а ещё, кроме "нравится-ненравится" есть понятие ПРИОРИТЕТЫ
допустим мои приоритеты сложились таким патологическим образом, что машина должна быть быстроходным трактором, пригодной к полевому ремонту... Получается либо крузер, либо патруль.
Дальше лезем в карман и считаем бабки. Получается первая половина начала конца 20 века, и никак не моложе.. Ну чёж, фиг с ним, пусть будет так!
Можно было бы взять новую шушлайку гольфкласса... Но блин ПРИОРИТЕТЫ не те....
В ответ на: При чем тут это? А сколько владельцев подержанных машин имеют в собственности капитальный гараж? А сколько они тогда тратят на ежемесячную аренду мест на якобы охраняемых якобы с материальной ответственностью якобы автостоянках? Я (когда владел подержанным авто) все это аккуратно посчитал и понял, что дешевле застраховать его по каско и оставлять ночевать у подъезда. Однако, какое все это имеет отношение к вымышленным фактам в моем сообщении?
Как это при чём? Какой смысл играть процентами по ставкам, если большинство владельцев б/у не страхуют по КАСКО. Раз говорите за себя - не говорите за всех.
В ответ на: Вы снова не указали на вымышленный факт. Что, нельзя выбрать комплектацию? Если среди представленных в салоне и на скаде авто нет нужных, то да, можно и подождать. И что?
Факт вымышленный, ибо покупатель выберет комплектацию в ущерб себе, лишь бы не ждать долго. Суть мысли понятна?
В ответ на: Из чего я делаю вполне обоснованный вывод в том, что Вы пустомеля, и теряю интерес к дальнейшей дискуссии с таким собеседником.
Квартиру прикупить.... А вы в ценах на квартиры ориентируетесь? По ответу вижу, что нет. Цена на машину и на квартиру - вещи уже несопоставимые.
Самое главное - если будет возможность люди будут покупать новые машины, что тут не говори, а так и будет.
Компьютеры ведь стараются покупать новые, а б/у 1 год стоит в разы дешевле, большинство отказов происходит в первый год, а производительность не намного ниже и бОльшая производительность нового скорей всего и не понадобится. Но покупают ведь...
Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать
В ответ на: После 20 тык... А до двадцати сколько раз? Расскажите уж, как владелец Форда...
Вопрос не понял.
ТО-1 делается после 20 тыс. Это рекомендация Форда (для ФФ2).
В ответ на: Встречный вопрос. Сколько стоит нормо-час в СЦ Форд. Так будет проще.
2400р. В чём заключается диагностика ходовки? Вибростенд или просто беглый осмотр?
В любом случае вся процедура процедура занимает... Час? Полчаса?
Масло какое?
Вопрос не понял. Зачем мне знать стоимость нормо-часа? Я плачу за ТО.
Зачем мне знать (на гарантийной машине) как делали диагностику?
Зачем мне знать, какое там масло? Рекомендованное.
Еще раз.
Машина - покупается, для того, чтобы на ней ездить.
А не для того, чтоб ее "легко и дешево можно чинить".
Спор - бессмысленен.
В ответ на: 2) Башляние за ТО - первое время довольно частые. И истекающие из п.1 высокие расценки нормо-часа.
Тут что из баек? То, что на ТО в начале ездить надо часто (TO-1 и т.д.) или то, что на фирменных СЦ нормочасы дорогие?
И то и другое. ТО только очередное. Скажем через 15 тыр. км
Это часто? Цена расходников на многие модели соизмерима с ценами на расходники
на те же б/у машины.
Нормочасы? Это касается случая, если не гарантийный случай или ты хочешь какую-нибудь дополнительную бирюльку поставить.
Но цена на нормочасы сопоставима с ценами на не фирменных СТО.
В принципе, соглашусь... Потому как список я писал, чтобы показать, что в нагрузку к гарантии даётся вот такой "бонус", несколько ограничивающий в телодвижениях. Я подумывал о покупке нового авто. Но в мысли сразу закралась дилемма: сохранение свободы и лишение гаранти либо гарантия и привязка к СЦ.
В принципе, на данном этапе я смог бы прибарахлить ФФ2... Ну не нужен он мнеДаже С-Макс можно было бы.... Не сильно напрягая бюджет.
В общем бум жить дальше... А там глядишь - следующая.. Али после неё уже будет и новая...
ннп
добавлю свои 5 копеек
новое авто конечно приятно, с этим спорить просто глупо, но лично для меня головняки связанные с фирменным сервисом перечеркивают все прелести нового автомобиля. Примеры? установка сигналки например, совсем недавно был топик, как одному форумчанину не смогли настроить функцию поднятия стекол в "фирменном" сервисе, что легко сделали в мастерской "у Лиса". Та же тема с музыкой, я вынужден буду платить "сервисменам" за то, что легко сделаю сам за 30 минут.
Есть мнение что на "фирменном" сервисе какое-то особое оборудование и какой-то особый персонал. Про оборудование спорить не буду, а вот персонал там наш, российский и опять же по отзывам с форума не самый компетентный.
да и вообще, я думаю что новое авто из салона после полугода эксплуатации в РФ будет выглядеть как внешне так и внутренне как и 3-х летняя (а то и старше) безпробеговая японка. Так зачем платить больше?
В ответ на: Квартиру прикупить.... А вы в ценах на квартиры ориентируетесь? По ответу вижу, что нет. Цена на машину и на квартиру - вещи уже несопоставимые.
Самое главное - если будет возможность люди будут покупать новые машины, что тут не говори, а так и будет.
А я и не говорю, что вечно будем на б/у кататься... Как показывает практика.. Даже у нас в городе - новых машин становится всё больше. И это радует..
Кстати о квартирах... Я ж не говорил, что вместо новой машины квартирку куплю... А и такое возможно - просто не в городеЯ к чему про квартирку начал... Новые авто у нас сейчас продаются в основном в кредит. Так? То есть по хотелкам/доходам это выходит где-то 2-5лет, чтобы погасить кредит. То есть квартирка откладывается всё дальше и дальшеУ мя нет папы-депутата/коммерсанта, никто квартирку/домик в наследство поблизости не оставил. Думать надыть, как крышу над головой поиметь, а не о престиже новой машины гольф-класса. Вот такие пироги... Вот вам и приоритеты...
В ответ на: Плюсы...минусы.
Минусы в новой машине это то, что вы через 2 года НЕ продадите её за ту сумму, которую выложили за нее в салоне. Обычное удешевление до 30%.
Возникает тогда вопрос: а нафик ты ее покупал, чтобы через год-два ее продать?
Я думаю что в основном новую машину покупают более осознано, чем б/у.
По разным причинам.
К тому же нормальный человек осознает, что машина со временем теряет в цене и не делает из этого трагедии.
Про ТО мы вроде бы байки развеяли?
В ответ на: Покупая похоженную короллу вы вложите деньги на её ремонт. Даже если эта сумма будет равна 50% стоимости машины , через 2 года вы продадите машину за те же деньги, что и брали.
Вот так то.
Угу. Это все хорошо, если вы уверены что машина не "паленая" и не имеет скрытых фатальных дефектов.
В ином случае вы попадете не на мленькую сумму.
Это не переход на личности, а лишь констатация фактов. Никто Вас не тянул за язык (или еще за что) писать здесь "зачастую вымышленных". За свои слова надо отвечать. Вы, как я вижу, отвечать не умеете. Вот и снова пытаетесь ерунду какую-то утверждать:
В ответ на: Какой смысл играть процентами по ставкам, если большинство владельцев б/у не страхуют по КАСКО.
Я допускаю, что какая-то существенная доля автовладельцев не покупает каско, но не верю, что большинство владельцев б/у одновременно не покупают каско и не ставят авто на охраняемую стоянку (или в гараж). А раз так, то прибавьте штуку баксов в год на эту самую стоянку (и то я сомневаюсь, что действительно безопасная стоянка укладывается в эту сумму). Сколько процентов штука баксов составляет от стоимости среднего б/у авто? Вот то-то.
В ответ на: Раз говорите за себя - не говорите за всех.
Хорошо, скажите тогда за себя: есть ли у вас каско и если нет, то где Вы оставляете на ночь авто, и сколько это стоит.
В ответ на: Факт вымышленный, ибо покупатель выберет комплектацию в ущерб себе, лишь бы не ждать долго. Суть мысли понятна?
Надо полагать, Вы опрашивали владельцев автосалонов? (Иначе что позволяет Вам делать такие заявления?) Как раз я лично выбрал один из имеющихся в автосалоне восьми(!) авто одной марки, но разных комплектаций. Но если бы мне не понравилась ни одна из них, я бы подождал пару месяцев без проблем. А Вы знаете, сколько ждут ФФ2 и Civic? И сколько этих моделей покупается в фиксированных комплектациях? Если не знаете, то получается, что жонглируете вымышленными фактами именно Вы. Я же лишь утверждаю, что у покупателя нового авто есть возможность выбора любой доступной на заводе опции, а у покупателя б/у - нет.
Да кстати, Саня, не факт. Цена но новый нормальный афто может быть и за 30-40$ а это уже шанс купить квартиру в нормальный кредит...
А по теме - я тоже хочу НОВЫЙ авто.. а как быть если их уже не делают ? Уже другие приоритеты у производителей другие нормы в дизайне... а мне они вот не нравятся! и как быть ?....
Не делают же Комарро '69, а народ на них ездит и ни как не парится... так что не всегда возраст авто это минус.... и то что у машины есть история в принципе тоже не очень плохо...
Еще добавлю, говорят, авто должен стоить не дороже полугодового дохода... почему у нас делают такой культ из средства передвижения ? Авто в кредит на 5ть лет - да нафига такое! я не знаю как жизнь через год-то повернётся.... а если не дай Бог авария? а если сопрут... скажите каску +... ну не понимаю....
В ответ на: ....тетка взяла Пежо 607 2001 г/в за 22 или 23 тысячи. Скажите, мало ли авто можно взять новыми за эти деньги? Думаю как минимум пару тройку точно!
Я фшоке, за 22 тысячи можно взять много новых авто, можно взять даже двое ВАЗов, новых. А много ли новых машин можно взять класса 607-й за такие деньги? Да, кто-то хочет брать логана потому что он новый, кто-то хочет большего комфорта, кондиционер, электропакет и т.д. за сопоставимые деньги, но поездившее. И не факт, что это поездившее отъездиет своё раньше этого "нового" или затрат потребует больше. И всё, каждый делает свой выбор.
Для объективности: езжу на Волге, нравится неприхотливостью, подвеска неубиваемая и дёшево ремонтируется и т.д. Придёт время менять, буду искать исходя из "большая, комфортабельная" и других желаний, если будут деньги - куплю Х5 или Mercedec G новый, например :). Но, к сожалению, скорее всего это будет что-нибудь типа 6-7 летнего Mark или чего-то подобного (марки машин - условно, для наглядности).
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: а ещё, кроме "нравится-ненравится" есть понятие ПРИОРИТЕТЫ
Верно.
А вот кому-то не нужен быстроходный трактор, а нужна шушлайка гольфкласса.
При чем новая.
Тоже ведь свои приоритеты.
Я опять же повторю мысль, что не нужно противопоставлять б/у машины vs новые.
Это просто РАЗНЫЙ выбор, дополняющий друг-друга.
В ответ на: Я допускаю, что какая-то существенная доля автовладельцев не покупает каско, но не верю, что большинство владельцев б/у одновременно не покупают каско и не ставят авто на охраняемую стоянку (или в гараж). А раз так, то прибавьте штуку баксов в год на эту самую стоянку (и то я сомневаюсь, что действительно безопасная стоянка укладывается в эту сумму). Сколько процентов штука баксов составляет от стоимости среднего б/у авто? Вот то-то.
Ваши слова приводят к интересному выводу: тачка, застрахованная по КАСКО ни в гараже ни в стоянке не нуждается. А ведь получается либо машина+КАСКО+гараж/стоянка, либо машина+гараж/стоянка. Соответственно при чём тут разговоры о стоянках, если оно и там и там присутствует. Сокращаем к в школе на уроке математики. Или я опять не тот смысл в словах разглядел? Или Вы с КАСКО машину под окнами оставляете?
В ответ на: Хорошо, скажите тогда за себя: есть ли у вас каско и если нет, то где Вы оставляете на ночь авто, и сколько это стоит.
Стоит во дворе. Живу в частном доме. Строю гараж, чтоб не холодно ей зимой былоСоответственно стоянка - бесплатно
В ответ на: Надо полагать, Вы опрашивали владельцев автосалонов? (Иначе что позволяет Вам делать такие заявления?) Как раз я лично выбрал один из имеющихся в автосалоне восьми(!) авто одной марки, но разных комплектаций. Но если бы мне не понравилась ни одна из них, я бы подождал пару месяцев без проблем.
Знаю покупателей. Хотели дизельный Фокус. Ждать было - о-о-о-очень долго. Купили Мондео. Потому как в наличии был.
Причём Вы оперируете сроками сейчас-2 месяца. Я же говорю о 2месяца-полгода и больше. Я бы не выдержал.
В ответ на: Я же лишь утверждаю, что у покупателя нового авто есть возможность выбора любой доступной на заводе опции, а у покупателя б/у - нет.
Вот об этом я и говорил. А Вы опять за своё.... Завтра на японских ауках будет играться ~29 тыс автомобилей. Представлен весь спектр комплектаций, которые выпускались/выпускаются в японии. Не нашли сегодня - нашли завтра. 45 дней - среднее время доставки после покупки на ауке. Даже не 2 месяца.
Про квартиру - это вопрос приоритета, как Артем заметил.
Если тех денег, что есть хватает на кредит по квартире - то зачем их тратить на машину? Логично?
А если квартирный вопрос не стоит остро, а нужна машина. И чтобы под ней не лазить и не ездить каждый месяц на СТО по разным проблемам? Вариант - новая машина.
Так ведь?
И не нужно больше страшилок про фирменный сервис. Да, люди там те же что и на других СТО. Косячат тоже дай бог.
Но! Косяки исправляются за их счет. Тебе не нужно доказывать что машина заехала такая, а тут ее выдает уже не ту.
Опять же гарантия на машину, на то, что машину не придеться гонять каждый месяц на СТО по разным проблемам. Только плановые ТО. Машина - сел и поехал. Что в этом плохого и страшного?
Расклад по-другому. По критерию нравиться/не нравиться.
Есть модель, которая нравиться. Но она новая.
Стоит примерно соизмеримо с б/у того же класса. Ну или чуть дороже.
Какую брать? Аналогично и на оборот.
В ответ на: Ваши слова приводят к интересному выводу: тачка, застрахованная по КАСКО ни в гараже ни в стоянке не нуждается...Или Вы с КАСКО машину под окнами оставляете?
Наконец-то Вы стали мыслить логически! Я Вас поздравляю! Сам я к этому выводу пришел еще три года назад. Конечно под окном - иначе за что я плачу деньги страховой?
В ответ на: Стоит во дворе. Живу в частном доме. Строю гараж, чтоб не холодно ей зимой былоСоответственно стоянка - бесплатно :)
Тогда с Вами все понятно - Вы без всякого на то основания пытаетесь обобщить личный опыт. Примите к сведению: большинство автовладельцев живут в многоквартирных домах и собственных гаражей не имеют.
В ответ на: Знаю покупателей. Хотели дизельный Фокус. Ждать было - о-о-о-очень долго. Купили Мондео. Потому как в наличии был.
Причём Вы оперируете сроками сейчас-2 месяца. Я же говорю о 2месяца-полгода и больше. Я бы не выдержал.
Блин, ну я же не спорю, что ждать плохо! Я говорю лишь о том, что реально заказать авто в индивидуальной комплектации. А на фоне гигантских очередей на тот же ФФ2 просто нет разницы - ждать фиксированную комплектацию (из дешевых) или ждать индивидуальный набор опций - сроки ожидания вполне сопоставимы.
В ответ на: Завтра на японских ауках будет играться ~29 тыс автомобилей. Представлен весь спектр комплектаций, которые выпускались/выпускаются в японии. Не нашли сегодня - нашли завтра. 45 дней - среднее время доставки после покупки на ауке. Даже не 2 месяца.
Эх, Япония - страна фиксированных комплектаций. Вы все-таки не владеете обсуждаемым предметом. Ну зайдите ради интереса на сайт любого европейского производителя и посчитайте:
а) количество фиксированных базовых комплектаций одной модели,
в) количество дополнительно устанавливаемых опций,
г) количество цветов кузова и вариантов отделки салона.
Ни на каком аукционе Вы не сможете перебрать все это разнообразие! Например, каждый экземпляр BMW вообще собирается на заводе индивидуально только под конкретного заказчика (впрочем, кроме России).
ну какой смысл спорить, кавртира, машина, кому что нравится, у кого на что денег хватит, я ездил год на цивике 2001 года, сейчас беру Авенсиса 2007 года и пусть я могу взять за эти деньги хорька 2004 года или лексуса 2002 года, мне лично охото новую машину, чисто психологически.
И многие так и делают исходя из собственных убеждений.
Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас берут налоги
Хорошо ставить так вопросы, что по-другому не ответишьТолько не надо так омрачать б/у машинки, не требуют они как правило ежемесячного посещения СТОНе кривите душой.
Я писал уже выше - я не против новых машин. А если бы Лис был бы сертифицированным установщиком для салонов (шоб гарантию за сигналки/потехи не снимали) - была бы вообще песня
Кстати, о доступных комплектациях... Не спора ради, а просто для интереса... Кто-нить вообще (из производителей автомобилей) поставляет навигашки в Россию?
В ответ на: Хорошо ставить так вопросы, что по-другому не ответишьТолько не надо так омрачать б/у машинки, не требуют они как правило ежемесячного посещения СТОНе кривите душой.
Я и не "кривлю". Есть примеры.
У кого их нет?
В ответ на: Кстати, о доступных комплектациях... Не спора ради, а просто для интереса... Кто-нить вообще (из производителей автомобилей) поставляет навигашки в Россию?
А смысл?
На б/у япошках у всех есть навигашки, которые у нас подойдут?
Что называется: спроси у Лиса.
В ответ на: ...А если квартирный вопрос не стоит остро, а нужна машина. И чтобы под ней не лазить и не ездить каждый месяц на СТО по разным проблемам? Вариант - новая машина.
Так ведь?
И не нужно больше страшилок про фирменный сервис. Да, люди там те же что и на других СТО. Косячат тоже дай бог.
Но! Косяки исправляются за их счет. Тебе не нужно доказывать что машина заехала такая, а тут ее выдает уже не ту.
Опять же гарантия на машину, на то, что машину не придеться гонять каждый месяц на СТО по разным проблемам. Только плановые ТО. Машина - сел и поехал. Что в этом плохого и страшного?
Вот что это за страшилки про СТО каждый месяц? Это какую машину взять нужно было чтоб так попасть? Я на Волге за полгода ничего не делал, только иногда уровни жиж проверяю, или 8-ми (возраст моей машины) летнии японцы хуже собраны?
В ответ на: ... Есть модель, которая нравиться. Но она новая.
Стоит примерно соизмеримо с б/у того же класса. Ну или чуть дороже.
Какую брать? Аналогично и на оборот.
Это как одинакового класса машины могут стоить соизмеримо что новые, что б/у? Конечно, в таком случае выбор очевиден. Но с трудом это представляется
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Новое авто - это замечательно. Но только тогда, когда не в напряг все сопутствующие плюсы и минусы. Дополнительные затраты и риски. И смотря какое авто. Новый Шевроле - нет. Новая Камри -ДА!
Мне лично еще рано такую машину. Никаких нервов не хватит. Ведь всякое бывает...Неудачная парковка, копейка в зад, как классика жанра и т.д. И все. Уже не новая. Уже битая. Инфаркт, большой рубец. И никакая каска не утешит.
Просто все зависит от финансовых возможностей человека. Чем больше денег, тем больше возможностей не напрягаясь их тратить. На новые машины, например
В ответ на: Вот что это за страшилки про СТО каждый месяц? Это какую машину взять нужно было чтоб так попасть? Я на Волге за полгода ничего не делал, только иногда уровни жиж проверяю, или 8-ми (возраст моей машины) летнии японцы хуже собраны?
Ну повезло с машиной. Поздравляю.
Но не все же такие счастливые.
В ответ на: Это как одинакового класса машины могут стоить соизмеримо что новые, что б/у? Конечно, в таком случае выбор очевиден. Но с трудом это представляется
У меня есть приписочка еще: "ну чуть дороже".Ну а так посмотреть можно, для сравнения.
В ответ на: ........................................................................
Я опять же повторю мысль, что не нужно противопоставлять б/у машины vs новые.
Это просто РАЗНЫЙ выбор, дополняющий друг-друга.
........................................................................
Очень правильная мысль.
Я сильный! Я гордый! Я рожден природой! Я лесной зверюга…
Hoodwinked (c)
В ответ на: мне лично охото новую машину, чисто психологически.
И многие так и делают исходя из собственных убеждений.
вот это вернознаю одного человека, который может себе позволить и новый лексус. и квартира у него есть, и место на подземной парковке под этой квартирой и капитальный гараж... а все равно взял лексуса б/у. надо будет поинтересоваться почемунаверно не чувствует разницы?
В ответ на: Наконец-то Вы стали мыслить логически! Я Вас поздравляю! Сам я к этому выводу пришел еще три года назад. Конечно под окном - иначе за что я плачу деньги страховой?
Это ясно, что отремонтируют... А без машинки не боитесь остаться хотя бы на время? Или неделя без машины - для Вас не критично? Не дай Бог, конечно... Всякое бывает..
В ответ на: Эх, Япония - страна фиксированных комплектаций. Вы все-таки не владеете обсуждаемым предметом. Ну зайдите ради интереса на сайт любого европейского производителя и посчитайте:
Единственный вопрос: для России?
В ответ на: Эх, Япония - страна фиксированных комплектаций. Вы все-таки не владеете обсуждаемым предметом. Ну зайдите ради интереса на сайт любого европейского производителя и посчитайте:
а) количество фиксированных базовых комплектаций одной модели,
в) количество дополнительно устанавливаемых опций,
г) количество цветов кузова и вариантов отделки салона.
Ну, скажем так... Если в машине есть люк, чего мне не сильно надо, туманки - которые камнями бьются и мне не критичны и цвет кузова тёмно-синий вместо бирюзового - от стресса я не умру.
Есть опять таки ещё и американские аукционы.
В общем, как написали выше - спор достаточно бессмысленен. Предлагаю остаться при своих.
Лана... Всех с наступающим Праздником! Дедам респектище. Польше с эстонией - позор.
В ответ на: Кто-нить вообще (из производителей автомобилей) поставляет навигашки в Россию?
Здесь проблема упирается не в автопроизводителей, а в наших военных, которые долго не могли решить, какие объекты можно, а какие нельзя показывать на картах (в этом году вроде решили). Впрочем, BMW в январе 2006 г. первой удалось преодолеть этот барьер и начать продавать в России карты для своего встроенного навигатора. Mercedes, Audi, Porsche, Volvo, Peugeot и др. обещают подтянуться уже в этом году.
В ответ на: Или неделя без машины - для Вас не критично? Не дай Бог, конечно... Всякое бывает..
Около нашего дома ежедневно ночует около 30 автомобилей. Уже три года. Пока ни одного не угнали. Статистическую вероятность этого события можете прикинуть сами.
ну не знаю. у отца новый вэн с салона. Особых +-ов- не посркипывает, не поткуивает, црапаин нет. Но это так, психологизмы.
- - цена - дикая , комплектация - нерлохая, но небесспорная (где автомат?), цена обслуги в фирменном серивсе с учетом 100 000 км пробегу - почти 60 000. выйдет - если ничего не ремонтировать вообще, а в эт не верится, потому что гарания на далеко не на все 100 000 - фаткически только на кузов и клин двига. и у всех дилеров так. Так что народ зарпосто отказывается от этой гарантии. ессно что ремонтов будет поменьше, чем на б/у - но то что это будет совсем безпроблем и много дешевле - не факт.
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)
ннп...
Любителям новых авто и особенно Фордов - смотрим сюда и подсчитываем купюры - http://www.ford.ru/opera/service_repair/-/serv_prices_to/-/-/-/-http://www.ford.ru/spg/getImage.asp?imageName=SPG_22_47_0_16929.pdf&filename=Ford_FCSD_pricebooklet_070128_inner_ver2.pdf - и теперь можем мне объяснить, за что каждые 20тыс. км (примерно год езды) выкладывать 300-400уев за ТО новой машины (если кто тешит себя мыслью, что будет меньше - не обольщайтесь - напишут по-полной, а Вас в ремзону не пустят, чтобы оценить износ деталей - да и зачем - Вы же не для этого купили НОВУЮ машину)? И это регламент только - возьмем мало-мальское ДТП - без машины минимум на месяц, потому как ни один из дилеров не держит на складе склад кузовщины - все под заказ - когда придет - неизвестно - готовы к этому? Пример простой - на новенькую Фиесту какие-то обормоты сбросили пакет с водой - покороблен потолок, трещина на стекле - как ездить - непонятно, чиниться - минимум через месяц - потеря в деньгах нАААмного опережает ежегодное удешевление машины. Далее, "по гарантии" и "не по гарантии" - настолько величины тонкие, что обычно владелец не задуряется и платит из своего кармана - может быть кому-то это надо - мне - нет. Пример бывшего шефа, Меган которого постоянно просит то внеочередной замены свечей, то замены датчиков и АКБ - наглядный пример - а ведь авто нет и 3-х лет... Далее - про число опций - типичный маркетинговый прием, согласно которого потребитель якобы "конструирует" свою собственную машину - т.е. изготовитель манипулирует потребителем - и потребителю это нравится - где еще такую победу производителя увидишь. Но это не вся победа - уже несколько лет назад определено автопроизводителями, что прибыль от машины делится в следующей пропорции - 30% при первоначальной продаже, 40% в течение гарантийного срока на плановые ТО и негарантийные случаи, 30% - на последующую эксплуатацию авто, т.е. тот же самый aftermarket - или ФФ с пробегом под 200тыс. прикатят в фирменное СТО - боюсь, там первоначальными 300-400уями не обойтись, а Вас в ремзону опять не пустят, ведь Вы же купили НОВОЕ авто не для того, чтобы износ деталей оценивать...Короче - последний аргумент из еще большой кучи - очень правильно было сказано про то, что стоимость авто должна быть не больше полугодового дохода - возьмем новую иномарку равную 12000уе - получаем, что для комфортного владения ею нужно иметь ежемесячный доход 2килоуя - он есть у многих? Я думаю, что это отнюдь не типовая зарплата в Нск, против Мск и Спб, например... Остальное - понты... Любителям пользования новым авто могу порекомендовать купить самолет для личных перелетов, а если не получается, то хотя бы кресло самолетное, и договориться его устанавливать в самолет на нужный рейс... Оставляю в стороне всякие моральные аспекты обсуждения типа "мечта", "понравилась" и т.д. - они тоже важны, но финансовый фактор и жизненные приоритеты - не менее...
В ответ на: и теперь можем мне объяснить, за что каждые 20тыс. км (примерно год езды) выкладывать 300-400уев за ТО новой машины
Опять страшные сказки?
20 тыс. или год - это на ЛЮБОМ автомобиле:
замена масла+фильтр;
замена воздушного фильтра;
замена свечей.
Поэтому ТО на тот же Форд обойдется никак не 2100, как рекомендовано самим Фордом. Плюс еще порекомендуют (порекомендуют, а не "насчитают", прошу заметить) заменить салонный фильтр. Все это Вам обойдется, конечно, дороже, чем "на коленке" или "у Васи". Но не настолько, чтобы впасть в полное разорение.
А что, на своей машине Вы все эти операции проделываете раз в 100 тыс. за "сущие копейки"?
Внимательно смотрим на pdf-файл и считаем (для Фиесты, например):
- стоимость ТО раз в 20тыс. - 2443р.
- воздушый фильтр + стоимость его замены положим, что 0,25 часа) - 918р. + 610р. -> итого 1528р.
- свечи + стоимость их замены - + 0.5 нормочаса (беру по минимуму) - 859р. + 1221р. -> 2080р.
- фильтр салона (типа по рекомендации) - 1064р. + 0.5 нормочаса - итого 2285р.
Итого: 8336р. - при нынешнем курсе уя я как раз попал - даже не ожидал - но не это самое денежное - самое денежное - это колодки передние и задние - в сумме идет 5281р. плюс минимум нормочас 2443р. - итого выходит еще 300уев... И скажите мне, что Вы откажетесь от смены тормозных колодок по кругу, если 2 мастера с круглыми глазами будут Вас убеждать в этом, не давая пройти в ремзону? В конце концов, как владелец Форда, напишите мне, что почем - чего я тут гадаю-то?
Про свою машину могу сказать, что за 20тыс. требуется 2 смены масла+фильтр и воздушник, что в сумме дает из расчета 1000р. 4л масла на 2 замены + 2 фильтра по 100р. + воздушники по 100-200р. ну и по 200р. замена - итого 3000р. + салонник, который я могу выбрать от оригинала за 1800р. до дубликата за 250р. с вариациями угольный-простой, и всандалить его за 1 час, попутно продезинфицировав испаритель кондиционера - я даже боюсь представить, сколько нормочасов стоит эта операция на фирменном СТО - ну никак не меньше 1 часа, не включая материалов... Про свечи скажу так - сейчас стоит оригинал за аж 485р. комплект из 6-х свечей, а до этого стоял платиновый Brisk, который отходил 70тыс. без всяких проблем - менял сам в удовольствие покрутить гайки за полчаса... Так что такова арифметика.... Понты - в стороне курят...
на последнего.....
Прочитал весь топик...... вот и мои 5 копеек-)
буквально месяц назад я носился по салонам... воодушевленный престижностью нового автомобиля гольф класса за 21- 22 т уев.....-)
переездил на них по нескольку раз.... королла ланцер , новая элантра....
и ни в одном из них не почувствовал себя престижно и уверено......
салончики очень скромные.... прям спартанские.... тряпочка на сидениях ... так себе......
гарантия........- читайте все.. что написано в договоре очень мелким шрифтом......
я прочитал... и понял... что гарантия предоставляется только на крышу.... на которой стоит рекламный плакат 5 лет гарантии-))
то 15000.... стоит порядка 5 000 р
что делать при таком пробеге кроме смены масла я не знаю-)
и последнее...... эта новая и престижная машина гольф класса... буквально через год станет старой непрестижной малолитражной шушлайкой.....
а ощущения внутри ну ни как не сравнятся со старым не престижным восмидесятым крузаком-0))
по этому мною было осознанно принято решение... чуть доложить денег... и купить четырехгодовалый.. бу... но большой нормальнолитражный автомобиль-))
спасибо за внимание-)
В ответ на: а ощущения внутри ну ни как не сравнятся со старым не престижным восмидесятым крузаком-0))
кстати да, когда десятилетний крузер после четырех лет владения продается всего на штуку баксов дешевле, возникает понимание что есть таки "вечные ценности"
Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса
ВАЗ должен быть разрушен!
Машина класса крузера...... да и вообще... любая большая и приличная машина стареет не так быстро как гольф класс.....
и ресурс в нее заложен хорошо побольше-)
В ответ на: - воздушый фильтр + стоимость его замены положим, что 0,25 часа)
Дополнительные "нормочасы" за услугу под названием "Замена воздушного фильтра" - это Вы хорошо придумали, поздравляю.
А вцелом - я никого и ни за что не агитирую. Каждый делает выбор самостоятельно, исходя из жизненного опыта, количества денег и других факторов.
А Вам искренне желаю до глубокой старости сохранять желание ковыряться с железяками, иметь много денег и много свободного времени, чтобы за этими железяками бегать, а потом их крутить. Искренне, без всяких всяких подколок. Поскольку у меня это желание с возрастом изрядно поистерлось, да и времени - не очень.
В ответ на: Дополнительные "нормочасы" за услугу под названием "Замена воздушного фильтра" - это Вы хорошо придумали, поздравляю.
Ну если в указанном мной прейскуранте "на всю Рассею" не указано, что в стандартное ТО входит процедура замены воздушного фильтра, я совершенно справедливо полагаю, что за это берут деньги пропорционально стоимости нормочааса. Как именно в Вашей машине меняется фильтр, мне неведомо, но поверьте, есть автомобили, на которых для смены этого фильтра нужно что-то разобрать-собрать, т.е. есть временные и трудозатраты...
В ответ на: Каждый делает выбор самостоятельно, исходя из жизненного опыта, количества денег и других факторов.
Совершенно справедливо. С этим не спорю. Только вот мифическая "гарантия" да "фиксированная стоимость ТО" уж слишком жесткие маркетинговые уловки, направленные на выкачивание денег из владельца нового автомобиля...
В ответ на: А Вам искренне желаю до глубокой старости сохранять желание ковыряться с железяками, иметь много денег и много свободного времени, чтобы за этими железяками бегать, а потом их крутить. Искренне, без всяких всяких подколок. Поскольку у меня это желание с возрастом изрядно поистерлось, да и времени - не очень.
В общем и целом согласен - время - ресурс ограниченный, и иногда стоит дороже денег, однако в современном мире может обернуться по другому - например, зайдя в крутой супермаркет с супер-пупер ценами, якобы гарантирующими отсутствие просрочки, Вы точно также рискуете получить расстройство желудка, как и в любом другом, не проверь Вы срок годности продуктов... А теперь сравните это с автосервисом, где работают те же самые люди, которым пох на Вас, на Вашу машину и на Вашу безопасность - поэтому присутствие около авто в момент техобслуживания я считаю серьезным преимуществом, позволяющим мне лично проконтролировать, что все гайки-болты прикручены, ничего не оторвано и машина передаается мне в порядке. Иначе - продукция ТАЗа всем известна...
САМ вопрос не имет СМЫСЛА...
Выбор автомобиля СО ВСЕМИ плюсами и минусами - это вопрос ДОСТАТКА...
Если у вас 10000-20000$ на автомобиль, тогда выбор огромен: ОТ жигулей и старых дряхлых седанов бизнес-класса ДО новых шушлайных японцев и корейцев и ещё не старых и не дряхлых седанов бизн/класса из японии и сильно подержанных полуджипов/полумеров...
Но если у вас на машину 30000-60000$, то выбор не так велик и долго думать не придется... Только вопрос приоритета: хотите колеса побольше или фиг с ними, но наворотов больше...
Все прекрасно это понимают, но всё равно задают вопросы типа "какой хлам лучше: подержанный классом повыше или новый классом пониже?".
Вопрос достатка, приоритета и пофигизма...
В ответ на: мда..это наверное очень престижно..слов нет...
я не думаю, что может быть престижным автомобиль по цене однешки в хрущобе ...
смешно сказать, но camry, которая проходит "у них" как добротный семейный автомобиль, "у нас" считается крутым кстати, она много меньше (по цене) той самой однешкиэто мы тут западносибирскими письками меряемся, а сколько-нибудь престижные машины начинаются с сотки евро ...
так что не будем лучше о престиже, а продолжим привычное обсуждение - кто не сядет за руль "таза", а кому противно ездить в ржавой япохе ...
незнание закона не освобождает от ответственности ...
а вот знание - запросто :)
ну а что вы скажите о кроун маджесте года 2000?тоже не машина потому что стоит как новая королла?
из новой короллы и б/у кроун-маджесты я думаю любой выберет второе... или я нипраф
А вот на счет камрюхи - да, согласен, семейный седан и не более! Кстати, ешё камри считаются крутыми как и крузеры - потому что на них все члены ездят ннн, ано и остальное... в Нске камри - членовозка, значит крууууто-куда-деваться
Исправлено пользователем Touring N (09.05.07 16:44)
из новой короллы и б/у кроун-маджесты я думаю любой выберет второе... или я нипраф
---------------------------------------------------------------------
А кто ж тогда ездит на новых Короллах? Кроунов не хватило?
Новая лучше потому что новая.
Вы спать с кем будете- с Элизабет Тейлор или с девочкорй 20 лет?