В ответ на: если ВСЕ по димитровке ездили бы 50-60 пробок там не было б только глубокой ночью.
Не согласен.
Пробка возникает, когда голова потока, движугающегося с большой скоростью начинает тормозить (например, на светофоре), задние напирают, выстраивается очередь, особо резвые пытаются протиснуться в любую свободную дырку, возникает путаница, кто куда протискивается непонятно, часть едет по тротуару, потом вклиниваются в общий поток, создавая затор и на обочине - вот и пробка. Я не говорю про случаи, когда пробка вызвана аварией, хотя природа и такой пробки та же самая.
Общеизвестно, чтобы быстро вывести толпу из помещения через дверь, они должны спокойно выходить один за другим, а не ломиться всей толпой, толкая друг друга
И вообще не понимаю, какой смысл ездить по городу быстрее 40-50. Сколько раз ловил себя на том, что на каждом светофоре встречаемся с теми, кто рвет со старта, как гончая, а потом стоит на следующем светофоре и ждет, когда я спокойно подъеду и остановлюсь рядом.
эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне
И вообще не понимаю, какой смысл ездить по городу быстрее 40-50. Сколько раз ловил себя на том, что на каждом светофоре встречаемся с теми, кто рвет со старта, как гончая, а потом стоит на следующем светофоре и ждет, когда я спокойно подъеду и остановлюсь рядом.
Такое конечно есть, но далеко не всегда.
Я не говорю о мостах, иподромской, обкомовском мосту и других подобных проезжих частях где когда нет машин нет никакого смысла ехать 40-50, но Вы проедте по Красному проспекту вечером (когдамало машин) со скоростью 40-50 км/ч и все светофоры Ваши. А если Вы будете ехать 60-70 Вы попадаете под зеленую волну. У меня жена училась (на вечернем) на площади Калинина, а живем около октябрьского рынка и я за 2 года это хорошо прочувствовал.
В прошедшее воскресение был остановлен за превышение скорости на Димитровском мосту....Пытылся притормозить, но не успел... :)..Радар показал 89 км\ч.. ..В итоге штраф 100р и 15 минут потерянного времени...Эх, ну не могу я ехать по такой дороге меньше 100 км\ч, к тому же я очень опаздывал, а плестись за ПАЗиком 50 км\ч не в моем стиле...Да и машин было очень мало....
BMW -это диагноз...Хотя, каждый сходит с ума посвоему....
К стати. Частенько правый ряд менее нагружен.
На самом мосту ухожу уже в средний ряд, т.к. по правому машины в большинстве идут
с выездом на Фабричную.
Есть, конечно, места где лучше по среднему идти. На подъезде к останвокам, поворотам и пр.
А так правый - нормально. И обгоняют только слева.
В ответ на: Есть, конечно, места где лучше по среднему идти. На подъезде к останвокам, поворотам и пр.
А так правый - нормально.
А я предпочитаю второй. В правом замучаешься объезжать всякие ПАЗЫ и троллейбусы. В левом все куда-то спешат. А в среднем пилишь себе со скоростью потока (как правило, я говорил, по городу 30-40-50 в зависимости от дороги и загрузки), надо повернуть - перестроился в соседний ряд, повернул и снова на среднюю. Ни тебе никто не мешает, ни ты никому
эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне
В ответ на: я предпочитаю второй. В правом замучаешься объезжать всякие ПАЗЫ и троллейбусы. В левом все куда-то спешат. А в среднем пилишь себе со скоростью потока (как правило, я говорил, по городу 30-40-50 в зависимости от дороги и загрузки), надо повернуть - перестроился в соседний ряд, повернул и снова на среднюю. Ни тебе никто не мешает, ни ты никому
В ответ на: не пойму, вы чё высоты боитесь что так спешите мост проехать???
я вот встаю в правый ряд и еду 50-60, в окошко поглядываю, на реку... Ветерок в окно свежий... Лепота!
да оно так, но возвращаясь с работы в 22-00, самая большая лепота в кровати с любимой, а до дома еще минут 20 пути, дома дел туева хуча ... а вставать то в шесть и так по кругу
Я не понимаю чего шуметь то так? Мне кажется японские машины позволяют ездить хорошо. Я например постоянно гоняю со спонсором. А иногда просто чтоб постебаться. и 160 ездил по Димитровскому и по коммунальному. Что такого то? Нету же никого? Мне кажется если машина позволяет, что ограничивать. Ведь к примеру зачем ограничение на Димитровском?
Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
Nissan Leaf - управляй электростраданиями
случай с ПАЗиком который с моста летать учился помниш ?
и что то мне припоминается что начал он свой полёт из-за легковушки... которая тоже думала что по мосту можно ездить на сколько дури педали газа хватит...
В ответ на: если ВСЕ по димитровке ездили бы 50-60 пробок там не было б только глубокой ночью.
Не согласен.
Пробка возникает, когда голова потока, движугающегося с большой скоростью начинает тормозить (например, на светофоре), задние напирают, выстраивается очередь, особо резвые пытаются протиснуться в любую свободную дырку, возникает путаница, кто куда протискивается непонятно, часть едет по тротуару, потом вклиниваются в общий поток, создавая затор и на обочине - вот и пробка. Я не говорю про случаи, когда пробка вызвана аварией, хотя природа и такой пробки та же самая.
Общеизвестно, чтобы быстро вывести толпу из помещения через дверь, они должны спокойно выходить один за другим, а не ломиться всей толпой, толкая друг друга
Все грамотно в принципе. Но учтите еще, что пробка возникает когда количество желающих проехать в определенном месте больше чем реально проезжающих. И если левый ряд движется 100, а средний и правый 50, то такое движение математически на 25% снижает вероятность возникновения пробки. Не все одназначно. :-)
В ответ на: И вообще не понимаю, какой смысл ездить по городу быстрее 40-50. Сколько раз ловил себя на том, что на каждом светофоре встречаемся с теми, кто рвет со старта, как гончая, а потом стоит на следующем светофоре и ждет, когда я спокойно подъеду и остановлюсь рядом.
Мы говорим про 'магистрали', а не про город.
На большевисткой например часто работает "Красная волна'. Желающий может проверить - любая скорость от 30 до 200 заставит вас последовательно отстоять на ВСЕХ светофорах. А в 10 вечера я с городка проезжаю насквозь эту улицу на 100 почти без остановок. Другой режим. :-)
В ответ на: Пробки не от этого.
Число машин увеличилось, а кол-во дорог осталось почти столько же.
Разумеется. Вы правы.
Давайте везде поставим знаки 30 и весь город погрузится в хаос.
Я понимаю что все в 60 -годах при строительстве было расчитано на тогдашний поток машин и парковки тоже, что делать то? Поглядите на москву - все гоняют 100-120 по городу и что бы выехать в пригород надо потратить 2-3 часа.
Я по Большевистской езжу каждый божий день, и не по одному разу, и прекрасно знаю, что если ехать со скоростью 55 км/ч то не стоишь ни на одном светофоре. Если конечно получается эти самые 55 там ехать
Угу, на Большевистской можно ехать не попадая под красный сигнал светофора. Но достало постоянное столпотворение машин. Сегодня час до речного ехала, два часа обратно.
В ответ на: [Ни тебе никто не мешает, ни ты никому
а потом какая-нибудь сумасшедшая мазда фамилия бодает тебе четыре элемента и рассказывает гайцам о том, какой ты плохой - "как обгонял, как подрезал" (с) анекдот про асфальтоукладчик....
не, лететь в новосибе нужно так, чтоб никакая девушка не успела начать перестроение... и это печально... ибо как бывший владелец кладбища я люблю ездить спокойно и размеренно. иногда даже успеваю сбегать искупаться на Обь, когда проезжаю димитровский мост...
В ответ на: Я по Большевистской езжу каждый божий день, и не по одному разу, и прекрасно знаю, что если ехать со скоростью 55 км/ч то не стоишь ни на одном светофоре. Если конечно получается эти самые 55 там ехать
Мы с Вами наверное по разным Большевистским ездим :-)
Светофоры там работают в РАЗНЫХ режимах в зависимости от времени суток и может от чего-нибудь ещё...