Погода: 13 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.041...8переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Зимняя резина

  • В ответ на: А кто мешает не торопясь ехать не в крайнем левом? Или это принципиально? Типа я не тороплюсь, значит и другим нех?
    Тебе ведь тоже никто не мешает ехать в рамках ПДД. Или тебе принципиально превысить?
    Честно ответив на этот вопрос (прежде всего, себе), ты поймешь мотивацию едущих в левом ряду, ибо она - точно такая же, как и твоя.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Ну тут классика жанра: дьявол кроется в деталях. Первый вопрос: если я еду в левом ряду по Ипподромке 90 км/ч, а сзади меня нагоняет "мерин", моргает мне и требует пропустить- я "тошнотик" или нет? Второй вопрос: если "дальнобой" не даёт себя обгонять, видя впереди сложную дорожную обстановку и оберегая обгонщика- он "тошнит" или нет? Ну и третий, главный вопрос: если обгоняемый принципиально не даёт объехать себя грубо нарушающему ПДД (по скорости, по разметке, по знакам, по дорожной обстановке или климатическим условиям, и т.д. и т.п.) водителю- он кто? Как мне представляется, если у нас не будет нарушителей ПДД, то 80% ДТП просто не произойдёт. Подавляющее большинство всяческих происшествий (не только дорожных) в России случается из за понимания одной из сторон- участниц своего исключительного положения по отношению к другой стороне. Это как кривопарковщики: получив неожиданную ответку в виде механического воздействия на предмет своего полированного обожания, они сразу начинают ссылаться на всякие правовые нормы, забывая, что сами то их предварительно нарушили!

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: Не видно же нихера.
    Так "половина вороны", или корова целиком?)) Мне мужик башкой в стекло воткнулся помнится в молодости, так и то не тормозил сильно :dnknow: А уж птиц сколько об лобовик билось (раз какой-то хищник в полстекла размахом был даже), этож не повод каждый раз останавливаться.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Как мне представляется, если у нас не будет нарушителей ПДД, то 80% ДТП просто не произойдёт.
    Я думаю даже не 80%, а ближе к 100-та. Ибо я затруднюсь придумать ситуацию в которой можно попасть в ДТП соблюдая ПДД. Там может пару процентов оставить на упавший перед тобой метеорит, разве что :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Да ладно бы тошноты бы хотя бы с максимально разрешенной ехали. А то едут 40 вместо разрешенных 60, еще и по телефону болтают. И таких три в ряд. Ну и болтайте чем хотите в правых рядах.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Я хоть и был слегка подшофе, чтобы ехать было веселее, но точно помню, что через лобовик было не видно и черта: где не было вороны, было много трещин. Вот так примерно, только дыра ближе к центру: глаз вороны прям напротив глаза водителя.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: По всем законам виноват тот, кто не убедился в безопасности маневра. Скорость вторична
    так то да, при условии что все останутся живыми и не инвалидами. В противном случае все это лишь пердежь в воздух с доказыванием своего права ехать с превышением скоростного режима.
    Я же говорю: едьте хоть 300 км - других только участников движения не трогайте!

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Я прекрасно понимаю, у меня так же мужик торчал, но какой смысл тормозить юзом, да ещё на встречную? Вот в чём вопрос... Но он риторический, ответ тут был раньше - нету у нас подготовки. По сути ситуация то рядовая - потеря видимости, это может быть не "ворона", а из лужи грязью плеснуло, или снег с крыши съехал (у меня вот так было, на Ватутина, в плотном потоке), банальное ослепление встречной... Описанная реакция явно неадекватна, но широко распространена, к сожалению.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Ну тут классика жанра: дьявол кроется в деталях. Первый вопрос: если я еду в левом ряду по Ипподромке 90 км/ч...
    Где бы кто и сколько не ехал, правило хорошего тона - упёрся сзади в тебя кто-то - не мешай обогнать или опередить. Если справа ряды едут с твоей скоростью, а сзади есть упёртые в тебя машины - перестройся правее. Если правые ряды свободны и тебе на следующем перекрёстке не нужно налево - уйди правее.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Я такого же мнения придерживаюсь, еще с автошколы усвоил - едь так, чтобы не мешать другим, инструктор так говорил.

  • В ответ на: Так с этим не спорю. Но тошнить не могу. Все люди разные.
    Бесит другое: почему тошноты решили, что они всегда правы? Например Бугринский мост: едут рядом в трёх рядах, и хрен сгонишь из крайней левой! Ну не любишь ты скорость - у тебя есть два ряда, зачем затыкать ещё и левый?
    Ну если ты тормоз - ну и катись в правом ряду. Тошнотам 2/3, оставьте диорейщикам 1/3. Что за несправедливость? :biggrin:
    мы все смотрим на Запад, как там все правильно. что все люди соблюдают законы. ПДД, да? Все хотим "как там", а мы сами к этому готовы? Судя по всему еще нет.
    Давайте рассмотрим что нам говорит ПДД, в частности пункт 9.4: водителям на загородных дорогах и дорогах в черте города, где разрешена скорость 80 км/ч и более, необходимо держаться правой стороны. Это означает, что если дорожное полотно имеет несколько попутных полос для движения, автомобиль нужно держать как можно правее, так?
    Теперь включаем логику: езда за городом по крайней левой полосе является нарушением ПДД, и кстати в Кемеровской области за это гаишники дрочат очень часто, в частности на трассе между Л-К и Прокопьевском и между Кемерово и Л-К, и правильно делают! Так что "тормоза" не должны ехать в этой полосе, точно так же как и гонщики лететь по ней постоянно.
    Пока не начнем соблюдать ПДД бардак будет продолжаться

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Ты по Ватутина 130 не ездишь, а тормозить со 130 мне гугел говорит можно примерно 100-150 метров. Хоть юзом, хоть без юза можно по любой дороге 16 раз до левой обочины доехать, не то что до встречки, если не видеть, куда ехать. Да и на встречку мы выехали не поперек раскорячившись, а меньше половины авто. В общем не надо гнать на моего хорошего друга.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Я хоть и был слегка подшофе, чтобы ехать было веселее, но точно помню, что через лобовик было не видно и черта: где не было вороны, было много трещин. Вот так примерно, только дыра ближе к центру: глаз вороны прям напротив глаза водителя.
    лет 10 назад ехали с женой на праворукой камри с алтая: лето, тепло, солнышко светит... едем километров 80, так как впереди развязка, и тут в лобовик влетает булыжник, прямо в правый нижний угол. Плохо помню свои эмоции, но машину остановил без экстренного торможения, съехал на обочину и только там понял что же произошло и что с лица капает кровь - мелкие осколки посекли лоб. Может после этого случая я понял, что поспешишь - людей насмешишь, либо это просто инстинкт самосохранения... Но я уверен, что даже будь у меня авто с мощность 500 л.с. я буду ездить не быстрее 120-130 км в час летом и 110-120 зимой. жить охота...
    Но я безусловно понимаю адреналинщиков, только вот остальные страдать не должны

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Случаи бывают разные.
    Бывают с практически 100% потери какого-либо обзора.
    Пример из практики.
    Турбофорь может хорошо наваливать и сам процесс обгона для него быстр и безопасен.
    Ночь, дождь, дорога грязная. Форь видит вдалеке встречку, но "ху№"линам!" Тапка в пол и на обгон фуры. Из-под колёс фуры вода и грязь, но дворники справляются. Обошёл половину фуры, машина глохнет, пропадает всё - дворники встали, освещения нет, лобарь в одно мгновение покрылся грязью, усилителя тормозов нет, гидрача нет (а ведь с привычкой ими пользоваться, безусилительное управление будет требовать иных силовых воздействий). Спереди где-то уже ощутимо близко встречка, которая по исчезнувшим фарам решила, что форь отказался от обгона и спрятался за фуру и продолжает так же быстро ехать.
    Аварийка. Ориентировка по прицепу фуры через боковое окно плавное, но интенсивное торможение, уход на свою полосу, плавное торможение и сказочно благополучный исход.

    Сказки? Не... Коряво установленная сигналка - скрутка на цепи зажигания отвалилась.

    Сказочникам и героям привет! :миг:

    ЗЫ. История из жизни. Мокрая погода добавлена от себя для осознания МАТовой ситуации.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • 1. как там все правильно. что все люди соблюдают законы - например на выборах в США трупы голосовали исключительно по закону:улыб:
    2. Все хотим "как там" - да ни дай Бог
    3. "Диарейщику" Мотору (:миг:) "тошноты" типа меня, тебя и прочих, кто в белом, мешают на Бугринском мосту, а это город и скорость 60.
    4. Пока не начнем соблюдать ПДД бардак будет продолжаться - да и после он будет продолжаться.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Я все равно круче: мне на Немировича булыжник прилетел в лобовик прям напротив носа. Точно помню свои эмоции - вот мля, оригинальный лобовик менять! Машину даже останавливать не стал - развернулся и поехал на СТО менять лобовик!
    К вечеру уже ехал с новым лобовиком, но уже по Титова- ну его это Немировича.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Тебе ведь тоже никто не мешает ехать в рамках ПДД. Или тебе принципиально превысить?
    Честно ответив на этот вопрос (прежде всего, себе), ты поймешь мотивацию едущих в левом ряду, ибо она - точно такая же, как и твоя.
    Мне принципиально ехать с комфортной мне скоростью, а мотивация едущих принципиально в левом строго по ПДД мне и так понятна: синдром учителя. Только непонятно, нахрена это делается?
    Тебе же (образно) не мешают ехать с комфортной скоростью правее, почему ты принципиально мешаешь другим ехать, как комфортно им? Несправедливо получается.

  • В ответ на: Мне принципиально ехать с комфортной мне скоростью, а мотивация едущих принципиально в левом строго по ПДД мне и так понятна: синдром учителя.
    Ему точно так же принципиально ехать с комфортной скоростью в комфортном для него ряду.
    "Синдром учителя", "тошноты" - это твои эмоции и субъективная оценка, не более.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: Подавляющее большинство всяческих происшествий (не только дорожных) в России случается из за понимания одной из сторон- участниц своего исключительного положения по отношению к другой стороне.
    Какая связь между превышением скорости и данной фразой?
    На первые 3 вопроса ответ "да". Не их это дело обо мне заботиться, или учить. Пусть инструкторами в автошколы идут работать, если тяга к преподаванию.

  • В ответ на: Ты по Ватутина 130 не ездишь
    :secret: по разному бывало

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Где бы кто и сколько не ехал, правило хорошего тона - упёрся сзади в тебя кто-то - не мешай обогнать или опередить.
    А есть правило хорошего тона, которое предписывает не висеть на заднем бампере, где бы и сколько не ехал?
    Ну и это, определение "мешать" можно услышать?
    Как по мне, если я еду с постоянной скоростью и не виляю по дороге, то я не мешаю - выбирай момент и обгоняй/опережай.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: Как по мне, если я еду с постоянной скоростью и не виляю по дороге, то я не мешаю - выбирай момент и обгоняй/опережай.
    Через бетонный разделитель сложно обогнать.
    Если тебе на бампер кто-то повис, то как правило он хочет проехать и поехать быстрее чем ты. И если перед тобой никого нет и ТЫ ему не даёшь ехать дальше с нужной ЕМУ скоростью, то это плохо. Т.к. правый ряд, едущий с такой же как и ты скоростью делает всё верно, в отличие от ТЕБЯ.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Как по мне, если я еду с постоянной скоростью и не виляю по дороге, то я не мешаю - выбирай момент и обгоняй/опережай.
    Для какой цели НАМЕРЕНО провоцировать людей на создание опасных маневров и агрессию? Ведь для вашего комфорта ничего не изменится, если будете ехать с нужной вам скоростью, но чуть правее. Зачем эта опасная принципиальность?

  • А вот объясните мне в чём разница: запустить обочечника справа в свою полосу или запустить в неё же моргающего сзади и летящего со скоростью истребителя торопыгу? Почему обочечника запускать "западло", а вот не запустить торопыгу сзади- моветон? Это что за двойные стандарты? И кто дал лично Вам право решать, что на дороге есть джентльменство, а что есть тупизм ? "Для какой цели НАМЕРЕНО провоцировать людей на создание опасных маневров и агрессию?" (С) - ну уж это совсем за гранью... Т.е. если я еду по ПДД, то я кого то провоцирую "на создание опасных маневров и агрессию "? Уважаемый, а не кажется ли Вам, что иногда Вы делаете ...ммм, как бы это помягче сказать..., не совсем адекватные выводы?

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: А вот объясните мне в чём разница: запустить обочечника справа в свою полосу или запустить в неё же моргающего сзади и летящего со скоростью истребителя торопыгу?
    Разница есть. Обочечник - желающий наедать систему и людей.
    Тот, кому ты мешаешь проехать своим нахождением в левой полосе при наличие свободности полосы перед тобой и места для ухода вправо, просто едет так, как ему удобно. Если ты не можешь держать нужный ему темп - просто пропусти. Он едет по проезжей части.

    По твоей логике на трассе вообще нельзя никому давать обгонять - ПУСТЬ ЕДУТ КАК Я!

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Уважаемый, а не кажется ли Вам, что иногда Вы делаете ...ммм, как бы это помягче сказать..., не совсем адекватные выводы?
    Нет, не кажется.
    Между обочечниками и торопыгами разница в пропасть. Обочечники объезжают ПРОБКУ, и вклиниваются, тем самым еще более замедляя поток. Торопыги в пробке не летают, а на пустой дороге он обогнал и ушел в даль по своим делам.

  • В ответ на: "Для какой цели НАМЕРЕНО провоцировать людей на создание опасных маневров и агрессию?" (С) - ну уж это совсем за гранью... Т.е. если я еду по ПДД, то я кого то провоцирую "на создание опасных маневров и агрессию "?

    Пример не самый удачный, и видео тут не с начала, но в нем женщина именно спровоцировала ДТП (уверен по незнанию, а не принципиальности). Касания не было, ниссану предъявить нечего. Возможно до нее дойдет, что ехать параллельно фуре не всегда правильно, хотя вряд ли.

  • Вы рассуждаете с точки зрения индивидуальной морали и этики. И рассуждаете абсолютно однобоко. В предыдущих постах я обратил внимание дискутирующих,, что я еду С СОБЛЮДЕНИЕМ ПДД! Меня же уже обвинили в том, что я СОЗНАТЕЛЬНО занял левый ряд и не даю себя обгонять. А вот данное утверждение нужно будет доказать! Сумеете? Теперь давайте рассуждать дальше. Я резко оттормаживаюсь в левом ряду. Едущий сзади торопыга "нюхает" жопу моего авто (кстати, ситуация очень распространённая, в том числе и с "поездами" из собранных в кучу авто) . Кто виноват? Смотрим ваш регистратор либо берём съёмку и скорость вашего авто с камеры, прикрепляем всё это к письменным объяснениям ГИБДД. Если съёмки никакой нет, золотое правило ГИБДД "кто сзади, тот и виноват". Вы можете на разборе рассказывать про "оленя", который- с вашей точки зрения- спровоцировал вас на превышение скорости и своими действиями способствовал ДТП. Доказательством моей правоты служит уже сам факт въезда в жопу моего авто. Теперь ваш черёд подтверждать свои выводы фактами. К сожалению, ПДД не могут регулировать все дорожные ситуации. Однако это обстоятельство не отменяет того факта, что при незначительном нарушении правил со своей стороны вы ДОЛЖНЫ убедиться в понимании ваших намерений другими участниками движения и в том, что они ДОБРОВОЛЬНО уступают вам своё первоочередное право в данной ситуации. А "олени", "торопыги", "тридварасы", "учителя" и пр.- это всё лирика. В ГИБДД работают "физики" и в суде руководствуются не вашими фантазиями и кодексами чести (если, конечно, вы не "блатной" или не обладатель "шерстяной лапы"), а скупыми статьями конкретного Закона.
    p.s. И вообще, господа модеры, может уже пора эту ветку снести в соседнюю тему про безопасность авто? А то что то начали с зимней резины, а ушли в тонкости автомобильного судопроизводства, морали, этики и эстетики.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Логика железная.
    ПДД - это то, что регламентирует, кто будет прав и при ДТП.
    Тормозить в пол перед едущей машиной - это верх кретинизма.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вот если "по чесноку", обвинять в данном ДТП пострадавшую женщину- с моей точки зрения- это идиотизм. Но дабы не подбивать вас на подобные выводы далее, я лучше займусь другими делами. Как то- исключительно для меня- вы не очень адекватны. Не утверждаю, просто это моё личное мнение...

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Где в моем посте хоть слово, что я ее обвинил? Я сказал, что она спровоцировала (намерено, или нет, не знаю) агрессию этого ушлепка на ниссане. И зачем все это было нужно?

  • В ответ на: Мне принципиально ехать с комфортной мне скоростью, а мотивация едущих принципиально в левом строго по ПДД мне и так понятна: синдром учителя. Только непонятно, нахрена это делается?
    Тебе же (образно) не мешают ехать с комфортной скоростью правее, почему ты принципиально мешаешь другим ехать, как комфортно им? Несправедливо получается.
    В том то и дело, что:
    ПДД 9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых. (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
    В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия. (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
    Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т — только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил. (в ред. Постановлений Правительства РФ от 25.09.2003 N 595, от 10.05.2010 N 316)

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: А вот объясните мне в чём разница: запустить обочечника справа в свою полосу или запустить в неё же моргающего сзади и летящего со скоростью истребителя торопыгу? Почему обочечника запускать "западло", а вот не запустить торопыгу сзади- моветон? Это что за двойные стандарты? И кто дал лично Вам право решать, что на дороге есть джентльменство, а что есть тупизм ? "Для какой цели НАМЕРЕНО провоцировать людей на создание опасных маневров и агрессию?" (С) - ну уж это совсем за гранью... Т.е. если я еду по ПДД, то я кого то провоцирую "на создание опасных маневров и агрессию "? Уважаемый, а не кажется ли Вам, что иногда Вы делаете ...ммм, как бы это помягче сказать..., не совсем адекватные выводы?
    именно поэтому нужны законы а не понятия. Тогда всем будет одинаково понятно.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Коллеги, прошу отзывов.
    Прошлую зиму таки доездил на старой липе, вернулся к вопросу замены.
    Есть в продаже такие "странные" темные лошадки как Dunlop Wintermaxx sj8 и Yokohama G075.
    Странность в том, что продаются они у нас не первый год, но ни та ни другая не фигурируют ни в одном сравнительном тесте ни наших изданий, ни европейских.
    При этом по дрому у обеих неплохие оценки юзеров.

    Собственно вопрос, так как мы с вами варимся в одном рынке - есть кто пересел на такие шины после нешипованного Близзака? (Близзак до сих пор юзаю, устраивает, но пора менять). Взял бы его, но на Данлопе и Йоке экономия с комплекта почти 10 тыс.рублей, что заставляет присмотреться к альтернативам.

    Заранее спасибо.
    А может пора вернуться к теме.
    А то после сообщения про 160-180км/ч тема ушла в другую сторону.

  • Сообщение в тему: с вероятностью 60% скоро придется менять зимнюю резину. Размер 19 дюймов (второй комплект дисков покупать не хочу). Минимальная стоимость комплекта 40 тысяч (если выбирать из известныз брендов). Только шипы. Что посоветуете? И переплачивать не хочу и экономить на колбасных обрезка тоже. А то... (см подпись). Сейчас стоит Гудир айс арктик 255*55/19, Летний размер у меня 265/50*19

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Судя по этой теме то
    В ответ на: ......... Но внезапно приятно удивила Kumho Wintercraft. Да так удивила, что не произошла планируемая замена ее на континенталь, так и ездим.
    В ответ на: .........
    Юзаю подобную липу от Dunlop на Паджере. Абсолютно адекватная резина на дороге и по соотношению цена/качество, имхо, одна из лучших.
    ну и конечно как без этого отзыва)
    В ответ на: Йокогама G075 вещь. Дорогу держит хорошо, позволяет ехать 160-180 спокойно, машину не таскает. В межсезонье в дождь не плывет, по всем параметрам хорошая резина.
    Но она без шипов

  • Из своего опыта могу рассказать только про Кордиант, Каму и Hankook. Вот из них Каму не советую )))
    Сейчас стоит Hankook Winter I Pike, досталась с машиной, вроде 15 года дата выпуска. За два зимних и 1 летний сезон нареканий к резине нет, что зимой, что летом (обстоятельства так сложились, что не было возможности переобуться, каюсь, честно). Летом кстати на этой резине был на Кату-Ярык, как ни странно с ней ничего не случилось. По снегу гребет нормально, шипы не вылетают (я их конечно не пересчитывал, но визуально почти все на месте). Мой пробег на этой резине 38 т. км, сколько до меня она проехала я не знаю. Вообщем из Кордианта, Камы и Hankookа советую Hankook.

  • Hakka 8 SUV, или любая другая Nokian. Именно из-за ее бессрочной гарантии на все покрышки. Пробил, порвал, грыжа, меняют без вопросов. По осени и весне, а на дорогах без снега, и по зиме, вероятность повреждения низкопрофильной резины высокая. Больше такую гарантию никто из производителей не предоставляет.

  • Ханкук все хвалят, в том числе и автожурналисты... Надо присмотреться к ней.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: И если перед тобой никого нет и ТЫ ему не даёшь ехать дальше с нужной ЕМУ скоростью, то это плохо. Т.к. правый ряд, едущий с такой же как и ты скоростью делает всё верно, в отличие от ТЕБЯ.
    Так это его проблема. Пусть сам её решает. Я свою проблему решил - еду в комфортном для себя ряду с комфортной мне скоростью.
    Ты тоже не догоняешь, о чем я говорю. И о чем чем говорит Просто Вася.
    Как определить ЧЪЕ желание и ЧЕЙ комфорт в приоритете? Ты считаешь, что у того, кто хочет ехать быстрее. А на каком основании? Он чем-то отличается от меня, тебя, Васи? Видимо, верой в свою исключительность и лозунгом "мне надо". Ну так встретились два "надо" на дороге. Что дальше?

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: Для какой цели НАМЕРЕНО провоцировать людей на создание опасных маневров и агрессию? Ведь для вашего комфорта ничего не изменится, если будете ехать с нужной вам скоростью, но чуть правее. Зачем эта опасная принципиальность?
    Так-то, сгоняя меня с ряда, ты тоже НАМЕРЕННО провоцируешь маневры и агрессию. Не понятно?

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: Так это его проблема. Пусть сам её решает. Я свою проблему решил - еду в комфортном для себя ряду с комфортной мне скоростью.
    Ты тоже не догоняешь, о чем я говорю. И о чем чем говорит Просто Вася.
    Как определить ЧЪЕ желание и ЧЕЙ комфорт в приоритете? Ты считаешь, что у того, кто хочет ехать быстрее. А на каком основании? Он чем-то отличается от меня, тебя, Васи? Видимо, верой в свою исключительность и лозунгом "мне надо". Ну так встретились два "надо" на дороге. Что дальше?
    просто не нужно препятствовать более высокому ритму движения другим участникам этого самого движения, не более.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ПДД все описано: занимать левый ряд в городе разрешается тогда, когда соседние полосы заняты, то есть грубо говоря все тащатся примерно на одном уровне во всех полосах. Вот тогда торопыга сзади создает агрессию и провоцирует. Если же правые полосы свободны то намеренное нахождение в левой полосе это во-первых жлобство, во вторых нарушение пдд.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Я реально охреневаю от такой позиции. Зачем нужна эта тупая принципиальность? Вот просто ответьте: ЗАЧЕМ? Что и кому доказываете, заняв левый ряд и не пропуская никого?
    Лет 10 назад даже мысли бы не возникло поднять такую тему, а сейчас млять через одного учителя на дороге. Обгоняешь такого потом по среднему, или правому, смотришь - сидит, морда тяпкой, рученками руль теребит от злости, что сцуко его все таки объехали. И что доказал в итоге? Да нихрена!
    Ведь если другой ездун хочет ехать быстрее - он один хрен вас обгонит, только возможно с более опасными маневрами для вас, или окружающих. Особо нервные (типа из видео выше) учителей сами учить начинают (я против таких действий категорически), и получается замес на ровном месте.
    Ответьте на один вопрос: ЗАЧЕМ это делаете?

  • Правильно, если не ошибаюсь, Егор тут говорил: в Москве на дороге каждый за себя, в Новосибе каждый против всех

  • Ну не каждый. Я за всех. Я вот даже приезжай, пива налью!

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

    Исправлено пользователем Vld (25.11.20 18:39)

  • В ответ на: приезжай, пива налью!
    оба-на!

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А то!

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на:
    В ответ на: приезжай, пива налью!
    оба-на!
    +1 )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Все собираюсь с обменом заскочить, да поди уже поздно? :biggrin:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: