Погода: −16 °C
18.02−13...−5облачно, без осадков
19.02−15...−7пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Японцы как женщины, логика отсутствует?

  • ? так может, от катушки релле прикуривать, коль уж она такая высокоомная?, а вольфрамовый прикуриватель вообще заменить серебром, чтоб не грелся...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Думаю, что лучше всего не курить совсем. Кстати, тогда и расход топлива снижается.

  • Господа!
    Почему данная загадка кажется вам неразрешимой?
    Все очень просто.
    BladeR, помнишь, я задал тебе вопрос про предохранитель?
    В этом вопросе - ответ.
    Не будете же отрицать, что макс. ток в цепи П1 = 10 А, также, да?
    Но это пиковое значение, которое бывает возможно в момент включения П1.
    А номинальный общий ток всей этой цепи (т.е. заранее расчитанный гадом-японцем) расчитывается заранее и не может превышать определенного значения (10А, что ограничивается предом)
    Т.е. общий ток в цепи тоже константа!
    Возражения не принимаются.
    Смотрим приложенную схему.
    Заметили, как меняются значения тока через обмотку реле?
    Это вам не жалкое падение потенциалов :ха-ха!:Очень четко и сразу можно обозначить пороги срабатывания и отпускания. (количеством витков обмотки :ха-ха!: :спок:).

    Человек - звучит гордо. Обезьяна - перспективно.

  • Хех.
    Неправ ты:улыб:
    Как уже говорилось выше, чтобы твои картинки поимели силу нужно еще одно сопротивление с последовательным включением.
    Но! Аспирантам утверждать, что реле управляется напряжением, а не током - позор!
    Идея с предохранителем мне понравилась, не понравилось название - развязка.
    Развязка это насколько я помню физическое разделение цепи управления и цепи нагрузки.
    В данном случае обе цепи нагрузки, просто японцы походу сэкономили на втором предохралителе.

  • Во! Новый день, новые приколы...

    Ну коли возражения не принимаются, то спрошу тока
    каков все-таки ПОСТОЯННЫЙ ток в цепи, тот который константа. Численное значение плиз.

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Ну где ты увидел что мы говорили, что реле управляется напряжением?!!!
    мы говорили о том _как_ создать нербходимый для управления ток!
    как гриться почуствуй разницу!

    KOD похоже с утра стал соображать :спок:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Скажите Bleed, а ваша работа связана с электроникой, или это остаточные знания из институтской жизни?

  • Да, интересно было бы узнать... :спок:
    а то тут уже все мои друзья электронщики по полу катаются
    от этого топика...

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • В ответ на: В данном случае обе цепи нагрузки, просто японцы походу сэкономили на втором предохралителе.
    Конечно сэкономили! Я уже писал об этом. А экономика должна быть экономной, оттуда и такие решения.
    И на отдельном проводе :ха-ха!: к гнезду АКСЕССУАРОВ тоже сэкономили
    А картинки я рисовал для того, чтобы наконец-то дошло, как сильно меняется значения силы тока в ветках параллельной цепи от сопротивления одной ветки.
    Про развязку - ну, в общем то действительно, не совсем корректно.
    ЗЫ. Чему учат в НГУ
    :а\?:

    Человек - звучит гордо. Обезьяна - перспективно.

  • Нах,нече вы закусились :ха-ха!:

  • Неправильная предпосылка рождает неправильные выводы. Это я о токе нагрузки = 10A. Схема всегда сосёт столько сколько надо, а не сколько дают. Вот надо обмотке реле в первом случае 0,012A - она их и будет кушать. Ибо напряжение 12B, а сопротивление, скажем, 1Ком!

  • про картинки...
    напишите применение закона ома к 3 случаю пожалуйста
    а то вот не понимаю и все тут...

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • А я уж думал всё...
    Может, я чего-то не понял в вашем объяснении, но по-моему Вы не правы. «…совсем-совсем не правы. Совсем-совсем. И ничего уж тут не поделаешь.»
    Попробую ещё раз.
    НАПРЯЖЕНИЕ (а не ток) в точке соединения реле – П1 ПОСТОЯННО с точностью до сопротивления АКБ, проводов и контактов.
    И не зависит от того, включен П1 или нет.
    Если включен, то просто увеличивается общий ток, а ток через реле как был U/Rr, так и остался.

    Живые дороги Сибири и Урала

  • да, кстати!
    там Предохранитель стоит, а не источник тока :спок: :спок:
    предохранитель однака на 10 А сгорает и все...

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • А зачем же тогда, к примеру адудиофилам при установке мощного усилителя меняют генератор?
    Схема ведь всегда высосет сколько надо...
    А вообще ответ гениальный. Я просто представляю себе сосущие все и вся схемы.
    А вот ответьте мне, почему пробки вышибает в подъездах ;)?

    Человек - звучит гордо. Обезьяна - перспективно.

  • Я понял в чем ошибка Bleed`а: во всех своих расчетах он читает что ток константа, т.е. в примере приведенном на рисунках: вариант 1 R1 разомкнут R2 1кОм Iобщ = I. Вариант 2 R1 = 1кОм, R2 = 1 кОм I1 = I, I2 = I, а Iобщ = 2I !!! Ток не константа, ведь здесь не источник тока, а источник напряжения!!!!! А вообще мне весь этот спор уже надоел, физике по барабану знают люди ее законы или нет, она будет работать по этим законам.

  • В ответ на: ЦРВ, так это утопленники, если у тебя немец, то лучше продавай а то у них в те года всемирный потоп случался, а деньги за утопленные компы нужно было выручать, дык ставили их за здрасте, и на продажу, половина знакомых црв-шников греют голову куда бы деть эти апараты чтоб глаза не видели.
    Ну вот и добрались до машины. Вы мне льстите, такого года я машину купить не могу. Если только утопленника ;-)

  • Ставят потому, что ток нагрузки увеличивается.

  • да ладно... зато забавно батонимся!
    лучше чем просто флейм!
    тут у нас ителлектуальный флейм! :ха-ха!:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • В ответ на: Я понял в чем ошибка Bleed`а: во всех своих расчетах он читает что ток константа, т.е. в примере приведенном на рисунках: вариант 1 R1 разомкнут R2 1кОм Iобщ = I. Вариант 2 R1 = 1кОм, R2 = 1 кОм I1 = I, I2 = I, а Iобщ = 2I !!! Ток не константа, ведь здесь не источник тока, а источник напряжения!!!!! А вообще мне весь этот спор уже надоел, физике по барабану знают люди ее законы или нет, она будет работать по этим законам.
    Уважаемый Павел!
    А что есть по-Вашему генератор?
    Источник тока или источник напряжения????

    Человек - звучит гордо. Обезьяна - перспективно.

  • И аккумулятор автомобильный тоже мне представляется как источник тока

    Человек - звучит гордо. Обезьяна - перспективно.

  • про генератор пока речь не идет.
    это отдельная тема для разговора

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • В ответ на: А зачем же тогда, к примеру адудиофилам при установке мощного усилителя меняют генератор?
    Схема ведь всегда высосет сколько надо...
    А вообще ответ гениальный. Я просто представляю себе сосущие все и вся схемы.
    А вот ответьте мне, почему пробки вышибает в подъездах ;)?
    Опа! Кого меняют? Генератор? Ты знаешь, к твоему сожалению я как раз аудиофил, и у меня стоит в машине 2 усилителя, сабвуфер, источник бесперебойного питания (для преобразования 12 В в 220 В) к нему подключается стробоскоп (дискотечный), короче дискотека на колесах. Генератор не меняют, ставят рядом с усилителем конденсатор большой емкости либо доп аккумулятор на 12 В. Для чего это делается? Для обеспечения высокой мощности звучания, необходима достаточная мощность развиваемая источником питания. Так как в машине 12V достаточную мощность можно развить только большим током (помните P=UI) т.е во время удара так называемой "прямой бочки" получаются немалые импульсы тока в цепи питания, объясню поверхностно, из -за таких паразитных явлений как емкость и индуктивность, нарастание тока идет не моментально а плавно, поэтому чтобы уменьшить время нарастания тока ставят дополнительный источник питания рядом с усилителем, чтобы уменьшить длину питающих проводов, уменя в качестве такого источника питания используется аккумулятор бесперибойника.

  • Короче я понял фишку, Bleed все прекрасно понимает и просто над нами прикалывается :ха-ха!:
    Хорошая шутка, Bleed :ха-ха!: Все заценили! :ха-ха!: :спок: :ха-ха!:

  • Ну Вы Павел сказочник...
    Согласен я согласен и с конденсатором, и с аккумулятором дополнительным. Теория у Вас изумительная.
    Только ответьте мне на вопрос:
    Что же будет заряжать Ваши аккумуляторы в дождливых сумерках когда в салоне долбит и стробы мелькают?
    А генераторы меняют, ей-богу...

    Человек - звучит гордо. Обезьяна - перспективно.

  • В ответ на: Короче я понял фишку, Bleed все прекрасно понимает и просто над нами прикалывается :ха-ха!:
    Хорошая шутка, Bleed :ха-ха!: Все заценили! :ха-ха!: :спок: :ха-ха!:
    :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    Даже вот так
    :pivo: :pivo: :pivo: :pivo: :pivo: :pivo:

    Человек - звучит гордо. Обезьяна - перспективно.

  • В ответ на: Ну Вы Павел сказочник...
    Согласен я согласен и с конденсатором, и с аккумулятором дополнительным. Теория у Вас изумительная.
    Только ответьте мне на вопрос:
    Что же будет заряжать Ваши аккумуляторы в дождливых сумерках когда в салоне долбит и стробы мелькают?
    А генераторы меняют, ей-богу...
    Так я же с громкой музыкой не езжу, это допустим когда на природу с палаткой выезжаешь, то там можно и устроить дискотеку, все с соседних палаток подходят и начинают зажигать почти как в клубе, главное чтобы пиво было :спок: :спок: :спок:

  • генераторы меняют. факт.
    и правильно делают.
    а емкости ставят для обеспечения _мгновенной_ мощности
    подробно читать тут http://www.bluesmobil.com/shikhman/arts/konder.htm

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • И опять Вы не правы.
    Аккумулятор, как и генератор - источники напряжения. За счет своего малого внутреннего сопротивления способны поддерживать постоянное напряжение в широком диапазоне нагрузок. АКБ лучше (сопротивление очень мало, почти идеальный источник напрячжения), генератор похуже.
    А источник тока - электрофорная машина.

    Живые дороги Сибири и Урала

  • так как насчет закона ома для 3ей картинки?

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • да, генераторы действительно, меняют...но это уже на следующей ступени аудиофанатизма...их еще даже ставят дополнительные...а вот на заглушеной машине реальная "музыка" сажает батарею в 10 минут...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • ВАХ!
    а зачем интересно нужен регулатор напряжения??!
    писец..

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • В ответ на: И опять Вы не правы.
    Аккумулятор, как и генератор - источники напряжения. За счет своего малого внутреннего сопротивления способны поддерживать постоянное напряжение в широком диапазоне нагрузок. АКБ лучше (сопротивление очень мало, почти идеальный источник напрячжения), генератор похуже.
    А источник тока - электрофорная машина.
    Читайте что есть источник тока ЗДЕСЬ

    Человек - звучит гордо. Обезьяна - перспективно.

  • Ну, Вы бы еще на букварь сослались ...
    Мы же вроде в терминах теории цепей пытаемся беседовать. Вот как ЗДЕСЬ, например. , или в любом учебнике по ТОЭ , ОТЦ.

    Живые дороги Сибири и Урала

  • BladeR, ну Вы же сами всё понимаете.
    Регулятор нужен для того, что бы выходное напряжение генератора от оборотов двигателя не зависело, а это уже совсем другая история.
    При стабильных оборотах генератор - источник стабильного напряжения ( с допусками на неидеальность).

    Живые дороги Сибири и Урала

  • Блин, достало... Вот сейчас скажу, проще некуда
    А Вы знаете, какой самый важный параметр автомобильного аккумулятора?
    Емкость в Ампер часах
    А знаете, что он означает?
    Он означает, что устройство с ТОКОМ ПОТРЕБЛЕНИЯ в 1А будет работать имеющееся количество часов.
    А еще есть такой параметр, как максимальный ток, который может быть отдан в нагрузку.
    Ну и что тут непонятного?

    Человек - звучит гордо. Обезьяна - перспективно.

  • БУДЕТ работать, если нагрузка обеспечит такой ток.
    МОЖЕТ быть отдан на соответствующую нагрузку.

    А ещё есть такой параметр, как напряжение...

    Кстати, предмет нашей дискуссии не напомните?
    О чём это мы тут?

    Живые дороги Сибири и Урала

  • давно уже ни о чем ...
    типа спор ради спора ...

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • Может, и правда, остановимся на том, что реле при втыкании прикуривателя не сработает.
    И пожелаем всем участникам бурного обсуждения хороших выходных, а мне сегодня - успешного празднования юбилея окончания НЭТИ, РТФ.

    Живые дороги Сибири и Урала

  • Поддерживаю.
    Всем пис и мир, и читать учебники. :спок:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • в каком году успешно закончил РТФ ?

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • 1985, ровно два десятка минуло.
    Я стар. Я стар.... Я супер-стар!

    Живые дороги Сибири и Урала

  • я в 82 -ом ....
    так что суперстар - это я ...
    а есть и еще суперее ....

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • Тесен мир. Это неплохо...
    Какое приятное завершение темы!

    Живые дороги Сибири и Урала

  • пердуны... :ха-ха!:

    а срыв потока - лишь потока срыв

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: