Погода: −15 °C
01.12−14...−11пасмурно, без осадков
02.12−12...−8переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Борьба с иномарками стартовала

  • девушка на фото симпатичней чем Лада класса С :улыб:

    В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов.

  • а сколько машина должна терять в цене за 3 года?

    примерно 30-40%.
    И только у нас машины в цене не теряют с возрастом. Ведь продавцу тоже потом придется покупать следующую машину - а терять деньги не хочется (вкладывать в покупку больше, если можно вложить меньше при продаже старой)

    El Gato...
    fortuna non penis, in manus non recipe... (c)

  • В ответ на: В Японии не был, но сомневаюсь, что люди там в восторге от того, что им приходится каждые 3 года менять автомобили,
    Особенно если учесть что средний возраст легковых автомобилей в японии- 7 лет (тут с пару недель назад ссылка пролетала)

  • Вот только не надо сравнивать наш рынок с Американским:улыб:

    С уважением, PhoeniX

  • а почему, собственно? неприятное для России сравнение?

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • А им то что? Новую хорошую машину в Японии можно купить, если копить с нуля около года не в ущерб желудку. А уж если продать трёхлетку... :ухмылка:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на:
    В ответ на: На самом деле в очередной раз группа людей проплатила денег за эти "законы" и через короткое время будет пожинать плоды.
    да, я забыл, это всемогущий автоваз все проплатил:улыб:
    Ну а как? Автоваз же встречался с Путиным,:ха-ха!: Не обязательно деньгами, не обязательно Путину , и не обязательно один автоваз. Но проплатили, пролоббировали ха-ха\! :ха-ха!:

  • Американский рынок автомобилей достаточно специфичный, начиная с того, сколько там заводов и объем продаж, заканчивая тем, что американцы в принципе в основном передвигаются на автомобилях и путешествуют тоже, так что сравнение некорректно.

    С уважением, PhoeniX

  • меня всегда прикалывало руководство которое сути проблемы не знает зато сверху им очень видно и хочется всё поправить по своему. лего для взрослых =)

  • То есть вы кроме личной выгоды чиновникам ничего хорошего в переносе производства автомобилей в Россию не видите?:)

    С уважением, PhoeniX

    Исправлено пользователем PhoeniX (28.05.08 15:36)

  • В ответ на: сколько там заводов и объем продаж, заканчивая тем, что американцы в принципе в основном передвигаются на автомобилях
    1. не помните кто назвал российский авторынок самым быстрорастущим?
    2. а сами, пардон муа, на дрынолете передвигаетесь?
    и все же, слышать вы меня не хотите... вам понятие "стимулирование спроса" знакомо? во всем мире спрос стимулируют пряником, а у нас кнутом.

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • на инаугурацию бывший президент (теперь премьер) и нынешний проследовали на мерседесах в сопровождении эскорта тех же мерседесов!
    и эти люди запрещают нам ездить на иномарках?... Не ту страну назвали Гондурасом... (с)

    ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw

  • В ответ на: Лучше и логично для людей! Нельзя постоянно ввозить и касаться на б/у из японии. В перспективе на рынке станет достаточно леворуких б/у нашей сборки и цены на них будут не выше чем цена короны бочки!
    абажжи, ты ж знаешь, я мало того что нудный и дотошный, я еще и замполитов еще в армии отлюбил и на лозунги не ведусь))) про людей поподробней, каким людЯм будет лучче? про перспективы пока помолчим, ибо на все прогнозы у россии находится свой путь))

    дорога - не место для игр!

  • В ответ на: В зарубежных странах очень развита система, при которой страховка выше чем старше автомобиль!
    ну и штобы не быть обвиненном в пизд.. ээээ... в голословии тут нужен список очень развитых стран с зарубежными системами с цифрами ставок там и т.д. и т.п.

    напоминаю - я нудный)))

    дорога - не место для игр!

  • Ну производство и налоги наверно платить будет здесь в России. тоже личная выгода чиновников. Если бы заводы переносили вместе со всеми работниками включая руководство тогда плюсы были бы еще. И комплектующие бы все делали не в россии и не на российских производствах, может быть все было бы хорошо. Но это не реально. Да и не зачем заморачиваться. Все и так прокатит :ха-ха!:

  • В ответ на: и не надо, для большинства авто не такая уж и необходимость... имхо
    а свою промышленность развивать надо, хотя бы своим людям работу (пусть даже на отвертках) давать, иначе лет через десять в стране и табуретку сделать не смогут
    пассаж про необходимость пропускаю как заведомо экстремистский, дабы не провоцировать оффтоп, а про промышленность это верно стопудов!
    промышленность развивать надо, это верно. но работа на отвертках это не промышленность. работе на отвертках можно обучить не очень тяжолых умственных инвалидов, еще и дешевле выйдет, только промышленность от этого не появится. и от того что желающие будут лишены возможности купить "корону бочку" (предлагаю использовать это словосочетание как некий условный термин того, чего наши государи хотят нас лишить)))) промышленность не начнет развиваться.

