Хочу купить внедорожник, для охоты посмотрел на стоимость нового Патриота и Хантера 550/325 р. Был приятно удивлен, думал, стоят дороже, хотелось бы услышать отзывы об этих машинах. У меня с детства об уазике осталось хорошие впечатления.
Ну, насчет проходимости мне в принципе ясно, хотелось бы узнать как они в плане эксплуатации, надежности.
Езжу на Патриоте с Декабря 7-го года, особых проблем нет, но для охоты я бы взял Хантера, потому что комфорт тут менее важен чем утилитарность, Хантер всё-таки легче, база короче и есть дизельные
плюс к этому ещё - для Хантера много наработано вариантов тюнинга (силовой обвес, лифт и т.п.), для Патриота у нас пока как-то нет ничо
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ну все.......появился следующий повод для сборов - это тест-драйв Патриота и Хантера. Ох Володя у нас в ударе на своем Патриоте. Щас он придет и на след. выходные опять назначит пробег по бездорожью. Сказать адрес где он будет?
В ответ на: Езжу на Патриоте с Декабря 7-го года, особых проблем нет, но для охоты я бы взял Хантера, потому что комфорт тут менее важен чем утилитарность, Хантер всё-таки легче, база короче и есть дизельныеплюс к этому ещё - для Хантера много наработано вариантов тюнинга (силовой обвес, лифт и т.п.), для Патриота у нас пока как-то нет ничо
Ну, я честно говоря тоже к Хантеру склоняюсь, а какой у него расход если его еще и для города использовать? Только вот жена наверное не сможет водить, ей нужно будет машину по легче.
Не знаю.... При одинаковых подвесках, двигле (за вычетом дизеля) выбирать машину с менее комфортным салоном.... ??? Смысл? Комфорт от подвесок приравняем, а вот панель, салон и удобство его трансформации никто не отменял.... Да и по трассе Патриот комфортенее. Так что я за Патриот....
Извините, а вопрос покупки нормальной автомашины не обсуждается? За эти деньги можно Сурфа взять или Террано нормального года. Не сочтите за Офф-топик, но сам недавно столкнулся с похожим вопросом. Есть прекрасный Форестер, но есть и потребность в чем-нибудь рамном, что не жалко бросить в борьбу на грунтовки/бездорожье.
Может, проще пикап японческий взять, они вообще недорогие?
И чичас начнется про ТЛК лохматого года и его потребительские качества.... Проходили. Еще БОЧКУ предложите... Как можно не брать во внимание тот факт, что Патриот машина новая, а в б/у японцах находят все что угодно: от юзаных кондомов, до водрослей...
В ответ на: Ну, я честно говоря тоже к Хантеру склоняюсь, а какой у него расход если его еще и для города использовать? Только вот жена наверное не сможет водить, ей нужно будет машину по легче.
у меня получается по городу в среднем где-то 15, учитывая, что иногда за 20-ку уходит (когда диск забористый, типа Рамштайна, играет), можно и в 12-13 укладываться, у Хантера должно быть также или меньше (он легче). Управлять им никаких проблем не вызовет - обзорность хорошая, ГУР... плюс под него не лезут
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Mazda BT-50/ Ford Ranger
мазда в мин. конмлектации:
Direct 2.5 TURBO Diesel (143 л.с.) 5MT 4WD 619 000 руб.
ранжер немного дороже - 683 тыс. рублей
конечно дороже чем уазик и багажник тут на улице, но тоже неплохой вариант
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
В ответ на: Не знаю.... При одинаковых подвесках, двигле (за вычетом дизеля) выбирать машину с менее комфортным салоном.... ??? Смысл? Комфорт от подвесок приравняем, а вот панель, салон и удобство его трансформации никто не отменял.... Да и по трассе Патриот комфортенее. Так что я за Патриот....
Ну так я и писал - если для охоты, то Хантер если охота раз в полгода, остальное время в городе, то Патриот...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Каждый действительно покупает,что ему по душе. Мне вот Хаммер нравится, но купить пока я не могу его себе.
Вообще джипы все больше приобретают популярность у нас. Хорошие это штуки.
ну вот жил бы я в москве - купил бы седан
а так.. для сибири с нашими дорогами и зимами и возможностью выехать на природу - джип самое то. оптимальный выбор
В ответ на: И чичас начнется про ТЛК лохматого года и его потребительские качества....
ну почему уже и про пикапы пошло
а никто не задумывался что пикап по бездорожью с пустым кузовом не катит, развесовка по осям расчитана так что в кузове может быть груз до 1 тонны и ехать он должен нормально, соответственно с пустым кузовом задница скачет похлеще козлика и задним мост имеет соответственно имеет худшее сцепление с дорогой, так что я бы все таки для охоты-рыбалка-вылазки смотрел уазег ии ниву, но если авто будет одно, то Патриот или Шевик так как это на мой взглят самое разумное сочетание комфорта+дорожных
характеристик, так как шевик не рассматривается, то +1 к Патриоту
ну или пикап и +300 кг балласта в кузов, но ценник опять же в 1,5 - 2 раза выше за базовую комплектацию
В ответ на: в б/у японцах находят все что угодно: от юзаных кондомов, до водрослей...
Зато у них в цилиндрах никогда не находили гаечных ключей и прокладок , а также задиров, трещин, отсутствия колец и всего прочего. А по-моему, если уж рассматривается вопрос о покупке серьезного джипа на каждый день/на природу по выходным, то альтернатива в виде иномарок должна быть.
Это раз.
А два: никто не предлагал "б/у японцев". Новые пикапы стоят примерно так же, как написал автор темы. Единственный минус - багажник на улице. Так это зачастую плюс: можно лодку/сетку бросить, и в машине рыбой не воняет. Можно пьяную компанию положить, и в машине перегаром не воняет.
В ответ на: ну или пикап и +300 кг балласта в кузов, но ценник опять же в 1,5 - 2 раза выше за базовую комплектацию
Патриот Пиккап стоит 440 т.р.... в говны обачно ездиешь не пустой, а со всякой хренью,.. так что багажник пустым не будет,.. да и развесовка не сильно отличается от обычного Патриота
В ответ на: но ценник опять же в 1,5 - 2 раза выше за базовую комплектацию
выше привел ценник на мазду ВТ50, 620 тысяч, зад конечно немного козлит, но по говнам даже пустая едет очень и очень неплохо - юзает уже полгода родственник, для города, охоты, рыбалки, дачи. Пока доволен
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
В ответ на: ну почему уже и про пикапы пошло
а никто не задумывался что пикап по бездорожью с пустым кузовом не катит, развесовка по осям расчитана так что в кузове может быть груз до 1 тонны и ехать он должен нормально, соответственно с пустым кузовом задница скачет похлеще козлика и задним мост имеет соответственно имеет худшее сцепление с дорогой
ну вот возьмём Патриот, весить пикап никак не меньше будет чем универсал, скорее больше - он длиньше, соответственно нагрузка на заднюю ось получается такая же, ну подвеска жёстче, и что? только что скачет, но если ты набрал скорость чтоб скакать, то значит пройдёшь
В ответ на: ну или пикап и +300 кг балласта в кузов, но ценник опять же в 1,5 - 2 раза выше за базовую комплектацию
пикапы дешевле
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: а про б.у. японцев , я бы попросил....
Вот именно. Уж по надежности явно превосходят "Патриотов". Несмотря на заклинания патриотов и прочих поклонников отечественного производителя.
Кстати, интересно, устранили ли на "Патриоте" дефект конструкции АБС? У них задняя подвеска при максимальном ходе просто перебивала шланг АБС на заднее колесо... Это так конструкторы придумали.
В ответ на: Кстати, интересно, устранили ли на "Патриоте" дефект конструкции АБС? У них задняя подвеска при максимальном ходе просто перебивала шланг АБС на заднее колесо...
В ответ на: Кстати, а что народ скажет про китайские пикапы? Адмирал или Олень - они-то всяко дешевле?
не ездил, но посидел в салоне, я при своих 180 нормально там поместится не могу, а запах, прям как будто хим завод в салоне маленький спрятан, короче чисто внешне
по эксплуатации есть ресурсы в инете, тоже не фонтан, лучше патриот
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
В ответ на: есть ресурсы в инете, тоже не фонтан, лучше патриот
ага, я как-то читал форум чериводов (который типа жип)... я плакал кузов на втром году ржавый, кое-чо из лишнего уже отгнило и отпало... при этом пишут, "ничо, зато иномарка..."
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
я не имел в виду пикап Патриот, думаю что у него мало что изменили в конструкции только прибавили см. 50 к длинне и крышу срезали, т.о. общая развесовка не сильно изменилась если изменилась вообще, я имел в виду мазду и ренджера
шевик мелковат по сравнению с Патриотом даже без вопросов, но он больше нивы и рамы у него нет, но меня устраивает, хотя на патриот засматриваюсь
В ответ на: Всем владельцам Ховеров, устраните глюк допущеный китайцами. Дело в том что в самый ответственный момент когда необходимо было включить 4ВД, ента зараза не включилась...
В ответ на: тут меня раздражает именно сам факт.проблем то нет,я подключил всё без резинок,и всё ок.
но я вообще не понимаю,какого на новой машине рассыпаются резинки....
В ответ на: После 2-х месяцев эксплуатации GW Hover Lux,появилась следующая проблемма:перестал включаться передний привод.При первом посещении сервис-центра мне поменяли предохранитель в салоне,который благополучно сгорел после первой попытки включения переднего моста.Второе посещение тоже ничего не дало.Третий мой приезд ввёл,буквально в ступор инженеров центра.Что они мудрили? Два моих личных дня они стояли перед выбором:что мне заменить.1.Мотор включения переднего привода за 11 000 руб.2.Блок управления сиим мотором за 8 000 руб.Менять это в сумме они упорно не хотели,ссылаясь на грозного и жадного хозяина из Москвы
В ответ на: Скрипит ходовая на кочках, ямках, машину немного уводит вправо. На сервисе сказали нужно поменять штангу поперечной устойчивости, заказали в Москве. Спрашиваю сколько придется ждать, говорят может быть до 3-х месяцев!!!
вы считаете, что ни одного дня вынужденного простоя за 2 года - низкая надежность??? Прадик у родственника таким похвастаться не может. Так что УАЗ - вполне надежный агрегат. А что до гаек в цилиндрах - откуда взяли...??? Может и было когда в лохматые годы, но последние лет 8 качество сборки подтянулось...
В ответ на: Ну так вот наберут корыт и гордятся, что "импортные".... интересно а одежду те кто в "секонд хенде" покупает, то же гордится, что импортная
ИМХО что таз что иномарка это такая же лотерея, как и миф о беспробеговых по РФ машинам (100-200 тыс км, пробега не в счет наверное )
как и про гайки в цилиндрах и т.д. (а как она будет выезжать собственно из ворот завода хотя бы, да и пробный запуск при продаже как делать?)
авто это механизм и как все механизмы он изнашивается и ломается, просто цена вопроса замены скажем сальников полуосей и переднего редуктора на шевика 1 руб. за все включая масло, а на иномарке явно дороже в разы
В ответ на: Удар ниже пояса. Теперь мне стыдно появляться на покатушках будет. Опустил по самое нехочу.
сам езжу на Волге 99 года, и не стыдноЗ.Ы. есть места где в потретых джинсах человек больше в теме, чем во фракеЗ.З.Ы. А себе я все равно куплю Патриота Пикапа 2009 года ( с новым салоном)
зависит от страховой и водителя, думаю что собо ничем не отличается, только тем что на иноджип1996-98 года КАСКу проблемнее поставить чем на новый патриот да и дороже она будет