Погода: 8 °C
16.055...14ясная погода, без осадков
17.0515...18переменная облачность, без осадков
  • АКПП...
    И сурфа возьму только на АКПП...

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • на многих внедорожниках , например на тойтах, раздатка имеет положение N, в этом случае момент к колёс на коробку не пеоредаётся и можно катить скольугодно долго.

  • угу
    в последней поездке от Мугур-Аксы так бенз и экономили,
    там много длинных спусков, втыкаешь N и покатился неспешно.
    Кстати расход средний за поездку оказался 9литров!
    корона полный привод с АКПП и 2литрами

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • :dnknow:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Средне так получается что АКПП из 150 кобыл около 40 куда-то деёть.
    Откладывает на старость:миг:

    Даешь переполох в курятнике!

  • На короне-автомате 4 ВД есть раздатка ???
    Да ну нафиг ...

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • На АКПП можно спокойно разговаривать по телефону, пить лимонад, или есть мороженное - одна рука свободная!

  • В ответ на: На АКПП можно спокойно разговаривать по телефону, пить лимонад, или есть мороженное - одна рука свободная!
    Ну так АКПП в первую очередь и разрабатывалась для повышения комфортности водителя.

    Аналогия из компьютерного мира:
    МКПП - командная строка (железобетонная конструкция, отсутствие глюков но неудобство обращения)
    АКПП - оконный интерфейс (удобно но хрупко и глючно, повышенные требования к ресурсам).

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • показать или сам найдешь? :спок:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Не знал что есть раздатка на короне. Т.е. можно и пониженную включить ? А то на моей тяги не хватает - так хотца пониженную. А на калдинах 4 ВД такая же трансмиссия ?

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • Я про то, что с АКПП меньше гробится и дольше живет двигатель.

    Даешь переполох в курятнике!

  • тебе надо почитать какие функции выполняет раздатка...
    Калдина и Корона - одно и то же.

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • На любом полноприводном автомобиле разадатка есть(она так и называется, раздаёт часть момента на передок часть на зад), но я сильно сомневаюсь, что на короне в раздатке есть понижающая передача и блокировка дифференциала, на легковых такие фишки встречал только на старых карибасах.

    to:surg-NCM
    У приятеля есть HRV механика, крутит её до 7000.
    Но помоему с механикой идут только переднеприводные хрв, про срв не знаю.

  • Так все и есть.
    Понижайки нет,ее отсутствие сказывается только на длинных и крутых подъемах. Есть автоматическая межосевая блокировка, реально выручает :спок:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • LSD в раздатке?:улыб:

  • http://toyota-club.net/files/faq/04-02-20_faq_4wd.htm
    блокировка стоит в раздатке. Раздатка есть понижающей нет.

  • поиск рулит

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • Один из классиков программирования на FoxPro говорил, имея в виду Windows:
    - Я не понимаю операционную систему, в которой львиная доля ресурсов уходит на рисование рамочек...

    Ну не люблю я вот, когда за меня дергают кочергу или крутят винчестер. :спок:
    А удельная стоимость ремонта коробки больше зависит региона использования.

    REGION54

  • наконец, сформулировал...

    - Ничто не мешает любви между мной и двигателем....

    Ассоциации добавьте сами, кто понимает... :спок:

    REGION54

  • почему люблю механику:
    больше свободы действий и возможностей управлять авто (собственно по этому я не люблю и неотключаемые электронные помощники):
    1. раскачать застрявшее авто.
    2. завести с наката
    3. механика более резвая.
    4. живучая под нагрузкой, например люблю подрифтовать, на АКПП это ограничивает жутко - есть только первая передача (L), иногда можно включать режим 2, но не удобно жутко, на механике можно внатяг и на 3-й передачи дрифтовать - на АКПП она сразу же перегревается и воняет.

    Когда то у меня была Нива со старым 74 сильным мотором, с 31 колесами, но правда главные пары были 5.1 взамен 4.3. Так вот когда рубились - всякие 1.5 литровые тойотовские автоматы не могли меня обогнать до 60 км/ч, потом правда обгоняли, т.к. была включена уже 5-я и 5500 оборотов а шестой передачи не было )) и машина больше 90 не ехала )

    мне вот как любителю МКПП грустно что современные топовые автомобили все чаще идут вообще без такой опции как МКПП, и даже если она есть то только на более дешевых комплектациях.
    Редкие авто сейчас делают на механике, но есть и модели которые радуют - например 350 сильный Fortd Focus RS - только на механике, автомата вообще нет.

    Сейчас езжу на рав4, так вообще все уныло - там даже электронные помощники отключить нельзя, с такими тенденциями, имхо, через лет 20 автомобили превратятся в простейшие по управлению, комфортные, но скучные тележки.
    Кстати нашел способ отключать фигню защиты от скольжения что бы дрифтовать - надо просто непрестегнутому водителю быть тогда противобукс отключается, а вот АБС к сожалению отключить вообще не возможно.

    Исправлено пользователем Злой Нивавод (27.02.13 13:51)

  • И правда злой... топ '06 года!

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Злой некромасер :biggrin:
    Камрад, меня ник, идею дарю.

  • В ответ на: А вот тут в текущих раскладах на япы - хренушки. :))) Любишь кататься - люби и денюшки платить. Либо копайся к в москвиче сам. Сцепу и коробу надо регулировать временами, если жечь. Если не жечь, то расходники получаются такие-же как на автомат(цена масла+замена сцепы по пробегу).
    Это не правда. В автомате нужно масло менять чаще.
    Комплект сцепления стоит 8 т. р. + замена 6 т. р. раз в 150 тыс. Замена масла раз в 100 тыс. Настраивать думаю надо только тем у кого что-то не так поставили. Вообще никогда не сталкивался с таким.
    Ремонт это отдельная тема. Цена ремонта для автоматов это тоже 25-30 т. р. (смотря еще что сломалось).

    Так что тут все индивидуально и спорно. Все зависит от модели.

  • Ну, какбэ в мостах и МКПП как правило интервал замены масла 60 000 км.
    Так, для справки.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: 1. раскачать застрявшее авто.
    из всего перечисленного - вот этим пользовался раза два за зиму, а остальное только теория. Но тут опять же при пробуксовке вмешивается электроника в виде антибукса, иногда мешает потому как неотключаема.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Для меня самый минус автомата, это не возможность с точностью контролировать момент на колесах...
    Скучаю по механике, и следующая машина будет на ней…

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: следующая машина будет на ней…
    не те коробки стали, не те... ®
    да все вдоль и поперек включая супер бюджеты переходят на ватоматы. :cray-1:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • считаю так - если брать всякие овощные машинешки - то тока на автомате, хоть какой то комфорт. А вот нормальные машины , на которых приятно ездить, уже лучше на механике, чтобы ничего не портило впечатления от авто.

  • А е-газ контролю не мешает?

  • В ответ на: Для меня самый минус автомата, это не возможность
    А для меня главный минус невозможность завезти с толкача, посадишь пьяный в дупель где нить в горах алтая акум ночью слушая музон, а в радиусе 50 км ни одной живой души вот это попадалово реальное, с тех пор в глушь только механика.

  • Нет, не мешает, а вот то, нету моментального отклика на работу педали газа, как на сброс, так и на набор...
    Объясняю, когда газ отпускаешь обороты практически сразу падают к холостым машина идет накатом, на механике же, в этот момент идет торможение двигателем...
    Например, на механике я спокойно могу держаться за впереди идущей машиной, с дистанцией метр, на скоростях 60-70 км/ч… на автомате, я такое даже пробовать не буду...

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Ну и переключения, когда ты захочешь, а не когда машина, тут даже типтроник не у всех спасает...

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Мне нравится механика, потому, что когда у меня машина на механике, жена ее не трогает.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Например, на механике я спокойно могу держаться за впереди идущей машиной, с дистанцией метр, на скоростях 60-70 км/ч… на автомате, я такое даже пробовать не буду...
    А в чем разница ? Езжу в пробках как на автомате ,так и на палке и разницы не ощущаю ни какой-как в вашем случае ,может у вас механика особенная?

    Хорошо бродить по свету.............

  • Механика хондовская, автомат пежошный :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В пробке автомат выигрывает, и то там где конкретно стоим, а в вялотекущей, первую воткнули и катимся...

    Я же говорю, нету того контроля тяги, что на механике...

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • :respect: ну так бы и сразу!

    Хорошо бродить по свету.............

  • А я бы на ее месте взяла.... :улыб:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Кстати, для жыперов, механика вообще не отъемлемый спутник…
    Ну не берем в счет тех, у кого многолитровые движетели, для перемещения по хайвеям, и таскания трейлеров

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Есть женщины, которые на автомат принципиально не садятся, со словами " я ездить разучусь"

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • А есть женщины, которые любят комфорт.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Кстати, для жыперов, механика вообще не отъемлемый спутник…
    Ну так Жипы -для тех кто использует их по назначению-катаются не по ровному асфальту,а по тем местам где пешком то трудно пройти,не то что на АКПП проехать

    Хорошо бродить по свету.............

  • Не поверите, на механике комфортно ездить :dnknow:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Если получать удовольствие от вождения то да, если передвигаться по городу то нет.

    Многие думают, что они думают.

  • Езжу 2 легковые 1-автомат ,2я -механика + грузовик механика и на всех ездить комфортно-это дело привычки,когда привыкаешь разницы нет ни какой,хоть по пробкам ,хоть на трассе

    Хорошо бродить по свету.............

  • В ответ на: когда привыкаешь разницы нет
    привычка и реальный комфорт, разные вещи. :dnknow:

    Многие думают, что они думают.

  • Разные вещи -это дома в кресле перед компом сидеть и на авто ездить

    Хорошо бродить по свету.............

  • Находясь в движении. четверь своего времени, человек закономерно, пытается привнести в ТС элементы комфорта. Как бы 21-й век на дворе, технологии позволяют. Хотя конечно можно: ВАЗ 2101 со стеклоомывателем типа "груша" и "кривым" стартером ежли чо

    Многие думают, что они думают.

  • Вообще не корректно сравнивать современную механику, с продукцией от АвтоВАЗ, у них до сих пор с ними Рамс…

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Механика это атавизм, оставшийся в силу финансовых причин, и необходимости частного характера (спорт, груз, Российское производство,и.т.д)

    Многие думают, что они думают.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: