Погода: −15 °C
01.12−14...−11пасмурно, без осадков
02.12−12...−8переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Борьба с иномарками стартовала

  • В ответ на: снятием конских пошлин на ввоз новых авто с постепенным подъемом по мере насыщения рынка. все это уже проходили в мире.
    Вообще то задача - у себя производство наладить, а не ввозить. :улыб:

  • В ответ на: снятием конских пошлин на ввоз новых авто с постепенным подъемом
    Ваши бы слова- Медведу в уши :-)

  • Каким образом вы представляете производство дешевых автомобилей без локализации и защиты от б/у по демпинговым ценам?

    Я вообще себе не представляю снижения цен при увеличении локализации. Снижение затрат на производство представляю, а вот снижение цен даже в смелых мечтах представить не могу.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Я был. На Хилокской 9. И разговаривал с продаванами. В 14-30 дня я был первым посетителем за текущий день.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Петь, давай на ты, мы ж все-таки ровесники..:улыб:
    Я представляю это снижением пошлин на ввоз "ингредиентов" для отверточной сборки, или инвестициями в строительство заводов для производства тех же комплектующих достойного качества. Постепенный перенос полного процесса производства в Россию (если речь идет о производстве иномарок).
    Если вести речь об отечественных автозаводах, стоит добиться того, чтобы люди не сравнивали новую приору и пятилетyb. премио с выбором в пользу последней. Причем сделать это любым способом, кроме повышения пошлин - путем улучшения качества, снижения себестоимости, и т.д.

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • да согласен, что всё это параллельно должно идти, но хлам б\у-шный на дороги тоже выпускать нельзя, хотя это уже другая история (под хламом имеется ввиду именно хлам на колесах, а не просто подержанные авто)

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • В ответ на: Я вообще себе не представляю снижения цен при увеличении локализации. Снижение затрат на производство представляю, а вот снижение цен даже в смелых мечтах представить не могу.
    Угу. На сколько Камри российского производства дешевле буржуйской?
    С другой строны- зачем продавать дешево, когда и за дорого сметают.

  • В ответ на: Причем сделать это любым способом, кроме повышения пошлин - путем улучшения качества, снижения себестоимости, и т.д.
    Почему- "кроме"?
    В т.ч. и пошлинами.

  • В ответ на:
    В ответ на: снятием конских пошлин на ввоз новых авто с постепенным подъемом по мере насыщения рынка. все это уже проходили в мире.
    Вообще то задача - у себя производство наладить, а не ввозить. :улыб:
    еще раз говорю, в мире это уже проходили. сначала готовится ремонтная база и производство _запасных_ частей, потом сборка на месте из локализованных деталей, потом полный цикл производства

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • Тот хлам, который щас везут, получает талон ТО сразу на 2 года.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Уходишь от ответа... Почему тот же стритрасер новый ВАЗ не купит? Потому что его в салон ен успели завезти? Или потому что тачка лоховская? Или потому что у нас таких машин не делают? Или потому что девятка разваливается еще больше? Или потому что новые машины дорогие? Может стоит эти причины устранять, а не тупо поднимать пошлины?

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • В ответ на:
    В ответ на: Тогда какой смысл бороться с подержаными авто, если все так хорошо, что даже ВАЗы в салоны завозить не успевают?
    Кулрасеры на всяких марковниках 92 г. (гремит, коптит, разваливается на ходу- но писаллки синия и тачила японская, не лоховская) - это, конечно, не самая большая проблема на наших дорогах, но если их не станет- лично я не расстроюсь.
    ПАГАДИТЕ, почему это 92 года? Мы лично с Путиным наметили борьбу с машинами от 2003 года выпуска. Вон их сколько ездит, на ходу разваливается, коптит....и далее по тексту.

  • Во! Камри!
    Давайте сравним цены конкрентных одинаковых комплектаций, собранных в разных местах. Найдете?

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Тот хлам, который щас везут, получает талон ТО сразу на 2 года.
    а который по дорогам катается со свеженькими талонами ТО, хотя машинка ужо лет цать в россии?

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • А хлам никто и не ввозит, на него и так пошлины конские (старше 7 лет).. Тут либо конструктор, либо пробеговый авто.. Еще раз - те, у кого есть деньги на покупку более-менее новых авто, покупают их и так, либо поддерживают свой хлам в нормальном состоянии. А у кого их нет, побреются, да... А вообще, я писал уже про это, есть процедура техосмотра, которая должна отсекать вредные/опасные автомобили..

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • Потому что пошлины в итоге остаются единственной мерой. И через N лет все повторяется по новой..

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • В ответ на: есть процедура техосмотра, которая должна отсекать вредные/опасные автомобили..
    вот-вот, самое основное именно это, а не год выпуска, имхо

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • В ответ на: Во! Камри!
    Давайте сравним цены конкрентных одинаковых комплектаций, собранных в разных местах. Найдете?
    Ломы, искать еслди честно
    По памяти- разница ~50 т.р. в пользу российской сборки. (при цене аппарата хорошо от 800 т.р.)
    Оно, конечно, лучше чем ничего...

  • товарищи...щас такой рой жужжит в каждом форуме:улыб:но ничего от этого не изменится...
    то что года через 4 (я начинаю повторяться:улыб:правда в топике "почему не продаются машины" мне не поверили :)) основная масса Россиян будет кататься на Приорах, Фокусах, Короллах и Матрехах, лично у меня сомнения не вызывает. То что правый руль уже через год-полтора ОЧЕНЬ упадет в цене и встанет колом, тоже ни для кого не секрет (и с этим нужно смириться).
    Меня волнует другой вопрос...за сколько я смогу продать через 3 года езды свою Короллу\Фокуса\Матреху, купленную, ну например тысяч за 600... :безум: вот это меня напрягает...ибо видится мне, что со временем, 50% страны захочет продать машину после того как кончилась гарантия...соответственно, предложение в определенный момент (думаю, году, к 2014-2015) превысит спрос, т.к. большинство будет хоть купить НОВУЮ машину! Соответственно, поездив 3 года, мы будем сливать аффто студентам за 50% стоимости новой. Таким образом, придем к существенному удоражанию автомобиля для первого владельца! Но, видимо, это и есть развитый рынок...от которого мы уже давно отвыкли...ибо, сегодня, человек купивший праворульное ведро в 2002 году, продает его в 2008 за те же деньги!!! :безум: парадокс. отъездил 6 лет и продал за ту же сумму...:улыб:
    этого больше не будет.

    Скорый 007:улыб:

  • Заголовок некорректный.
    Борьба не с иномарками, а с автохламом.

  • В ответ на: Извините за офф, но ето каснется опятьже большей части населения. Опять хотят решить за счет людей с низким достатком.
    Да уж.. бедные наши родители..откуда у них будут деньги на новые авто, причем если страховка и все остальное подорожает, то совсем картина удручать будет..

    Она не женщина- она зараза!

  • В ответ на: Заголовок некорректный.
    Борьба не с иномарками, а с автохламом.
    Легко говорить тем кто может себе позволить выбрать и купиьт в салоне новый авто. Я имею настоящие авто а не тележки в двигателями.

    Это вам не мыло по тазику гонять.

  • В ответ на: В зарубежных странах очень развита система, при которой делают хорошие и дешевые новые автомобили. И люди зарабатывают на порядок больше.
    С чего стоит начать-то?:улыб:
    :respect:
    Вот именно так и есть.

    Она не женщина- она зараза!

  • Я вот тоже не пойму- где ж они продаются, как ни идешь мимо- все стоят. Одни и те же машины, на одних и тех же местах..

    Она не женщина- она зараза!

  • В ответ на: да согласен, что всё это параллельно должно идти, но хлам б\у-шный на дороги тоже выпускать нельзя, хотя это уже другая история (под хламом имеется ввиду именно хлам на колесах, а не просто подержанные авто)
    Если посмотреть в соотвношении количества на дорогах, то как раз подавляющее количество машин подержаных, а не именно хлама, хлама единицы практически.

    Она не женщина- она зараза!

  • В ответ на: Я вот тоже не пойму- где ж они продаются, как ни идешь мимо- все стоят. Одни и те же машины, на одних и тех же местах..
    стоят выставочные экземпляры, с дефектами или неходовым цветом.

    Исправлено пользователем crystalik (28.05.08 14:39)

  • В ответ на: В зарубежных странах очень развита система, при которой делают хорошие и дешевые новые автомобили. И люди зарабатывают на порядок больше.
    тут слово "дешево" нормируется относительно "зарабатывают на порядок больше".


    В ответ на: абсолютно правильная мысль! Очень странно, что мало кто это понимает! Вполне логично, что машины лучше делать у нас в стране, менять почаще, а не мечтать о японской короне бочке лохматого года!
    как бе эта... Есть большой слой пенсионеров, которым не нужны новый Шевролет или Калина... Есть слой людей, взявших иномарку в середине 90-х и естесственно она у них прекрасно бегает и че-та я сомневаюсь, что они захотят менять ее за 350тыров на че-нить типа Логана.
    Так что фраза "логично" к куску про ОСАГО никакого отношения не имеет.

    И вообще, какого хрена я больше должен платить за безопасность окружающих, если у меня машина старше чем у соседа???

    .NET Developer

  • В ответ на: вы уж извините, ассортимент вазовских автосалонов желания не имею
    лучше ходить по автосалонам ВАЗа, чем по свалкам... вот как-то так.

    .NET Developer

  • так я про них и говорю. когда на стоянке салона стоит ржавая машина со вздувшейся краской, как это еще назвать? именно свалка. промежуточная. ждет вывоза на окончательную

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • Кстати, хлам чаще всего именно российского (вернее, еще советского) производства.

  • Виталь, нужно очень хорошо понять структуру автобизнеса праворульками. Если их задушат, наше правительство потеряет жирный кусок сала в своём кармане. Вместе с Дальним Востоком, который живёт сейчас практически только на этом бизнесе.. ну ещё и на морепродуктах и всё... пожалуй. Кто ж будет наступать на собственное горло? :ухмылка:
    В ответ на: То что правый руль уже через год-полтора ОЧЕНЬ упадет в цене и встанет колом, тоже ни для кого не секрет (и с этим нужно смириться).
    А это я уже слышу ажно с 2000-го года. Точь в точь по сроку в "год-полтора"... А аукционных контор почему то с тех времён всё больше и больше. :ха-ха!:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: И вообще, какого хрена я больше должен платить за безопасность окружающих, если у меня машина старше чем у соседа???
    потому что мы живем в обществе и думать об окружающих необходимо!

    С уважением, PhoeniX

  • Не надо про дальний восток, далеко не весь он живет за счет правого руля

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: Виталь, нужно очень хорошо понять структуру автобизнеса праворульками. Если их задушат, наше правительство потеряет жирный кусок сала в своём кармане. Вместе с Дальним Востоком, который живёт сейчас практически только на этом бизнесе.. ну ещё и на морепродуктах и всё... пожалуй. Кто ж будет наступать на собственное горло? :ухмылка:
    В ответ на: То что правый руль уже через год-полтора ОЧЕНЬ упадет в цене и встанет колом, тоже ни для кого не секрет (и с этим нужно смириться).
    А это я уже слышу ажно с 2000-го года. Точь в точь по сроку в "год-полтора"... А аукционных контор почему то с тех времён всё больше и больше. :ха-ха!:
    вы все еще не верите в грядущий запрет ввоза правого руля? Это неизбежно. Другое дело, что вам этого не хочется.

  • В ответ на: Каким образом вы представляете производство дешевых автомобилей без локализации и защиты от б/у по демпинговым ценам?
    Локализация нужна, да. А "б/у по демпинговым ценам" - это где? То, что ввозится как б/у к нам - получается дороже, чем оно стоит там ... во сколько раз? Около 10 раз для массовых моделей (чтоб не начинать опять цены на телеги сравнивать - цена порядка 1к в Японии превращается в 10к у нас легко за счет дороги и таможни). Однако там продаются новые машины, без очередей конечно, и никто не жужжит из производителей.

    Вобщем просто чтоб добавить мнение - очередная компания для получения дополнительного бабла за просто так - что-бы такого еще запретить, чтоб цены можно было еще выше поднять, ничего не меняя в железе. Кому хочется просто так деньги отдавать - соберитесь уже где-то вместе и скиньтесь лишним, подумаем всем миром что полезного сделать можно :спок: Мож завод какой построить уже хватит :ха-ха!:

  • Я с тобой согласен, но процесс локализации производства не быстрый, так же как и перенос производства! а до полного развертывания производства эти предприятия не смогут конкурировать на равных с б/у - как в такой ситуации привлечь на такие проекты инвесторов? инвестиций же надо както защитить!

    С уважением, PhoeniX

  • Правым рулем живет только Владивосток...в Хабаровске уже население способно зарабатывать деньги другим.
    Ребят, кто был на ДВ, вы помните на чем передвигались те же гайшнеги? когда я впервые приехал на ДВ, я долго смеялся, увидев Марковника с мигалками на крыше и разукрашенного в цвета милиции России...потом увидел Короллу такую же и т.д. Абсолютно ВСЕ спец.службы ездили на японцах...
    НО когда в январе я увидел длиннющую вереницу, стоящую вдоль улицы (жаль не сфотал) Фордов Фокусов и Королл, с мигалками и раскрашенных в цвет ГАИ (машин 50 стояло), я понял, что если уж спец. службы ДВ стали пересаживать на НОВЫЙ ЛЕВЫЙ РУЛЬ, то запрет ПР не за горами...вот увидите...
    точнее, никто его не запретит, просто сами покупать перестанете...

    Скорый 007:улыб:

  • Логично что б/у там стоят копейки, потому что государство заставляет менять в Японии машины часто и ничего, живут там люди! Невыгодно там владеть старым авто!

    С уважением, PhoeniX

  • Поживём - увидем. И я обязательно подниму этот топик при любом раскладе. Чтобы снова позлорадствовать или дай Бог, что бы попрощаться с правым рулём.:улыб:А насчёт "хочется-нехочется".... мне на самом деле хочется через пару лет, зайдя в салон АвтоВАЗа, купить новый автомобиль ВАЗ, по качеству, надёжности и функциональности не уступающем японскому новью... И не по космической цене.. а по адекватной. Той, что печатают в каталогах DROM`а в строчке "цена автомобиля на момент выпуска в долларах..." Потому как я понимаю, что это полный бред, купить премку пятилетку с аукциона за 19000 долларов, если цена НОВОЙ в 2003-м году составляла 15500. Но!!! (пресловутое "но"):хммм:Альтернативы таким машинам по соотношению цена/качество к великому моему сожалению пока нет.
    Да мне и самому неприятно, что страну превратили в японскую автосвалку.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Логично что б/у там стоят копейки, потому что государство заставляет менять в Японии машины часто и ничего, живут там люди!
    блин, да как вы не поймете, дело не в б/у, дело в уровне жизни! если у человека есть возможность взять новьё, не разрывая задницу на британский флаг, не будет он брать б/у. а у нас, как обычно, война идет не с причиной, а со следствием.

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • Да тут даже говорить нечего. Все так как и должно быть. Типа хлам убирать с дорог собрались, так интересно читать как преподносится все, типа российское производство поднимать. ха-ха\! Тут уже и слюни все распустили "рабочие места будут, производство наладится, страна поднимется, автопром возродится" На самом деле в очередной раз группа людей проплатила денег за эти "законы" и через короткое время будет пожинать плоды. Все правильно. Зачем улучшать качество и все остальное, можно просто проплатить и убрать конкуренцию .В России по другому не бывает. Никто здесь не нужен никакому правительству. Цель: еще раз собрать сливки , пропустить это г..но еще разок через тряпочку. И если хочешь жить здесь хорошо, поступать нужно такими же методами. А люди схавают, им по ящику скажут что это хорошо они и поверят, возьмут кредит и побегут за калиной.Просто не могу все догнать никак : почему люди этого не понимают, и каждый такой жест от правительства, если он грамотно преподнесен, воспринимают как заботу о себе. dnknow

  • В ответ на: Вместе с Дальним Востоком, который живёт сейчас практически только на этом бизнесе
    Ежели послушать моих знакомых девушек- медиков, то кроме больниц в НСК ничено нет.
    Спросишь- где что-нибудь расположено, скажут- от роддома №2 направо, доходишь до медсанчасти , а там совсем недалеко.
    Эт я к тому,что Вы недооцениваете дальневосточников. Я там по служебным делам бывал не раз - а служба у меня с кривым рулем никак не связана.

  • В Японии не был, но сомневаюсь, что люди там в восторге от того, что им приходится каждые 3 года менять автомобили, продавая их за бесценок.

    С уважением, PhoeniX

  • Гм.
    "Страна непуганных идиотов" (с)

    Тем кто не понял - имеются в виду мАсквичи (в смысле, жители города мАсква, а не ТС производства АЗЛК)

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • В ответ на: за сколько я смогу продать через 3 года езды свою Короллу\Фокуса\Матреху, купленную, ну например тысяч за 600... безум вот это меня напрягает
    Не боись - при таком подходе цены будут постоянно расти, так что продашь не сильно дешевле:улыб:Покупать новую придется дороже... А вообще - посмотри динамику на kbb.com например, или edmunds.com, узнаешь что будет лет через 100, все что раньше - еще проще:миг:

  • а тем временем «АВТОВАЗ» привез в Новосибирск новейшую Lada C

    На выставке «Автосиб-2008», которая работает в МВЦ «ITE Сибирская Ярмарка» с 27 по 30 мая, представлен концепт-кар Lada C.

    Машина представляет собой экспериментальный трехдверный хэтчбэк, предназначенный для публичной демонстрации и, по словам ведущего инженера коммерческого и рекламного отдела департамента по техническому развитию ОАО «АВТОВАЗ» Евгения Пушкаря, вызывает большой интерес посетителей стенда ОАО «Новосибирск-Лада».

    Как рассказал Евгений Пушкарь корреспонденту НГС.НОВОСТИ, Lada C была показана в прошлом году в Москве, и теперь принято решение представить ее в регионах. «Она построена на новой платформе класса «С», на ней же кроме трехдверного существуют пятидверный хэтчбэк и седан. В планах стояло начать выпуск этих моделей в 2009 году. Сегодня, к сожалению, сказать, когда они пойдут в производство, нельзя, поскольку у «АВТОВАЗа» появился стратегический партнер в лице Nissan-Renault, и судьба этой модели и вообще класса «С» под большим вопросом».

    Пушкарь отмечает, что машина должна показать в регионах, что дизайнеры, инженеры и технологи «АВТОВАЗа» продолжают работать. Посетители стенда тем временем уже интересуются комплектацией, стоимостью, сроками поставки и цветами кузова Lada C.

    НГС.НОВОСТИ


    :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    Скорый 007:улыб:

  • В ответ на: На самом деле в очередной раз группа людей проплатила денег за эти "законы" и через короткое время будет пожинать плоды.
    да, я забыл, это всемогущий автоваз все проплатил:улыб:

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: В Японии не был, но сомневаюсь, что люди там в восторге от того, что им приходится каждые 3 года менять автомобили, продавая их за бесценок.
    Неправда Ваша.. Конечно, сужу только по аукционной статистике, но трёхлетки уходят с торгов за примерно 60% первоначальной стоимости.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Ну так вы сами как думаете, японцы по собственной инициативе скидывают авто, теряя 40% от цены?

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: потому что государство заставляет менять в Японии машины часто
    При этом средний возраст автомобилей на дорогах там - какой? 6-7 лет, т.е. самым старым - сколько?

    В Японии не был, и машиной там не владел. В штатах нет ничего - запретов на старые машины, повышающих страховок, и прочего бреда. Машина гольф-класса в возрасте около 10 лет стоит около 1к (от пробега зависит, но не больше 1.5к для обычной машины). Их на рынке много, особенно в Калифорнии - не ржавеют совсем. Однако основные продажи всех производителей - там. Все еще не очевидно, что б/у по любым ценам никак не мешает производителям? Поэтому все заявления и проекты, основанные на таком утверждении - просто ложь, и очень странно в нее верить, мягко говоря...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: