Погода: −10 °C
19.12−13...−10пасмурно, небольшой снег
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

УАЗ патриот-мнения, отзывы

  • Мася (так вроде), я сам 5 лет на разных вазах отъездил, так вот, к сожалению тенденция такова, что если чего в одном вазе крякнуло, то эта же хреновина с большой долей вероятности крякнет и на другом таком же.. :хммм:

  • В ответ на: Правильно будет переписать окончание так "...ездить на этой машине в горку просто опасно, если у вас нет опыта вождения таких машин".
    Ого! Тогда почему эта спец. техника находится в свободной продаже????? :dnknow: :dnknow: :dnknow: Значит прежде, чем сесть за руль уазика, необходимо закончить курсы и сдать экзамены!!!

  • вобщем вывод один за эти деньги покупаем террано подержанного и получаем все что хотели от уазика без лишних проблем, да еще и с дизельным двигателем.

  • Есть ссылка на статью? Буду рад прочитать в первоисточнике и дать оценку.
    Из того что было написано, нарисовалась такая картина:
    Во время теста, при подьеме выбило раздатку. Это действительно болезнь уаза :хммм:И журналист умудрился заглушить двигатель. Растерялся от педали колом и машина пошла под уклон. Все ИМХО.

    Toyota Caldina 3S-FE 4WD 2001

  • Пока статья только в бумажном виде...

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: Мася (так вроде), я сам 5 лет на разных вазах отъездил, так вот, к сожалению тенденция такова, что если чего в одном вазе крякнуло, то эта же хреновина с большой долей вероятности крякнет и на другом таком же.. :хммм:
    Спасибо за доброе напутствие :хехе:Будем продолжать дальше вас разочаровывать :миг:Чтобы составить правильное мнение об автомобиле, лучше не читать сомнительной объективности статьи в журналах (как положительные, так и отрицательные статьи могут врать), а зайти на форум юзеров, где люди откровенно пишут о проблемах и достоинствах. Ибо цель тех людей - не понты колотить, а создать адекватное представление о том авто, которое они приобрели. Мы долго сидели на этих форумах перед покупкой, и поняли что эта машина - то что нам нужно. Хотя если краеугольной проблемой становятся заусенцы на пластике или отсутствие какой-нть электронной приладки на руле, или там качество велюра на сиденье бросает в слезы - то Патрик конечно не подходит в этом случае:улыб:Просто разные люди ценят в автомобиле разные качества, а чтобы ВСЕ и ВЕЗДЕ было хорошо - так почти не бывает, а если и бывает - то за очень большие деньги. Тем более новое, а не изрядно засиженное мухами.

    I'm breakin' all the rules i didn't make

  • Складывается такое очучение... что владельцы как то хотят оправдатся за покупку этого чуда. :ха-ха!:

    In My Humble Opinion

  • В ответ на: Складывается такое очучение... что владельцы как то хотят оправдатся за покупку этого чуда. :ха-ха!:
    А у меня складывается очучение, что люди разучились думать, а скатились до рефлексов собаки Павлова :death: Стоит им сказать команду "отечественная машина!", как они послушно выдают "Гав", дыбят шерсть и встают в стойку. Оно и понятно - это намного интересней, чем попытаться разобраться в конкретике определенной марки авто.
    Жаль что топикстартер пропал, а топик как всегда загадили :зло: Так что действительно пора прекращать бессмысленные споры детишек в песочнице :спок:

    I'm breakin' all the rules i didn't make

  • Никуда я не пропал. Здеся я. Некогда было писать. Сейчас катался на патрике. Очень понравилось. Это, конечно не крузер, но для нашего автопрома очень даже. :live:

    ЗЫ: Хотелось услышать мнения людей, которые действительно ездили на патрике. Что хотел - узнал. Жаль, что топик превратился в противостояние наши и не наши. :хммм:

    Осторожно! Злая собака!

  • В ответ на: Складывается такое очучение... что владельцы как то хотят оправдатся за покупку этого чуда. :ха-ха!:
    Они оправдываются потому, что вы на них наседаете. А вот почему вас так цепляет чужой выбор?
    Может быть от того, что свой неудачен? :tease:

  • В ответ на: Они оправдываются потому, что вы на них наседаете.
    Я? Процитируйте пожайлуста.
    В ответ на: А вот почему вас так цепляет чужой выбор?
    Меня нисколько это не заботит. Вы голословны. Уже дважды.
    В ответ на: Может быть от того, что свой неудачен? :tease:
    Да нет. Доволен.

    In My Humble Opinion

  • Хотелось услышать мнения людей, которые действительно ездили на патрике. Что хотел - узнал.
    -------------------------------------------------------------
    Ок. Будут вопросы по конкретике - задавайте. Если что - переспрошу у мужа. :хехе:
    Удачи в выборе авто!

    I'm breakin' all the rules i didn't make

  • спасибо :agree:

    Осторожно! Злая собака!

  • "Вы" - это я всем вам писал. Вам - у которых "складывается впечатление"...... впечатление, что те, кто сделали свой выбор, отличный от вашего, и довольны своим выбором на самом то деле ничего не понимают. И тут ваша святая обязанность разъяснить сирым и убогим как же они не правы.

  • Хм а вот что интересно те кто "против" Патриота хоть раз на нем ездили или только статьи читали?
    Когда брал ниву тоже сначала читал статьи в "ЗР" и т.п. но ИМХО это субъективная оценка и неболее того так же как и в Авторевы, все познается в сравнении, конечно это не ненашемарки (они при моем выбое авто отметались сразу) так что не ищите в них щели и заусенцы, а просто используйте по назначению
    P.S. сам после нивы думаю на патриота пересаживаться годика чере полтора :respect:, как и нива по такой цене он аналогов не имеет в своем классе в принципе, а то что как говориться "сыпется" так это механизм и аммортизация не избежна, надо только уметь правильно и грамотно его использовать

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • //порция флуда
    Ни журналы, ни форумы - не объективны. Всюду ИМХО. Мне в машине холодно и дует, а вам в той же машине рай и ташкент. У меня скорость в раздатке выбило - я её на место воткнул машинально и даже не заметил, что выбивало, а кому-то это ужос-ужос и смерть лютая.
    Поэтому идём в могозин и покупаем чо нравидца. Лично вам. А не форумам и журналам.
    ИМХО :ха-ха!:

  • Где я писал "те, кто сделали свой выбор, отличный от вашего, и довольны своим выбором на самом то деле ничего не понимают." ?
    С чего вы взяли что я хочу "разъяснить сирым и убогим как же они не правы."
    Объяснитесь.
    То , что вы себе надумали, не дает поводов разговаривать со мной в таком тоне. :зло:
    PS Ощущение действительно складывается. Потому как мне например не придет в голову как то отстаивать свой выбор. Для чего? Купил?Нравится?Езди.
    Еще раз. Я требую объяснений.

    In My Humble Opinion

  • В ответ на: так что не ищите в них щели и заусенцы, а просто используйте по назначению
    .. исправляя за СВОЙ счёт косяки, допущенные при проектировании, производстве и предпродажной подготовке, к тому же уповая на какую-то призрачную гарантию, когда вас будут всеми силами пытаться спровадить ни с чем... Ну уж нет, увольте!!!
    И самое ужасное - когда нет веры в автомобиль. Говорю это как человек, немало наездивший километров на отечественных авто. Когда нужно ехать, например, в москву, на той же девятке, слишком много нужно знать и уметь, чтобы снизить риски не доехать до приемлемых.
    Взять короллу, нексию, карину, легася, мобилию, рафчика на которых за последние три года в общей сложности я с десяток раз смотался в питер, москву и обратно - вааще не переживал ни за что. И никаких неисправностей, окромя проколотых колёс, они не доставили. Ни во время поездки, ни после.
    Повторите ка на любой из отечественных машин!

  • Краткий пересказ статьи:
    Выбило передачу, машина встала на склоне в процессе подъёма. Тормоза не работают т.е. совсем. Педаль стоит колом, не тормозит. Машина скатывается жопой вниз.
    Вынимают пердохранитель АБСки, отключая её - всё работает нормально в тех же условиях.
    Эксперимент повторялся несколько раз. Инженеры УАЗа признали дефект АБС. :ухмылка:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • НЕ Я, а ВЫ.
    Вас много - это было написано вам как группе лиц.

  • Специально переспросила у непосредственного водителя, было ли у нас такое. Ответ: не было! Один раз только не смогли заехать на крутую горку на пляже на второй передаче, из-за недостатка опыта (после автомата на механике иногда бывает несладко). Так спокойно переключились на заднюю, спустились, потом переключились на первую и без усилий заехали на эту достаточно крутую горку.
    Так что статья - очередное доказательство умения нашей насквозь прожелтевшей прессы раздувать из одной дефектной детали на конкретной машине всемирную катастрофу :death:
    Прежде чем постить такое, сами подумайте: разве было бы на наших улицах столько Патриков, если бы такой серьезный косяк часто встречался? Как вы себе представляете эксплуатацию такого авто? Или выдумаете, что владельцам Патриков доставляет удовольствие ежедневное катание с горок попой вперед, с обязательным сминанием в гармошку всех едущих сзади? :tease:

    I'm breakin' all the rules i didn't make

  • В ответ на: разве было бы на наших улицах столько Патриков, если бы такой серьезный косяк часто встречался?
    :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    Сколько? Десяток то по городу наберётся? :ха-ха!:
    У вас машина с АБС?

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: НЕ Я, а ВЫ.
    Вас много - это было написано вам как группе лиц.
    Я вам не группа лиц. Извольте обращатся к тому, кому направлены ваши слова. А так же потрудитесь впредь аргументировать свою пачкатню. :death:

    In My Humble Opinion

  • В ответ на: Специально переспросила у непосредственного водителя, было ли у нас такое. Ответ: не было!
    Рассказываю как это сделать: затяжной подъем > 100м с уклоном от 40 град. Если меньше - нагрузка на шестерню слабая и эффект не проявиться.
    Желательно чтобы на подъеме были препятствия, которые требуют "игры" педалью газа (большие кусты, камни, изменения направления или уклона и пр.) Вылетает обычно на сбросе газа.

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • С АБС конечно, они вроде с 2006 года идут все с АБС. В модели 2007 г АБС улучшенная, согласно описанию.
    А по поводу кол-ва Патриков в Новосибе, скажу сразу - у вас глаз на них не наметанный. Мы так всех Патриков на дороге замечаем. Так вот при средней 2-3-часовой поездке по городу обязательно один Патрик встретится как минимум. Не знаю много это или мало, но думаю что речь о десятке машин все таки вести не стоит.

    I'm breakin' all the rules i didn't make

  • А вообще, если есть дефект (очень опасный, между прочим) на одной машине, то все машины с аналогичным модулем обязаны быть отозваны. Тем более что тут, скорее всего, идёт речь об ошибке в алгоритме работы контроллера.
    И пресса на 200% права что "раздувает" историю. Может хоть это раздувание научит наших "конструкторов" нормально работать.
    Я рад за Вас, что в этой лотерее Вам пока везёт :ухмылка:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Желательно чтобы на подъеме были препятствия, которые требуют "игры" педалью газа (большие кусты, камни, изменения направления или уклона и пр.)
    -------------------------------------------------------------
    Ндяя, а если бедный Патрик запустить в космос без скафандра, то он вообще сломается. Однозначно плохая машина :tease:
    И что делать если вдруг такое произойдет?? Ручник дергать? :хехе:

    I'm breakin' all the rules i didn't make

  • В ответ на:
    В ответ на: НЕ Я, а ВЫ.
    Вас много - это было написано вам как группе лиц.
    Я вам не группа лиц. Извольте обращатся к тому, кому направлены ваши слова. А так же потрудитесь впредь аргументировать свою пачкатню. :death:
    Право, не стоит так нервничать, моя пачкатня была лишь ответом на вашу.
    И все претензии в личку пожалуйста.

  • В ответ на: И что делать если вдруг такое произойдет?? Ручник дергать? :хехе:
    Просто не допускать этого - придерживать рукой рычаг раздатки, особенно при сбросе газа.

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • я все сказал

    In My Humble Opinion

  • В ответ на: И что делать если вдруг такое произойдет?? Ручник дергать? :хехе:
    а он примёрз :eek:

  • в целом ИМХО все же никто ни кого не переубедит о том что хорош росавтопром или нет ненашемарки лучше, ИМХО я за первое по крайней мере за из-за нив и уазов и остальное ... ну всякое бывает и никто меня не переубедит так как за ту сумму которой я распологаю аналог этим машинам взять нельзя, брать в 3-5 раз дороже джип старше в 2-4 раза считаю не эффективным, и каждый останется при своем
    а топикстартер все же думаю после тестдрайва и форумов примет верное решение ему же в конце концов потом на ней ездить, а касательно этого топика одни голословные утверждения что Патриот ацтой потому что сделан в РФ и непонятно какой статьи из Авторевю (автор статьи сам то в авто разбирается или может вообще статья по заказу) все же не аргумент, а вот отзывы тех кто на них ездеет все же хоть и имеют сбъективный характер но все же хоть что-то по сравнению с остальным

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • АБС, кстати, там импортная, типа БОШ.
    Авто ревю не надо верить, сам замечал, что косяки импортной машине они прощают легко, а у отечественной раздувают до вселенских масштабов.
    Посмотрите на количество рекламы импортных зпводов- и увидите, кто заказывает музыку в сём издании, да и в других тоже. Надо знать сучью породу "джинс"- журналистов....Тем более, что машины им напрокат дают...

  • В ответ на: АБС, кстати, там импортная, типа БОШ.
    Авто ревю не надо верить, сам замечал, что косяки импортной машине они прощают легко, а у отечественной раздувают до вселенских масштабов.Тем более, что машины им напрокат дают...
    собсвтенно о чем и речь ... а насчет АБС так можно и без нее брать она опционально идет вообще-то, я так думаю что и не стоит с ней заморачиваться :спок:

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • В ответ на: К сожелению, у нас в городе дофига мест где лучше ездить на джипе, а не на легковушке.
    +100.
    И это пока не исправимо. К сожалению.

    На счет Патриота. Как и любая машина Патриот имеет свои недостатки.
    Плюс сюда добавить качество отечественных деталей.
    Импортные вроде, по мнению знающих людей, пока на уровне.
    К стати. Есть положительный опыт проверки этого мнения.
    Но это другая тема.:улыб:
    Внешне конечно Патриот - не образец дизайна. Но это все же, думаю, шаг вперед
    по сравнению с классическим дизайном УАЗки.

    А вот на счет надписи на импортном языке присоединяюсь к мнению других - это уже
    лишнее. Даже Хантер и тот написан по импортному. Хотя и само слово тоже импортное.
    Перемудрили что-то маркетологи УАЗа.
    "Режет" глаз эти надписи на отечественной машине.

    Еще жаль что не стали ставить дизель на Патриот, как обещали.
    Думаю владельцев этой машины еще поприбавлось бы.

    Народ, хватит заниматься сбросом помоев себе под ноги. И так дерьма хватает.
    Это я про холивар наше-ненаше.
    Лучше почитать спокойно мнение владельцев этой машины и позадавать дельные вопросы.
    Я думаю Патриот все-таки достоен внимания тех, кому он нужен.
    В общем-то наши машины, мне думается, сделаны под наши условия.
    Не больше, не меньше.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Жаль, что топик превратился в противостояние наши и не наши. :хммм:
    Это нормально.
    Давно пройдено на УАЗбуке.ру, УАЗпатриот.ру и др.
    Завтра все выедем на дороги ОБЩЕГО пользования каждый на своем автомобиле. Послезавтра стукнет в голову, продадим свои автомобили и купим новые или ваще на автобусах ездить будем. И никто не перед кем не будет оправдываться. Положа лапу на сердце - принципиально все автомобили одинаковые - железно-пластмассовые ящики на 4х колесах. Отличаются они только "прокладками". Прокладки!
    С наступающим Новым крысиным годом! :superng: :dedmoroz: :agree: :friends: :bottle: :роза: :чмок: :pivo: :live:

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • Ну да.
    Помним историю про клинанувший двиг магасарайки и пр.
    Ну это ерунда по сравнению с заусеницами на пластике Патриота.
    :ухмылка:

    Ладно. Давайте не будем захламлять топик.
    Есть люди, которым важно и интересно узнать мнению об этой машине из первых рук.
    А принять решениею - думаю все тут в состоянии. Чай не в детсадовском возрасте.
    Ну не интересна тема - много других есть и будет.
    :спок:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Краткий пересказ статьи:
    Выбило передачу, машина встала на склоне в процессе подъёма. Тормоза не работают т.е. совсем. Педаль стоит колом, не тормозит. Машина скатывается жопой вниз.
    Вынимают пердохранитель АБСки, отключая её - всё работает нормально в тех же условиях.
    Давайте попросим здешних владельцев Патриота повторить тот эксперимент и посмотрим что же происходит на самом деле.

    В ответ на: Эксперимент повторялся несколько раз. Инженеры УАЗа признали дефект АБС. :ухмылка:
    А не допускаешь что с той поры проблему могли уже решить?

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Рассказываю как это сделать: затяжной подъем > 100м с уклоном от 40 град. Если меньше - нагрузка на шестерню слабая и эффект не проявиться.
    Желательно чтобы на подъеме были препятствия, которые требуют "игры" педалью газа (большие кусты, камни, изменения направления или уклона и пр.) Вылетает обычно на сбросе газа.
    Саш, а на Патриоте разве не другая конструкция уже?

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: АБС, кстати, там импортная, типа БОШ.
    Авто ревю не надо верить, сам замечал, что косяки импортной машине они прощают легко, а у отечественной раздувают до вселенских масштабов.
    Посмотрите на количество рекламы импортных зпводов- и увидите, кто заказывает музыку в сём издании, да и в других тоже. Надо знать сучью породу "джинс"- журналистов....Тем более, что машины им напрокат дают...
    +1.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Вроде на Патрике стоят таки же коробка и раздатка, как и у меня на Хантере. Корейская пятиступка и раздатка с мелкокомодульными шестеренками, и одним рычагом.

    Toyota Caldina 3S-FE 4WD 2001

  • В ответ на: Саш, а на Патриоте разве не другая конструкция уже?
    Конструкция раздатки такая-же как на Хантере.

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • В ответ на: Давайте попросим здешних владельцев Патриота повторить тот эксперимент и посмотрим что же происходит на самом деле.
    Маленькая ремарка - там речь о НОВОЙ АБС - типа поставили усовершенствованный вариант.
    Не уверен, что до нас такие уже докатились, но всем владельцам недавно приобретенных наверное имеет смысл прочитать статью, там указана версия контроллера АБС, с которым такой косяк, - ну и если что - трясти сервисы на предмет замены/перепрошивки.
    Наши автозаводы опубликованные косяки то исправляют, но как то втихаря, на СТО предписания разошлют, но его исподнение пока надо пробивать.

  • но всем владельцам недавно приобретенных наверное имеет смысл прочитать статью, там указана версия контроллера АБС, с которым такой косяк,
    --------------------------------------------------------------
    Хм, а если машина была приобретена 9 мес назад, это недавно приобретенная, или как? :dnknow:
    Если у кого есть журнал этот, напишите версию контроллера АБС плз. Если что, потом спросим в нашем сервисе, который нам регулярное ТО проводит.

    I'm breakin' all the rules i didn't make

  • Одна там версия контроллера. Ставилась на патриоты с декабря 2006. Bosch 8.0.
    Всем кто радостно кивает на Бошей - железку поставляет одна контора, но конкретные схемы и программу работы, скорее всего, уже не без кривых уазовских рук проектируют.
    Есть такая компания Freescale, делает кучу автомобильных контроллеров. В том числе для мерсов и БМВ. Дык и китайцы не гнушаются те же чипы в свои "чуда-юда" ставить. Только программы пишут и схемы разрабатывают свои, китайские... Чудо-программы :ухмылка:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • таких мест конечно много, но не стят они того, чтобы мириться с неудобным и некрасивым (это только мое мнение) автомобилем...
    я вот например везде и без ЖИПА проезжаю, где надо, а там куда не проеду - мне туда и не надо:улыб:

    __________________________________
    наш паравоз вперед летит...!!!

  • Да я тоже проезжал на своей япошке. Только жалко мне ее было при этом сильно. А на УАЗке я еду и не задумываюсь, какое дорожное покрытие под колесами :улыб:

    Toyota Caldina 3S-FE 4WD 2001

  • Расскажу-ка я свеженькую историю, буквально позавчерашнюю. Может быть, кто-нть из форумян тоже это видел. Вобщем, решил мой муж объехать затрудненку на Большевистской через Дрепрогэсовскую-Кирова. Переехав под ж/д-путями заметил скопление машин - авария. Но подъехав ближе, понял, что это не авария. На этом месте прорвало теплотрассу и на дороге образовалась огромная глубокая лужа из остывающей воды вперемешку со льдом! Все седаны и т.п., которые в эту лужу заехали - заглохлинах. Вот такой вот сюрпрайз на широких просторах нашей родины. Поэтому говорить, что мол я на низкой машине могу везде проехать в нашей Раше - как минимум опрометчиво. Да и паркетники уже не радуют. За нашу пока недолгую историю мы уже:
    а) вытаскивали Харриер из весенней вязкой лужи на стоянке. Бедный хозяин в ожидании нас опоздал на работу, ранняя пташка:улыб:
    б) вытягивали Рав-4 из песочка на пляже.
    Так что про низкие машины я вообще молчу. Начинали мы с япошки-седана и под конец эксплуатации поняли, что такой клиренс - не для наших дорог. Только не кидайтесь в меня тапками, все ИМХО. Но нам лично не доставило удовольствие вечное цепляние днищем и защитой разнообразных паребриков, намерзших ледяных бугров на дороге. Ранней весной выезд со двора - целая катастрофа:хммм:Про зимнюю поездку на Алтай (да и летнюю - с минимальным отходом от федеральной трассы) - вообще молчу. Да что уж тут рассказывать, и так все понятно.
    Хотя если ездить всю жизнь только по Красному проспекту и прилегающим, то наверное необходимость полноценного внедорожника неочевидна... :dnknow:

    I'm breakin' all the rules i didn't make

  • В ответ на: Краткий пересказ статьи:
    Выбило передачу, машина встала на склоне в процессе подъёма. Тормоза не работают т.е. совсем. Педаль стоит колом, не тормозит. Машина скатывается жопой вниз.
    Вынимают пердохранитель АБСки, отключая её - всё работает нормально в тех же условиях.
    Эксперимент повторялся несколько раз. Инженеры УАЗа признали дефект АБС.
    Обсуждалось на Уазбуке

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • Спасибо за ссылку.
    Много интересного про абс и внедорожники узнал.
    Оказалось как всегда, иностранные производители джипов с абс рекомендуют отключать абс на бездорожье. А наши как всегда забыли про это...... и понеслось :хммм:

    Toyota Caldina 3S-FE 4WD 2001

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: