Погода: 13 °C
04.069...16пасмурно, небольшие дожди
05.0613...15переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

АВТО для рыбалки, какое оно...?

  • Каждый раз когда, приходится переезжать колдобины на форде возникают мысли - неплохо бы для рыбалки что-то отдельное иметь.
    Чтобы было нежалко ездить по говну, скрести днищем, царапать по веткам и т.п. При этом хотелось бы потом не ремонтировать каждый раз и не тратить деньги. Смотрю как другие решают вопрос - много народу ездят на джипах, кто-то на уазиках, кто-то в качестве джипа использует Оку (если что взял од мышку и перетащил ее). Джип считаю решением дорогим, на уазике ни разу не ездил (интересно далеко ли это по ощущениям от картинга?).
    Кто что пользует и насколько нравится?

  • Мотоцикл Урал с коляской!

    Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица! Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!

  • В ответ на: Чтобы было нежалко ездить по говну, скрести днищем, царапать по веткам и т.п. При этом хотелось бы потом не ремонтировать каждый раз и не тратить деньги.
    ГАЗ 66 называется эта машина...:улыб:А если серьезно, то наверное УАЗик., про Ниву ничего хорошего не слыхал.

    ***Познакомлюсь с доброй и красивой девушкой... устал трахать злых и страшных***

  • В ответ на: Мотоцикл Урал с коляской!
    :улыб:даже в голову не приходило. Но по говну боюсь не пролезет:улыб:

  • интеерсно на уазиках тест-драйв есть? и если есть, то в каких условиях?

  • Урал не только по говну пролезет, но и заедет туда, куда джип не пройдет. У знакомого есть - лучший транспорт для рыбалки и охоты (на мелкую дичь :))

    Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица! Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!

  • В ответ на:
    В ответ на: Мотоцикл Урал с коляской!
    :улыб:даже в голову не приходило. Но по говну боюсь не пролезет:улыб:
    куда он нафиг денется. даже если не пролезет можно на руках вдвоем вынести:улыб:я на ижаке с коляской по таким говнам лазил, куда бы на легковой даже и не подумал сунуться

  • А что НИВА? Ну шумит, ага. Ну скачет как лягушка на кочках. Однако комфорту по сравнению с ГАЗ-66 значительно больше. Те же 4WD, понижайка... Я при таких вариантах выбрал НИВУ.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • и что, ломается нива после рыбалок? знакомый рассказывал, что полсе каждой охоты на 3-4 тыс. ремонта. правда рыбалвка все-же спокойней - не нужно за козлами по полям гоняться

  • Што в Ниву, што в УАЗку необходимы бОльшие вложения после выезда из автосалона. Если ты к этому готов - вперед. Сыпаться они будут в любом случае. А больше или меньше зависит от сборки и комплектации (количества бракованных установленных деталей) т.е. повезет или нет.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Я конечно извиняюсь, но IMHO для рыбалки полезней лодка :), заплыть можно туда, куда доехать никак :)... а машинку можно оставить на оборудованной стоянке около домика:улыб:

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • хотелось бы, чтобы сыпалось мало, и, конечно, не в дали от дома :(.
    Если брать уазика, то мне кажется, лучше б/у, с вылеченными детскими болезнями (из "чьих-нибудь хороших рук").

  • лодка уже есть, правда резинка. если гонять на моторе, то это по бензину вылазит не плохо, и хранить надо. самое главное в дикие места - только на прицепе

  • Если НИВКУ не бить об осину - то все замечательно с ней будет поле охот и прочего. Конечно это не танк и деревья ей валить все-таки не стоит, однако по говнам полазить - самое то...

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • Кроме рыбалки-то еще есть места, куда можно съездить. И на ГАЗ66 - не везде хорошо...
    Да и холодный он зимой!

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • В ответ на: ... на уазике ни разу не ездил (интересно далеко ли это по ощущениям от картинга?).
    На картинге не ездил поэтому сказать не могу. Зато могу сказать как по ощущения если после уазика на шестерку садишься: впечатление что сидишь в яме, все вокруг пластмассовое как игрушечной машине, боишься случайно что-нибудь случайно задеть рукой и сломать. При езде объезжаешь ямки которых раньше не замечал и чувствуешь себя так будто не ты на ней едешь а тебе приходиться ее как чашку полную чаю нести, чтоб не расплескалась. Вобщем очень напряженной получается езда. Наверное это со временем проходит.

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • спининг 3 метра влазит в салон? (в форде занимает место почти от кочерги до заднего стекла (седан)

  • Как часто уазики ломаются, особенно приехал - обратно на веревке (если такое бывает)?

  • За 2 года (~12000 км) поломки были такие:
    порвался ремень, заклинило рычаг КПП.
    Поломки были исправлены на месте за 10 и 30 мин, после чего движение было продолжено.
    Ну я правда слежу за машиной.

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • В ответ на: За 2 года (~12000 км) поломки были такие:
    порвался ремень, заклинило рычаг КПП.
    Поломки были исправлены на месте за 10 и 30 мин, после чего движение было продолжено.
    Ну я правда слежу за машиной.
    ремень ГРМ? клапана не гнет? и двиг-то бензиновый?

  • Обратись к УАЗоводам - Винни и Мишане, они уж точно всё знают про них

    П.3

  • Не проверял, скажу честно. А зачем спиннинг в разложенном виде возить? :а\?: :ха-ха!:
    В принципе в нивовский задний отсек мы с дедом забивали два лодочных двигателя и барахла для недельного кукования на острове...

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • Там один ремень - ремень генератора. ГРМ там на шестеренках - не сломать его. Клапана не гнет даже если они внизу подклинят (из-за плохого бензина бывает такое после стоянки). Двигатель бензиновый 2,4 л. Его можно капиталить не снимая с машины самостоятельно, доступ есть с любой стороны. Новый комплект цилиндры+поршни+кольца+шатуны+ втулки выходит на 5000 р.

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • Только вот горючку он жрет, как свинья помои - много и жадно... %(

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • В ответ на: Обратись к УАЗоводам - Винни и Мишане, они уж точно всё знают про них
    Спасибо, а как это сделать-то?

  • В ответ на: Не проверял, скажу честно. А зачем спиннинг в разложенном виде возить? :а\?: :ха-ха!:
    :
    теперь складывать буду ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: ну, это в смысле 3/2 = 1,5 метра

  • Как здесь обычно говорят "поиск рулит" :). Если вопрос зацепил серьёзно, то поиск по нику и в личку.

    П.3

  • В ответ на: Только вот горючку он жрет, как свинья помои - много и жадно... %(
    Смотря с чем сравнивать: 13-14 л на 100 км, Чироки всяко больше жрет. Ну а если учесть что она самая дешевая (А80 - 13 р стоит) , то по деньгам выходит нормально.

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • Не, я сам не люблю лазить. Спрашивал, т.к. нет люблю на верревках ездить. Если припрет, то может чего и починю, но времени всегда жалко.

  • В ответ на: Не, я сам не люблю лазить.
    Тогда забудь по УАЗ. Он не для тебя.

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • Спасибо, понял. Интересно, нива для меня? На зубиле ездил, проблемы были иногда, но сам не лазил (очень редко).

  • ИМХО ее нужно один раз КАК СЛЕДУЕТ сделать - и потом просто за ней следить. Не надеясь на "а, фиг с нэтой железякой!"

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • ну ты даешь )). От езды по говнам любая машина ломается.
    Конкретно Нива - развалюха еще та. На ней просто нельзя в говна лезть. Подвеска у нее вся копеечная, коробка тоже, раздатка висит в резинках и колотится по любому. Слабое место - лонжероны, левый любит отрываться больше, чем правый.
    Про УАЗ могу сказать, что намного крепче Нивы, но жручий.
    Вообще лучшим говноходом считается УАЗ-санитарка. Но тоже разваливается только дай.

  • Слушай, ну когда ты прекратишь ахинею нести, а? У Нивы "копеечная" подвеска, ага :ухмылка: А то что она только похожа на "копеечную", а на самом деле усиленная и доработаная ты и не знал. :ухмылка: А уж чтоб лонжероны отрывалис... Ты что её по болоту трактором таскал, что-ли?
    И кто тебе сказал что санитарка лучшый говноход среди Уазов? Суперпрактичная, это да, чего я вней только не возил...
    to Фагот: А лучшие проходимцы всегда считались и считаются 469-тые, с военными мостами. Если обуть в правильную резину, способен пролезть по Ураловской колее.
    Но! УАЗ машина не для любителя, а для...Проффесионального любителя. Машина довольно дорогая в обслуживании, по моим расчётам требует ~500-600 рублей на 1000 км на запчасти-масла + бензин. Разумеется если делать самому, на СТО умнож на полтора. Машина достаточно надёжная, но помелочам сыплется!!! Она редко возвращаетя домой на верёвке, но и абсолютно исправной она тоже бывает крайне редко.
    Вобщем, это машина которая требует к себе внимания, но за это разрешает не объёзжать ямки и кодобины, в ней нет понятия "комфорт", но её не жалко!
    Вобщем... Я б Ниву купил.:улыб:хорошая машинка, крепенькая. и в говнах ведёт себя вполне достойно, и обслуживание подешевше, и хоть какой то комфорт, да есть! Но про нивы тебе другие раскажут, я в них не копенгаген.
    Если ещё что интересно про Уазы спрашивай! Днём я в Инете редко, вечером почти каждый день.

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • с какого перепугу похожая? в книжке посмотри - все коды копеечные. Шаровые, трапеция и т.д. Коробка отличется только передаточным числом, т.е. кол-вом зубmtd на валах ( или чего типа того?), а подшипники-сальники - ВСЕ КОПЕЕЧНЫЕ. Усиление заключается в том, что подшипники ступиц оба большие ( задние копеечные), и задние резинки побольше ( две штуки). Усиление, блин.
    Трактором не таскал - сам выбирался, а на лонжероне стоит редуктор руля, которым он (лонжерон) и отрывается. Или это не лонжерон? А вообще - это обычное дело на Ниве. Потому и считается, что она неустойчивая, только про лонжерон не догадываются. Когда все в порядке - машина идет как вкопаная, хоть по грязи, хоть по льду. Проверено.

  • А я всё же мотоцикл урал посоветовал бы)) Сам такой имею)) Поставил на него резину с протекатором как у трактора и теперь прёт там где грязи по калено как по асвальту!!! Я прошлый год после сильного дождя восьмёрку вытягивал со свежевспаханого поля)) А уж сколько раз на верёвке жигу и запор по дороге таскал сам непомню))

    .....Без тормозов.....

  • Так вот надо хотя бы ОДИН РАЗ сделать все по-уму - и бед не знать.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • найду тебе журнал "4х4клуб" со статьёй, где перечислены врождённые излечимые и неизлечимые болячки нивы и как с ними поступать.

  • ... это старый добрый ЛЛЛуазик...
    Машина изначально спроектированная для лазаний по говнам и пескам... Не знаю ни одной машины в мире, у которой проходимость была бы выше...

    Для рыбака идеальна и стоит недорого(меньше одного колеса джипа :)). Обычно её можно даже не ремонтировать а покупать другую...
    Многие рыбаки так и делают. Доезжают до деревни по дороге на королке, пересаживаются в это чудо и вперед туда, куда не ступала нога джипа...

    Итог:
    -в городе и на трассе ездишь на комфортной и экономичной машине
    -на природе ездишь на самой проходимой машине
    -никаких затрат

    Такие вот мысли, хотя вариант с мотоциклом Урал тоже неплох...

    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы...

  • Свои 5 копеек... УАЗ интереснее Нивы, по крайней мере его не жалко ширкнуть бортом об дерево, в отличие от Нивы, во вторых у УАЗа оба мосты, а у Нивы спереди стоит подобие приводов (мне так показалось), УАЗ изначально проектировался как джип, Нива же улучшенная легковушка. А по поводу вождения УАЗа -- для меня это экстрим, лишний адреналин, когда я после него сажусь в свою легковушку, сразу думаю - какая же у меня машина комфортная и приемистая (это я про легковую)
    Резюме: УАЗ однозначно лучше Нивы.

    Всё надо в меру, как сказал Неру

  • Елы палы, я уже стал активистом!!! Ура!!!

    Всё надо в меру, как сказал Неру

  • Ну это смотря куда рыбачить ехать, а вообщето как было сказано ранее это газ-66, и без юмора , в инете пошукай - конверсионный(года79) можно тыщ за 100 купить, состояние идеальное, я вот кстати всерьёз задумываюсь о приобритении, года так через 2, на нём помоему и категория В канает, купил с кунгом, вот тебе и трейлер.По поводу того что жрёт много, да и пох не каждый же день по рыбалкам мотаться, а ещё можно наверное попробовать туда дизель японский с грузовичка какого вкорячить ваще машине цены не будет.

  • Шишига машина зверь, по Туве на ней ездил - транспорт просто супер для таких целей. Жаль только, что неубиваемость конструкции испорчена говённым качеством исполнения, хотя на старых конверсионных машинах всё должно быть получше! И что радует - в случае чего его можно откопать и вынуть из говен самому, без трактора. Правда, долгооо... можно все выходные провозиться.
    Тоже думал о нём как о второй машине, но во-первых проблема хранения, во-вторых ехать на большие расстояния на нём задолбаешься. Трясёт так что к вечеру весь позвоночник в трусы ссыпается. Короче, машина сугубо специфичная
    Японский дизель на него ставить проблемно техничеси и юридически, а вот наш, ярославкий вроде - нормально ставиться. Расход получается раза в полтора ниже, тяга на низах вообще тракторная, динамика ещё хуже и а шумность ещё выше Зато прёт!

    Не, если рыбалка без экстрима, то я щитаю надо брать одно из трёх:
    - УАЗик
    - Луазик
    - ГАЗ-69
    Нива машина более универсальная и запас прочности у неё куда ниже чем у газиков-уазиков. Луаз тоже слабоват, но это компенсируется ценой, вместительностью и проходимостью

  • Спасибо всем за свои мнения.
    В результате складывается следующая картина:

    1. ГАЗ-66 (Урал как крайний случай) - подходит для очень глубоких говн, но жрет, поэтому по карману олигархам, или, как минимум, владельцам АЗС.

    2. УАЗ очень привлекательный аппарат. Жрет меньше, говны также глубокие укак и в п.1, пеньков не боится, однако требует внимания и денег на запчасти (почти как женщина:)). Последнее повидимому актуально и для п.1

    3. Нива - аппарат проходимый и привлекательный. также требует внимания, но, похоже, дешевле в обслуживании (скока тыс. руб на 1000 км не ясно). Пеньки на нем лучше объезжать.

    4. Луаз - интересный вариант: проходимый и бюджетный. Ремонтируется заменой на новый экземпляр. Гараж для него лучше в деревне.

    5. Урал с люлькой. Судя по высказываниям, по проходимости уступает только воздушному шару. Стоит мало, про надежность не известно. Одно пугает - руль после форда тяжеловатым покажется и зонтик нужен, каска еще.

    6. Лодка. изделие несомненно нужное, но в говне не ходит (и не тонет правда).

    Про Оку никто ничего не говорил. Сам я на ней ездил, аппарат по ощущениям прикольный, но в говны я на нем не лазил.

  • "1. ГАЗ-66 (Урал как крайний случай) - подходит для очень глубоких говн, но жрет, поэтому по карману олигархам, или, как минимум, владельцам АЗС." - можно для справки узнать сколько жрет газ 66? а допустим урал вездеход (их ведь так называют :а\?: :спок:), а камаз, так ведь вроде и кразы еще существуют? или все эти машины, кроме газа 66 даже олигархам не прокормить?:улыб:

  • Сейчас газетку АВТО ИЗ РУК В РУКИ пролистывал - нашел несколько предложений АВТО для рыбалки, которпые тут еще не указывались.
    1) Штаер-Пух.Пинцгауэр, 1973 г.в., вездеход, все блокировки, клиренс 38 см, 6WD, масса 2,3 тонны. Вроде такие еще на автосибе тоже предлагали. Тут просят 20 тыс. у.е.
    2) до фига всяких гусеничных вездеходов, и даже плавающих снегоболотоходов. Вот допустим МТЛБ-В, 1987 г.в., плавающий снегоболотоход (представьте и лодку покупать не надо, можно не вылазия из машины рыбачить:улыб::) :)) за 500 т.р.
    Есть и дешевле, и по 300 т.руб и ...

  • Андрей, а ты первое сообщение автора топика читал?
    "...Джип считаю решением дорогим..."
    Понятно, можно и двухместный вертолёт предложить как вариант авто для рыбалки. Только спонсора найти.

  • Упс, точно с тормозил.
    НУ а про то сколько жрут кто-нибудь скажет? 50-60 литров на сотню?

  • Сегодня просмотрел газету "АвтоРегион"-в Искитиме продаётся Газ 66 94года выпуска за 40тыс.
    Урал жрёт на сотню 10литров,там же два карбюратора. Расходы на его содержание: две новые свечи по весне, примерно 40р. И через год замена прерывателя, примерно 160р. По надёжности ураловский двигатель не хуже авто.
    Плюс так мелочи которые сам же по своей дуре ломал(защита рычагов, зеркала, ветровое стекло)
    ЗЫ. Ещё трос сцепления рвётся каждое лето((

    .....Без тормозов.....

  • Как сейчас помню Шишига кушает 30-35 литров на сотню. По весне тут шарился по обявлениям, продают их в среднем за 15 килорублей, бюджетней некуда! И кстати, восновном с кунгами. И как правило состояние "...ещё тысячь двадцать км пробежит!" Если для охоты-рыбалки то года три-четыре побегает, а там и выбросить мона. Единственное но, а куда его ставить? На стоянку дорого, около дома растащат...
    Я вот планирую купить для отца, в деревню, как деньги нападут... Вот только когда они нападут? :а\?:
    :миг::ха-ха!:

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • ННП
    Вот интересно про какую рыбалку шла речь?
    А то с Вашими разговорами получается что ехать надо туда где полуметровые колеи от Уралов.
    Надо определится куда ездить, и потом уже решать на чем туда добраться.
    Так как человек не хочет ремонтировать сам(а с УАЗами, 66-ми и ЛУАЗами это точно придется делать причем доволно часто хоть и по мелочам).

    Могу придложить бюджетный вариант японского ДЖИПА - Сузуки Джимни или Самурай(парттайм, неразрезные мосты, понижающий ряд, расход топлива копеечный(двигатель 1,3)), единственный недостаток - толпой не уедешь, максимум втроем. Зато проходимость на высоте.
    Сам решил приобрести такую малютку... через годик.

  • УАЗ машина не для любителя... по моим расчётам требует ~500-600 рублей на 1000 км на запчасти-масла + бензин.

    Мне кажется, "маловато будет...". Это получается 50-60 рублей на 100 км? 4-5 литров бензина и запчастей почти не требует? Где-то, чувствую я, калькулятор сбойнул.

  • В ответ на: Так вот надо хотя бы ОДИН РАЗ сделать все по-уму - и бед не знать.
    каждый год делаю.

  • В ответ на: Мне кажется, "маловато будет...". Это получается 50-60 рублей на 100 км? 4-5 литров бензина и запчастей почти не требует? Где-то, чувствую я, калькулятор сбойнул.
    Да нет, калькулятор в норме, это либо я непонятно сказал, либо ты не допонял. У меня написано запчасти-масла +(!) бензин. Имеется в веду что бензин идёт отдельной статьёй расхода, а 500-600 только на запчасти и масла. В эту же сумму входят и такие глобальные траты как капиталка, покупка резины, аккумулятора и тд. Дело в том, что у разных Уазиков разный расход, он может состовлять и 25 литров на сотню и 13. Всё зависит от того какой карб стоит на машине, какова его настройка, ну и от водителя ессено. Впрочем приведу данные по своей машине, средний расход 15-16 литров, итого на тысячу 160 литров.
    160*13=2080+600=2680 рублей на тысячу километров. Ох, блин! Посчитал и прослезился, так вот куда у меня деньги улетают! А я, душа наивная, думал что у меня км рубля полтора стоит, а уже давно два семдесят! :шок:
    Вот такая, пымаш, арифметика... :безум:
    :миг::спок:

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • вот я не рыбак, и даже, как ни странно, не охотник:)
    прочитав тему могу добавить
    1) Урал с приводом на колесо коляски очень проходим. Сам видел.
    2) Вот в городе Салехард встретил мыжика по работе. Она как раз охотник и рыбак.
    Подвозил он нас в аэропорт.. судя по занимаемой должности вот думаю сейчас поедем на машинке.. приезжает на деревянном УАЗе с воинскими мостами.. вот резюмируя беседу получается: накидали его ссзади полный муксуеа.. как мыть потом крузак? а уаз из шланга. уехали куда то и скажем сломались. А глушь там та ещё. реальная глушь. Вот приходишь ты в посёлок и говоришь им я тут типа модный поехал у меня такой то крутой джип таой то кузов такой то двиг а дайте мне к нему з/ч.. так и уйдёшь. на уаз их много кто как починить знает и самому можно в случае чего..
    у нас в другой командировке была УАЗ-таблетка.. и сдох там двиг. Водила его сам разобрал около дома на парниковой плёночке девайс заказал у токоря за пузырёчек собрал обратно и поехали мы снова. но он конечно матерился.. не безх этого. вот мол мля-мля тополя..
    В прошлый и этот сезон дали ему длинную Ниву.. не рад. Комфортней да НО.
    про иномары. У нефтянских мастеров на службе Тойоты HILUX тоже дубовые аппараты с кузовком. К то додумался сэкономить нив с кузовком накупили. они поразваливались нафиг через года два. ХаЛаксы проходили до капремонта около 400 000 км..

    .. все говорят что мы вместе, но не многие знают, в каком. (С) КИНО

  • Серёг а сколько сейчас стоит уазик старенький? Мне пофиг какой, лишь бы ездил и прицеп таскал.
    Хочу в деревню его вместо лошади.

    .....Без тормозов.....

  • Ну ясно теперь — это я не понял, что бензин отдельно. Я просто удивился, что у меня одной солярки получается рубля два на километр, а тут... Думаю, где-то еще одна цифра потерялась. :ухмылка:

  • В ответ на: Серёг а сколько сейчас стоит уазик старенький?
    Это как повезёт/искать будешь. Знакомый месяц назад купил санитарку за 37 тыр, вложил ещё тыр 5 и вполне доволен. Вобще можно и за 15 найти, но что за лохмотья там будут? :а\?:

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • Я свою таблетку покупал год назад (не так давно) 2000 года за 40 тыров. Машина, конечно, ушатанная, но перед продажей ей сделали капиталку двигателя.

    Всё надо в меру, как сказал Неру

  • В ответ на: Вобще можно и за 15 найти, но что за лохмотья там будут?
    Да мне без разницы. Я без комплексов и ездить он будет в деревне. Годовалый пробег будет меньше тысячи км. в год. Использоватся будет только летом.

    .....Без тормозов.....

  • В ответ на: Серёг а сколько сейчас стоит уазик старенький?
    Я не Серега но позволю себе вклиниться. Разумеется всенижесказанное - чистое ИМХО.
    Лишь бы ездил - это от 20 тыс. р.
    Чтоб ездил и не напрягал - это от 40 тыс. р.
    Ездил хорошо и выглядел хорошо без доп. вложений - от 80 тыс р.

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • В ответ на: Ездил хорошо и выглядел хорошо без доп. вложений - от 80 тыс р.
    А зачем деревенскому трактору выглядить хорошо? Главное чтоб ездил.

    .....Без тормозов.....

  • В ответ на: Знакомый месяц назад купил санитарку за 37 тыр, вложил ещё тыр 5 и вполне доволен. Вобще можно и за 15 найти, но что за лохмотья там будут? :а\?:
    Ну очень привлекательные цены, даже от 40 считать, правда + осаго и всякая прочая ерунда добавит. С учетом, что на рыбалку ездить не далеко (в радиусе 200 км.), то пробег в год не большой получается, на ремонт видимо тоже мало будет.
    Даже нужно учесть, что 200 км это по трассе, если напрямую по GPS наверное и по бензину и по времени будет меньше.

  • В ответ на: на ремонт видимо тоже мало будет.

    Даже нужно учесть, что 200 км это по трассе, если напрямую по GPS наверное и по бензину и по времени будет меньше.
    :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

  • Ну, решать тебе. :улыб:

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • В ответ на: С учетом, что на рыбалку ездить не далеко (в радиусе 200 км.), то пробег в год не большой получается, на ремонт видимо тоже мало будет.
    Понятие необходимого ремонта понятие относительное. Все зависит от твоего желания. Простой пример: я заметил что задний мост стал "потеть". Ну как-бы не особая проблема, можно было-бы забить и спокойно еще тыщ 50 ездить периодически подливая масло. Но у меня "творческий" зуд, поэтому я тупо снял мост, разобрал его, заменил все сальники и все посадил на герметик, затратив на это дело 3 вечера и около 250 руб на герметик, сальники, прокладки и масло.

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • Ты ещё учти, что машина для рыбалки должна быть надёжной.
    Подход типа "купить развалюху за копейки чиста для охоты/рыбалки и там её угробить не жалко" - это непрально! На развалюхах можно ездить вокруг дома, а в дальние поездки в безлюдные места - чистый мазохизм.
    Можно купить недобитый уазик за копейки, и радоваться что ремонт его стоит гроши... Но если он развалится или просто устанет в 30 км от ближайшей деревни - мало не покажется!
    На старом Луазе я вообще опасался отъезжать от жилья больше чем на 20 км:улыб:

  • В ответ на: Даже нужно учесть, что 200 км это по трассе, если напрямую по GPS наверное и по бензину и по времени будет меньше.
    всё-таки ты решил брать вертолёт?

    ЗЫ: осенью езжу на рыбалку в колыванский район, участок "напрямую" 10 км проехал за 4 часа, расход бензина составил 80 л/100 км. :улыб:

  • Про время, бензин и GPS мне тоже понравилось:-)

    К списку средств для рыбалки добавлю любимую Иж-Планету-3... При прочих равных условиях с Уралом она рядом не стоит... если Урал в луже отдыхает, а не на трассе..:-)
    Пятая "Планета" это уже не то, кстати...

    ...Кто из дому, кто в дом.
    Кто над кукушкиным гнездом.

  • В ответ на: . Но если он развалится или просто устанет в 30 км от ближайшей деревни - мало не покажется!
    Это точно. Я как-то заглох в глуши, вот страху то испытал. :шок: Был уставший уже ниче не соображал, решил лечь поспать перед дальним пешим походом. После просыпания голова стала лучше работать, и сообразил что просто нужно баки переключить, т.к. в текущем бензин кончился. :спок: :спок:

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • >На старом Луазе я вообще опасался отъезжать больше чем на 20 км/

    А я и на новом... спортивном... (велосипеде:-) ) не рискнул бы..:)

    ...Кто из дому, кто в дом.
    Кто над кукушкиным гнездом.

  • В ответ на: Ты ещё учти, что машина для рыбалки должна быть надёжной.
    Подход типа "купить развалюху за копейки чиста для охоты/рыбалки и там её угробить не жалко" - это непрально! На развалюхах можно ездить вокруг дома, а в дальние поездки в безлюдные места - чистый мазохизм.
    Можно купить недобитый уазик за копейки, и радоваться что ремонт его стоит гроши... Но если он развалится или просто устанет в 30 км от ближайшей деревни - мало не покажется!
    На старом Луазе я вообще опасался отъезжать от жилья больше чем на 20 км:улыб:
    Согласен. Понятное дело, что после покупки его надо будет сделать, потратить доп. деньги. Дрова тоже брать нельзя (это после копейки 77 года я хорошо запомнил).
    После ремонта Уазик же должен какое-то время ездить. Вот и думаю, что если на нем не ездить по другим делам кроме рыбалки, должно хватить.
    А более новый брать - все равно ремонтировать (даже совсем новый).

  • В ответ на: всё-таки ты решил брать вертолёт?

    ЗЫ: осенью езжу на рыбалку в колыванский район, участок "напрямую" 10 км проехал за 4 часа, расход бензина составил 80 л/100 км. :улыб:
    Еще не решил окончательно, инфу собираю, заранее, чтобы отлежалось, созрело. Когда цель проясняется появляется все необходимое: где хранить, где ремонтирвоаться и т.п. Т.е. это через год-два случится.

    80 л. на 100 км. - это на каком аппарате? мож ты бак пробил:улыб:

    конечно 200 км по прямой не поедешь, но 60 - 70 км. срезать можно по проселочным раздолбанным дорогам (по GPS без карты проехать можно, как правило), а реально по прямой ближе к водоему уже. На Форде же получается - по трассе 120 - 160, потом осторожненько по кочкам, чтоб не сесть на шоссейной резине и не ободрать брюхо.

  • В ответ на: 80 л. на 100 км. - это на каком аппарате? мож ты бак пробил:улыб:
    Так это легко, на любом аппарате. На первой скорости на пониженной передаче. А если еще вперед-назад по нескольку раз.

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • Не, ну это триал уже, я не маньяк до такой степени. До сих пор на Форде езжу, соответственно надо чтоб не жалко было и более проходимый (на Форде не разу еще не садился, т.к. не лез).

  • В ответ на: 80 л. на 100 км. - это на каком аппарате? мож ты бак пробил
    конечно 200 км по прямой не поедешь, но 60 - 70 км. срезать можно по проселочным раздолбанным дорогам (по GPS без карты проехать можно, как правило), а реально по прямой ближе к водоему уже. На Форде же получается - по трассе 120 - 160, потом осторожненько по кочкам, чтоб не сесть на шоссейной резине и не ободрать брюхо.
    Да нифига, дело не в аппарате (Сафарик) а в качестве дороги:улыб:Это к слову, что "по прямой быстрее и расход меньше".
    Но если там на форде проползаешь то на уазике тем более пропрыгаешь.

    А вообще, через два года может всё изменится, и китайские уазики будут стоить дешевле жигулей и будут надёжнее японских! :ха-ха!:

  • Вы уж выберите что-то одно - или дешевле или надежнее:улыб:
    ...На той стороне реки работали мастера. Работали споро, брали недорого - получалась ну полная фигня:улыб:

  • В ответ на: Да нифига, дело не в аппарате (Сафарик) а в качестве дороги:улыб:Это к слову, что "по прямой быстрее и расход меньше".
    Думаю на УАЗике по трассе утомительно будет - скорость низкая, ехать долго и скучно. По просекам хоть пейзажи и кочки.
    В ответ на: А вообще, через два года может всё изменится, и китайские уазики будут стоить дешевле жигулей и будут надёжнее японских! :ха-ха!:
    Это вполне реально:улыб:Но концепция важна:улыб:

  • Вот такое, авто в самый раз

  • Или вот очень симпотное

  • Не, сороковка-неинтересно. Тот же УАЗык.

  • Первое для подводной охоты на бегемотов :ха-ха!: :ха-ха!:
    Видимо только что оттуда...

  • кстати, из Нивы тоже неплохие машины получаются... :ха-ха!:

  • В ответ на: кстати, из Нивы тоже неплохие машины получаются... :ха-ха!:
    Это беру не глядя:улыб:

  • В ответ на:
    В ответ на: кстати, из Нивы тоже неплохие машины получаются... :ха-ха!:
    Это беру не глядя:улыб:
    Неее требую аукцион :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: