Погода: −5 °C
25.11−8...−3небольшая облачность, без осадков
26.11−11...−5небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Японцы как женщины, логика отсутствует?

  • Досталась вот машина от ламерков, не знаю что они там в прикуриватель пихали, но провод сгорел вместе с землёй нах..н по всей длине. Полечилось протягиванием ещё одно провода, всё ок. При этом задний прикуриватель тоже не работал. В результате безуспешных прозваниваний и частичных вскрываний обшивки, с целью найти обрыв, была поднята схема, из которой следует, что задний прикуриватель запитывается через реле, которое управляется через предохранитель переднего, и это при том, что на задний есть свой отдельный предохранитель. Вот, собственно, и вопрос, - какая японская логика в этом заложена?

    схема прилагается

  • что нахрена? рэле нахрена? чтобы прикуриватель включался тока одновременно с передним.. то что в рамке это рэле, там обозначены контакты и катушка рэле

  • А в чём приоритет переднего, потому что он впереди?

    Исправлено пользователем fairlight (17.08.05 15:49)

  • ну да, водитель же тоже впереди а в автомобиле он царь и бог. смысл в том, что одновременно два, ты не включишь.

  • а передний имеет приоритет

  • Может я схему неправильно читаю.
    Но из того, что я вижу - реле нормально разомкнутое и при наличии предохранителя работают как раз оба прикуривателя и сразу, а не поочерёдно.
    Или я не прав?

  • нее, сматри как там.
    -
    оба прикуривателя выключенны, напруга есть на катушке рэле и на переднем прикуривателе, и в заднем прикуривателе есть напруга так как рэле замкнуто(включено). теперь ты можешь включить и тот и тот прикуриватель, врубил задний - он будит работать. теперь ты врубаешь передний прикуриватель, падение напряжения на нагревателе прикуривателя достаточно большое, и рэле уже не хватает тока чтобы удержать его во включенном состоянии, оно отпускает контакную грубппу, и рэле размыкается, - задний прикуриватель отключается, на время нагрева переднего, када передний прикуриватель нагрелся, он отключается, падение напряжения на нем больше не происхдит и катушке снова хватает тока чтобы включить рэле, - включается задний прикуриватель.

  • Ну спасибо, теперь всё понятно!
    Претензии к японцам снимаются! ;-)

  • во во, просто они СЦУКИ умые, узкоглазые, машиностроители, просто и со вскусом могут сделать, падлюки....

  • а поделитесь пожалуйста сцылкой на такой pdf со схемой

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Так я эти схемы месяц назад скачал.
    Ссылку искать надо, ежели найду - поделюсь.

  • а если внимательно посмотреть на схему и почитать, что написано, то можно углядеть, что "аксессори" и прикуриватель - это не одно и то же... :ухмылка:
    и сделано это как раз для развязки заднего от переднего, дабы на одном проводе не висело дофига потребителей типа прикуривателя, попогрейки и а-ля.
    А вот европа или америка в этом смысле - то это не женщины, и даже не бабы...:хехе:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • хе... а при чем тут Падение напряжения....?
    реле и 1ый нагреватель в параллель включены если че.
    если нет никакого ограничивающего сопротивления
    между предохранителем и АКБ, то реле будет включено всегда, вне зависимости от нагевателя 1. Подключение нагревателя повлеяет тока на общий ток в цепи предохранителя, но никак не в цепи реле.
    закон ома и кирхгофа однака.

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Согласен с Лисом, это просто развязка.

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • нахера тогда рэлюшка? можно просто два провода отдельных кинуть и все... нетакли?
    ===================

  • собери такую схему и попробуй... узнаешь что такое падение напряжения.

  • и закон ома за одно...
    если есть два резистора сопротивлением 1 и 100 ом включенных паралельно какой ток будит протекать через каждый из резисторов?

  • интересно, и что раздуют из этого топика в итоге? палюбому консилиум определит что миниперпетум мобиле встроенный...

  • не надо напрягаться, прикинь спокойно
    а вопрос в крайней степени не корректен!
    а ответ при 12вольтах идеального питания будет
    12А и 0.12A соотетственно а напряжение на них будет 12в :спок: как не странно

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • не будит там такого.
    простой эксперимент, берешь аккумулятор, и подключаешь к нему лампочку, двумя проводами - она светит? - правильно - светит, а теперь паралельно лампочке, зацепи резистор в один ом... и посмотри что будит :-)
    ===
    1. аккум имеет внутренее сопротивление(использую закон ома для цепи с ЭДС)
    2. провода имеют сопротивление и ограничивают ток.
    3. частично ток ограничивается предохранителем.

  • Те на момент работы прикуривателя он садит цепь, гораздо ощутимее, чем, скажем габариты и дальний свет. Иначе задний прикуриватель не будет работать и в этом случае.
    Похоже Японцы рассматривают задний прикуриватель, как то, чем можно пожертвовать при ощутимом падении напряжения. Так получается? Интересно а на радио такая логика есть?

  • В ответ на: не надо напрягаться, прикинь спокойно
    а вопрос в крайней степени не корректен!
    а ответ при 12вольтах идеального питания будет
    12А и 0.12A соотетственно а напряжение на них будет 12в :спок: как не странно
    Будет напряжение 12 вольт.
    А тока не будет. Стал быть реле "отпустит"

  • ну наконец-то! тока не надо доказывать теорию бытовыми опытами для детей 9ого класса:хехе:
    я уж думал это клиника... :спок:
    Вот все дело как раз во Внутреннем сопротивлении АКБ,
    сопротивлениями проводов в данном случае можно принебреч. Для правильного анализа небходимо знать внутреннее сопротивление АКБ и сопротивление прикуривателя. А без этого это все на уровне бабушкиных разговоров. Но я считаю что внутреннее сопротивлени АКБ не настолько велико как тебе в данной ситуации хотелось бы.

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • О! еще один... :безум:
    в школу! за учебник физики за 9 класс!!!
    читайте Vital'a он правильно про сопротивления сказал

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • ну и напряжение отпускания этого реле до кучи

  • В ответ на: ну и напряжение отпускания этого реле до кучи
    это в общем-то лишнее..
    Просто люди знают закон ома, но не умеют его в рельных ситуациях применить. Хотя по частям вроде заучили.
    Мля, вот и оразование наше... трендец.

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • я на пальцах все объяснял, а не на строгих метематических и физических выкладках.

  • Ну а когда я еду, то ещё и генератора.
    Слишком сложно всё получается. В принципе схема должна читаться и без таких серьёзных расчётов, идея должна быть понятна сразу. И не должна быть такой аккумуляторно-генераторно зависимой. Всё оно разное и сопротивления плавают. А порог отпускания реле, скорее всего достаточно низок, для всех этих погрешностей. То есть получается простая блокировка заднего прикуривателя по по ещё одному предохранителю. М-да.

  • В ответ на: Те на момент работы прикуривателя он садит цепь, гораздо ощутимее, чем, скажем габариты и дальний свет.
    Во! Золотые слова! Неужели прикуриватель так много жрет?
    :спок:
    едешь так.. врубаешь его, а у тебя фары и притухли... и ECU
    засбоил...
    :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • ЛЮЮЮЮЮДИ, Практика - она ПОДТВЕРЖДАЕТ ТЕОРИЮ, но ИНОГДА Расходится с ней! а если делать рэле для целей отключения прикуривателя на момент работы переднего, то напряжение отпускания можно сделать и высоким.
    ===========
    ЭКСПЕРИМЕНТ ПОСТАВЬТЕ И ВСЕ ВСТАНЕТ НА СВОИ МЕСТА,
    ==
    ЯПОНЦЫ НЕ ТЕ ЛЮДИ каторые станут ставить Рэле там, где без него можно обойтись.

  • да какие нафик сложные расчеты!
    проще не бывает... понять тока надо.

    А вот на кой такое сделано - это к Лису.

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • представь что ты едишь ночью, у тебя работает все электрооборудование, и тут ты врубаешь ещё примерно 20 ампер(2 прикуривателя) что примерно равносильно включению ещё двух передних фар.

  • Млин, так где-же истина?
    Щас возьму целую CR-V, и проверю.

  • ДАВАЙ!
    именоо так и Будит познана великая загадка японских автомобилестроителелей.

  • эх... там где теория расходится с практикой - начинается бардак. И в первую очередь - в головах!

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • В ответ на: Млин, так где-же истина?
    Щас возьму целую CR-V, и проверю.
    Любой результат этого эксперимента не даст ответа:миг:
    если у нас на ВАЗе тоже так "расчитывают" - по эспериментам, то ясно почему у нас такие кривые машины!

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • В ответ на: представь что ты едишь ночью, у тебя работает все электрооборудование, и тут ты врубаешь ещё примерно 20 ампер(2 прикуривателя) что примерно равносильно включению ещё двух передних фар.
    Эка куда теба понесло... тогда давай добавляй в цепь еще один источник тока! :спок: :спок: :спок:

    я в ахуе... :безум:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • >Просто люди знают закон ома, но не умеют его в рельных ситуациях применить. Хотя по частям вроде заучили.

    Как нам говорил лектор на кафедре про закон Ома, - Выучили? Молодцы, а поймёте года через три :-)

    Знал бы он как процесс затягивается если этим не заниматься годков 5

  • ты можешь хоть в ауте быть, если тебя интересую здесь цифры с точностью до 0.1вольта то ты их не увидишь. а если ты не веришь что в проводах происходит падение напряжения, возьми тестер и замерий напругу на лампочке в фаре, и на кумуляторе.

  • млин, тебе собрать схему иллюстрирующую данную систему? если в эксперименты 9 класса с лампочкой ты не веришь?

  • В ответ на: О! еще один... :безум:
    в школу! за учебник физики за 9 класс!!!
    читайте Vital'a он правильно про сопротивления сказал
    Окей, расскажи мне как работает РЕЛЕ. И тогда мы все все поймем

  • гы! не верю... я Знаю, а не верю или не верю!
    и знаю законы и умею их применять.

    кстати, а в чем спор-то? если вы хотите Действительно
    понять что происходит, а не Поверить или Не поверить в какую-то теорию, пусть даже косвенно подтверженную "'экспериментом" , то просто необходимо узнать необходимые данные!
    Я прекращаю дискуссию без этих данных, не хочу уподобляться обезьянам.

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Я, как обезъяна, скажу тебе, что магнитная индукция возникает при протекании ТОКА. Напряжение неважно.
    Именно эта индукция и притягивает якорь.
    Спроси хотя бы у яндекса.
    Или вот - я для тебя учебник по физике нашел:
    http://book.narod.ru/uchebnik/tekst/5_4.html
    Смотри там чего пишут :"Пронаблюдаем магнитное действие тока еще раз. В штативе закрепим провод, концы которого можно подключать к источнику тока."
    К Источнику ТОКА а не напряжения.
    Далее:
    Сопротивление прикуривателя Омы.
    Сопротивление катушки реле десятки, а то и сотни ом.
    При включении прикуривателя ТОК потечет через него, реле отключится.

    А рассчитывать схему работы в зависимости от просаживания напряжения на аккумуляторе действительно под стать обезъянам.

  • ржунимагу! :respect: :respect: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    афтар пиши исче! :ха-ха!: :ха-ха!:

    без комментариев..

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

    Исправлено пользователем BladeR (17.08.05 18:17)

  • (читаль и рыдаль)... Кулибины, мля...:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Ну вроде все и объяснили :спок:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Лис! Ведь оно так и есть!
    ...может собственных Платонов и быстрых разумов Невтонов земля российская рождать!

    Kono sekai wa kusatte iru.

  • В ответ на: ЯПОНЦЫ НЕ ТЕ ЛЮДИ каторые станут ставить Рэле там, где без него можно обойтись.
    кгхм... фраза вроде правильная, но не про японцев, а про русских...
    Просто эту фразу я обычно от наших слышал: "А это чё за нах? Выбросить, нах. Так будет проще".

  • тут тогда еще уместно про ум России и аршин общий упомянуть.:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • может кроме ухмылок, ржунимогу и прочего модного сленга кто-нибудь снизойдёт до физически корректного объяснения неправоты KOD? например лично мне сейчас, как стороннему наблюдателю, аргументированный ответ KOD кажется стройным, логичным и не противоречащим моим представлениям о законе Ома. и, кстати, единственным осмысленным посреди упоминаний кулибина и прочих хиханек. :death:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: