Каким образом вы представляете производство дешевых автомобилей без локализации и защиты от б/у по демпинговым ценам?
Я вообще себе не представляю снижения цен при увеличении локализации. Снижение затрат на производство представляю, а вот снижение цен даже в смелых мечтах представить не могу.
Петь, давай на ты, мы ж все-таки ровесники..
Я представляю это снижением пошлин на ввоз "ингредиентов" для отверточной сборки, или инвестициями в строительство заводов для производства тех же комплектующих достойного качества. Постепенный перенос полного процесса производства в Россию (если речь идет о производстве иномарок).
Если вести речь об отечественных автозаводах, стоит добиться того, чтобы люди не сравнивали новую приору и пятилетyb. премио с выбором в пользу последней. Причем сделать это любым способом, кроме повышения пошлин - путем улучшения качества, снижения себестоимости, и т.д.
Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine
да согласен, что всё это параллельно должно идти, но хлам б\у-шный на дороги тоже выпускать нельзя, хотя это уже другая история (под хламом имеется ввиду именно хлам на колесах, а не просто подержанные авто)
TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
"Никогда не доверяй женщинам ...!"
My Motherland - the USSR...
В ответ на: Я вообще себе не представляю снижения цен при увеличении локализации. Снижение затрат на производство представляю, а вот снижение цен даже в смелых мечтах представить не могу.
Угу. На сколько Камри российского производства дешевле буржуйской?
С другой строны- зачем продавать дешево, когда и за дорого сметают.
В ответ на: снятием конских пошлин на ввоз новых авто с постепенным подъемом по мере насыщения рынка. все это уже проходили в мире.
Вообще то задача - у себя производство наладить, а не ввозить.
еще раз говорю, в мире это уже проходили. сначала готовится ремонтная база и производство _запасных_ частей, потом сборка на месте из локализованных деталей, потом полный цикл производства
Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса
ВАЗ должен быть разрушен!
Уходишь от ответа... Почему тот же стритрасер новый ВАЗ не купит? Потому что его в салон ен успели завезти? Или потому что тачка лоховская? Или потому что у нас таких машин не делают? Или потому что девятка разваливается еще больше? Или потому что новые машины дорогие? Может стоит эти причины устранять, а не тупо поднимать пошлины?
Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine
В ответ на: Тогда какой смысл бороться с подержаными авто, если все так хорошо, что даже ВАЗы в салоны завозить не успевают?
Кулрасеры на всяких марковниках 92 г. (гремит, коптит, разваливается на ходу- но писаллки синия и тачила японская, не лоховская) - это, конечно, не самая большая проблема на наших дорогах, но если их не станет- лично я не расстроюсь.
ПАГАДИТЕ, почему это 92 года? Мы лично с Путиным наметили борьбу с машинами от 2003 года выпуска. Вон их сколько ездит, на ходу разваливается, коптит....и далее по тексту.
А хлам никто и не ввозит, на него и так пошлины конские (старше 7 лет).. Тут либо конструктор, либо пробеговый авто.. Еще раз - те, у кого есть деньги на покупку более-менее новых авто, покупают их и так, либо поддерживают свой хлам в нормальном состоянии. А у кого их нет, побреются, да... А вообще, я писал уже про это, есть процедура техосмотра, которая должна отсекать вредные/опасные автомобили..
Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine
В ответ на: Во! Камри!
Давайте сравним цены конкрентных одинаковых комплектаций, собранных в разных местах. Найдете?
Ломы, искать еслди честно
По памяти- разница ~50 т.р. в пользу российской сборки. (при цене аппарата хорошо от 800 т.р.)
Оно, конечно, лучше чем ничего...
товарищи...щас такой рой жужжит в каждом форумено ничего от этого не изменится...
то что года через 4 (я начинаю повторятьсяправда в топике "почему не продаются машины" мне не поверили :)) основная масса Россиян будет кататься на Приорах, Фокусах, Короллах и Матрехах, лично у меня сомнения не вызывает. То что правый руль уже через год-полтора ОЧЕНЬ упадет в цене и встанет колом, тоже ни для кого не секрет (и с этим нужно смириться).
Меня волнует другой вопрос...за сколько я смогу продать через 3 года езды свою Короллу\Фокуса\Матреху, купленную, ну например тысяч за 600... вот это меня напрягает...ибо видится мне, что со временем, 50% страны захочет продать машину после того как кончилась гарантия...соответственно, предложение в определенный момент (думаю, году, к 2014-2015) превысит спрос, т.к. большинство будет хоть купить НОВУЮ машину! Соответственно, поездив 3 года, мы будем сливать аффто студентам за 50% стоимости новой. Таким образом, придем к существенному удоражанию автомобиля для первого владельца! Но, видимо, это и есть развитый рынок...от которого мы уже давно отвыкли...ибо, сегодня, человек купивший праворульное ведро в 2002 году, продает его в 2008 за те же деньги!!! парадокс. отъездил 6 лет и продал за ту же сумму...
этого больше не будет.
В ответ на: Извините за офф, но ето каснется опятьже большей части населения. Опять хотят решить за счет людей с низким достатком.
Да уж.. бедные наши родители..откуда у них будут деньги на новые авто, причем если страховка и все остальное подорожает, то совсем картина удручать будет..
В ответ на: В зарубежных странах очень развита система, при которой делают хорошие и дешевые новые автомобили. И люди зарабатывают на порядок больше.
С чего стоит начать-то?
В ответ на: да согласен, что всё это параллельно должно идти, но хлам б\у-шный на дороги тоже выпускать нельзя, хотя это уже другая история (под хламом имеется ввиду именно хлам на колесах, а не просто подержанные авто)
Если посмотреть в соотвношении количества на дорогах, то как раз подавляющее количество машин подержаных, а не именно хлама, хлама единицы практически.
В ответ на: В зарубежных странах очень развита система, при которой делают хорошие и дешевые новые автомобили. И люди зарабатывают на порядок больше.
тут слово "дешево" нормируется относительно "зарабатывают на порядок больше".
В ответ на: абсолютно правильная мысль! Очень странно, что мало кто это понимает! Вполне логично, что машины лучше делать у нас в стране, менять почаще, а не мечтать о японской короне бочке лохматого года!
как бе эта... Есть большой слой пенсионеров, которым не нужны новый Шевролет или Калина... Есть слой людей, взявших иномарку в середине 90-х и естесственно она у них прекрасно бегает и че-та я сомневаюсь, что они захотят менять ее за 350тыров на че-нить типа Логана.
Так что фраза "логично" к куску про ОСАГО никакого отношения не имеет.
И вообще, какого хрена я больше должен платить за безопасность окружающих, если у меня машина старше чем у соседа???
так я про них и говорю. когда на стоянке салона стоит ржавая машина со вздувшейся краской, как это еще назвать? именно свалка. промежуточная. ждет вывоза на окончательную
Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса
ВАЗ должен быть разрушен!
Виталь, нужно очень хорошо понять структуру автобизнеса праворульками. Если их задушат, наше правительство потеряет жирный кусок сала в своём кармане. Вместе с Дальним Востоком, который живёт сейчас практически только на этом бизнесе.. ну ещё и на морепродуктах и всё... пожалуй. Кто ж будет наступать на собственное горло?
В ответ на: То что правый руль уже через год-полтора ОЧЕНЬ упадет в цене и встанет колом, тоже ни для кого не секрет (и с этим нужно смириться).
А это я уже слышу ажно с 2000-го года. Точь в точь по сроку в "год-полтора"... А аукционных контор почему то с тех времён всё больше и больше.
В ответ на: Виталь, нужно очень хорошо понять структуру автобизнеса праворульками. Если их задушат, наше правительство потеряет жирный кусок сала в своём кармане. Вместе с Дальним Востоком, который живёт сейчас практически только на этом бизнесе.. ну ещё и на морепродуктах и всё... пожалуй. Кто ж будет наступать на собственное горло?
В ответ на: То что правый руль уже через год-полтора ОЧЕНЬ упадет в цене и встанет колом, тоже ни для кого не секрет (и с этим нужно смириться).
А это я уже слышу ажно с 2000-го года. Точь в точь по сроку в "год-полтора"... А аукционных контор почему то с тех времён всё больше и больше.
вы все еще не верите в грядущий запрет ввоза правого руля? Это неизбежно. Другое дело, что вам этого не хочется.
В ответ на: Каким образом вы представляете производство дешевых автомобилей без локализации и защиты от б/у по демпинговым ценам?
Локализация нужна, да. А "б/у по демпинговым ценам" - это где? То, что ввозится как б/у к нам - получается дороже, чем оно стоит там ... во сколько раз? Около 10 раз для массовых моделей (чтоб не начинать опять цены на телеги сравнивать - цена порядка 1к в Японии превращается в 10к у нас легко за счет дороги и таможни). Однако там продаются новые машины, без очередей конечно, и никто не жужжит из производителей.
Вобщем просто чтоб добавить мнение - очередная компания для получения дополнительного бабла за просто так - что-бы такого еще запретить, чтоб цены можно было еще выше поднять, ничего не меняя в железе. Кому хочется просто так деньги отдавать - соберитесь уже где-то вместе и скиньтесь лишним, подумаем всем миром что полезного сделать можно Мож завод какой построить уже хватит
Я с тобой согласен, но процесс локализации производства не быстрый, так же как и перенос производства! а до полного развертывания производства эти предприятия не смогут конкурировать на равных с б/у - как в такой ситуации привлечь на такие проекты инвесторов? инвестиций же надо както защитить!
Правым рулем живет только Владивосток...в Хабаровске уже население способно зарабатывать деньги другим.
Ребят, кто был на ДВ, вы помните на чем передвигались те же гайшнеги? когда я впервые приехал на ДВ, я долго смеялся, увидев Марковника с мигалками на крыше и разукрашенного в цвета милиции России...потом увидел Короллу такую же и т.д. Абсолютно ВСЕ спец.службы ездили на японцах...
НО когда в январе я увидел длиннющую вереницу, стоящую вдоль улицы (жаль не сфотал) Фордов Фокусов и Королл, с мигалками и раскрашенных в цвет ГАИ (машин 50 стояло), я понял, что если уж спец. службы ДВ стали пересаживать на НОВЫЙ ЛЕВЫЙ РУЛЬ, то запрет ПР не за горами...вот увидите...
точнее, никто его не запретит, просто сами покупать перестанете...
Логично что б/у там стоят копейки, потому что государство заставляет менять в Японии машины часто и ничего, живут там люди! Невыгодно там владеть старым авто!
Поживём - увидем. И я обязательно подниму этот топик при любом раскладе. Чтобы снова позлорадствовать или дай Бог, что бы попрощаться с правым рулём.А насчёт "хочется-нехочется".... мне на самом деле хочется через пару лет, зайдя в салон АвтоВАЗа, купить новый автомобиль ВАЗ, по качеству, надёжности и функциональности не уступающем японскому новью... И не по космической цене.. а по адекватной. Той, что печатают в каталогах DROM`а в строчке "цена автомобиля на момент выпуска в долларах..." Потому как я понимаю, что это полный бред, купить премку пятилетку с аукциона за 19000 долларов, если цена НОВОЙ в 2003-м году составляла 15500. Но!!! (пресловутое "но")Альтернативы таким машинам по соотношению цена/качество к великому моему сожалению пока нет.
Да мне и самому неприятно, что страну превратили в японскую автосвалку.
В ответ на: Логично что б/у там стоят копейки, потому что государство заставляет менять в Японии машины часто и ничего, живут там люди!
блин, да как вы не поймете, дело не в б/у, дело в уровне жизни! если у человека есть возможность взять новьё, не разрывая задницу на британский флаг, не будет он брать б/у. а у нас, как обычно, война идет не с причиной, а со следствием.
Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса
ВАЗ должен быть разрушен!
Да тут даже говорить нечего. Все так как и должно быть. Типа хлам убирать с дорог собрались, так интересно читать как преподносится все, типа российское производство поднимать. ха-ха\! Тут уже и слюни все распустили "рабочие места будут, производство наладится, страна поднимется, автопром возродится" На самом деле в очередной раз группа людей проплатила денег за эти "законы" и через короткое время будет пожинать плоды. Все правильно. Зачем улучшать качество и все остальное, можно просто проплатить и убрать конкуренцию .В России по другому не бывает. Никто здесь не нужен никакому правительству. Цель: еще раз собрать сливки , пропустить это г..но еще разок через тряпочку. И если хочешь жить здесь хорошо, поступать нужно такими же методами. А люди схавают, им по ящику скажут что это хорошо они и поверят, возьмут кредит и побегут за калиной.Просто не могу все догнать никак : почему люди этого не понимают, и каждый такой жест от правительства, если он грамотно преподнесен, воспринимают как заботу о себе. dnknow
В ответ на: Вместе с Дальним Востоком, который живёт сейчас практически только на этом бизнесе
Ежели послушать моих знакомых девушек- медиков, то кроме больниц в НСК ничено нет.
Спросишь- где что-нибудь расположено, скажут- от роддома №2 направо, доходишь до медсанчасти , а там совсем недалеко.
Эт я к тому,что Вы недооцениваете дальневосточников. Я там по служебным делам бывал не раз - а служба у меня с кривым рулем никак не связана.
В ответ на: за сколько я смогу продать через 3 года езды свою Короллу\Фокуса\Матреху, купленную, ну например тысяч за 600... безум вот это меня напрягает
Не боись - при таком подходе цены будут постоянно расти, так что продашь не сильно дешевлеПокупать новую придется дороже... А вообще - посмотри динамику на kbb.com например, или edmunds.com, узнаешь что будет лет через 100, все что раньше - еще проще
На выставке «Автосиб-2008», которая работает в МВЦ «ITE Сибирская Ярмарка» с 27 по 30 мая, представлен концепт-кар Lada C.
Машина представляет собой экспериментальный трехдверный хэтчбэк, предназначенный для публичной демонстрации и, по словам ведущего инженера коммерческого и рекламного отдела департамента по техническому развитию ОАО «АВТОВАЗ» Евгения Пушкаря, вызывает большой интерес посетителей стенда ОАО «Новосибирск-Лада».
Как рассказал Евгений Пушкарь корреспонденту НГС.НОВОСТИ, Lada C была показана в прошлом году в Москве, и теперь принято решение представить ее в регионах. «Она построена на новой платформе класса «С», на ней же кроме трехдверного существуют пятидверный хэтчбэк и седан. В планах стояло начать выпуск этих моделей в 2009 году. Сегодня, к сожалению, сказать, когда они пойдут в производство, нельзя, поскольку у «АВТОВАЗа» появился стратегический партнер в лице Nissan-Renault, и судьба этой модели и вообще класса «С» под большим вопросом».
Пушкарь отмечает, что машина должна показать в регионах, что дизайнеры, инженеры и технологи «АВТОВАЗа» продолжают работать. Посетители стенда тем временем уже интересуются комплектацией, стоимостью, сроками поставки и цветами кузова Lada C.
В ответ на: В Японии не был, но сомневаюсь, что люди там в восторге от того, что им приходится каждые 3 года менять автомобили, продавая их за бесценок.
Неправда Ваша.. Конечно, сужу только по аукционной статистике, но трёхлетки уходят с торгов за примерно 60% первоначальной стоимости.
В ответ на: потому что государство заставляет менять в Японии машины часто
При этом средний возраст автомобилей на дорогах там - какой? 6-7 лет, т.е. самым старым - сколько?
В Японии не был, и машиной там не владел. В штатах нет ничего - запретов на старые машины, повышающих страховок, и прочего бреда. Машина гольф-класса в возрасте около 10 лет стоит около 1к (от пробега зависит, но не больше 1.5к для обычной машины). Их на рынке много, особенно в Калифорнии - не ржавеют совсем. Однако основные продажи всех производителей - там. Все еще не очевидно, что б/у по любым ценам никак не мешает производителям? Поэтому все заявления и проекты, основанные на таком утверждении - просто ложь, и очень странно в нее верить, мягко говоря...