Погода: 8 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

На "Байконур" не ногой больше... 2

  • Помню как тут чихвостили Филимона за то что он плохо высказался о данном СТО...но молчать о такой наглости я не буду! Если данное СТО позиционирует себя как дружественное форуму, то, я так понимаю, что нужно и писать о нем на форуме ОБЪЕКТИВНУЮ информацию, будь то позитив или негатив...

    итак, опишу как по хамски обошлись со мной...

    Давно я всех мучил вопросом о ремне ГРМ и таки свершилось…втарился в субботу собссно ремнем ГРМ, роликом, сальниками и решил в выходной менять все это дело! Ближайшим выходным, да и единственным, оказался вторник (15.08.06). Пошуршав по форуму в поисках СТО куда податься делать с однйо стороны не сложную замену ремня, но, с другой стороны, весьма важную работу! Поэтому мне не хотелось отдавать Марика в руки дилетантов…В итоге, записался на широко известное форуме СТО, что «готовит в космос», - Байконур!
    Месяц назад заранее поинтерсовался у них о цене данной процедуры, на что моторист в кепке с надписью «Николай» ответил, что работа будет стоить 2000 рублей. Однако, записываясь на прием в этот раз, оказалось, что работа будет стоить 2500 рублей. Ну ничего, жизнь дорожает, вобщем, цена как у всех, но ведь не нужно ездить «ко всем», - нужно ездить на качественные, проверенные СТО…
    Перед записью, помятуя о том как там обошлись с Филимоном, еще грыз червячок сомнения, но когда, прямым текстом мне снова посоветовали Байконур, страхи развеялись и я все же записался!
    Договорились, что я приеду в 9:30 утра. Я приехал. Машинку сразу загнали в бокс, я выложил на стол что привез (ремень ГРМ, сальники, ролики и ПЯТЬ литров масла для замены).
    Николай меня спросил желаю ли я остаться и ждать тут или пойду. Я спросил когда работа будет закончена, на что получил ответ – если хорошо пойдет, то в 12. Край в 14 часов. ОК.
    Зная как нервничают мастера, когда клиент лазит под носом, я решил ретироваться до 12, да и дела у меня были…Предварительно я оставил свой телефон для того чтобы если что понадобится, что б позвонили и я привезу сразу, т.к. на транспорте, что б 10 раз не бегать.

    Звонка не поступало. На СТО я вернулся к 12:00. Работа продвигалась, но медленно. Как только я вошел, мне был показан основной ремень, который крутит генератор, помпу и т.д. (в Марке он один на все) в ненадлежащем состоянии, а также подшипник, который тоже умирал. Надо купит! Сходи, пока время есть, сказали мне! Спрашивается, зачем я давал свой телефон, когда я был на Горской в это время и мог сразу купить и привезти что угодно! А теперь от этого Байконура только до проспекта Дзержинского опять пешком 10 минут идти! А на улице холод и дождь!
    Ну ладно, делать нечего, иду в Автоград. Покупаю там все что нужно. Возвращаюсь в 13:15. Ремень ГРМ еще не одевали даже…
    Но работа медленно, но верно движется вперед…к 14:30 собирают все на место. Зажигание…Машину начинает колбасить, стрелять воздухом и ОНА НЕ ЗАВОДИТСЯ! Николай авторитетно заявляет, что, видимо, зажигание не выставил, что опять надо все снимать. Работы на 1 час!
    Понимая, что я уже полдня торчу на СТО и машину мне отдадут теперь часа через два, т.к. в час верилось с трудом, при том, что надо повторить все работу, которая продолжалась ПЯТЬ часов (с 9:30 до 14:30) и поменять масло в двигателе…я решил поехать по своим делам.
    В 17:00 мне звонит Николай и сообщает, что машину сегодня забрать не получится, т.к. он тут «маленько подзавис» (с)
    На что я сообщаю, что у меня завтра работа и машина мне нужна сегодня же! Ремень ГРМ меняют ДВА-ТРИ часа, но не сутки же!
    Обещают постараться сделать сегодня и перезвонить в 19:00.
    В 18:00 мне звонят. Беру трубку. На том конце томным голосом сообщают «АВТОСЕРВИС байконур» (я чуть трубку не выронил от такого СЕРВИСа). Начинают спрашивать че за такая у меня сигналка и че она у меня глючит и не дает им завести машину!!! (Сигналка – Шерхан с двусторонней связью!!! Которая НИКОГДА не глючила! Кроме этого на брелке подписаны ВСЕ кнопочки! Какая и что делает!) Читаю им ликбез о пользовании сигналкой…обещают перезвонить.
    Звонка все нет.
    Звоню сам в 20:00. Николай сообщает, что машина «почему-то» не заводится и он не знает в чем дело! На что я уже офигеваю, т.к. завтра мне на работу, а работаю я на машине! И без машины мне там делать нечего! А это недополученная зарплата и штраф от работодателя! (сумма всего этого 1 500 рублей. 1200 в день я получаю и штраф 300 рублей).
    Николай пытается объяснить, что он полностью меня понимает и что поколупается еще часов до 10…
    Клятвенно заверяет, что утром все сделают и позвонят часов в 10 утра ЗАВТРА! Т.е. на работу я как минимум с утра не выхожу…
    ОК. На следующее утро (сегодня. 16.08.06) звонка не поступает. Звоню сам в 10:30. Сообщают, что сейчас пробуют еще одну темку и нужно перезвонить через час! Перезваниваю через час. Все на том же месте, никуда не сдвинулось. Нужно перезвонить попозже. Перезваниваю в 12:00. Мне с радостью в голосе сообщают, что причина найдена! УРА!
    ПОЧЕМУ не заводилась-то?
    А не заводилась, потому что НИКОЛАЙ ОТЛОМИЛ ЗУБ ШЕСТЕРНИ КОЛЕНВАЛА!!!!! (все прочитали? Никто под стол не упал? Кувалдой он коленвал долбил?)
    Короче, мне предлагается его поискать, но и они тоже его ищут. Я начинаю обзвоны всех магазинов и разборов. Везде глубоко удивляются и спрашивают зачем он мне нужен! После того как я говорил, что отломился один зуб, только один не заржал и не прикололся, но абсолютно все удивленно спрашивали «КАК?!». Я объяснял людям про русский сервис и СТО (конечно не говорил какое)– все офигевали. В результате, с помощью одного из форумчан, искомое было найдено на разборке. Позвонив на СТО я узнал, что они уже тоже нашли и уже поехали за ней (хотя обещали, что если найдут раньше меня, то перезвонят! А если бы я на радостях купил эту шестерню?)
    Звоню на работу, объясняю, что сегодня я уже точно не выйду, т.к. полный ахтунг!
    Проходит 2 часа. В 16:00 звоню на СТО Байконур и интересуюсь как дела. Мне говорят, что скоро машина уже будет готова!
    17:00 – звонка нет.
    18:00 – звонка нет!
    18:05 звонок! Приезжай, забирай! Сделали!
    (Таким образом процедура замены ремня ГРМ и замены масла происходила 35 часов! Рекорд? )
    Приезжаю.
    Николай с гордостью показывает мне шестеренку на которой он умудрился отломить зуб! После этого очень гордо повествует о том, что это его косяк и за шестереню он с меня денег не возьмет! Супер! Да если б он еще после того как поломал мне машину и продержал ее ДВОЕ СУТОК, еще и заикнулся о деньгах за шестеренку, я б вообще все разнес!
    Ладно, СКОЛЬКО? Лезу в карман за деньгами…
    (Скажу о материальном: договаривались вчера на 2500, но и работа должна была быть сделана в срок! В итоге, из-за того что они сломали мою машину, я попал по работе еще на 1500. Итого ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ И МАСЛА НА БАЙКОНУРЕ ОБОШЛАСЬ МНЕ В 4 000 РУБЛЕЙ! ПЛУТОН ПЕРЕПЛЮНУЛИ! )
    Еще не получив ответа на вопрос «сколько», я упомянуть о том, что я из-за них потерял 1500 и это надо как-то учесть чтоли, по-человечески…но я чуть не упал когда НИКОЛАЙ ПРОИЗНЕС:
    2750!!!!!!
    ЗАНАВЕС!
    Я в мягком шоке…
    - Это откуда такой ценник? Договаривались же на 2500! А тут 2750!
    - Не, ну я же вчера когда искал проблему почему не заводится, я тебе компрессию померил и свечки почистил!!! Это тоже денег стоит!
    Тут я уже был готов дать с ноги…Но только возраст этого человека не позволил этого сделать!
    Я объясняю человеку, что мне эта лишняя его работа не нужна была и я хотел получить свою машину еще вчера, а он сам поломал мне ее, искал проблему, созданную собой же и еще за это хочет денег!!!
    После этого опускаемся назад к 2500.
    Я уже изрядно злой. Так, говорю, скидка по карте автофорума 10%!
    Тут раздается молодой, который там вроде как подмастерье Николая…и говорит, что Я НЕ ПРАВ И СКИДКА ПО КАРТЕ 5% (пошла борьба хотя бы еще за 5% - 125 рублей! И это после всего этого!!!)
    Я офигеваю от такой наглости! Объясняю, хотя это должно делать руководство. Что членов форума НГС надо уважать и скидка «почтенному сообществу» (с) с их сайта, 10%!!!
    После этого соглашаются на 2250!
    У меня только 2500 и 2200. Даю 2500. Говорю, дайте сдачу! СДАЧИ НЕТ! Николай соглашается на 2200 в таком случае. Молодой начинает капризничать и искать сдачу. В Итоге у меня забирают 2500 и дают на сдачу 200 рублей! Со словами 50 рублей будем должны, когда в следующий раз приедешь!
    РЕБЯТА! КАКОЙ СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ?! ДА НОГИ МОЕЙ В ВАШЕМ БАЙКОНУРЕ НЕ БУДЕТ!!!
    ПОЛОМАЛИ МНЕ МАШИНУ, Я ПОНЕС УБЫТКИ В РАЗМЕРЕ 1500 РУБЛЕЙ И НИ ИЗВИНЕНИЯ, НИЧЕГО! А ЕЩЕ И ЦЕННИК ВЫРОС! ЭТО СУПЕР НАГЛОСТЬ! НИ СТЫДА, НИ СОВЕСТИ, НИ ЗНАНИЙ, КАК ОКАЗАЛОСЬ!


    Но и это еще не все!

    Скорый 007:улыб:

  • Забирая машину, выяснилось, ЧТО НЕ ХВАТИЛО МАСЛА, КОТОРОЕ Я ВЧЕРА ПРИВЕЗ! 5 ЛИТРОВ КАСТРОЛА!
    Надо сказать, что масло я уже менял 9 000км назад на Плутоне и по незнанке купил тогда 4 литра масла. Так вот уровень тогда был такой же как сейчас! Мне сказали купить еще литр и уровень стал МАКСИМУМ!
    А тут я привез 5 литров, а уровень как на 4! Никаких мыслей возникнуть не должно? Учитывая следующий факт:
    Вчера я еще думал поменять масло в АКПП, там же. Щуп был в руках у Николая, он посмотрел на щуп и прочитал там, что нужен ДЕКСТРОН 3! Молодой выдрал щуи и прочитал, что нужен ДЕКСТРОН 2! И КАКАЯ УДАЧА! У него как раз есть 5 литров второго декстрона и мне надо купить еще только 5, а свои он мне по-дешевке продаст! Я, конечно, не специалист, но хоть цифры о декстрона и одинаковые, но я бы не стал смешивать декстроны разных марок…а они вот могут смешать! Поэтому я не стал покупать никакой декстрон, да и денег было впритык…Позже, посмотрев сам на щуп, увидел, что там написано ДЕКСТРОН ТРИ!!!!! А мне пытались втюкать ВТОРОЙ, видимо, потому что он у них есть…вероятно, кому то тоже до максимального уровня не хватило 5 литров декстрона, как мне литра Кастрола…
    Оговорюсь сразу, категорично заявлять не буду, т.к. факт воровства не доказан, но подозрения есть!

    В итоге, обратившись на Байконур, я получил:
    1. Мне сломали машину
    2. Машина простояла двое суток
    3. Я потерял из-за простоя 1 500 рублей
    4. Мне выкатили ценник больше чем договаривались
    5. При сдаче машины вели себя по-хамски, не извинившись и не обмолвившись о своей ошибке и пытались замылить несчастные 5% скидки
    6. Все-таки недодали 50р (на бедность останутся)
    7. Хоть и мелочь, но как испачкали пульт от сигналки в масло, так и вернули мне его грязным.
    8. Почему-то, не хватило 1 литра масла.

    Вобщем, настроение испорчено, потеряны значимые для меня деньги. Кто-то скажет, что я за 1500 отдохнул сегодня…получил выходной…ан нет! Я получил кучу испорченных нервов, нагоняй по работе, полдня искал шестеренку, вторые полдня ничего не мог сделать, т.к. все мои дела распределены на выходные по расписанию и завязаны на авто.
    Кроме настроения и денег, потеряна вера в различные дружественные СТО, в душе нагажено. Теперь пойду изучать матчасть…как запихать в 1JZ 6 литров масла, при том что входит 5!

    Скорый 007:улыб:

  • За все что я тут написал я готов ответить и подписаться под каждым словом. Если у руководства Байконура появится желание вступить в дискусиию (к сожалению, при расчете сегодня в 19:00 руководства я не увидел, а то бы вообще не стал общаться с мастерами широкого профиля), то я готов. Ни капли лжи не пролил. Лишь факты. За каждое слово – отвечу. Вчера еще говорил мастерам, что через 2 недели приеду смотреть и возможно, если понадобится, делать ходовку и попозже форсунки мыть…НО НОГИ МОЕЙ ТЕПЕРЬ НЕ БУДЕТ НА БАЙКОНУРЕ!

    Скорый 007:улыб:

  • еще с утра, хоть и был зол, но не хотел писать это все на форуме, но после того КАК мне выдали машину и как себя вели...я в шоке. не мог не написать...

    если кому интересно, вот как сегодня всем миром искали сначла проблему почему не заводится, а потом шестеренку...
    http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=1150871165

    Скорый 007:улыб:

  • Мда уж ..случай не еденичный .....нужно новерное уже задуматься руководству ...кого они принимают на работу ... ...Позор таким сто.!

  • считаю,пусть тебе возвращают полтора косаря,а то больше ваще никто к ним не поедет,себе дороже будет

  • Кто предупреждён, тот вооружён...
    Спасибо..буду знать.

    Я дождь. Я смеюсь и плачу за вас...

  • мне меняли ремень за полтора часа...в дружественной обстановке, поили кофиём и говорили за жизнь...на СТО моего старого товарища, у которого я обслуживал свои машины на протяжени последних шести лет...и меня всегда возили на машине за необходимыми деталями, если возникала такая необходимость...
    это я о чем? это я об ошибках, на которых учатся дураки и умные...урок Филимона тебе впрок не пошел - теперь жди и в свой адрес долгое, тягомотное словоблудие о том, какой ты неблагодарный и непутевый клиент...хотя, наверное, все закономерно...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • вот поэтому я все сам предпочитаю делать!!! и ремень ГРМ сам бы менял:улыб:хотя у меня цепь:улыб:Если бы сам сломал - не так обидно было бы - я же вроде как дилетант:улыб:а там профи - они ломают професионально:улыб:так чтоб уже подручными средствами и смекалкой не отремонтировать:улыб:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: ... ...Позор таким сто.!
    Ребята, да вы что с Луны упали? Это не частный случай - это система. Покажите мне хоть одно СТО где вас бы не обманули, не обхамили.
    Вот если покажете - это и будет ваш частный случай, а следующего клиента там обманут и обхамят.
    Поэтому я стараюсь все делать своими руками.

    Пример: на две предыдущие машины сигналки ставил сам.
    Нынче что-то стало лениво и решил позвонить в широко разрекламированную здесь станцию "Мастерские "У Лиса".
    Сначала мне сказали, что ассортимент, мягко говоря, не совсем соответствует представленному на сайте. Ну да ладно, СОБР- 500 ставят, НО "У НИХ ГЛЮЧНЫЙ АВТОЗАПУСК". После чего мне настойчиво пытались впарить какой-то томагавк.

    Два собра чесно отработали три года (прошлую зиму вспомните) без единого нарекания. Да и сам Лис неоднократно их хвалил. В итоге купил сигналку за 3200 руб и снова поставил сам.
    И ремень сам поменяю...

  • Доктор ,Парикмахер и Слесарь должен быть один.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Покажите мне хоть одно СТО где вас бы не обманули, не обхамили.
    Вот если покажете - это и будет ваш частный случай, а следующего клиента там обманут и обхамят.
    я бы это... Попросил бы выражения выбирать, а?

    ЗЫ автору - Виталь ,ну уж тут етта... сочуйствую...

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Мда. Все-таки дофига таких СТО в нашем городе.
    To Vitaly - сочуствую. :respect: тебе за изложение.
    Теперь хочется услышать мнение руководства.
    Если опять снесут втихаря этот пост тогда ваще ахтунг будет ....

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • А я ужо к ним собирался ГРМ менять:хммм:
    Теперь точно не поеду, буду луче на старом зажигать :ха-ха!:

    Блин, не знаю даже где вот менять ремень то?? :а\?:,
    точно чегонибудь убъют.

    А по поводу Байконура, если руководство сего СТО - адекватное, то, ИМХО, Николая по-хорошему уволить надо, Вам деньги вернуть, возместить все потери, и в ресторан сводить :ха-ха!:, ИБО ИМЯ - оно дороже. В нормальной стране после такого случая репутация заведения упало бы до 0, и благополучно обанкротилось, да и засудить могли запросто. Поэтому руковдство действительно ещё бы и в ресторан сводило, тока бы замять конфликт.

    Думаю после этого случая Байконуру на форуме пиарится ужо смысла не будет :ха-ха!:.

    ХОТЯ, конечно, поправить ситуацию ещё можно (хотя бы примерно как я описал выше, с извинениями на форуме, чтоб все знали , что руководство СТО придерживается другого мнения, чем Николай и Ко, что типа это только их кадровая недоработка, не более того)

    З.Ы.: Ну нет у нас нормального сервиса, наверно ещё долго не будет!
    Рылом вот не вышли (с)

    Исправлено пользователем kaff (16.08.06 23:12)

  • В ответ на: Ну да ладно, СОБР- 500 ставят, НО "У НИХ ГЛЮЧНЫЙ АВТОЗАПУСК". После чего мне настойчиво пытались впарить какой-то томагавк.

    Два собра чесно отработали три года (прошлую зиму вспомните) без единого нарекания. Да и сам Лис неоднократно их хвалил.
    помнится у Лиса ставил СОБР-100 - сам просил самую дешеву сигналку с автозапуском - глюков нет, работает на все 100% своей цены ИМХО у Лиса говорят о глюках честно - мол, мы вам поправим - но глюки могут быть - за данное отношение к клиентам - :respect:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Ребята, да вы что с Луны упали? Это не частный случай - это система. Покажите мне хоть одно СТО где вас бы не обманули, не обхамили.

    Жажада экономии обычно только на такие сто и приводит..

    Вот если покажете - это и будет ваш частный случай, а следующего клиента там обманут и обхамят.

    Я показывать не буду, охотно верю что судьба Ваша нелегкая, и примеров у Вас масса, против всех моих доводов.

    Пример: на две предыдущие машины сигналки ставил сам. Нынче что-то стало лениво и решил позвонить в широко разрекламированную здесь станцию "Мастерские "У Лиса".

    Но жадность таки взяла верх?

    Сначала мне сказали, что ассортимент, мягко говоря, не совсем соответствует представленному на сайте.

    А вот это "мягко говоря" поподробнее, если не затруднит память напрячь, можно ведь?

    Ну да ладно, СОБР- 500 ставят, НО "У НИХ ГЛЮЧНЫЙ АВТОЗАПУСК".

    А если быть точнее, то неудачно реализованый контроль запуска двигателя, в сравнение с тем же томагавком 1010 (который скорей всего Вам и "впаривали")
    Особенно, если учесть, что топорик на 700 рублей дороже, но _уже_ с обратной связью, то возникают всякие мысли, вроде пытаешься человеку, посоветовать, что лучше, а тут говна ведро на форуме в ответ.

    Всё больше убеждаюсь, что завсегдатаи форума, не наша клиентура.. Во всем подвох и желание облапошить видят..

    Toyota Celica ST185RC

  • В ответ на: Всё больше убеждаюсь, что завсегдатаи форума, не наша клиентура.. Во всем подвох и желание облапошить видят..
    тут я думаю так - обощать не стоит... как и СТО разные бавают так и клиенты, тем более если это клиенты автофорума:улыб:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • тут я думаю так - обощать не стоит...

    Да я, вобщем-то, человек толерантный и склонный к диалектике, не стоит конечно..
    Хотя чашечка весов склоняется в аховую сторону..
    Видимо такой у нас народный менталитет, преимущественно )

    Toyota Celica ST185RC

  • ну нармано так поменял ГРМ:миг:

  • В ответ на: Если опять снесут втихаря этот пост тогда ваще ахтунг будет ....
    Вот я не понял. С этого места поподробнее, плиз. Что значит "опять" и "втихаря"??? Если топик превратится во флуд и оскорбления, максимум - он будет закрыт.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • В ответ на: Всё больше убеждаюсь, что завсегдатаи форума, не наша клиентура.. Во всем подвох и желание облапошить видят..
    Ты б, Саш, за всех то не того... Ты ж знаешь - Саша, а мне... и далее по тексту.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Ты б, Саш, за всех то не того... Ты ж знаешь - Саша, а мне... и далее по тексту.

    Да я ж уже осознал и раскаялся! Ж)

    Toyota Celica ST185RC

  • Ребята, да вы что с Луны упали? Это не частный случай - это система. Покажите мне хоть одно СТО где вас бы не обманули, не обхамили.
    Вот если покажете - это и будет ваш частный случай, а следующего клиента там обманут и обхамят.
    Поэтому я стараюсь все делать своими руками.
    =======================================================
    Ну зачем так обобщать? :eek:Это как?Я даю людям работу + плачу за нее деньги,а меня за это "обхамят"? :(Да я же СМЕРТЕЛЬНО обижусь! :зло:
    А насчёт "Всё делать своими руками",так у меня их всего две,да и те кривые :ухмылка:.Да и голова у меня нормальных размеров,чтобы самому "сигналку" ставить :ха-ха!:
    Вывод: Каждый должен заниматься своим делом и зарабатывать этим себе на кусок хлеба и кружку водки. ;)А как иначе?:миг:

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • Сочувствую. Читал, и думал ремонт окончится предложением скинуть голову у движка, чтобы там поискать, или капиталку сделать. Так что легко отделался.

    Моя мысль (уже высказывал)
    На станции должен быть толковый механик-приёмщик-диагносцист-он же по совместительству кассир
    Доводы
    Чтоб не чинили, то что не надо, и не пропустили, что надо
    Чтоб работник в глаза денег от клиента не видел, только через кассира. Деньги развращают и соблазняют получить их побольше поработав поменьше. Деньги только в день зарплаты от хозяина.
    Такой мастер во время бы дал люлей тому васе, который с кувалдой (ломом) под капот полез. И с клиентом созванивался бы по всем вопросам.
    Он бы выполнял функцию увольняющего. Чтоб увольняли за косяки не по жалобам клиентов, а по мнению мастера, который вычислил косячника в самом начале его карьеры.
    Чтобы не получалось такого, что мастер косячник оставался один на один с клиентом-потерпевшим в 19-00.
    Цена вопроса 1-2 $ в месяц на зарплату тому мастеру (или двоим).
    Вывод:? Кто то жмётся на бабки. В результате чего этот кто то их и потеряет гораздо больше. (Про честь уж молчу)

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (17.08.06 02:27)

  • Да вы ,батенька,идеалист.
    ВЫ знаета хоть одно такое СТО? Я - нет.
    В ответ на: На станции должен быть толковый механик-приёмщик-диагносцист-он же по совместительству кассир
    Я как раз соответствую этой квалификации,и что?Нет в Н-ске СТО готовых достойно оплачивать эту работу,но есть очень много работодателей ищущих "высококлассного специалиста" тысячь за 10-15 в месяц,желательно трудоголика способного работать по 12 часов ежедневно.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Оба на теперь будем ругать жадных хозяев СТО которые зажимают денег классным специалистам. Мужики, у всех свои проблемы, свои особенности. Всем же понятно что не все так просто.
    Но согласитесь это вопиющий случай ?

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • Я лично не могу пост найти "На Байконур ни ногой больше". Был сначала пост Filimona, потом ответ Байконура, потом аргументированный ответ Filimona. Потом все исчезло. Мне, как наблюдающему за этим постом интересно стало. Если стороны пришли к согласию и опубликовали в конце того поста результаты их пререканий/ну или модераторы сказали что там просто ругань, они разберутся просто не через тырнет, то это был бы хороший урок молодым. А так - исчезло втихаря ... У меня лично и появились нехорошие мысли куда же он делся...

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • То, что вы не умеете пользоваться поиском, еще не значит, что что-то снесли. Причем втихаря и, простите, не предупредив вас лично. Советую в дальнейшем выбирать выражения, а то можно и на п.8 нарваться.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Я лично не могу пост найти "На Байконур ни ногой больше". Был сначала пост Filimona, потом ответ Байконура, потом аргументированный ответ Filimona. Потом все исчезло.

    Поиском на Автофоруме по запросу "Байконур" все находится в момент:
    Топик Filimon'a
    Ответ Байконура

    Думать нужно в течение семи вдохов. На восьмом пора принять решение.

  • В прошлый раз мне понравились слова модератора, цитирую:

    В ответ на: бывают ситуации, когда одна сторона права, другая - неправа.

    а бывают ситуации, когда неправы обе стороны. Примеры - 2я мировая война, и этот топик.
    А вообще — не бывает СТО (и вообще людей), которые бы любую работу всегда делали в кратчайшие сроки, с высоким качеством, за приемлемые деньги и с вежливой улыбкой на лице. Надо реальнее смотреть на жизнь. Когда вы приходите в незнакомую контору, никто не может вам гарантировать, что все будет замечательно. А если кто-то осмелится, то стопудово вы будете возмущаться "конским ценником". Я обслуживаюсь много лет в одном месте, куда пришел когда-то по рекомендации брата хозяина, работавшего с моим университетским товарищем. С хозяином мы регулярно пьем водку, паримся в бане, играем в бильярд, ездим на рыбалку, по грибы и т.д. Несмотря на это, сервис я получаю не идеальный, но не не грею голову из-за этого.

    Не хочу оправдывать СТО, но сломать что-нибудь в машине при ремонте могут везде и любому. Вы ведь не на новой машине приехали, и неизвестно, кто до этого Николая копался в моторе. Иногда просто гайку фиг открутишь, а в результате и происходят разные разрушения. Делайте любой ремонт сами, и не надо будет ни на кого обижаться.

  • В ответ на: кто до этого Николая копался в моторе.
    никто.

    более писать не могу.на все вопросы отвечу вечером.

    Скорый 007:улыб:

  • Пример: на две предыдущие машины сигналки ставил сам.
    Нынче что-то стало лениво и решил позвонить в широко разрекламированную здесь станцию "Мастерские "У Лиса".
    Сначала мне сказали, что ассортимент, мягко говоря, не совсем соответствует представленному на сайте. Ну да ладно, СОБР- 500 ставят, НО "У НИХ ГЛЮЧНЫЙ АВТОЗАПУСК". После чего мне настойчиво пытались впарить какой-то томагавк.


    зря ты так про ребят говоришь! сколько раз я там бывал мне всегда все делали со 100 % качеством и гарантией.

    Перед свадьбой думаешь, что лучше ее не бывает, перед разводом - что хуже ее уже не будет...Блин, и каждый раз ошибаешься!

  • Отдельное спасибо за изложение ситуации.
    :respect:
    На месте руководства Байконура отдельно бы связался с Вами и предложил компенсацию за моральный и материальный ущерб, плюс предложил бы Николаю и его подмастерью отдельно извиниться за предоставленные неудобства.
    полагаю это минимум, что может сделать для клиента уважающая себя организация которой дорого её имя!

    В игре всегда должны быть правила, в жизни - нет!

  • 1. Виталя, сочувствую! И удивляюсь твоей выдержке.

    2. А СТО отмалчивается! :death:

    3. Про "все СТО" - не надо!

    4. Ну и кто еще с форума туда желает? :безум:

    Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица! Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!

  • я пришёл к Вам в нору, когда меня на форуме ещё небыло. По рекомендации человека которого все работники норы знают. И ни одного раза, что обращался за помощью, не припомню с косяками. Норе зачот. :respect:

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Ну я поеду, если что. Не ошибается тот, кто нифига не делает. Развели тут...
    Гляди-ка обидели, игрушку отобрали.
    Надо было найти директора и решить все вопросы на месте.
    Поймите праильно, я не защищаю никого и не оправдываю, сам не раз сталкивался с байконуровским долгостроем. Я думаю они ответят здесь всяко и вопрос решится наилучшим образом. Илья вполне вменяемый товарищ.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Норе зачот однозначно!
    Приезжал по сигналке (корявые мастера ставили), так ребята все в раз выправили.
    Про СТО: Когда был в поиске (молодой, неопытный) понял одно, что за мелкой выгодой типа скидки или меньшей цены за ремонт/обслуживание бегать от одного мастера к другому не есть Гуд для машины. С тех пор (уже больше года) обращаюсь со своими проблемами только к одним ребятам.

  • Супермакса не ругайте, реально было....
    как тогда филимон пропесочил их и была переписка с руководством я читал с интересом. Потом топик разом исчез целиком, я и по поиску его так же не мог найти. Это видно совпадение? что два разных чела не умеют пользоваться поиском? хорошо что сейчас находится.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Хз...коллега там недавно делал схожую операцию на ипсуме - все ок :спок:
    В ответ на: Хоть и мелочь, но как испачкали пульт от сигналки в масло, так и вернули мне его грязным
    Кстати пульт был одет в пакетик....

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Никто его не сносил. На каких основаниях это могло бы произойти? Поиск здесь еще тот конечно, возможно он глючил.
    Да и не ругаю я. Я призываю просто к корректности в выражениях.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • я это, типа мысли в слух про потерянный топик, под шумок могли и вернуть тему обратно. они же модераторы. вот и мудряд. :спок:

    Фотограф. фотографирую.

  • Ещё раз и последний раз - следим за выражениями.

  • Вы серьезно полагаете, что нам больше делать нечего?
    Сами подумайте - зачем нам его сносить?
    Что значит "под шумок"?
    Кстати, предупреждение п.8.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • а по-моему всё весьма культурно, без матов и прямых оскорблений!

    Фотограф. фотографирую.

  • В ответ на: Илья вполне вменяемый товарищ
    Соглашусь - если бы еще и он относился по-другому, это был бы полный ПЭ.
    Услугами Байконура пользовался дважды:
    1/ замена стоек вкруговую и еще там по подвеске. Все сделали довольно быстро и хорошо
    2/ замена рулевой рейки на контрактную... + решение вопроса про стук в новой стойке. Тут возникли проблемы: то ен было подъемника, то свободных рук... то сорвался болт крепления... потом вопрос по гарантийной замене стойки, а дело оказалось вроде как и не в ней. Вообщем все сии мытарства заняли два дня. Считаю, что долго. При том меня, также как и Виталия, раздражало, что не всегда звонили сами, а иногда не тогда когда обещали. Я, например, двадцать раз звонил на СТО и на мобилу Илье, чтобы просто узнать - ЧТО с машиной, на какой СТАДИИ работа и КОГДА будет готово. Так вот прошел день почти, а к машине и не приступили. Это после того, как я сказал, что на следующий день мне машина нужна край! НО!!! Не бывает всегда все плохо: ребята вроде как в тот день до упора - до темноты делали рейку и если бы не было вопроса по стойке машину бы я забрал.

    Так что одни упреки в адрес Байконура сказать язык не повернется. Но ехать ли еще раз туда или нет - пока не решил.

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • есть такое СТО где делают всё быстро , цену не ломят и отличное отношение. но самое главное это 100% качество.
    меня туда привели за руку, и познакомили.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Виталь искренне сочувствую!!!!
    но это могло быть любое СТО не обязательно вышеупомянутое!

    Если у вас всё под контролем, значит, вы слишком медленно едете.

  • а можно подробней о таком чуде света, в личку.

    Фотограф. фотографирую.

  • Я тоже не в восторге от их сервиса. Нужна была диагностика ходовой. Посоветовали туда на форуме. Приехал. Мастер посмотрел и написал мне заменить все!!! Стойки, рулевое, сальники, и т.д. После еще 2-х экспертиз в других местах (на "7 ключей" и в гаражах, где собственно и чинил) диагноз выданный байконуром совпал только наполовину. Т.е. половина была лишней. Только дописка. И наоборот явную течь радиатора байконур не заметил. Я понимаю, что там диагностика бесплатно, но бесплатно не означает написать побольше, чтобы развести лоха.

    Злобный суслик с доброй душой.

  • А мне не верится че то. Просто с вами ничего не случилось, поэтому приятные впечатления. Я вот тоже езжу в пару мест, где со мной все более менее. Но с другими там такое бывает, что мама не горюй. Это ж случай все. Любая железка в процессе сборки-разборки может бац и сломаться.
    Я вообще склонен думать, что это зависит от кармы. Знаете, бывают машины - купил и ударил через неделю. И все - бьется чуть ли не каждый месяц. Так и люди - ну не везет бывает.
    Хотя я конечно считаю, что нормального сервиса у нас пока нет. Но вот такие случаи и обсуждения и должны поднимать культуру обслуживания населения:улыб:

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: