Погода: 8 °C
02.052...7пасмурно, небольшие дожди
03.051...6пасмурно, небольшие дожди
  • В ответ на:
    В ответ на: Авторадиоканал "Надежда" - 27,675FM (22D)
    "Дозор", вообще-то
    Благодарю, ошибся. CCCV - зло.

    Должно быть так:

    Авторадиоканал "Дозор" - 27,675FM (22D)

  • мне тоже гуру все мозги проели про ущёрбность крепления антены к кронштейну запаски
    фальшивая масса, и прочие ля-ля-ля
    всё-равно повесил турбу на запаску и не жалею, из академа репку Сибири открываю уверено, между машинами тоже всё хорошо, до 15 км связь нормальная, дальше не пробовал, да оно и без надобности мне
    зато за антену спокоен, для неё страшно - когда ветка по нижней трети прилетает, тогда ломает её как здрасте, а там она в домике:улыб:

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • надо ставить шноркель, а на его верхний кронштейн - антенну. Три зайца разом, ещё и кабель выводить удобно.

  • Ставить всё сразу - бюджет по швам треснет. :biggrin:
    Буду думать, спасибо.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Заболел Радиофобией? :ха-ха!: , я частично переболел Но симптомы переодически дают о себе знать когда вижу МегаЖуть 700.. :not_i:

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • В ответ на: Заболел Радиофобией? :ха-ха!:
    Да воки-токи задолбало юзать.
    Да и на будущее рация - штука полезная.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • фобия - это ж боязнь.

  • поездив со мной двое заразились конкретно. один даж наш форумчанин

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • В ответ на: фобия - это ж боязнь.
    Я опять всё перепутал. (с) :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Радиофобия (радиотревожность) — комплекс нервно-соматических психических и физиологических расстройств, иногда трудно поддающиеся лечению, выражающиеся в необоснованной боязни различных источников облучения (радиации). Термин используется как в обычной жизни (особенно после аварии на Чернобыльской АЭС), так и специалистами (обычно в полемике с противниками использования ядерной энергии).

  • а когда на запаску вешаешь, кабель выводить ещё удобнее
    тащишь нижний болтик крепления родного кронштейна запаски к токарю, и просишь просверлить его насквозь свёрлышком на 5, и через него потом кабель из дверки к антене

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: тащишь нижний болтик крепления родного кронштейна запаски к токарю, и просишь просверлить его насквозь свёрлышком на 5, и через него потом кабель из дверки к антене
    Записал. :yes.gif:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А я вдоль шноркеля опустил кабель и через резинку в моторном отсеке завёл в салон. И ничего не сверлил.

  • а крыло? :)))

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Зачем крыло))

  • В ответ на: поездив со мной двое заразились конкретно. один даж наш форумчанин
    заразный ты))

  • :friends: :ха-ха!: :ха-ха!:

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • а можно и в крыло, вместе со светом:улыб:
    фото

  • На самом деле штырь это еще только половина антены. Вторая половина это сам авто.
    Если крышу продырявить не жалко (а чего ее жалеть) то это лучший вариант установки.
    Заодно решается проблема изоляции контакта.
    Ставить лучше поближе к центру. Ну и не забудь настроить в резонанс антенну!

    In My Humble Opinion

  • В ответ на: Ставить лучше поближе к центру
    вот это как раз не важно. Главное повыше :umnik:

  • В ответ на: Ну и не забудь настроить в резонанс антенну!
    В этом мне пообещал помочь специалист. :yes.gif:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Ставить лучше поближе к центру.
    Только вот не стоит забывать, что может даже вполне возникнуть необходимость в установке экспедиционного багажника на крышу, или бокса.

  • Поэтому я засверлился в задней трети )

    In My Humble Opinion

  • Я мыслю сверлится в одном из задних углов, лучше в правом. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Я мыслю сверлится в одном из задних углов, лучше в правом. :улыб:
    у меня так, ксв единица ровно

    нива не едет...

  • Помню единственную свою классную антенну это GP (ГэПэшка)... Снятая с мулицейского уазика... Она хоть не много не в любительской диапозоне... Вогнана в чистут 147+Мгц... Но пару махинаций с антенной и получилась отличная антенна для 144-145Мгц... В основание уже штатно влит магнит... Да и длина антенны около 30см всего... Силовой корпус антенны и не какие ветра и ветки ей не страшны =))) 2 года с ней откатался... Связь идеал... Жалко достать такую в магазине невозможно...!!!

    ВАЗ-21099, г/в2003, серебристая-ива

    Исправлено пользователем StalkeR999 (20.05.12 15:13)

  • так с Уазика снять ещё раз можно попробовать )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: так с Уазика снять ещё раз можно попробовать )))
    Дык снять то снять можно... Но у них уже новые штырьки стоять совсем не те... Те что у них счас стоят этого добра и в магазине купить можно.... =)))

    ВАЗ-21099, г/в2003, серебристая-ива

    Исправлено пользователем StalkeR999 (20.05.12 17:31)

  • Мне в подарок с Алтая привезли с Камаза какую- то... и чиёрт пойми с каких она частот.

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • ВЫ Камрады у Бешенного Басика идели антену? ВОТ это антена всем антенам антена. :respect:

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • В ответ на: у Бешенного Басика
    а кто это? такого ника чёт не припомним

    В ответ на: антена всем антенам антена. :respect:
    чё из золота?

    нива не едет...

  • Микроб по городу *гоняет.* с Антеной которая *питается* от троллейбусного электричесва.. :ха-ха!:
    ЗЫ:ВЫ видать новичёкС в канале(каналах).. раз Басика не знаете.
    ЗЫ: Может и 533 позывной вам ниочём ниговорит... ну тогда с вами всё ясно
    стариков надо знать и уважать

    ЗЫ1: мне до сих пор приветы передают, помнят

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

    Исправлено пользователем Хитрый Кот (20.05.12 21:04)

  • Это ты новичек,раз про Мастера не в курсях )))

    Забаненный на Дроме.

  • В ответ на: ВЫ Камрады у Бешенного Басика идели антену? ВОТ это антена всем антенам антена. :respect:
    Кот длина и красота исполнения это далеко не все параметры антенны... Мы с батькой из подручного материала слипили однажды антену для соревнований на УКВ... И сами охренели...
    1) Резонанс
    2) КСВ (он же резонанс "почти")
    3) Рабочие ХАРАКТЕРИСТИКИ...
    4) Компактность
    5) Универсальность
    6) Простота изготовляния
    7) Простота крепления
    8) И многое другое...

    И не важно в каком диапозоне... 144 / 433 / 27... Я радио любитель официальный с 4 категорией и имеется позывной соответственно... Кому нужен совет хорошего спеца со всеми приборами для замера и настройки пишите в личку... Всмысле я не спец, спец отец со стажем >20 лет... Естественно без рекламы...

    Вопрос к VS: зачем тебе алинка на УКВ(108-170Мхз)??? Без РАЗРЕШЕНИЯ ты ПИРАТ.... Без ПОЗЫВНОГО ты ПИРАТ... Без БУМАЖЕК ты ПИРАТ... Да и чистота 144 чисто Радио-любительская... Слушать ты могеш, а вот говорить не советую... Кто в курсе знает кто такие UA9OA...

    PS: к тому же 50 ватт на этой алинке и на этой TX диапозоне не рекомендую... Если ты не хочеш докричаться до барнаула, кемерово, ленинск-кузнецка...

    А вот СИ-БИ с недавних пор отдало министерство связи в ПОМОЙНОЕ пользование...
    ПОясню почему помойное...!!! Ранее тоже нужно было разрешения и квалификацию... Счас там болтают кому не поподя... Дальнабои, канал помощи, фри-лансеры-радисты, мота-рота, таксисты, радиохулиганы и всем кому не лень...

    ПО этому Си-Би тем у кого нет официальной регистрации в Федерации Радио Спорта (ФРС) милости просим на сиби... Репки (репитеры) есть и на 433 и на 27... а вот на 144 не советую БОЛТАТЬ...!!! Слушать слушайте невозбраняется... А вот говорить противопоказано...

    PS: Остальное всё на свой страх и риск... Кому что то интересно узнать/спросить/посоветоватся или ещё чего я всегда открыт... В личку пишите всем отвечу...

    ВАЗ-21099, г/в2003, серебристая-ива

  • Ооо..... эт вы зря Уважаемый......назовите свой позывной пожалуйста в личку, с момента становления СИ-БИ связи в Новосибирске... :agree:

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • Мне эти упражения в старости не к чему...
    Я недавно в канале и только по делу...
    Балаболить в эфире мне не интересно.

    Забаненный на Дроме.

  • В догонку шлю сайт общероссийского значения радио-любителей... Там профи сидят... Спросите всегда ответят... http://qrz.ru/

    ВАЗ-21099, г/в2003, серебристая-ива

  • В ответ на: А вот СИ-БИ с недавних пор отдало министерство связи в ПОМОЙНОЕ пользование...
    ПОясню почему помойное...!!! Ранее тоже нужно было разрешения и квалификацию... Счас там болтают кому не поподя... Дальнабои, канал помощи, фри-лансеры-радисты, мота-рота, таксисты, радиохулиганы и всем кому не лень...
    Дык вообще-то СиБи это "Ситизен Бэнд", что и означает всеобщее использование без каких-либо ограничений, и дальнобои на ней говорили во веки веков.

  • В ответ на: Мне эти упражения в старости не к чему...
    Я недавно в канале и только по делу...
    Балаболить в эфире мне не интересно.
    НУууу...дык как вам сказать культурно....

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • В ответ на: Ооо..... эт вы зря Уважаемый......назовите свой позывной пожалуйста в личку, с момента становления СИ-БИ связи в Новосибирске... :agree:
    В сиби у меня позывного и нет.. он мне за ненадобностью был и есть сейчас тем более... Есть позывной в УКВ... Интересует??? У меня просто позывному лет так 40-50... от деда достался... У меня лично с 96-97 года...

    ВАЗ-21099, г/в2003, серебристая-ива

  • В ответ на:
    В ответ на: А вот СИ-БИ с недавних пор отдало министерство связи в ПОМОЙНОЕ пользование...
    ПОясню почему помойное...!!! Ранее тоже нужно было разрешения и квалификацию... Счас там болтают кому не поподя... Дальнабои, канал помощи, фри-лансеры-радисты, мота-рота, таксисты, радиохулиганы и всем кому не лень...
    Дык вообще-то СиБи это "Ситизен Бэнд", что и означает всеобщее использование без каких-либо ограничений, и дальнобои на ней говорили во веки веков.
    Да надаже??? :eek: Сиби отдали в РОССИИ 2-3-4 года примерно назад... А до этого это была служебная волна... Немного скарлупок там работало, немного пажарников и самая малость таксистов... Это смотря какие года вспоминать... А поповоду БЕЗ ограничений и дальнобои ВЫ ошибаетесь уважаемый... Я в УКВ и СиБи примерно с 94 года... инекогда такого небыло... Тем более дальнобои...

    ВАЗ-21099, г/в2003, серебристая-ива

  • А что вы так критично к 144-ой.
    Только что аудитории там мало.
    А так всё хорошо, я мыслю.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ***Да надаже??? Сиби отдали в РОССИИ 2-3-4 года примерно назад... ***

    http://www.qrz.ru/cb/history.shtml

    http://www.dalnoboi.org/2010/10/15.html
    "Для начала немного цифр и теории. Эпохальным для русских дальнобойщиков, стал день 30 декабря 1988 года, когда Государственной комиссией СССР по радиочастотам был разрешён диапазон 27 МГц, он же гражданский диапазон (Citizens' Band) или Си-Би, хотя мало кто тогда об этом знал. С тех пор, повсеместно в России, дальнобойщики используют 15 канал сетки "С" в режиме АМ (амплитудной модуляции). "

    Понятно, что массовым это стало вместе с появлением на дорогах б/ушных грузовиков иномарок, но тем не менее. "Гражданский" - он и есть гражданский :хехе:

  • В ответ на: ЗЫ:ВЫ видать новичёкС в канале(каналах).. раз Басика не знаете.
    ЗЫ: Может и 533 позывной вам ниочём ниговорит...
    ни о чём не говорит,
    на покатухах не видел, на нгэсе-дроме такого ника не читал,
    а сиби сейчас открытый диапазон, хочу болтаю, хочу слушаю:улыб:

    Зы Кстати старички на сиби не сидят

    нива не едет...

  • дык надо хотя б в лицо знать с кем болтаешь...а не так ляпать в эфир....как большинство, а потом тут *пальцы гнуть*.....так нельзя...
    ЗЫ: а позывной вашего ДЕДА нам некчему...маразем это называится
    ЗЫ1: Артём пропусти это сообщение ато молодёшЬ хочет добавить ложку дёГтя в Бочку с Мёдом..

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • У профи и старичков собеседники по всему глобусу сидят, причём многие - с обратной его стороны. Так что угомонись ужо, и не груби.

  • В ответ на: У профи и старичков собеседники по всему глобусу сидят
    видал, стены оклеены все в открытках с позывными. Антенны у них что Эйфель обзавидуется :yes.gif:

  • В ответ на: PS: к тому же 50 ватт на этой алинке и на этой TX диапозоне не рекомендую... Если ты не хочеш докричаться до барнаула, кемерово, ленинск-кузнецка...
    Посмотрел бы я на тебя, как ты из автомобиля "до барнаула, кемерово, ленинск-кузнецка..." докричишься. Да и по городу...

    В ответ на: ПОясню почему помойное...!!! Ранее тоже нужно было разрешения и квалификацию...
    С ~89 года не надо, не пори чушь.

    В ответ на: Мы с батькой из подручного материала слипили однажды антену для соревнований на УКВ... И сами охренели...
    1) Резонанс
    2) КСВ (он же резонанс "почти")
    3) Рабочие ХАРАКТЕРИСТИКИ...
    4) Компактность
    5) Универсальность
    6) Простота изготовляния
    7) Простота крепления
    8) И многое другое...
    Пункты 4 и 5 к хорошей антенне отношения не имеют. А уж компактность - у каждого диапазона своя. В остальном странный набор малосвязанных между собой слов.

    В ответ на: Сиби отдали в РОССИИ 2-3-4 года примерно назад...
    facepalm.jpg

    Wir werden alle sterben

    Исправлено пользователем Stalker (21.05.12 14:24)

  • В ответ на: У профи и старичков собеседники по всему глобусу сидят, причём многие - с обратной его стороны.
    У радиолюбителей - да, у сибишников врядли.

    А интересующимся, я думаю, Лис мог бы много чего рассказать. Опыт есть.

    Wir werden alle sterben

    Исправлено пользователем Stalker (21.05.12 14:47)

  • В ответ на: А что вы так критично к 144-ой.
    Только что аудитории там мало.
    А так всё хорошо, я мыслю.
    Да не я к 144 наоборот хорошо отношусь... Получил разрешение и милости просим... Коллеги там грамотные, всегда подскажут... Если не по эфиру так на клубных сборах... Соревнования и позитифф... :biggrin:

    PS: На остальные сообщения не вижу смысла развивать спор дальше... И выдержки из интернета когда и как появился СИБИ не говорит о том что 5 лет назад не надо было разрешение... А когда официально отменили разрешения и стар и млад стали юзать сиби в своих целях... Кому покатушки, кому трасса, а кому просто связь с дачей...

    ВАЗ-21099, г/в2003, серебристая-ива

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: