ЭДЖ? говно? полное? не скажите уважаемыймоет оно здорово!!! Да первое время после шелла хеликса ультра было чистым - с недельку... потом постепенно стало чернеть... вылилось позавчера как нефть. Открыли клапанную крышку - всё чисто и блестит, никакого лака или как оно там называется - фигня типа карамели.... не жрётся, сверх нормы. Считаю нормальное маслице.
У меня опыт противоположный. Было чисто, стало всё чёрное Масло почернело резко, за примерно 300 км + до почернения уровень стоял на месте, после почернения стало поджираться. С двигателем всё ок, после почернения проходил диагностику у Фёдорова, отклонений сильных замечено не было, кроме лямбды...
А куда масляный олигарх делся? Гуру который?
Молодой человек, подробнее прочитайте мои посты, потом можно и поязвить (хамить не рекомендую, не любят здесь таких). Про выпуск основы масел было сказано, что делают гиганты - а вы считаете Neste шарашкиной конторой? Я - нет.
Про польское изготовление - слышал, что в Польше делают брэндовые масла официально, но более всего братья-славяне известны своими подделками этих же масел и много другого, как и турки, и китайцы. Не так?
И еще - впервые появившись в какой-то незнакомой компании, "умником" будете выглядеть именно вы с такими "крутыми" заявлениями , независимо от того, умный ли вы в действительности или так себе...
У меня зимой было зОлито эдж 0в-40. Прошел тысяч 10 на нем (это не считая еще работы движка на прогревах всяких), масло не почернело, уровень как был, так и остался. С маслом ровным счетом ничего не случилось. Сейчас сменил на лето, залил эдж спорт 10в-60. Будем поглядеть как оно
гм... более чем ненагруженный движок. у меня полторашка 130 выдавала да и оборотов семь с полтиной. там еще могу понять, а в такой овощь зачем эйдж спорт?
приедет аккорд тоже буду лить маслице простенькое, движок дефорсированный, нагрузк особой нет...
Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса
ВАЗ должен быть разрушен!
В ответ на: да понятно, хочется любимого зверька вкусненьким кормить чтобы запчасти оригинальные, масла модные. чтобы бегал радовался и хозяина радовал...
Дык залейте эту самую AMALIE! Впрочем, с таким названием - вдруг это тока для машин блондинок?
Кастрол подделки везде. Все станции крупные от него давно отказались. Не стоит его лить, я не советую. Да, и кстати, завод Кастрола находится в Польше а не в Германии, в Германии по аэресу казанному на банке малюсенький частный дом )))). а уж как оно угарет...
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Кастрол НЕ подделка на станциях, занимающихся заменой масел под его брэндом.
Не знаю, куда вы его лили - у меня был парк из 40 машин, горя не знали. Если покупать его на обочине за городом - то охотно вам верю, да и в магазинах тоже велика вероятность нарваться, поэтому на долив масло брал сразу же там, где его меняли (рекламировать не буду, забанят).
А вопрос вредный можно? Вы в Германии этот самый малюсенький дом видели лично? Или ОБС?
да, лично. Подскажите, почему раньше все крупнейшие станции и дилеры работали с Кастролом, а примерно год как назад таких фирм осталось... сколько? 2 ? Из СТО по-моему только РАЙВО и все.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
В ответ на: Дык залейте эту самую AMALIE! Впрочем, с таким названием - вдруг это тока для машин блондинок?
Кстати, я буду менять масло в коробке осенью. И решил залить именно AMALIE.
Во-первых, покупая у эксклюзивного импортёра 100% гарантия качества.
Во-вторых, есть официальный допуск производителя моего автомобиля. Таблица здесь
В-третьих, позвонил, узнал цену - в рознице 275 р. за литр.
И, вообще, почитал про AMALIE - продукты этой марки - официальные продукты Международной Ассоциации Драгрейсинга. Думаю, что подобные организации не используют парашу.
Рекламист - хм. А что? М.б. у компании AMALIE попросить денег за PR. А, вообще, всё легко находится с помощью Гугла. Вот, вроде: http://www.amalie.com/
Я Вам что - поисковик?
Хотя я добрый Там сайт на флэше - заходите в раздел spec sheets.
И в формате pdf смотрите на любой вид продукции описание и допуски.
Если речь про АТФ-ку, то вот Вам ссылка на pdf с АТФ: http://www.amalie.com/specs/index.html?pdf=4b_trans_cvt.pdf
Посмотрел, долго смеялся. Внизу маленькая приписочка мелким текстом, что компания не несёт ответственности за то, что написано и не даёт никаких гарантий...
Впечатлило
"Предполагается, что данные, представленные в этом листе, являются точными; однако, при всём уважении, Нефтяная Компания Amalie не ответственна за его содержание и не даёт никакой гарантии."
Что уж сразу смеяться. Вопрос политического и юридического плана. Это США всё-таки. Листочек могут распечатать и использовать без согласия производителя. А эта маленькая подпись снимает лишние головняки.
В плане допусков - уверен, что всё чётко.
Это у нас в России AMALIE года 2. А самой марке более 100 лет уже.
Посоветуйте в двигатель ВАЗ-06 недорогое (300-500р) качественное мало полусинтетику? Раньше лил ТНК п/с, чернеет быстро, как насчет Лукойл Люкс 10w40? Или BP Visco 3000.
В ответ на: Посоветуйте в двигатель ВАЗ-06 недорогое (300-500р) качественное мало полусинтетику? Раньше лил ТНК п/с, чернеет быстро, как насчет Л
укойл Люкс 10w40? Или BP Visco 3000.
Во первых чернеет это не есть плохо...работают присадки.
Недавно купил полусинтетику ZIC 5w50 хотел залить в свою ,но там написано сертифицировано для ВАЗ....
Мало того что ТНК чернеет, оно еще и угорает больше, чем Лукойл. Это как обьяснимо? Двигатель прошел 39тыщ. Для w50 еще рановато, маленький пробег.
Сегодня заметил, что ТНК новое появилось Magnum называется, никто не заливал?
двигатель то вазовский
хотя стоп! У меня друг в шоху 97 года льёт синтетику какуюто нестеподобную... не нашу в смысле - угорает в пределах нормы! ООООЧЕНЬ редко подливает
Исправлено пользователем Touring N (17.05.07 21:26)
В ответ на: Думаю, что самое время по AMALIE составить список конкретных интересующих вопросов.
Вопрос: Как масла амали одновременно могут выполнять взаимоисключающие требования ACEA A1/B1 A5/B5 и A3/B3???
А ведь именно так указано в описанииях, причем на америкосовском сайте тож.
Про 100 летнею историю - интересно конечно, но что то америкосы сами ничего про амали не знают, кроме того что компания исчезла в 80е и возникла недавно.
В ответ на: Мало того что ТНК чернеет, оно еще и угорает больше, чем Лукойл. Это как обьяснимо? Двигатель прошел 39тыщ. Для w50 еще рановато, маленький пробег.
Сегодня заметил, что ТНК новое появилось Magnum называется, никто не заливал?
Дико извеняюсь для 39тыс пробега нужно w30, в инете очень хорошие отзывы по маслу ENEOS и цены в Ойл-трейде (поставщик опт/розница) недорого .... хочу в перспективе попользоваться.
1.При пробеге автомобиля менее 25% от планового ресурса двигателя (новый двигатель) необходимо применять масла классов SAE 5W30 или 10W30 всесезонно;
2.При пробеге автомобиля 25-75% от планового ресурса двигателя (технически исправный двигатель) целесообразно применять летом масла классов SAE 10W40, 15W40, зимой 5W30 и 10W30 и всесезонно - SAE 5W40;
3.При пробеге автомобиля более 75% от планового ресурса двигателя (старый двигатель) следует применять летом масла классов SAE 15W40 и 20W40, зимой - SAE 5W40 и SAE 10W40, и всесезонно - SAE 5W40.
Рекомендации эти общая тенденция, я их понимаю как направление, естественно зависит от конкретного двигателя... по хорошему после диагностики решать какой износ, какие зазоры и потом определяться с вязкостью масла.