В ответ на: Уж по надежности явно превосходят "Патриотов". Несмотря на заклинания патриотов и прочих поклонников отечественного производителя.
Млин! Посмотрите Соседний топик фотографии! Новая машина, есть новая машина. А еще лучше проехайте в Патриоте. "Почувствуй разницу!" Для меня, например, по поводу выбора машины, никаких сомнений не осталось.
В ответ на: Новые пикапы стоят примерно так же, как написал автор темы.
Эт когда прайсы изучаешь- то 700 т.р. принимается почти равными 400 т.р.
Когда подходит время платить реальные деньги- как-то это равенство тут же нарушается почему-то.
В ответ на: Ну братцы, ну согласитесь, что японские джипы тоже хорошие, вон как Игореха на Эскудике задурялся...
Я с этим не спорю, но ведь есть еще важный параметр цена-качество, ведь согласитесь за 325 сложно купить что-то хорошее и не старое, а тут новый хантер ну конечно в тюнинг придется вложиться, но все ровно импортных аналогов за такие деньги найти не могу, может плохо ищу.
В ответ на: Ну братцы, ну согласитесь, что японские джипы тоже хорошие, вон как Игореха на Эскудике задурялся...
Никто не говорит, что они плохие, особенно новые,... но любая старая машина - лотерея, кому то везет, кому то нет,... вот мне в лотерею всегда не везет, и я не хочу и не буду больше брать не Новую машину, а на нового, большого японца - денег просто нет и не будет ..
В ответ на: Ну братцы, ну согласитесь, что японские джипы тоже хорошие, вон как Игореха на Эскудике задурялся...
так никто не говорит что плохие хорошие они, просто разные, идеальных машин нет, если бы была идеальная, то одну и делали бы по всему мируменя удивляет позиция некоторых афтороф - любая какашка, лишь бы импортная...особенно это касается любителей кетайского "автопрома" думаю незачем тут холивар устраивать каждый в самом деле делает свой выбор, главное что бы он был осознанный, а не на основе того, что кто-то где-то кондомы находил, а кто-то когда-то гайки в цилиндрах...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: а тут новый хантер ну конечно в тюнинг придется вложиться, но все ровно импортных аналогов за такие деньги найти не могу, может плохо ищу.
ну нового за эти деньги можно купить только малолитражку корейско-кетайскую, а не полноразмерный внедорожника из б/у... ну всё равно не внедорожник, или внедорожник, но в "тюнинг" ещё стока же
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Считаю,что новые авто российские, тоже лотарея.Купил ОКУ НОВУЮ и что ? через 2 тысячи км КАПРЕМОНТ двигателя. Заводской брак - дырка в блоке. Вот вам и новье.
В ответ на: Считаю,что новые авто российские, тоже лотарея. .... Заводской брак - дырка в блоке. Вот вам и новье.
ну так у иномарок может тоже заводские браки есть только они вылазят на первых км пробега, а к нам идут уже пробеговые где все заводские болячки уже вылечили, как и у нас .... скажем на 5-7 летней машине все заводские браки устранены
Любая "новая" машина через один день становится старой. А вероятность ремонта новой отечественной машины больше в разы, чем б/у японца.
К тому же стоимость новой машины пусть Вас не обнадеживает. Я в своего нового японца после покупки в салоне вложил еще около трех килобаксов. И это далеко не предел, еще надо
Я в первом сообщении написал, что хочу сделать выбор для себя, только с боле широкой альтернативой, включающей рассмотрение японских вариантов. Но Хантер тоже рассматривается.
Только вот надежность отечественных автомобилей стала похожа на анекдот.
у шефа крузер 105-й классический - мосты, механика, лебедка.
Но на охоту катается с мужиками на подготовленном уазике, а на "танке" - только по городу
И не в проходимости дело - раньше на их всяких охотах именно крузаком уазики и вытягивали - но жалко ему крузер стало, банально жаба задушила машину гробить
В тайге уазик лучше не придумаешь - главное, чтоб не сломался
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)
Ну да, я Патриота и имел ввиду (понедельник - день тяжелый)
август вроде как уже идет... Они в городе есть или пока не доехали?
И где должны быть, в УАЗСпецПроекте?
В ответ на: у шефа крузер 105-й классический - мосты, механика, лебедка.
Но на охоту катается с мужиками на подготовленном уазике, а на "танке" - только по городуИ не в проходимости дело - раньше на их всяких охотах именно крузаком уазики и вытягивали - но жалко ему крузер стало, банально жаба задушила машину гробить
В тайге уазик лучше не придумаешь - главное, чтоб не сломался
у нас два дилера, есть ещё Уаз-центр, но у них с машинами напряжёнка всегда была (зато сервис гораздо лучше), поэтому в спецпроекте больше вероятность застать, приходили или нет, не знаю, сам хочу как время будет позвонить да съездить посмотреть на них
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
не буду разводить долгую демогогию и флуд о том что лучше/хуже. просто скажу автору: переведите название HUNTER на русский и будет Вам ответ на Ваш вопрос.
Монголы очень любят наши уазы, но не видел там ни одного простигосподи "хунтера". Задняя дверь как в ментовском "воронке" которую отрывает запаска, бессмысленный пластик обвеса и напряг с запчастями на его трансмиссию.
>Ну братцы, ну согласитесь, что японские джипы тоже хорошие, вон как Игореха на Эскудике задурялся...
-----------------
Довольно прочные, учитывая что год выпуска 1991-ый....
TLC-70
Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500
А что вот опять сраться - наше vs ненаше?. Может любезно попросим патриотоводов со стажем засканировать и куда нибуть положить сервисную книжку, если в ее пишут чо было ремонтировано и когда? И все почитают и сделают выводы...
В ответ на: А вероятность ремонта новой отечественной машины больше в разы, чем б/у японца.
Не надо свистеть о том, чего не знаете.
- Я год назад купил новую 5ку. Сейчас пробег 21тысяча. Бегает и не кашляет. Заводится влёт в любой мороз. Стоит всегда на улице.
-Тесть три года назад купил УАЗ. пробег 56 тысяч, используется как грузовик (перевозка картошки, мебели, холодильников и прочее) и средство передвижения по внедорожью. Весной поменяли патрубки на систему охлаждения (50 рублей на барахолке)
Так что уважаемый, если незнаете о чём говорите, лучше молчите, не так глупо будете выглядеть.
ой про 5-ку не хохочите меня. В отличае от многих сугубоправорульных юношей я начинал в 90-е годы с салонной 2106. 50 000 км. ни однйо поломки. только лампочки. После этого - ни дня без ремонта. к 100 000 из родного остался только салон. Сделал вывод - конструктивная особенность, ресурс такой.
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)
до 50ти тыров недоездил ещё говорить немогу, но тем неменее, заявления о том что наши машины ломаются выходя из автосалона, просто смешны.
Это кстати подтверждается и вашим постом.
Когда пикапа брать будете - загляните в ПТС. Он легковым или грузовым будет прописываться (мне просто интересно).
Что Нижегородская, что Хмельницкого - одного поля ягоды.
Когда брать надумаете - прогонитесь на выбранной машинёхе не только по торг.площадке, а ещё и на какую-нибудь пригородную трассу (передачки там попереключайте, плавность переключения там, шумочки дребезжания послушайте "в полёте", проверьте краны и трубки отопителя салона и системы охлаждения двигателя, комплектность ремней безопасности там чтоб задние и передние были). Ну а самое главное - не забудьте профинансировать "техническое обслуживание, которое у них там как гарантийное обслуживание, но по документам оно техническое".
Все претензии по мере эксплуатации - заявление, подпись, суд, а иначе они вас чаем запоят! ;о)
А что до покупок всякого вторсырья, то это да. Берут что угодно и какое угодно, но зато думают, что не на ведре теперь "ездиют". Так сейчас под эту дудку все заводы подписываются на использование иностранных лейблов. В общем: Калина с биркой Рено, Ода с ярлычком от Тайёты, ну и Ока с лейблом Опиля. Зато теперь все они ездият на инамарках. Куда это?...
В ответ на: у шефа крузер 105-й классический - мосты, механика, лебедка.
Но на охоту катается с мужиками на подготовленном уазике, а на "танке" - только по городу
И не в проходимости дело - раньше на их всяких охотах именно крузаком уазики и вытягивали - но жалко ему крузер стало, банально жаба задушила машину гробить
В тайге уазик лучше не придумаешь - главное, чтоб не сломался
Имею и то и другое.Да и опыт есть. Про то как крузак УАЗики выдергивает- сказки из той же серии, что и про пойманную вооооот таааакую рыбу.
Крузак надежнее, удобнее, намного. Но у УАЗика в плюсе- короткая база, минимум обвеса, он легче.
По крайней мере к тем, что на Хмельницкого обращаться не приходилось. А вот Автодеталь-Н (известная как УазСпецПроект и НовосибирскСпецПроект) - СЦ у них чистый пылесос для кошелька.
Кстати ещё один совет - если будете что делать в СЦ, то обязательно берите финансовые документы (по "левым" путям проведённые "материалы" и "детали" в случае чего не вернутся).
А о том, что эти две компании идентичны - исход уже двухлетнего дела по возврату нового Хантера с неустранимым дефектом. Друг друга фермы знают и "дружат". Так что, можете у одних взять то, что видели у других. Вот как-то так...