    дорога - не место для игр!

  • В ответ на: Каким образом вы представляете производство дешевых автомобилей без локализации и защиты от б/у по демпинговым ценам?
    пардон. а где там демпинговые цены? шото я давно не наблюдаю на б/у рынке шырокой халявы. не, если поискать то канешна найти можно, но будет ли это ездить?

    дорога - не место для игр!

  • Рынки разные, да. Т.е. утверждается, что Ford, GM, Toyota, Honda, Nissan, Mazda, ... очень рады продавать машины в штатах при огромном количестве на рынке старых машин ценой в 10 раз ниже, чем у нас, и при этом - ну очень страдают, продавая по записи на полгода у нас, при мизерном количестве дорогого б/у? Я ничего не напутал? Или это разные компании - там и тут? Так давайте тех позовем! :ха-ха!:

  • ИМХО все же как бы то нибыло думаю что все таки наступлени на иномарки обосновано ... нужно поднимать росавтопром, насчет праворулек ... ну запретят хуже никому не будет, ... 10 леток не будет на дорогах иномарочных, тоже не расстроюсь, как уж еговорилось смысл статьи не борьба с иномарками вообще, а со старыми иномарками, ваз 90-х годов едет нормально и обслуживанию и запчастям, а тойота 90-го года - хлам, и по обслуживанию проблемы, не говоря о ТО
    были бы у меня средства взял бы шевика не 2004 года, а новый, на них кстати очереди есть как и на нивы простые.
    когда брал машину о праворульках и иномарках до 2003 даже не думал :спок: ибо не катит это

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • В ответ на: тут нужен список очень развитых стран с зарубежными системами с цифрами ставок там и т.д. и т.п.
    Вы можете пойти путем от противного- составить свой список развитых стран, в которых пошлины на криворукий хлам ниже, чем на новые.

  • В ответ на: да согласен, что всё это параллельно должно идти, но хлам б\у-шный на дороги тоже выпускать нельзя, хотя это уже другая история (под хламом имеется ввиду именно хлам на колесах, а не просто подержанные авто)
    полностью поддерживаю и даже немного расшифровываю. щас под рукой статистики нет, но желающие могут найти состав автопарка страны и даже по регионам - в зр было. так вот, в этой статистике с удивлением можно обнаружить, что основную долю автохлама составляет как раз наш, родной, отечественный автохлам. а автохлам с дорог действительно надо убирать.

    дорога - не место для игр!

  • Это вы так говорите потому как сами на нашем афто гонзаете!
    смешно слушать что ваз 90х едет нормально а иномарка хлам .... на работе знакомый продал 10ку 98 года и купил таету 93 и не нарадуется....

    В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов.

  • вы видимо в иномарки никогда не сидели я уж не говорю про езду...

    В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов.

  • В ответ на: тут слово "дешево" нормируется относительно "зарабатывают на порядок больше"
    И то и другое.. Посмотрите на цены в штатах, например.. Или в Германии.. Причем, как на отечественные, так и на импортные авто.

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • В ответ на: ваз 90-х годов едет нормально и обслуживанию и запчастям, а тойота 90-го года - хлам, и по обслуживанию проблемы, не говоря о ТО
    гыыыык....
    вы ничего не напутали?:)
    моей машине 18 лет - кроме замены стоек через 3 года после начала эксплуатации и замены масла работ не было, а теперь представим ВАЗ 18-ти летку....

    Smart ForFour - управляю мечтой!:улыб:

  • вы наверное в иномарке даже не сидели никогда я уж не говорю про езду....

    В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов.

  • В ответ на: как в такой ситуации привлечь на такие проекты инвесторов? инвестиций же надо както защитить!
    Убрать все пошлины для них на 10 лет. Или ввести еще одну особую экономическую зону..

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • В ответ на: ваз 90-х годов едет нормально и обслуживанию и запчастям, а тойота 90-го года - хлам, и по обслуживанию проблемы, не говоря о ТО
    гыыыыык!
    вы ничего не напутали?
    я в своей 18 летней машине только масло меняю, да стойки вот через 3 года эксплуатации заменила...
    18 летний ВАЗ, видимо, вообще без ремонта будет ездить:улыб:

    Smart ForFour - управляю мечтой!:улыб:

  • >ваз 90-х годов едет нормально и обслуживанию и запчастям, а тойота 90-го года - хлам, и по обслуживанию проблемы,
    ------------------
    Мысленно представил себе Ниву 1991 года и сравнил со своим Эскудиком этого же года.
    Стало смешно... :ха-ха!:

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • В ответ на: То есть вы кроме личной выгоды чиновникам ничего хорошего в переносе производства автомобилей в Россию не видите?:)
    А где оно, это самое производство? До урала?! Ну какая нам в сибири выгода? Рабочие места? Врядли... повышение уровня жизни? Увы.. Тогда в чем она, эта выгода?

    народ надо накормить,одеть и обуть,начнем с последнего

  • Закидали вопросами со всех сторон, с телефона писать неудобно:улыб:вечером постараюсь ответить!

    С уважением, PhoeniX

  • Сообщение удалено. Удалил Артём

    Smart ForFour - управляю мечтой!:улыб:

  • В ответ на: нужно поднимать росавтопром
    Нужно. Но ЭТО - не подъем росавтопрома.
    В ответ на: насчет праворулек ... ну запретят хуже никому не будет
    Будет..
    В ответ на: ваз 90-х годов едет нормально и обслуживанию и запчастям, а тойота 90-го года - хлам, и по обслуживанию проблемы, не говоря о ТО
    Извиняюсь, неправда.. Зависит от того, как за машиной следили. Если и в том, и в том случае плохо - все будет хламом. И наоборот. А при прочих равных, состояние иномарки будет лучше. Про комфорт вообще не говорю..:улыб:
    В ответ на: были бы у меня средства взял бы шевика не 2004 года, а новый
    Ну вот, а через год твой шевик обложат налогом, что делать будешь?:улыб:

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • В ответ на: на инаугурацию бывший президент (теперь премьер) и нынешний проследовали на мерседесах в сопровождении эскорта тех же мерседесов!
    и эти люди запрещают нам ездить на иномарках?... Не ту страну назвали Гондурасом... (с)
    Блин...а на чем он должен был приехать? На волге с эскортом из десяток?
    Может быть еще и сам за рулем? А что? Личный водитель...да на наши деньги?Не стыдно бы было перед всем миром?
    Положено так...статус требует, понимаете?
    И к мэру нашему относится и к ППП в СФО.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • Интересная идея!

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: Логично что б/у там стоят копейки, потому что государство заставляет менять в Японии машины часто и ничего, живут там люди! Невыгодно там владеть старым авто!
    петь, вот откуда ты это знаешь? федоров сказал? ну федоров еще говорил что нигде в мире нельзя поставить на учет и ездить на машине с другим рулем. на ауто.де сам сходишь посмотреть как там продаются хорьки например и праворукие супры или сцылку дать? ))) ну подтверди уже чем-нибудь свои слова кроме заявлений наших политиков.

    дорога - не место для игр!

  • Прошу прощения!!!
    Нет возможности перечитывать весь топик. Как только будет конструктив (акция протеста и т.п.), запустите новый топик!!!

    Я там буду.

  • В ответ на: Логично что б/у там стоят копейки, потому что государство заставляет менять в Японии машины часто и ничего, живут там люди! Невыгодно там владеть старым авто!

    дорога - не место для игр!

  • В ответ на: Американский рынок автомобилей достаточно специфичный, начиная с того, сколько там заводов и объем продаж, заканчивая тем, что американцы в принципе в основном передвигаются на автомобилях и путешествуют тоже, так что сравнение некорректно.
    абажжи, японцкий рыног тоже достаточно специфичен, но ты же сравниваешь с ним, приводишь в пример. и довольно смело, правда пока бездоказательно, но я же правильно думаю, что ты сейчас просаживаешь магистральный трафик в поисках доказательств?)))
    американцы, к слову, передвигаются на японцких автомобилях только так! а некоторые желающие (о, ужас!) на праворуких! )))

    дорога - не место для игр!

  • В ответ на: моей машине 18 лет - кроме замены стоек через 3 года после начала эксплуатации и замены масла работ не было, а теперь представим ВАЗ 18-ти летку....
    Что представлять- неделю назад на таком катался.
    зы: Вам коньяк обещать не буду :-)

    ззы: метода знакомая- весь ремонт в криворуком хламе объявляется заменой расходников, замена лампочски в нормальной машине - страшным криминалом и признаком масдайности.

  • все три раза у вас получилось

    Скорый 007:улыб:

  • В ответ на:
    В ответ на: тут нужен список очень развитых стран с зарубежными системами с цифрами ставок там и т.д. и т.п.
    Вы можете пойти путем от противного- составить свой список развитых стран, в которых пошлины на криворукий хлам ниже, чем на новые.
    лучше сразу на ты, я все равно тыкать буду, такой я простой)))
    можно мне самому разобраться каким мне пойти путем? спасибо! я знал что ты разрешишь!))) петр по-взрослому взялся приводить весомые аргументы, надеюсь он их все-таки подтвердит и мы будем иметь возможность сравнить цифры, а не слова, логично, не так ли? и если уж быть совсем логичным и последовательным то мы заметим, что петр говорил про налоговые ставки на старые машины, а не пошлины на криворукий хлам))) хотя про пошлины тоже поговорить можно. например в германии.

    дорога - не место для игр!

  • чо за фигня опять с форумом? куча ответов потерялась(((

    дорога - не место для игр!

  • ... т.е. хотит те сказать что обслуживание иномарки 90-х годов дешевле чем ваза того же 90-го .... не убедили

    в иномарках сидел и даже представьте себе ездил, при выборе авто была возможность взять иномарку, но не стал, не устраивает то что могу взять, а то что хочу не могу финансово
    ИМХО все же если сравнивать наше авто 2000-х годов и иномарки 90-х наши в большом плюсе, они новее, хотя цена будет одна и та же, а если сравнивать одногодки то цена в разы отличается (форды и т.д. кто у нас собирается не в счет)
    насчет сравнения тойтот-сузук 90-х годов и наши авто тех-же 90-х, то все еще и от ухода зависит, ну а так же от срока службы, у тех же иномарок насколько я знаю за границей лет 10 потом уже либо утиль либо в РФ, где их расхватывают как горячие пирожки и дальше что .... проходить ТО за деньги? нет бывают случаи что все нормально и не ломается и с обслуживанием все ок, но все же давайте брать в целом. :злорадство:

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • ННП.
    Кстати, ради справедливости надо заметить, что скачал я тут одну интересную передачку, аж 15 серий по 25 минут. Про Японию с акцентом на автопутешествии по ней.
    Снято по-моему году в 2005.
    Дофигищща, скажу я вам там и европеек (расположение руля не видно), причём реально дофигищща, и старых машин ДО 2000 г.в. тоже море. :dnknow:
    Это я про Японцев, выбрасывающих машины старше 3 лет. :dnknow:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • что-то снова все переростает в спор нашемарки V& не нашемарки
    все же постараюсь кратко качесвто 18-летнего авто зависит от ухода, но все же ИМХО в нашемарках запас прочности немного выше, видел и ездил на копье 73-го года и ни ржавчины ни чего все нормально бегает, масло немного подъедает но в пределах нормы
    от запрета праворульных ИМХО пострадают только перекупы и все, ну и те кому авто девать после запрета будет некуда, ну не приспособлены наши дороги для ПР
    схожие по цене 10-летняя иномарка и пятилетка росавтопрома по качеству одинаковые, но все жде новая лучше
    интересно, а обладатели иномарок 90-х годов ездили на росавтопроме? или только по отзывам что сыпется и т.д.

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • что-то снова все переростает в спор нашемарки V& не нашемарки
    все же постараюсь кратко качесвто 18-летнего авто зависит от ухода, но все же ИМХО в нашемарках запас прочности немного выше, видел и ездил на копье 73-го года и ни ржавчины ни чего все нормально бегает, масло немного подъедает но в пределах нормы
    от запрета праворульных ИМХО пострадают только перекупы и все, ну и те кому авто девать после запрета будет некуда, ну не приспособлены наши дороги для ПР
    схожие по цене 10-летняя иномарка и пятилетка росавтопрома по качеству одинаковые, но все жде новая лучше
    интересно, а обладатели иномарок 90-х годов ездили на росавтопроме? или только по отзывам что сыпется и т.д.
    и еще раз ... давайте вернемся не ко спору наше-ненаше, а к запрету на ввоз старых иномарок, я не против

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • В какой-то автопрограмме приводилась такая статистика: новая машина за первый год эксплуатации теряет примерно 25% стоимости, за каждый последующий год примерно по 7%

    Человек создан для счастья, а вынужден работать

  • Я вот помню подобную историю. Сидим мы как-то с Дунканом Маклаудом в хачевне и почитываем свежую берестину «Княжеская правда»……Решил таки княже запретить ввоз жеребцов старше трёх годоф из других стран……дескать своих нарожаем рысаков. Вон ведь у нас в дружине конь богатырский «Скалозуб» почитай четвёртый год носится по округе и поймать его никто не могёт. Улыбнулись мы. Хлебнули медовухи. И тут Дункан говорит человеческим голосом: «Пустое всё…..Что боярам хорошо, то холопам – новый налог!». С той поры ничегошеньки не изменилось….:улыб:

    Не надо меня критиковать, лучше высечь...В мраморе! :-)

  • В ответ на: В Японии не был, но сомневаюсь, что люди там в восторге от того, что им приходится каждые 3 года менять автомобили, продавая их за бесценок.
    Откуда такая информация? ОБС?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: