В ответ на: А есть женщины, которые любят комфорт.
мы мужики вам не бабы Нам гирю тягать для бицепсу надо и левую ногу (толчковую) в тонусе держать. Меха в торможении стабильней автомата. А уж при старте в гололед, ватоматчику найти кнопку ледяной езды (если она вообще есть на этом авто) гораздо труднее чем воткнуть вторую передачу на светофоре МКПП
Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен
В ответ на: Например, на механике я спокойно могу держаться за впереди идущей машиной, с дистанцией метр, на скоростях 60-70 км/ч… на автомате, я такое даже пробовать не буду...
Да ладно, я уже сдался. У мня патрол, 20 летней давности.
1) Что подразумевалось под " классом выше"?
2) При чем тут моё/ваше авто если речь идет о КПП? Японцы то о наших с вами авто не знают
Ну только так, но это езда на грани фола... Так что я лучше буду ехать с большей дистанцией
Хотя не, после механики, если выжать тормоз левой ногой, машина встанет колом!
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
В ответ на: Механика это атавизм, оставшийся в силу финансовых причин...
У меня 3-я машина на палке. При покупке рассматривал только на палке. Хотя до этого было две машины на автомате.
Тащуюсь от переключения передач. Вообще не в тягость и в пробках на первой без проблем. А теперь, когда короткоходка - вообще песня, как на джойстике.
палка для любителя конечное , но все больше тенденция, что ставят ватоматы.
для себя вижу плюс только в одном- заводка с толкача. Про виртуальную экономию топлива и более дешевое обслуживание коробки не беру, так как все это нивелируется ремонтом сцепы.
так как знакомых много, кто ездит на конторских машинах, то получается, что конторы берут на палке машины для представителей из экономии.
для себя не хочу меху, так как правильно тут заметили не хочется по пробкам дергать палку и есть свободная рука. А это и пользование коммуникатором, навигатором и просто по телефону поговорить. без гарнитуры.
тестил кошака на мехе, в принципе нормуль, нынешняя меха на иномарках совсем не та коробка на 412 москвиче, на котором пробовал ездить много лет назад.
>Кстати, для жыперов, механика вообще не отъемлемый спутник…
--------------------
Очень распостраненное заблуждение...
Единственный неоспоримый плюс механики для внедорожья - возможность завестись с толкача. Во всем остальном одни минусы...
"Выживаемость" у автомата больше - сцепление всегда слабое место и может подвести...
Если ехать внатяг, но при этом не сильно медленно, то замучаешься переключаться на механике - на автомате поставил "двоечку" и катись..
Механика глохнет, автомат практически нет...
Если надо преодолеть крутой подъем либо камни - на автомате это сделать значительно проще и мягче... На механике можно тупо не тронутся - как у меня было например на Эскудике в горах Алтая....
Пару раз ездил с серъезными ребятами - алтайцами в экспедиции - флагманская машина был переделанный УАЗик с турбовой движкой от Тойоты в 270 л.с. и на автомате....
TLC-70
Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500
Ответ на сообщение АКПП vs. МКПП пользователя ivan_zh
В ответ на: этот же двигатель может тупо не провернуть колеса на автомате, а с механикой всегда как раз таки и больше шансов
я еще раз говорю, вы точно сможете ехать на автомате в наятг?! я вот не могу
Давно было. Пандус на второй этаж гаражей. Весной снежная каша. На палке - танцы с бубном, 2 раза вообще тупо не смог заехать (за 10 лет, правда), благо, что ещё с другой стороны есть.
В первые дни "на автомате" подфартило с погодой.
Как было: еду на 4Н, треть прошёл – встал, пока раздумывал, что делать (то ли газовать, то ли блокировку включать, то ли переключатся на пониженную) ИО сам "пошёл" и заехал "без шума, пыли и гама".
Вискомуфта рулит! Потом были ещё "испытания" – "просто песня".
То, что "на автомате" "…дальше 3,14.. за трактором" я знал, поэтому ни разу не пришлось.
"Прокладка" рулит)))
одинаково хорошо и механика и автомат!
вчера на спринтере передний привод, двигатель 1,3, автомат, резина всесезонка без проблем поднялся в логе ТЭЦ 5
плюс механики завестись при севшем аккумуляторе, когда в радиусе 5 километров никого нет, дрифт, полицейские и 360 градусные развороты, раскачка, возможность выбирать обороты двигателя, у автомата только один плюс, отдыхать в пробке
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
Ты ж мальчик.... а у девочек голова по другому работает....
Ну ладно, про ум было не совсем точно..... У женщины многозадачность выше, соответственно задачи должны быть проще.
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
Да, конечно разные, суть не в том…
Может с возрастом приходит понимание – "Хто для кого" и зачем делать так, если можно иначе
Наблюдения над соседями по гаражу, коллегами и проч.
c нынешним прогрессом, всякие антибуксы, антизаносы, курсовая устойчивость- не дают пустить машину в управляемый или не управляемый занос. электронику отключать надо.
В ответ на: c нынешним прогрессом, всякие антибуксы, антизаносы, курсовая устойчивость- не дают пустить машину в управляемый или не управляемый занос. электронику отключать надо.
Однако, ни одно из существующих устройств и систем не сможет просчитать нужный и верный способ выхода из ситуации.
Ни одно. Кроме головы.
А вот помешать могут.
Но это для тех, кто "на Я" с автомобилем ессно.
Ватомат может и греется но если пользовать его в тяжелых условиях можно поставить радиатор и решить эту проблему, а вот как предовратить попадание воды в механику или быстрый износ сцепления в связи с постоянным контактом с водой и песком пока не придумали. Вывод сапунов не всегда помогает.
Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!