Погода: −29 °C
22.12−20...−12пасмурно, небольшой снег
23.12−8...−6пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Маленькие жипы

  • Чета мне ни одна машина селедку не не напоминала. :dnknow: Как и не приходило в голову сравнивать с селедкой .. второй предмет обсуждения.:улыб:

    "Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой." Генри Форд.

  • да все уже всё поняли :улыб:и давно

    Большинство задач решаются удивительно просто - надо взять и сделать

  • на форуме есть человек с ником Полиуретан(тот, который с сайлентами полиуретановыми связан) - у него джимни. дром почитайте еще. имхо 0,7 несерьезно - турбина и мелкий. 1,3 по отзывам очень даже ничего

  • Цузуки Эскудо коротыш 1,3 литра - прекрасная машина для лазанья по говнолину. А лифтануть и тапки 33 поставить и цены ему нет.

    ***********************************
    "Quis custodiet ipsos custodes"

  • В ответ на: Цузуки Эскудо коротыш 1,3 литра - прекрасная машина для лазанья по говнолину. А лифтануть и тапки 33 поставить и цены ему нет.
    1. эт в каком году на Эскудо ставили 1,3???
    1,6/2,0/2,5 бензинки, 2,0 - дизелек...
    2. кроме того Джимни все-таки джипастее Эскудика, наличием моста спереди. Да и мелкие габариты скорее в плюс, чем в минус)))
    3. В Эскудо вкорячить 33 тапки задача нифига не тривиальная - вгороде всего одна машина на 33 у Димки "Паскудника", но он денег вбил в свой агрегат 2 или 3 стоимости.. .остальные максимум на 32-й...

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • ну если отбросить косяки с матчастью, по сути то Берк тему говорит... Для города эскудик веселее будет чем Джимник, верно? И управляемее и комфортнее. Его кстати уже можно сравнивать с И.О. Паджеро...
    А джимник - он сам по себе. Его несчем сравнивать:улыб:

  • Ну по нагнали...селёдка... :ха-ха!:
    Нормальная машинка, поджипастее некоторых будет.
    Если Джимку 1.3 брать будешь, то ищи в 43-тьем кузове, моторчик на 5 кобыл помощнее.
    они с 2000 года пошли, и цепь на распреде у М-13A в отличии от предъидущего G-13, где ремень.
    0.7 не советую, жрёт так же, едет похуже, и масло раз в 5 тыс менять недешёвое, да и к турбинам на бензинках отношусь крайне подозрительно, ибо расходник.
    Если в Академ подскочишь - дам помацать пепелац. Кстати рядом на конторской стоянке живёт Пыжик мини 0.6 не турбо, помацать не получится а вот сравнить когда рядом стоят можно.

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: ну если отбросить косяки с матчастью, по сути то Берк тему говорит... Для города эскудик веселее будет чем Джимник, верно? И управляемее и комфортнее. Его кстати уже можно сравнивать с И.О. Паджеро...
    А джимник - он сам по себе. Его несчем сравнивать:улыб:
    согласен по городу да и вобще для жизни Эскудик удобнее...

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • кто пользует сей агрегат поделитесь инфой:
    как по городу, по трассе едет?
    в поворотах на скорости как едет?
    скока расход бенза?

  • В субботу на триале в Раздольном Джимник из Томска будет выступать. Он и на джип- фесте был, и в прошлом году приезжал. Крепкая машина.И злая. .. Но лёгкая:улыб:

  • В ответ на:
    В ответ на: Цузуки Эскудо коротыш 1,3 литра - прекрасная машина для лазанья по говнолину. А лифтануть и тапки 33 поставить и цены ему нет.
    1. эт в каком году на Эскудо ставили 1,3???
    1,6/2,0/2,5 бензинки, 2,0 - дизелек...
    2. кроме того Джимни все-таки джипастее Эскудика, наличием моста спереди. Да и мелкие габариты скорее в плюс, чем в минус)))
    3. В Эскудо вкорячить 33 тапки задача нифига не тривиальная - вгороде всего одна машина на 33 у Димки "Паскудника", но он денег вбил в свой агрегат 2 или 3 стоимости.. .остальные максимум на 32-й...
    движку 1.3 ставили примерно в 1993 году, согласен старье, но ездит и неплохо
    Джиммик конечно гораздо джипастей тут и спорить грех
    А у Антохи разве не 33?

    ***********************************
    "Quis custodiet ipsos custodes"

  • По городу едет. Если давить тапку - то едет довольно шустро.
    По трассе едет. По ровной дороге комфортная скорость 100-110. Выше - страшно. По неровной дороге и ниже страшно. Козлит.
    В поворотах на скорости едет. Иногда ещё и кувыркается. Соотношение скорости и крутизны поворота зависит от дороги, резины, загрузки и пр. Ориентировочно - безопасная скорость входа в поворот в полтора-два раза ниже обычных легковушек(королла и пр).
    Расход бенза(автомат у меня и G13 но не сильно это принципиально в отличие от М13): идеал по городу достигался 8.5л/100км (без кондея при моём стиле езды). По трассе не ездил. Средний эксплуатационный расход(город, кондей, кака) - 10л/100км+-1л. Зимой - 12.
    p.s. Как странно, нет вопроса "без дороги как едет" :dnknow:

  • по трассе у меня вышло 7,4 с кондеем и скорость держал 110-120, что для него много, комфортно ехать 90.
    Больше 145 не едет.
    Повороты да, надо скидывать, но не в 2 раза
    там где раньше в повороте ехал 70 сейчас 55, если быстрее - то кренится , а желания проверить насколько реально его перевернуть таким образом - не возникает:улыб:

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: p.s. Как странно, нет вопроса "без дороги как едет" :dnknow:
    без дороги едет ОК, с этим вопросов нет:)
    сейчас катаю suzuki swift/ignis/chewrolet cruze 4WD подключаемый, двиг 1.5 М15А, охота чуть повыше в городе вперед смотреть...
    с проходимостью проблем нет:)

  • В ответ на:
    В ответ на: машина на раме, на двух мостах, с понижайкой и парт-тайм системой 4ВД
    но объемом 0.7 литра порочит гордое имя ЖЫП :ха-ха!: я бы его вездеходиком карликовым назвал, так правильнее :ха-ха!:
    кстате, ага , правильно вездеходиком называть надо :)....
    Вот был у моего дядьки Луаз.... никто его джипом не называл, ну и там вне\вседорожником тоже - только вездеход. Я его так вообще всегда называл Луноходом :ха-ха!:...... ну чего с него возьмешь - ведь он и есть такой, хоть и не рамный, а ползет в такие горы - в которых гражданские Уазики не могут вытянуть.

    А с карибоводами сражаться невозможно. Это ж особенные люди, почти как субароводы, только суровее :улыб: © Артём

    *But then she noticed me glance at her
    I had no choice but to dance with her* ©

  • У мну не Джимник, а короткий эска на 30-х тапках. По трассе 140 разгонял и еще запас оставался, но страшновато стало)). В говнах при роскачившес ремне ГРМ на ПЯТЬ зыбов в такие днбри залазил, что большие жипы удивлялись.
    По городу оч удобно на нем - в любую дырку влазит. При наличии больших тапок бордюры и наши колдобины становятся малозаметными.
    Единственное неудобство - жесткий зараза.

    SUZUKI - ESKUDO

  • Если ему еще в тапки вдувать 1,7 давления гораздо мягчее идет...ну край 1,8.

    ***********************************
    "Quis custodiet ipsos custodes"

  • У него стандартное давление в стандартных тапка 1,7.
    На 30-х катаюсь при 2.2.
    Если больше, то очень жестко получается., если меньше, то руль ловить запаришься))

    SUZUKI - ESKUDO

  • на больших тапках демпфер на рулевую тягу актуально

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: А мне кажется, они неустойчивые.. т.к. по форме кузова похожи на селедки..
    Солнце, ты когда прекратишь путать селедку с камбалой ? :ха-ха!:

  • :смущ:

    Она не женщина- она зараза!

  • на 29 колесьях если 2 очка качаешь жестко, до 1,8 спускаешь...ляпота:улыб:

    ***********************************
    "Quis custodiet ipsos custodes"

  • В ответ на: на 29 колесьях если 2 очка качаешь жестко, до 1,8 спускаешь...ляпота:улыб:
    согласен, но все еще от резины зависит, на злой грязевой типа Симекса надо перекачивать, что бы он бежал на центральной части рисунка, на недокачаном - по асфальту позвоночник осыпется... у Влада aka SPAS резина щаз грязевка стоит, так что возможно на перекачанной ему легче ездить...

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: