Погода: −13 °C
19.12−13...−10пасмурно, небольшой снег
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

УАЗ патриот-мнения, отзывы

  • ИМХО на бездорожье надо всю элетктронику отключать, хз как она себя поведет так надежнее
    P.S. у меня электроники нет и на бездорожье тока пониженную и местами блокировку и голову не грею, если колеса поверхность задевают на пузе не лежит значит прогребет:улыб:

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • В ответ на: ... иностранные производители джипов с абс рекомендуют отключать абс на бездорожье. А наши как всегда забыли про это...... и понеслось :хммм:
    А что, есть автомобили, где АБС можно "законным" способом отключить, повернув какой-либо выключатель и не выдергивая при этом провода и/или не вынимая предохранители?

  • В ответ на: А что, есть автомобили, где АБС можно "законным" способом отключить, повернув какой-либо выключатель и не выдергивая при этом провода и/или не вынимая предохранители?
    Даже если не было :dnknow:..., самоделкины сделают на Патриоте обязательно. Додумались и сделали ведь преключатель между двумя прошивками МИКАСа : для шоссе и бездорожья.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • Как ни странно, но да. Есть, напрпимер, кнопочка на двухсотом крузаке,который обсуждался здесь недавно.:улыб:

    Toyota Caldina 3S-FE 4WD 2001

  • В ответ на: Ему б еще дизель.....
    С дизелем Патриоты есть, еще с прошлого года, но в Чехии .

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • В ответ на:
    В ответ на: Ему б еще дизель.....
    С дизелем Патриоты есть, еще с прошлого года, но в Чехии .
    И доделаные в чехии :зло:
    Но почему у нас не могут сразу по уму сделать? :dnknow:

    Toyota Caldina 3S-FE 4WD 2001

  • Вроде недавно только Патриота обсуждали :dnknow: Езжу на нём с 4.12.07г., поэтому что-либо писать о его эксплуатации мне рано, напишу про то, как сделал выбор в его пользу. Нравился он мне с самого начала, как появился в пятом году, ждал когда они 2-3 летние появятся - и подешевле и без "детских болезней", но завод каждый год его модернизировал, в т.ч. и по следам критики "за рулёвцев" Поэтому каждый новый год я думал - вот этот я и дождусь. В конце 2007-го проанонсировали Патриот с кондиционером, и я понял - ждать устал:улыб:Мне нужно было мнение людей, которые на нём ездиют, т.е. не просто слышали/катались, а имеют в собственности. На форуме спрашивать было бесполезно, отношение к "нашепрому" тут однозначное... На уазбуке был, но стока букоф ниасилил:улыб:Вспомнил, что видел в подписи у форумчанина запись про Патриот и вышел на ghjdjkjr, это был второй раз, когда я сидел в Патриоте хотя бы пассажиром (первый на Автосибе 06-го года :)) Первый раз завёл двигатель и прокатился на нём, когда уже выезжал за ворота на своём собственном Патриоте...
    Проехал ещё всего 1 500 км, мало, конечно, но за это время открывал капот всего один раз - залить незамерзайку, правда она уже замёрзла, или кончилась хз :dnknow: Единственным негативом было отсутствие заднего дверного уплотнителя, обнаружилось из-за побрякивания задней двери на ходу, но это не машина виновата, а ушлёпки с Нижегородской, устранил путём возвращения в место продажи, в течении 15 мин.
    Что можно сказать про вождение... Накладывает Патриот свою специфику, пришлось купить лопату, уже несколько раз ей пользовался, но опять таки виновата в этом не машина, а то что комплектуют её "всесезонкой", а на ней 2-х тонный аппарат с таких мест парковки, куда его иногда ставят не всегда выгребает :dnknow: , но и вышеперечисленные альтернативы, сделанные в Японии, из снега выше порогов на "всесезонке" не выгребут:улыб:Сильно его ещё не гонял, обкатку пройдёт, там будем пробовать, да и резину получше надо будет поставить. Будут вопросы, можно писать в личку, отвечу:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Спасибо за предложение. :agree:Пока все что хотел-узнал. Сейчас решаю материальную сторону вопроса. Но если что-то еще заинтересует обязательно обращусь. :respect:

    Осторожно! Злая собака!

  • В ответ на: ...А что, есть автомобили, где АБС можно "законным" способом отключить, повернув какой-либо выключатель и не выдергивая при этом провода и/или не вынимая предохранители?
    Есть, у меня ауди200 была. Так там кнопка была специяльная в салоне. 86г.в

  • Вышел на улицу, сфотографировал как запарковался:улыб:Поскольку на телефон, качество не очень, не видно, что между колёсами с полметра вал, после чистки трактором. Но здесь то лопата ещё не понадобится, специально поаккуратней вставал, сегодня на заводе кроме меня и того тракториста и нет никого, наверное:улыб:

    Вспомнил ещё один моментег с Патриотом, когда делал ему сигналку оказалось, что ключи у него чипованные, поэтому "автозавод" возможен только при наличии чипа в замке зажигания. Причём именно в замке, а не где-то рядом, как делают "обводку" в подобных случаях. Пару дней поездил с чипом в замке, потом, когда ставил музыку, попросил вернуть всё в штатное место, КАСКО всё-таки рулид...:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Новая машина это классно!
    Завидую, реально. :respect: :dedmoroz:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Привет! Поздравляю!
    В ответ на: ... комплектуют её "всесезонкой", а на ней 2-х тонный аппарат ...
    Всесезонка Rapid River , что идет с завода - вещь смертельно опасная. На льду на ней крутит так, что можно и не выкрутиться. Я прошлую зиму на ней (пока шины выбирал и ждал пока из Москвы Blizzak DM Z3 приедут) прокатался до 20 декабря. С одной стороны, поинимание того, что резина на льду никакая, заставляла быть не просто осторожным и очень очень сильно осторожным. Обошлось. Хотя один раз на пустой дороге после поворота развернуло на 180 град, второй раз бог просто уберег от выезда на встречку. Всегда меняй эту "всесезонку" с первыми гололедами. Либо бди.
    А летом на ней нормально. Но для грязи позубастее резину надо.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • ННП
    Народ, те, кто гадят тут - хорош!!! :зло: Я вот купил 11-ю, и терплю вас, кто продолжает флудить - "русское-аццтой!". Народ, да гляньте в техфорум - 90% там по иномаркам вопрошают! У мну вот и японка, и наша - обеими доволен! Кончайте хаять, особенно те, кто не имел "опыта общения". Патриот лично я взял бы. :улыб:

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • +500 ))
    все мои знакомые на япах уже задолбали, взял дрова, взял дрова. На меня просто псих находит от таких слов. Более того, я ГОРЖУСЬ тем, что еду на жигулях. А терпеть таких людей, про которых Вы говорите ой как сложно.
    PS. Патриот зачОтный! Красавец.

  • :agree::улыб:

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • :agree: :agree:
    а все кто не согласен :tease:

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • Ндя, почитала форум, и сложилось такое впечатление, что в мороз завелся без проблем только Патрик:улыб:Причем спокойно, с первого раза утречком в -32 гр :смущ:

    I'm breakin' all the rules i didn't make

  • хотя и не потеме но все же ... не только Патрик у меня нивка под окнами в -32-35 ночевала ... с утра нормально так правда грелась минут 20 пока минералка в коробке-раздатке, мостах размешалсь ... надо полусинтетику залить при случае, так что полноприводный росавтопром рулит

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • В ответ на: Ндя, почитала форум, и сложилось такое впечатление, что в мороз завелся без проблем только Патрик:улыб:Причем спокойно, с первого раза утречком в -32 гр :смущ:
    Аккумулятор подзаряжали накануне? Масло какое залито? С отжатым сцеплением?

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • аккумулятор не заряжали, масло какое - даже не знаю, то, которое на ТО заливали в УАЗСП.
    единственный момент - заводилась машина с небольшой подгазовкой только. но это простительно - в такой то морозяку :шок:
    а у вас не завелся Патрик чтоли? :хммм:

    I'm breakin' all the rules i didn't make

  • Завелся вчера утром при -27 (после ночевки при -42). За день до этого я аккум посадил - поэтому отогревал, заряжал. Как бедный машинк завывал ГУРом! Пока я его раскатывал, ремни пищали как цикады еще минут 20.
    Я всего вторую зиму (хотя предыдущую и зимой то не назвать) на автомобиле. Поэтому многие вещи еще не на автомате. Спрашиваю, осваиваю, учусь.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • Седня статейку прочитал в последнем номере ЗР. На Патрике и Шниве ездили в Карелию. Красота!
    3000км из них несколько сотен - в очень тяжелых условиях . Ниче Патрик, не подвел. И вапче пишут, что машинка очень комфортная как внутри, так и по ходовым качествам. Ну и проходимость - :live:. Блин, сам захотел! :улыб:
    Тока пусть название на нашем пишут.

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • В смысле "название пишит"? Написано же - спереди эмблема УАЗа, сзади написано :dnknow: Или латиницей не понимаем? :ха-ха!:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Смешно. :спок: Паццталом просто. :улыб:

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

    Исправлено пользователем 2920 (09.01.08 07:54)

  • Да я и не пытался смешить... С третьего раза тока (и тока сейчас) прочитал что не "на нём", а " на нашем", первые два раза сильно удивлялся, сейчас уже не очень, но проблемы не понимаю - LADA, Aleko, Niva это нормально, а Patriot нет?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: но проблемы не понимаю - LADA, Aleko, Niva это нормально, а Patriot нет?
    Японцы на своих машинах название тоже латиницей пишут а не иероглифами. Так что это нормальная мировая практика.

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • Вообще-то да, если так посмотреть, то действительно латиница - это вполне нормально. :улыб:

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • Ага, а если еще учесть, что слово Patriot - само по себе нерусское...:бебе:

    I'm breakin' all the rules i didn't make

  • Как его не называй - уазик так и остался уазиком. Со слов знакомого, год отмучавшегося с этим "патриотом" - больше ни в жизнь!(с)

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • Какого рода мучения были и какого года этот Патриот был?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Со слов знакомого...
    Это из цикла "городские легенды"? Есть несколько таких историй, которые происходили с "теткой сестры мужа сотрудницы" но которым можно "доверять"? :ха-ха!:
    Например, история о том как курили сидя на унитазе, в который перед этим вылили растрворитель и что из этого получилось. Или история о том как перед поездкой спрятали драгоценности в мясо в холодильник а потом выключили свет и протухшее мясо выкинули.

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • Ты бы 3.14здабольством не занимался. А попробовал проситать еще раз и понять. Для особо одаренных еще раз повторю: у меня знакомый купил нового патриота в салоне. За год навернулась раздатка, с коробкой какие то приколы были, с электрикой (то освещение пропадало, то предохранители вылетали, причем разные и не одновременно), несколько раз ремонтировал двиг (что конкретно не знаю. Не капиталка конечно, но и не свечи менял, т.к. я лично его забирал матерящегося с бокса, в котором его движок выл почти полностью разобран). Про бегущие сальники в трансмиссии он мне тоже плакался. Короче, я сказал мнение человека, которого я лично знаю и который лично в течении года эксплуатировал новый уаз патриот. Так что пространные бредни с историями курения на унитазе и прочим идиотизмом лучше размещать на литературном форуме.

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • Надо иметь ввиду, что год от года Патриот меняется, возможно описанные проблемы уже устранили, а может просто с машиной не повезло, к сожалению с нашим автопромом фактор везения важен :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • а еще очень может быть, что у тех, кто делал текущее ТО и ремонт - ручки не оттуда росли...:хммм:
    Но в любом случае, утверждать что рассказанная история - типичная для всех Патриков, не стоит.

    I'm breakin' all the rules i didn't make

  • В ответ на: Надо иметь ввиду, что год от года Патриот меняется
    :злорадство: :злорадство: :злорадство: я хренею от людей верящих в такую лажу
    кондей в него поставили???? который, кстати, нифига не кондеит.... афигеть изменение... :ха-ха!: своевременное... лет на 20 опаздавшее... :ха-ха!:

  • Пока у наших "рабочих" будет такая психология не будет никакого качества.
    прочитано в авторевю в статье про тойоту:
    В ответ на: Принцип «человекоавтоматизации» джидока требует обученного персонала, к чему Toyota подходит крайне обстоятельно. В Тойота-сити в цехах одного из бывших заводов создан Глобальный центр производственного обучения GPC (Global Production Center). Тренинг начинается с азов: на специальных стендах с секундомерами и лаптопами будущие инструкторы на время надевают шайбы на штыри, заворачивают болты и саморезы, учатся одной рукой вслепую доставать из ящика ровно пять гаек или даже контролировать момент затяжки гайковерта на слух!
    Побывали здесь и россияне с завода в Шушарах. На стенде с росписями учеников обнаружилась интригующая фраза: «Если будете мало платить — вам … !»

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Уазик- это 469, он же УАЗ "Классик". Патриот машина новая, с разными моторами и трасмиссиями и кузовами. И если УАЗику прощаются какие то проблемы, хотя они все известны и на коленке решаются в чистом поле, то Патриоту за эти деньги уже нет. Вся проблема , сколько вы за это готовы платить. Хотя думаю, что в нашей стране первые года два машина с косяками выпускается, сырая..

  • В ответ на: ... я хренею от людей верящих в такую лажу ...
    Ну не только кондей поставили, со времён его появления (2005-й) там много чего поменяли, корейский салон и кондей - это небольшая часть изменений, влияющая на комфорт, и то не принципиально, хотя мне хотелось именно комплектацию с кондеем, а не с люком, и я её ждал :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Понимаешь, главное в машине не люк и не кондей.. И не внешний вид.. А надёжность автомобиля! Ей патриот не может похвастаться.

  • О надёжности Патриота от первого лица я смогу говорить через год, хотя бы, а от третьего как-то не хочется.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • я на субарике за прошедший год накатал семьдесят тысяч километров. ессно его делал. но все равно доволен результатом. даже боюсь предположить чего в патриоте за такой пробег вылезет :dnknow:

  • ИМХО заранее говорить что будет сыпатся 100% пудов просто глупо ... каждая машитна разная хоть и собиралась на конвеере - эксплуатация разная, начиная от условий и заканчивая прокладкой между рулем и сиденьем (без личностей), комплектующие могут быть из разныйх серий ... уход разный кто то забил на все кто-то нет по этому сравнивать две машины находящиеся в заведомо разных условиях нельзя ... да японцы в чем то лучше но 100% японец не сделает того что сделает нашемарка (хотя бы в -35 завестись без прогрева) так что это бесполезный спор
    и еще не забывайте что авто это механизм, а он изнашивается (для иномарок 5-7 лет уже срок, для наших самый расцвет) и значит сыпется хоть и по мелочам, взял я ниву так преведущий хозяин ее до такого довел что ездить страшно было (как выяснилось на яме, стучала не крестовина, а задний мост - болты на реактивных тягах были на треть откручены и мост ходуном ходил) и ничего проездил почти 2 недели так потом за пол-дня все поменял в задней подвеске просто перед гаражом без ямы, клиренс позволяет (как и на уазике) так что все что касается авто относительно
    а насчет патриота были б сейчас средства взял бы даже особо не задумываясь

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • В ответ на: (для иномарок 5-7 лет уже срок, для наших самый расцвет)
    5 баллов!!! Цитата года!!! :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • По поводу конвеера. Только что прошёл ТО, с первого раза, без вопросов. Говорю инспектору - таг новая же машинко, а он говорит это ничего не значит, в прошлом году приходили форды, 3 из 3-х без тормозов, тоже новые. Ну я думаю не совсем без тормозов, как-то они, конечно, тормозили, но ТО пройти не смогли...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: в прошлом году приходили форды, 3 из 3-х без тормозов,
    Это что за форды такие, не транзиты уж?

  • В ответ на: я на субарике за прошедший год накатал семьдесят тысяч километров. ... даже боюсь предположить чего в патриоте за такой пробег вылезет :dnknow:
    Если ездить по асфальтовым дорогам - то скорее всего ничего не вылезет. Больше удивляет другое - как у некоторыех машин, которые с японского асфальта никогда не съезжали, вообще что-то ломается?

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • Давно хотел спросить,как насчёт постановки на учёт в ГИБДД. Требуют ли ставить на учёт в военкомате? И в общем как ощущения от авто?

  • Отечественные полноприводные обязательно ставятся на учет в военкоматах. Даже такая вполне "гражданская" авта как Шевроле Нива.

  • на учет ставятся в военкомате нивы и уазы ... сначала сверка номеров и заявление в РЭО потом с ним в военкомат по месту регистрации там ставят отметку в заявлении и книге учета от туда снова в РЭО за номерами, я за день все успел сделать ... снимать пока не снимал но думаю процедура такая же

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • инфа из первых рук. В январе 2 товарисча из дружественной конторы перегнали 2 патриота из новосибирска в якутию через усть-кутский зимник. Машины специально не готовились. 1 доехал идеально, не смотря на морозы под -50 и прочую романтику. 2-й был сплошным геммороем и развалился практически в прямом смысле слова. В итоге завис в усть-куте, здесь неделю народ бегал искал на него запчасти и самолетом отправлял

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: