенах СТО- ММС Джидай иногда, но хотя бы раз в 1000 км нужно "выгуливать", т.е. выводить его на трассу и дать ему проехать со скоростью не менее 100-120, на расстояние км 20-30 хотя бы... Такая машина в режиме езды по пробкам "застаивается" как племенной жеребец. Продуть , так сказать, горшки необходимо.
А ездить или не ездить на сервис, решать конечно Вам, насильно мил не будешь...
С Фёдоровым внесите в свой прейскурант услугу по выгулу ЖиДиАеф ... думаю найдёццо нармальное количество оленей которое вам за это бабки будет башлять)))))
Секс, наркотики и чикен ролл.
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Почему так не любят двигатели D-4? пользователя Сибиряк
т.е. можно сразу как купил писать на заднем стекле ПРОДАМ, потому как сотню скорей всего уже перевалила, или вот-вот перевалит Т.е. если сливать машину с Д4 до 100 ткм, то можно нормально ездить и ни о чём не думать?
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Почему так не любят двигатели D-4? пользователя Самогонщик
Ответ на сообщение Re: Почему так не любят двигатели D-4? пользователя byurokrat
у ниссана НЕО не означает прямой впыск. NEO - Nissan Ecological Orientation. С прямым впрыском двигали DD. Смотря что называть Д4.
Если прямой впрыск вообще (Д4, нео, ГДИ)
Ответ на сообщение Re: Почему так не любят двигатели D-4? пользователя ПЕПЕЛАЦ
Оставлю это поле деятельности "генератору идеи", учитывая экономическую ситуацию может сгодится в "хмурый" день... С Фёдоровым внесите в свой прейскурант услугу по выгулу ЖиДиАеф ... думаю найдёццо нармальное количество оленей которое вам за это бабки будет башлять)))))
Делай, что должен и будь, что будет...
Ответ на сообщение Re: Почему так не любят двигатели D-4? пользователя Олег С.М.
Ответ на сообщение Re: Почему так не любят двигатели D-4? пользователя !!!NickeL!!!
Делай, что должен и будь, что будет...
Ответ на сообщение Re: Почему так не любят двигатели D-4? пользователя _netman_
Молодой человек, не надо говорить о вкусе продуктов, которых вы не пробовали. 1) Он слишком сложный, по этому настроить/починить его может далеко не каждая СТО. Нужно спец. оборудование, и правильные знания. А ненастроенный D4 плохо заводится в морозы.
2) Не любит песок и прочие примеси бензине. А песок туда попадает с наших многочисленных АЗС. При этом совершенно не важно 92 или 98 бензин. Как следствие засирается топленная система и выходит из строя ТНВД.
Поломка лишь повод для тюнинга
Ответ на сообщение Re: Почему так не любят двигатели D-4? пользователя HexOgeN
У меня прям картина перед глазами, как инженера на Мицубиси данный регламент в мануал прописывают.... потом читают и делают себе харакири..... Вот знаете что... Есть правило для GDI , написано слезами клиентов на стенах СТО- ММС Джидай иногда, но хотя бы раз в 1000 км нужно "выгуливать", т.е. выводить его на трассу и дать ему проехать со скоростью не менее 100-120, на расстояние км 20-30 хотя бы... Такая машина в режиме езды по пробкам "застаивается" как племенной жеребец. Продуть , так сказать, горшки необходимо.
Вот поэтому данное высказывание меня слегка улыбает)))) Фёдоров и Олег - очень хорошие мотористы и знают, что говорят. И с Д-4, НЕО Ди, ГДИ разбираются нормально.
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
Ответ на сообщение Re: Почему так не любят двигатели D-4? пользователя ПЕПЕЛАЦ
Ну что Вы.... Они в это время думают как бы расчитать содержание примесей серы и других соеденений в российском бензине, не забыть учесть процент поддельного масла, принять во внимание "любовь" автовладельцев к регламентному обслуживанию. Ну и конечно не забыть о езде в постоянных пробках, эксплуатацию зимой , прогревы , езду на короткие дистанции (типа работа-дом-работа 10 км .,30 мин.) У меня прям картина перед глазами, как инженера на Мицубиси данный регламент в мануал прописывают.... потом читают и делают себе харакири.....
Делай, что должен и будь, что будет...
Ответ на сообщение Re: Почему так не любят двигатели D-4? пользователя Олег С.М.
Ну, что Вы, что Вы.... естественно это Вы с Фёдоровым на логорифмической линейке и штанген-циркуле вычислили..... т.к. больше не могли вынести слёз разнесчастных владельцев ГДИ..... Ну что Вы.... Они в это время думают как бы расчитать содержание примесей серы и других соеденений в российском бензине, не забыть учесть процент поддельного масла, принять во внимание "любовь" автовладельцев к регламентному обслуживанию. Ну и конечно не забыть о езде в постоянных пробках, эксплуатацию зимой , прогревы , езду на короткие дистанции (типа работа-дом-работа 10 км .,30 мин.)
Вот только после этого они уже думают о хараккири
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Почему так не любят двигатели D-4? пользователя Олег С.М.
Многократно видел моторы свежепришедших машин из японии, загаженные в хлам, пробег всегда ниже 100ткм. Ипонцы стали ездить на нашем бензине и поддельном масле?Ну что Вы.... Они в это время думают как бы расчитать содержание примесей серы и других соеденений в российском бензине, не забыть учесть процент поддельного масла, принять во внимание "любовь" автовладельцев к регламентному обслуживанию. Ну и конечно не забыть о езде в постоянных пробках, эксплуатацию зимой , прогревы , езду на короткие дистанции (типа работа-дом-работа 10 км .,30 мин.) У меня прям картина перед глазами, как инженера на Мицубиси данный регламент в мануал прописывают.... потом читают и делают себе харакири.....
Вот только после этого они уже думают о хараккири
Ответ на сообщение Re: Почему так не любят двигатели D-4? пользователя lego2141
Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!
Ответ на сообщение Re: Почему так не любят двигатели D-4? пользователя ПЕПЕЛАЦ
Ответ на сообщение Re: Почему так не любят двигатели D-4? пользователя ПЕПЕЛАЦ
Делай, что должен и будь, что будет...
Ответ на сообщение Re: Почему так не любят двигатели D-4? пользователя Олег С.М.
Абсолютно никакой желчи... разве я не имею право на свою точку зрения? Откуда столько желчи?
Что касается меня, то мне все равно : будете Вы обслуживать свой автомобиль или нет. Топикстартер задал конкретный вопрос, я высказал свою точку зрения на него... Вы переключились на личности, сделать то же самое мне не позволяет воспитание...
Держите себя в рамках дискуссии либо откройте новую тему о наболевшем...
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
Исправлено пользователем ПЕПЕЛАЦ (23.10.08 08:36)