Погода: −15 °C
29.11−14...−6пасмурно, без осадков
30.11−7...−3переменная облачность, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Японцы как женщины, логика отсутствует?

  • Еще раз смотрим на схему. Напрягаем остаточные знания английского. Долго смотрим на реле.
    Прикуриватель 1 не включен. Его цепь разомкнута. Сопротивление МегаОмы.
    Включаем прикуриватель.
    А теперь внимание: Вы же не будете отрицать, что по приципу действия реле на схеме - электромагнитное?
    Не будете. А у каждого такого реле есть обязательный параметр - ток срабатывания.
    И что же у нас произойдет в цепи, когда будет включен прикуриватель? А? Цепь запараллелиться, ток поделиться. Причем явным образом, поскольку катушки индуктивности обладают значительным сопротивлением постоянному току. И ток в цепи катушки будет ниже порога срабатывания. И, соответсвенно, контакт разомкнется.
    Блин, теоретики...

    Человек - звучит гордо. Обезьяна - перспективно.

  • В ответ на: Мое мнение: Скорее всего на предохранители переднего прикуривателя и радио (см схему) идет провод связанный с замком зажигания, но при этом там слаботочная цепь (относительно), а на зад нужна (по логике японцев) более мощная цепь, но при этом она должна управлятся с замка зажигания, вот для этого то и используется реле. А теории относительно приоритетности гнезд прикуривателей и отключении заднего при включении переднего - полный бред. Специалисты поймут почему, а ламеры пусть читают учебники.
    Простое и, на мой взляд, правильное обяснение.
    Вот так вот очевидные вещи все и просмотрели :-(

  • вот даже не знаю как ответить ....
    ну вот есть один источник напряжения 12в(бесконечно мощный и с 0 внутренним сопротивлением) к нему ПАРАЛЛЕЛЬНО друг-другу подключены два резистора 100 и 200 ом какой ток будет течь в цепи каждого резистора?
    и какой ток будет потребляться от источника питания?

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • В ответ на: Еще раз смотрим на схему. Напрягаем остаточные знания английского. Долго смотрим на реле.
    Прикуриватель 1 не включен. Его цепь разомкнута. Сопротивление МегаОмы.
    Включаем прикуриватель.
    А теперь внимание: Вы же не будете отрицать, что по приципу действия реле на схеме - электромагнитное?
    Не будете. А у каждого такого реле есть обязательный параметр - ток срабатывания.
    И что же у нас произойдет в цепи, когда будет включен прикуриватель? А? Цепь запараллелиться, ток поделиться. Причем явным образом, поскольку катушки индуктивности обладают значительным сопротивлением постоянному току. И ток в цепи катушки будет ниже порога срабатывания. И, соответсвенно, контакт разомкнется.
    Блин, теоретики...
    Мы же уже посчитали, даже при подключении в прикуриватель нагрузки 10 А на контактах прикуривателя будет напряжение 10-11.5 В в зависимости от состояния проводки при напряжении аккумулятора 12 В (реле мы выбросили, его нет), а теперь мы запомним эти параметры и будем считать что подключили реле к источнику напряжения 11 В, оно нормально разомкнутое, при подключении к 11 В оно замкнется, порог размыкания реле я к сожалению не знаю, но он явно не 11 В, потому что при определенных обстоятельствах (сел аккумулятор) схема уже получилась бы неработоспособной. Если бы и хотели замутить такую схему, сделали бы на полупроводниках. А реле японцы используют только для коммутации малоточными схемами сильноточных, ну вы что в самом деле, у нас же не 60 годы.

  • Ну чтото мне подсказывает, что один ток будет в два раза больше другого, а исходный будет суммой этих двух.
    Я понимаю, к чему ты меня хочешь подвести - если выбросить из цепи резистор, скажем в 100 ом то ток, текущий через резистор в 200 ом не измениться. Согласен.
    А я тебе задам такой вопрос: Имеем бесконечно мощный источник питания с напряжением 12 в и 0 внутренним сопротивлением. Имеем два подключенных ПАРАЛЛЕЛЬНО резистора.
    1 Случай. Сопротивление одного резистора стремиться к бесконечности. Сила тока на втором - ну прям по закону считается.
    2 случай. Сопротивление одного резистора стремиться 0 (коротыш). Нука, скажи мне силу тока на втором резисторе.
    Прикуриватель раскаляется потому что это коротыш.
    Иди в угол. 2 тебе.

    Человек - звучит гордо. Обезьяна - перспективно.

  • В ответ на: Иди в угол. 2 тебе.
    Самокритика :ха-ха!:

  • В ответ на: Прикуриватель раскаляется потому что это коротыш.
    Ага, лампочка накаливания 21 Вт тогда тоже коротышь, включаешь габариты и аккумулятор взрывается, а недай Бог включишь фары, да еще и дальний, то точно машину разорвет :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

  • Очень хорошо написал.
    Только одна загвоздка у реле есть ТОК срабатывания и ТОК отпускания.
    вот например параметры реле
    http://rp.butovonet.ru/index.php?name=EZCMS&menu=30701&page_id=175
    Куда мы теперь засунем наше напряжение?

  • хех ...
    U = 12
    I1 = U / R1
    I2 = U / R2
    Io = I1+I2

    R1 = "коротыш" как вы это назывете, ну к примеру 0.0001ом
    R2 = 200ом
    Если источник идеальный, то I1 = 12/ 0.0001=120000А , I2 = 12/200 = 0.06А
    Io = 120000.006А

    Есть возражения? :спок:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Уже матом ругаться хочется...
    А ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ ТОК?!!!! мля..

    как управлять по вашему током в обмотке реле если сопротивление обмотки постоянное? А?
    не знаете?

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Знаешь чего?
    Ты сам ответь хоть раз на хотя бы 1 свой вопрос.
    Умник.
    ТОК зависит от СОПРОТИВЛЕНИЯ - напряжение у нас стабильно.
    ЗАкон ома выучи.

  • Сходи замкни аккумулятор и попробуй завести машину.
    Потрогай замыкающий провод, да смотри руки не обожги.
    Коли ты такой умный, ответь мне на простые вопросы.
    Как ты думаешь, зачем стоит предохранитель в цепи прикуривателя?
    Почему нагревается прикуриватель?
    Почему релюшка нагревается не так как прикуриватель?
    Почему горит лампочка?

    Человек - звучит гордо. Обезьяна - перспективно.

  • Управлять можно током можно по-разному.
    Например как в нашем случае, подключив параллельное сопротивление.

  • интересно, а за счет чего оно менятся в Вашем реле?
    может число витков меняется рычажком из кабины? :ха-ха!: :ха-ха!:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • В ответ на: Уже матом ругаться хочется...
    А ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ ТОК?!!!! мля..

    как управлять по вашему током в обмотке реле если сопротивление обмотки постоянное? А?
    не знаете?
    :respect: :ха-ха!::

  • за счет ПРИКУРИВАТЕЛЯ. точнее за счет его включения.

  • формулу напишите пожалуйста.

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Прочитайте пожалуйста топик сначала:улыб:
    Формула :

    U = I/R

  • сами ведь говорите что напряжение постоянное!
    и сопротивление обмотки постоянное!
    ну почему в _ОБМОТКЕ_ должен какой-то другой тока течь
    отличный от I = U /Rобмотки

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • В ответ на: интересно, а за счет чего оно менятся в Вашем реле?
    может число витков меняется рычажком из кабины? :ха-ха!: :ха-ха!:
    Уважаемый, лучше беги скорее в угол.
    Ну неужели не знаешь, что ростом температуры меняется сопротивление материала, а?
    Нука, как у нас меняется температура прикуривателя?

    Человек - звучит гордо. Обезьяна - перспективно.

  • БУГАГАГА!!! :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    Спорим, что не подерётесь :ха-ха!: :ха-ха!:
    А можно ещё дискуссию на космодроме устроить... :bottle:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: Управлять можно током можно по-разному.
    Например как в нашем случае, подключив параллельное сопротивление.
    Можно и так но в цепь последовательно нужно включить сопротивление, и параллельно поставить резистор малого сопротивления. Но это примерно так же как если бы взять шланг с водопроводной трубы с орпределенным потоком, и вместо того чтобы кранчиком уменьшить струю воды, поставить Т образный переходник с одной стороны он надевается на шланг (диаметр совпадает с диаметром шланга) сдругой стороны полезный выход воды (диаметр меньше диаметра шланга) а с другой стороны дренаж с кранчиком (диаметр больше диаметра шланга) и регулировать поток воды путем сброса лишнего давления в дренаж, на землю. Можно и так, но есть такое слово как КПД и здравый смысл :ха-ха!:

  • В ответ на: Коли ты такой умный, ответь мне на простые вопросы.
    ОТВЕЧАЮ:
    "Как ты думаешь, зачем стоит предохранитель в цепи прикуривателя?"
    для того чтоб при втыкании в прикуриватель чего-нить с сопротивлением менее 1.2 ома не посадть бортовую сеть.

    "Почему нагревается прикуриватель?"
    Из курса физики мы знаем, что при протекании тока через
    сопротивления , выделяется энергия в размере P= U*I
    U - падение напряжения на участке, I - ток, ну и разные металлы имеют разную теплоемкость и теплопроводность

    "Почему релюшка нагревается не так как прикуриватель?"
    у релюшки сопротивление обмотки много выше.

    "Почему горит лампочка?"
    то же что и в вопросе с нагревании
    лампа к примеру на 220вольт и 100Ватт
    ток через лампу составит 100/220 = 0.45 A сопротивление лампы R = 220/0.45 = 488ом



    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Конечно не подеремся!:хехе::спок:

    Человек - звучит гордо. Обезьяна - перспективно.

  • В ответ на: Прочитайте пожалуйста топик сначала:улыб:Формула :

    U = I/R
    Не понял :шок: все жизнь думал что I = U/R :ха-ха!: Может в это вся и загвоздка и предмет спора, пересчитайте пожалуйста по новой формуле (хотя не такая уж она и новая (1826 г. С.Ом)

  • БОТВА!
    R = U / I !!!
    вы все гоните! :спок: :respect:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Не умничай, Сам знаю:улыб:

  • ЦРВ, так это утопленники, если у тебя немец, то лучше продавай а то у них в те года всемирный потоп случался, а деньги за утопленные компы нужно было выручать, дык ставили их за здрасте, и на продажу, половина знакомых црв-шников греют голову куда бы деть эти апараты чтоб глаза не видели.

    Сухой, жесткий, волевой.

  • В ответ на: Прочитайте пожалуйста топик сначала:улыб:Формула :

    U = I/R
    так, один доспорился... :ха-ха!: :ха-ха!:
    Что тут скажешь.... аут полный....

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • В ответ на: Не умничай, Сам знаю:улыб:
    Я не умничаю, просто нас в аспирантуре НГТУ так учат :ха-ха!:

  • не поверишь! НГУ тоже! :спок: совпадение?

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Аспирант НГУ?
    Какая кафедра?

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • ...Вообщем без полной схемы я дальше спорить не буду:улыб:

  • В ответ на: не поверишь! НГУ тоже! :спок: совпадение?
    А я в НГТУ:улыб:

  • В ответ на: Аспирант НГУ?
    Какая кафедра?
    да нет, отучился уже слава богу:улыб:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • уфф.. одного забатонили! :спок: :спок: :pivo:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Не забатонили, а утомили.

  • (тихо лежу в ахуе)... Как это нам еще на лампочках удается зарабатывать... Крругом одни спецы...
    А сопротивление прикуривателя чо-та никто не додумался померить. :ухмылка:
    И как эти два ома зашунтируют обмотку реле, вот в чем вопрос....
    Не, отпоите меня завтра пивом, если от смеха не лопну...:хехе:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • так! товарищь! вы на чьей стороне? :спок:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • на стороне Ома ...
    или Киргофа ...

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • Конечно, развязка.
    Никакого значительного падения напряжения на клеммах реле или изменения тока через него при включении прикуривателя 1 (П1) нет.
    Как были контакты реле замкнутыми, так они и останутся.
    Просто общий ток по цепи вырастет.
    У АКБ внутренне сопротивление много меньше 0,1 Ом (ток на стартере больше 100 А даёт), поэтому ей сопротивление П1 почти не заметно. Да на этой же цепи еще и аудио сидит, не здорово по этой цепи скачки напряжения иметь.
    Итак, П2 работает независимо от состояния П1.
    А вот если предохранитель П1 сдохнет, то и П2 погаснет – чтоб неповадно было прикуриватели по машине передавать :).
    В одну цепь их тоже не посадишь – будут друг друга гасить при одновременном включении. Вот если бы они действительно "перемигивались", тогда другое дело.

    Живые дороги Сибири и Урала

  • где жу вы раньше были?! :спок:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • как у нас тут принято : обоснуйте! :спок: :спок:
    шутка.

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • 2 BladeR
    2 Pavelkorobkovich

    Уважаемые
    Тут прозвучало высказывание человека, мнение которого высоко ценится.
    А говорит оно о сопротивлении прикуривателя.
    2 Ома в сравнениии с обмоткой - это коротыш, слышишь, Павел? Зря тебя в аспирантуру взяли (без обид)
    2 BladeR
    Ну очень упрямый :улыб:

    Человек - звучит гордо. Обезьяна - перспективно.

  • Идем "от противного". Нет реле.Сдох предохранитель. Не работает П1. Водитель хочет курить. Просит:
    а.подать горячий прикуриватель П2;
    б. прикурить сигарету П2 и передать ему.
    Итог один - в протянутую руку вкладывается раскуренная сигарета или раскаленный прикуриватель.
    Истошный вопль, зализывание ожога и выезд на встречку...

    Живые дороги Сибири и Урала

  • Не с обмоткой, а с внутренним сопротивлением АКБ сравнивать надо. Там, по-моему, даже не десятые, а сотые доли ома. При этом 12 В будут держаться как на 2 Омах, так и 2 КОмах.

    Живые дороги Сибири и Урала

  • ох, я точно седня буду пивом отпаиваться! :спок:

    Мега-мнение грит об сопротивлении 2 ома и кое о чем еще,
    о чем вы почему-то умолчали... :ха-ха!:

    Коротыш относительно обмотки, но никак не АКБ....

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • У меня конешно по физике твердая тройка была, зато по математике пятерка. Я согласен, что у прикуривателя сопротивление в сто раз меньше, чем у обмотки реле. Но ведь и полное их сопротивление при включении прикуривателя уменьшается почти так же (в сто раз), и ток через прикуриватель и обмотку соответственно растет в сто раз, грубо говоря. Поэтому несмотря на то, что почти весь этот ток идет через прикуриватель, ток через реле почти не меняется. О чем спор-то?

  • оригинальный подход к вопросу!
    5 за оригинальность! :улыб:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Жаль, я дневник дома забыл, когда уходил в последний раз.:улыб:
    Такое впечатление, что Bleed как раз про это забыл — что ток не остается тем же.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: