Погода: −5 °C
24.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
25.12−3...−2пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

все-таки бесстаршный у нас народ

  • 3 праворульки были не одновременно , а последовательно, одна за другой.
    Так сказать, по мере роста благосотояния и потребностей.:улыб:Первая, была Королла 1994г.в.
    В то время
    - денег не было на леворукую машину,
    - не было в салонах достаточного их изобилия (ваще не было)
    - на дорогах (трассах) посвободнее было, чем щас.

    Даже в ТО ВРЕМЯ о "леворульном жигуленке" как о машине речь не шла. Разумеется иномарки, в т.ч. подержанные ни вкакое сравнение с автопромом не идут. И сейчас, если выбирать между Короллой 1994г.в. и новейшим жигулёноком, я бы выбрал первую...
    Слва Богу, что щас выбор гораздо шире. По крайней мере для меня. :спок:

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • В ответ на: мало ездишь просто :dnknow:
    точна:) я тока за вчерашнюю поездку нск-яровое-нск насчитал штук 30 ситуаций неприятных, и 25 ситуаций провоцировали именно водители ПР, и именно потому что они не видят встречку.

    ПЫСЫ сам поездил за ПР достаточно.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • без агитации, ездил до прошлого года на правом руле, потом подвернулся автомобиль с левым! собственно после правого руля левый больше нравится! как минимум моя безопасность! Просто удобней и не надо кривить душой, что если бы была возможность взять (сравним на авто одинаковых, но разных рулях-вопрос стоимости оставим) лексус 330 и хариер! то я думаю многие со мной согласятся что выбор однозначно упадет на лексус! и не надо рассказывать как удобно на правом! все таки у нас движение наоборот от правильного руля!

  • а вот город сравнивать бессмысленно! так как при наличии нескольких полос в одном направлении без разницы где ты сидишь! справа за рулем или слева! разница рулей ощущается на трассе и как уже заметили левый руль берет в этом отношении по безопасности лидерство где то 80 к 20! так што......

  • В ответ на: а вот город сравнивать бессмысленно! так как при наличии нескольких полос в одном направлении без разницы где ты сидишь! справа за рулем или слева! разница рулей ощущается на трассе и как уже заметили левый руль берет в этом отношении по безопасности лидерство где то 80 к 20! так што......
    Смысленно!
    Каждый день выезжаю от проезда энергетиков на новый коммунальный, в сторону Димиторова. Вспоминаю, да и вижу как "прозирают" влево при правом повороте владельцы ПР. Если пассажиры в салоне, таки вообще ничего слева не видно.
    А ведь правый повораот - это единственный на автострадах. Т.е. там либо- прямо, либо - направо.
    Попробуй встроится в поток, идущий со скоростью 110 (по правилам) не видя левой стороны. Для ПР это - "педаль в пол, и будь что будет":хммм:

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • В ответ на: не надо кривить душой, что если бы была возможность взять (сравним на авто одинаковых, но разных рулях-вопрос стоимости оставим) лексус 330 и хариер! то я думаю многие со мной согласятся что выбор однозначно упадет на лексус!
    Конечно же Лексус. Бесспорно.


    В ответ на: и не надо рассказывать как удобно на правом!
    Никто и не спорит. Только мозг в голове не зависит от того, в бардачке у тебя руль или руль правильный. Тема уж точно избита. Дураков ни чуть не меньше на леворульных гоняет. А про 90% аварийных ситуаций на трассе из-за ПР - не то что не верю, сам езжу и знаю - неправда.... хотя может в Приморье так и есть, но не в НСО.

    Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости...

  • Я назвала именно очень опасные ситуации. Более мелких гораздо больше.

    Она не женщина- она зараза!

  • Видимо у автосалонов совсем дела плохи стали, что такой наезд на ПР заказали :хммм:
    На моей "любимой" М53 - скоро будет без разницы ПР или ЛР - все будут колонной ехать-тошнить со скоростью трактора.

  • И все эти праворульки стоили дешевле жигулей из салона?:улыб:Вопрос не риторический, не в курсе старых цен, но, глядя на нынешние, допускаю, что могло быть и так.

    А так - проблемы с обзорностью ПР и так знакомы каждому владельцу ПР. Пока не будет денег на нормальный левый руль - будут покупать правый, это очевидно. У меня вот лично запросы скромные, фокуса ST или октавии RS мне, думаю, хватит:улыб:Но это не сегодня и не завтра. А пока буду ездить на правом, и мнение тех, кто тоже ездил когда-то на правом, меня не очень волнует.

    ...too young to quit, too old to change...

  • Ну, допустим, не так удобно, как с левым рулем.
    Но, по-моему (тоже ничего личного), точно так же глупо утверждать, что, аки бараны, по трассе ездят исключительно водители праворульных машин. Мне на прошлой неделе в поездке до деревни Дубровино приходилось дважды останавливаться на обочине - потому что навстречу мне на всех парах в обоих случаях мчались не понятно на что рассчитывающих человека, оба на машинах с левым рулем. Фарами им моргала, сигналом сигналила - а толку, они оба объезжали машин 5-7, и вклиниться в свой ряд у них просто не было возможности. В то, что меня не было видно (тем более, с обзором с водительского кресла, слева расположенного) как-то не верится, машина у меня не прозрачная.
    Так что, удобнее оно удобнее, но все-таки не от руля поведение водителя зависит.

  • Правый-левый какая разница...если руки не в ж...главное чтобы машинка не подводила-запас мощности был хорош) ...а когда встречка близко ее прекрасно видно и с права если держишь дистанцию...
    ситуация!!! траса,грузовик,2 полосы, тащится 2 машины за ним я и еще 1,плотный встречный поток т.к. там такая же каракатица едет... держу дистанцию,все они проезжают,в далеке видна машина-время полно-обгон,фура длинная-там супра-не успеваю,она не сбавляет,за фурой прижался второй тип и к нему +3 назад дороги нет,я со своими 180 л.с. на аккорде давлю в пол-не успеваю-пришлось вспомнить правило заезда в гараж со свернутыми зеркалами...
    итог не руль важен а в ВЗАИМОПОНИМАНИЕ!!!

    Инкогнито...

  • ну вот ещё один с ПР и на встречке... :dnknow: вот водитель встречной наверное тоже про взаимопонимание думал...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: собственно после правого руля левый больше нравится! как минимум моя безопасность!
    при правостороннем движении слева сидеть опаснее! :secret:

  • Вот потом будут такие же обрывки сознания в больнице - придется расспрашивать окружающих, что случилось, как все было.

    Блин нельзя выдавать мощные машины типа сира кому попало.

    Даешь переполох в курятнике!

  • ннп
    а вообще.. спорить на самом деле бесполезно))
    года два назад я бы сам наверное с пеной у рта уверял бы всех тут как клево ездить на правом руле))))
    а вот людей которые ездят на праворульках но согласны что это не от лучшей жизни... и признают очевидные вещи - искренне уважаю :respect:

    Если боишься - не говори. Если сказал - не бойся.

  • В ответ на: а где там чушь?
    Объясняю по пунктам для особо одаренных:
    ---------------------------------------------------------------------
    насчет трассы и уродов это уж точно..
    самому приходится частенько ездить по фед.трассам... и понемного начинаю ненавидеть отмороженных праворульщиков
    _______________________________________________________________
    А отмороженных леворульщиков полюбил всей душой? Или леворульщиков отмороженных просто нет в природе? И как отмороженность зависит от расположения руля?
    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------
    .. предвосхищяя возгласы местной "братвы" мол де дело не в руле а в голове и прочей подобной хе@ни, сразу оговорюсь что сам долгое время ездил на праворульках
    ______________________________________________________________
    Конечно же! Дело не в голове! Все дело в руле! Все же рулем думают а не головой!
    -----------------------------------------------------------------------------------------------
    .. и знаю что всвязи с тем что все таки неудобно вылезать на встречку сидя на "пассажирском" месте - многие водители предпочитают все таки рисковать.. выполняя обгон там где водитель леворульной машины не стал бы этого делать...
    мол де один х@й уже вылез на встречку.. дык надо тады обогнать иначе опять потом сложно будет выглядывать и искать возможности для обгона
    _______________________________________________________
    Просто шедевр! А на левом руле конечно так никто не делает! Леворульные вообще никогда не обгоняют наверное.
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    тоже самое и про обгоны в конце подъема - уж сколько раз видел что леворульки прячутся в конце подьема, даже если не успели обогнать всех "тормозов" а праворульщики давят гашетку.. "пох.. рискну.. зато потом полечу спокойно впереди всех камазов"
    __________________________________________________________
    Да ты чо?!!! Правда штоль только на правом руле так делают?!! Идиотизм какой то...

    з.ы. Все таки думать надо головой, а не рулем....

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • Сергей... :flowers:

    Она не женщина- она зараза!

  • Если отмороженный праворульщик пересядет на левый руль, что-то мне подсказывает что он аккуратнее ездить не станет.

  • Народ, мы как то увлеклись......... тема не о том:) ктстаи не что лучше а что удобней! никто же не будет отрицать что левый удобней, кто же виноват что в стране у нас движение наоборот, никак в покимонии:). Руль согласен непричем(много факторов инграет сам водитель, но если у водителя ветер то конечно и левый не поможет и правый не спасет.......), но левый он просто удобней на трассе.

    кстати прозвучало высказывание что типа сидеть справа безопасней:) шутку оценил:) только слева жена как то обычно сидела на прошлой машинке праворульной.......... сейчас наоборот сам сижу слева (вроде и руль там же:)) и не приходится иной раз на кого то надеяться! кстати а если не кривя задать себе вопрос а было ли хоть раз так что вылетал а там встречка? я скажу честно- у меня как то раз было когда понадеялся на штурмана-а он как раз в этот момент промолчал(я ехал во главе колоны) выскочил а там встречка-но я успел-но суть то в другом, что успел, не успел, вопрос все равно остался то что иной раз как то лучше на загруженой трассе с левыйм-удобней. конечно с левым дороже авто, то что дешево(наши тазики-даром не нужны-хотя на служебной катаюсь на всех и на наших, и не наших дешевых и по трассе и так). так что субъективное мнение-просто удобно! например в качестве второй машинке возьму жене правый руль- по городу без разницы да и бюджетно! на дальнии растояния ездить есть на чем.

  • ННП: тема не о том.
    Опять же полу ОФФ.
    В фильмах спецназ в масках, "сферах" и прочих средствах маскировки и защиты. Говорят, опять же,
    что настоящие спецназовцы не очень-то жалуют эти "средства". Объяснение очень простое -
    они сужают обзор, а это может стоить жизни.
    Ежели в этой маске плохо видно, один выход - вести "заградительный огонь" - чтобы противник башку высунуть не мог. Ежели он (противник) всё же прицелится, то найдёт уязвимое место.

    Вот и с оганичнным обзором так же. Вырабатывается "стиль джидая", видящего невидимое и сковывающего врага силой духа.
    Но это всё магия и чудеса. Реально, лучше видеть, чем угадывать.

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • В ответ на: года два назад я бы сам наверное с пеной у рта уверял бы всех тут как клево ездить на правом руле))))
    +1

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на:
    В ответ на: года два назад я бы сам наверное с пеной у рта уверял бы всех тут как клево ездить на правом руле))))
    +1
    Не клёво. Но и не напряжно, с другой стороны.
    В семье две машины с разными рулями. По городу - АБСОЛЮТНО пох на чём двигаться!!!
    На межгород предпочту на правильном руле...
    Но во жена на межгород вообще не ездит! Ну нах ей леворульный Хтрейл? Так и говорит... Удобней в городе и от встречки подальше - что ещё надо?
    И логика-то в этом есть!

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: