Погода: 12 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Зимняя резина

  • Не, сегодня пополнил запасы :бебе:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В курилку плиз.
    Показать скрытый текст
    А то я знаю одного модератора, который спит и видит как бы меня ловчее в баню отправить для разминки перед НГ :superng:
    Скрыть текст

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на:
    Показать скрытый текст
    А то я знаю одного модератора, который спит и видит как бы меня ловчее в баню отправить для разминки перед НГ :superng:
    Скрыть текст
    Показать скрытый текст
    Да они тут вообще какие-то Вованенавистники :biggrin:
    Скрыть текст

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • А я вот последние 6-8 лет тоже стал вовоненавистником...

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Подкину про зимнюю резину:
    - раз
    - два
    - три
    Может конечно не там смотрел. Поэтому можете сказать свое ФИ.

  • Шины Aeolus производятся одним из крупнейших китайских производителей - Aeolus Tyre CO., LTD
    Ну это последнее дело советовать покупать китайскую зимнюю резину. Они только и умеют, что копировать рисунок протектора. Многочисленные тесты это подтверждают. Китайская резина всегда в аутсайдерах плетется, а частенько и просто опасна даже при пенсионерском стиле езды. Уж лучше наш кордиант.

  • Которого из нас ненавидишь сильнее?:миг:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Подтверждаю. Имел щастье ездить на шипованой Nankang, рисунок протектора - копия Хакки пятой. Полное г, а не резина. Себе бы сроду не взял, но она стояла на подменной машине, так что выбора у меня не было.

  • Не льстите себе... Все! Где все вы, и где Он?! Ну этот... Тот Владимир.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • А, Ленин...

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: А, Ленин...
    Маяковский!

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Шины Aeolus производятся одним из крупнейших китайских производителей - Aeolus Tyre CO., LTD
    Ну это последнее дело советовать покупать китайскую зимнюю резину. Они только и умеют, что копировать рисунок протектора. Многочисленные тесты это подтверждают. Китайская резина всегда в аутсайдерах плетется, а частенько и просто опасна даже при пенсионерском стиле езды. Уж лучше наш кордиант.
    Однако отзывы сплошь хвалебные, в том числе и Дроме.

  • ННП.
    Голосую за Хенкук. На последней машине были именно они. За 2 сезона шипы не убавились. Цена не конь. Вполне себе середнячок.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • По ходу вы, робяты, уже начали подтягиваться согласно норм ГТО, пивком разминаться, причём без мяса, но с водкой... Логику отшибло начисто и она уступила место гаданию на кофейной гуще. Или на воске? Как же Маяковский с Лениным мне могут не нравиться последние 6-8 лет? Я не так древен как вам представляется. Короче, холодно- прехолодно...

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Самая лютая зимняя резина - советская. Снежок. Шипованная.
    Но только на ОКЕ.

    Она едет со звуком бззззз по асфальту. А по льду и снегу, просто всех рвет.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • ВВ* это ребята. Я с Василием.

    Регион 42 (был)

    Исправлено пользователем DIK54 (26.11.20 19:57)

  • Насчет резины, я бы даже не парился пока, повыбирать можно до весны. А там уже скидки, акции.
    Чего ей доспелось то, с 16 года и мизерным пробегом? Купите не лучше , за большие деньги. Тем более, Вы аккуратны в вождении.

    Регион 42 (был)

  • Где ж взять-то Оку, да еще с той самой резиной?
    Придется нам сирым и убогим довольствоваться хенкуком на 17 дюймов и трижды проклятым полным приводом:хммм:

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: ННП.
    Голосую за Хенкук. На последней машине были именно они. За 2 сезона шипы не убавились. Цена не конь. Вполне себе середнячок.
    хотелось бы добавить ремарку насчет "шипы не убавились". Много кто так говорит, но никто при этом не добавляет, что высота шипов осталась на прежнем уровне. Недавеча видел на ютубе ролик, где владелец 10-ти летней резины КАМА показывал, что на его 10-ти летней покрышке 95% шипов были на месте, при этом они на столько были стертые, что уже даже не выступали из протектора, но визуально все они были на местах. Поэтому просто визуальный осмотр и наличие шипов в посадочных местах еще не говорит о том, что покрышки пригодны к дальнейшей эксплуатации

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Насчет резины, я бы даже не парился пока, повыбирать можно до весны. А там уже скидки, акции.
    Чего ей доспелось то, с 16 года и мизерным пробегом? Купите не лучше , за большие деньги. Тем более, Вы аккуратны в вождении.
    да вот и катаю пока )))

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Тоже думал *триангл* китайский (липучка) трехсезнный докатать летом. А оказалось, что вполне еще :live:
    Так что хбз про китайцев..

  • Зимних китайцев не юзал, но летний триангл был отличный! Сезона 4 откатал. Тихая. Больше и не знаю, как ещё летнюю характеризовать :dnknow:

  • В ответ на:
    В ответ на: ННП.
    Голосую за Хенкук. На последней машине были именно они. За 2 сезона шипы не убавились. Цена не конь. Вполне себе середнячок.
    хотелось бы добавить ремарку насчет "шипы не убавились". Много кто так говорит, но никто при этом не добавляет, что высота шипов осталась на прежнем уровне. Недавеча видел на ютубе ролик, где владелец 10-ти летней резины КАМА показывал, что на его 10-ти летней покрышке 95% шипов были на месте, при этом они на столько были стертые, что уже даже не выступали из протектора, но визуально все они были на местах. Поэтому просто визуальный осмотр и наличие шипов в посадочных местах еще не говорит о том, что покрышки пригодны к дальнейшей эксплуатации
    Если протектора 0, то тогда да, эксплуатация запрещена. А шипы работают только в момент движения за счёт центробежной силы. В момент стояния машины на парковке, шипы вообще могут полностью находишься в протекторе.

    Сам по себе...

  • В момент торможения с блокировкой колес шипы значит не работают... :безум:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Как раз работают. За счёт той же самой центробежной силы. Авто при торможении так же движется. Пока полностью не остановится.

    Сам по себе...

  • При блокировке колес центробежная сила на шипы не действует, даже когда авто движется. Кроме конечно крайне редких случаев, когда оно целиком вращается.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Интересный вывод :umnik: Как бы его с физикой скрестить? :безум:

  • Если бы зимняя шипованная резина ездила по принципу (торчать из протектора), это была бы езда хуже, чем на летней резине, образно конечно, но на железках по льду очень скользко.

    Сам по себе...

  • Центробежная сила действует при торможении на шипы за пятном контакта, плюс впереди.

    Сам по себе...

  • Пьяный что ли? Или нет?

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Попытайтесь и всё станет понятно.

    Сам по себе...

  • Нет, не пьяный.

    Сам по себе...

  • Тогда всё ещё намного хуже, чем я предполагал.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • С удовольствием почитаю ваши научные рассказы про торможение и ускорение шипованных шин на разных видах покрытия, на разных скоростях. Ещё добавьте в рассуждения пятно контакта с весом ТС.

    Сам по себе...

  • Вопрос, ширина зимней резины должна быть больше, или меньше летней?

    Сам по себе...

  • Ну это простой вопрос )) Ширина должна быть, как на табличке, что зимой, что летом.
    Но ради общения, чем уже, тем тормозит зимой лучше, но управляется хреновей )

  • В ответ на: Ну это простой вопрос )) Ширина должна быть, как на табличке, что зимой, что летом.
    Но ради общения, чем уже, тем тормозит зимой лучше, но управляется хреновей )
    Вопрос житейский. По моему - чем шире, тем и управляется лучше, и тормозит лучше. В пределах разумного, конечно, хотя бы из того, что влазит в штатную арку при штатной подвеске.
    Я лично никогда не замечал, что более узкая резина как-то лучше тормозит :dnknow:

  • После вопроса о центробежной силе при заблокированном колесе я даже не знаю, стоит ли разбирать отсутствие связи коэффициента сцепления шины с площадью пятна контакта :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Полумрак вам чуть выше уже ответил.

    Сам по себе...

  • В ответ на: После вопроса о центробежной силе при заблокированном колесе я даже не знаю:biggrin:
    А вот я уверен и знаю, что полностью заблокированное колесо на зимнем (да и летнем) асфальте, и любом другом покрытии, не останавливается мгновенно, а продолжает движение некоторое время. А при нынешних системах АБС, так и вовсе не блокируется полностью.

    Сам по себе...

  • В ответ на: Где ж взять-то Оку, да еще с той самой резиной?
    Нигде. Снежинки никогда не было в размере ОКИ.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Вопрос, ширина зимней резины должна быть больше, или меньше летней?
    Смотря по каким покрытиям предполагается целевое использование.
    Профиль выше - это в любом случае.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • БЫЛА. Я ездил на такой в 2000 году.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Ну это простой вопрос )) Ширина должна быть, как на табличке, что зимой, что летом.
    Но ради общения, чем уже, тем тормозит зимой лучше, но управляется хреновей )
    Ой не позорь меня. Ты ездил по каше на номинале? На широкой? На узкой? Как управляется ?

    Узкая зимой вне конкуренции.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

    Исправлено пользователем estet (04.12.20 11:16)

  • В ответ на: Ой не позорь меня. Ты ездил по каше на номинале? На широкой? На узкой? Как управляется ?
    Узкая зимой вне конкуренции.
    Да ладно. А на асфальте покрытым коркой льда? По городу у нас в основном такие дороги, каши нет. И по трассам такая же ситуёвина. По снегу, по каше и на относительно высоких скоростях - узкая лучше, но не часто у нас в Сибири такие условия. По городу - широкая лучше управляется и тормозит.

  • В ответ на: БЫЛА. Я ездил на такой в 2000 году.
    Давай пруф/фото.
    Снежок был на 13 и волговский.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: По городу - широкая лучше управляется и тормозит.
    Нет.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Подкину. А у меня другой опыт, немного перекачал колеса и машина заметно хуже тормозит. Так что я за широкие колеса.

  • В ответ на: По городу - широкая лучше управляется и тормозит.
    Вообще не факт. Предыдущая машина у меня была на Мишлене X-Ice North 205/65, сейчас на Nordman 7 185/65, диаметр 15 у обеих. Масса машин практически однофигственная, ширина колеи тоже сопоставимая. Что я имею сказать - более узкая резина сильно менее чувствительна к колее, в снегу гребет лучше (в прошлом году проверил, ага), в остальном по управляемости плюс-минус то же самое. По торможению особой разницы не ощущаю, кроме гораздо более адекватно настроеной АБС у машины, которая сейчас. Доклад окончил, спасибо за внимание.

  • В ответ на: Подкину. А у меня другой опыт, немного перекачал колеса и машина заметно хуже тормозит. Так что я за широкие колеса.
    Где связь между "перекачал" и "более широкие"?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: