Каждый раз когда, приходится переезжать колдобины на форде возникают мысли - неплохо бы для рыбалки что-то отдельное иметь.
Чтобы было нежалко ездить по говну, скрести днищем, царапать по веткам и т.п. При этом хотелось бы потом не ремонтировать каждый раз и не тратить деньги. Смотрю как другие решают вопрос - много народу ездят на джипах, кто-то на уазиках, кто-то в качестве джипа использует Оку (если что взял од мышку и перетащил ее). Джип считаю решением дорогим, на уазике ни разу не ездил (интересно далеко ли это по ощущениям от картинга?).
Кто что пользует и насколько нравится?
В ответ на: Чтобы было нежалко ездить по говну, скрести днищем, царапать по веткам и т.п. При этом хотелось бы потом не ремонтировать каждый раз и не тратить деньги.
ГАЗ 66 называется эта машина...А если серьезно, то наверное УАЗик., про Ниву ничего хорошего не слыхал.
***Познакомлюсь с доброй и красивой девушкой... устал трахать злых и страшных***
даже в голову не приходило. Но по говну боюсь не пролезет
куда он нафиг денется. даже если не пролезет можно на руках вдвоем вынестия на ижаке с коляской по таким говнам лазил, куда бы на легковой даже и не подумал сунуться
А что НИВА? Ну шумит, ага. Ну скачет как лягушка на кочках. Однако комфорту по сравнению с ГАЗ-66 значительно больше. Те же 4WD, понижайка... Я при таких вариантах выбрал НИВУ.
If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
Is PROgress controversial to CONgress?
и что, ломается нива после рыбалок? знакомый рассказывал, что полсе каждой охоты на 3-4 тыс. ремонта. правда рыбалвка все-же спокойней - не нужно за козлами по полям гоняться
Што в Ниву, што в УАЗку необходимы бОльшие вложения после выезда из автосалона. Если ты к этому готов - вперед. Сыпаться они будут в любом случае. А больше или меньше зависит от сборки и комплектации (количества бракованных установленных деталей) т.е. повезет или нет.
Я конечно извиняюсь, но IMHO для рыбалки полезней лодка :), заплыть можно туда, куда доехать никак :)... а машинку можно оставить на оборудованной стоянке около домика
Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...
хотелось бы, чтобы сыпалось мало, и, конечно, не в дали от дома :(.
Если брать уазика, то мне кажется, лучше б/у, с вылеченными детскими болезнями (из "чьих-нибудь хороших рук").
лодка уже есть, правда резинка. если гонять на моторе, то это по бензину вылазит не плохо, и хранить надо. самое главное в дикие места - только на прицепе
Если НИВКУ не бить об осину - то все замечательно с ней будет поле охот и прочего. Конечно это не танк и деревья ей валить все-таки не стоит, однако по говнам полазить - самое то...
If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
Is PROgress controversial to CONgress?
В ответ на: ... на уазике ни разу не ездил (интересно далеко ли это по ощущениям от картинга?).
На картинге не ездил поэтому сказать не могу. Зато могу сказать как по ощущения если после уазика на шестерку садишься: впечатление что сидишь в яме, все вокруг пластмассовое как игрушечной машине, боишься случайно что-нибудь случайно задеть рукой и сломать. При езде объезжаешь ямки которых раньше не замечал и чувствуешь себя так будто не ты на ней едешь а тебе приходиться ее как чашку полную чаю нести, чтоб не расплескалась. Вобщем очень напряженной получается езда. Наверное это со временем проходит.
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
Марк Твен
За 2 года (~12000 км) поломки были такие:
порвался ремень, заклинило рычаг КПП.
Поломки были исправлены на месте за 10 и 30 мин, после чего движение было продолжено.
Ну я правда слежу за машиной.
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
Марк Твен
В ответ на: За 2 года (~12000 км) поломки были такие:
порвался ремень, заклинило рычаг КПП.
Поломки были исправлены на месте за 10 и 30 мин, после чего движение было продолжено.
Ну я правда слежу за машиной.
ремень ГРМ? клапана не гнет? и двиг-то бензиновый?
Не проверял, скажу честно. А зачем спиннинг в разложенном виде возить?
В принципе в нивовский задний отсек мы с дедом забивали два лодочных двигателя и барахла для недельного кукования на острове...
If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
Is PROgress controversial to CONgress?
Там один ремень - ремень генератора. ГРМ там на шестеренках - не сломать его. Клапана не гнет даже если они внизу подклинят (из-за плохого бензина бывает такое после стоянки). Двигатель бензиновый 2,4 л. Его можно капиталить не снимая с машины самостоятельно, доступ есть с любой стороны. Новый комплект цилиндры+поршни+кольца+шатуны+ втулки выходит на 5000 р.
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
Марк Твен
В ответ на: Только вот горючку он жрет, как свинья помои - много и жадно... %(
Смотря с чем сравнивать: 13-14 л на 100 км, Чироки всяко больше жрет. Ну а если учесть что она самая дешевая (А80 - 13 р стоит) , то по деньгам выходит нормально.
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
Марк Твен
ну ты даешь )). От езды по говнам любая машина ломается.
Конкретно Нива - развалюха еще та. На ней просто нельзя в говна лезть. Подвеска у нее вся копеечная, коробка тоже, раздатка висит в резинках и колотится по любому. Слабое место - лонжероны, левый любит отрываться больше, чем правый.
Про УАЗ могу сказать, что намного крепче Нивы, но жручий.
Вообще лучшим говноходом считается УАЗ-санитарка. Но тоже разваливается только дай.
Слушай, ну когда ты прекратишь ахинею нести, а? У Нивы "копеечная" подвеска, ага А то что она только похожа на "копеечную", а на самом деле усиленная и доработаная ты и не знал. А уж чтоб лонжероны отрывалис... Ты что её по болоту трактором таскал, что-ли?
И кто тебе сказал что санитарка лучшый говноход среди Уазов? Суперпрактичная, это да, чего я вней только не возил...
to Фагот: А лучшие проходимцы всегда считались и считаются 469-тые, с военными мостами. Если обуть в правильную резину, способен пролезть по Ураловской колее.
Но! УАЗ машина не для любителя, а для...Проффесионального любителя. Машина довольно дорогая в обслуживании, по моим расчётам требует ~500-600 рублей на 1000 км на запчасти-масла + бензин. Разумеется если делать самому, на СТО умнож на полтора. Машина достаточно надёжная, но помелочам сыплется!!! Она редко возвращаетя домой на верёвке, но и абсолютно исправной она тоже бывает крайне редко.
Вобщем, это машина которая требует к себе внимания, но за это разрешает не объёзжать ямки и кодобины, в ней нет понятия "комфорт", но её не жалко!
Вобщем... Я б Ниву купил.хорошая машинка, крепенькая. и в говнах ведёт себя вполне достойно, и обслуживание подешевше, и хоть какой то комфорт, да есть! Но про нивы тебе другие раскажут, я в них не копенгаген.
Если ещё что интересно про Уазы спрашивай! Днём я в Инете редко, вечером почти каждый день.
с какого перепугу похожая? в книжке посмотри - все коды копеечные. Шаровые, трапеция и т.д. Коробка отличется только передаточным числом, т.е. кол-вом зубmtd на валах ( или чего типа того?), а подшипники-сальники - ВСЕ КОПЕЕЧНЫЕ. Усиление заключается в том, что подшипники ступиц оба большие ( задние копеечные), и задние резинки побольше ( две штуки). Усиление, блин.
Трактором не таскал - сам выбирался, а на лонжероне стоит редуктор руля, которым он (лонжерон) и отрывается. Или это не лонжерон? А вообще - это обычное дело на Ниве. Потому и считается, что она неустойчивая, только про лонжерон не догадываются. Когда все в порядке - машина идет как вкопаная, хоть по грязи, хоть по льду. Проверено.
А я всё же мотоцикл урал посоветовал бы)) Сам такой имею)) Поставил на него резину с протекатором как у трактора и теперь прёт там где грязи по калено как по асвальту!!! Я прошлый год после сильного дождя восьмёрку вытягивал со свежевспаханого поля)) А уж сколько раз на верёвке жигу и запор по дороге таскал сам непомню))
... это старый добрый ЛЛЛуазик...
Машина изначально спроектированная для лазаний по говнам и пескам... Не знаю ни одной машины в мире, у которой проходимость была бы выше...
Для рыбака идеальна и стоит недорого(меньше одного колеса джипа :)). Обычно её можно даже не ремонтировать а покупать другую...
Многие рыбаки так и делают. Доезжают до деревни по дороге на королке, пересаживаются в это чудо и вперед туда, куда не ступала нога джипа...
Итог:
-в городе и на трассе ездишь на комфортной и экономичной машине
-на природе ездишь на самой проходимой машине
-никаких затрат
Такие вот мысли, хотя вариант с мотоциклом Урал тоже неплох...
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы...
Свои 5 копеек... УАЗ интереснее Нивы, по крайней мере его не жалко ширкнуть бортом об дерево, в отличие от Нивы, во вторых у УАЗа оба мосты, а у Нивы спереди стоит подобие приводов (мне так показалось), УАЗ изначально проектировался как джип, Нива же улучшенная легковушка. А по поводу вождения УАЗа -- для меня это экстрим, лишний адреналин, когда я после него сажусь в свою легковушку, сразу думаю - какая же у меня машина комфортная и приемистая (это я про легковую)
Резюме: УАЗ однозначно лучше Нивы.
Ну это смотря куда рыбачить ехать, а вообщето как было сказано ранее это газ-66, и без юмора , в инете пошукай - конверсионный(года79) можно тыщ за 100 купить, состояние идеальное, я вот кстати всерьёз задумываюсь о приобритении, года так через 2, на нём помоему и категория В канает, купил с кунгом, вот тебе и трейлер.По поводу того что жрёт много, да и пох не каждый же день по рыбалкам мотаться, а ещё можно наверное попробовать туда дизель японский с грузовичка какого вкорячить ваще машине цены не будет.
Шишига машина зверь, по Туве на ней ездил - транспорт просто супер для таких целей. Жаль только, что неубиваемость конструкции испорчена говённым качеством исполнения, хотя на старых конверсионных машинах всё должно быть получше! И что радует - в случае чего его можно откопать и вынуть из говен самому, без трактора. Правда, долгооо... можно все выходные провозиться.
Тоже думал о нём как о второй машине, но во-первых проблема хранения, во-вторых ехать на большие расстояния на нём задолбаешься. Трясёт так что к вечеру весь позвоночник в трусы ссыпается. Короче, машина сугубо специфичная
Японский дизель на него ставить проблемно техничеси и юридически, а вот наш, ярославкий вроде - нормально ставиться. Расход получается раза в полтора ниже, тяга на низах вообще тракторная, динамика ещё хуже и а шумность ещё выше Зато прёт!
Не, если рыбалка без экстрима, то я щитаю надо брать одно из трёх:
- УАЗик
- Луазик
- ГАЗ-69
Нива машина более универсальная и запас прочности у неё куда ниже чем у газиков-уазиков. Луаз тоже слабоват, но это компенсируется ценой, вместительностью и проходимостью
Спасибо всем за свои мнения.
В результате складывается следующая картина:
1. ГАЗ-66 (Урал как крайний случай) - подходит для очень глубоких говн, но жрет, поэтому по карману олигархам, или, как минимум, владельцам АЗС.
2. УАЗ очень привлекательный аппарат. Жрет меньше, говны также глубокие укак и в п.1, пеньков не боится, однако требует внимания и денег на запчасти (почти как женщина:)). Последнее повидимому актуально и для п.1
3. Нива - аппарат проходимый и привлекательный. также требует внимания, но, похоже, дешевле в обслуживании (скока тыс. руб на 1000 км не ясно). Пеньки на нем лучше объезжать.
4. Луаз - интересный вариант: проходимый и бюджетный. Ремонтируется заменой на новый экземпляр. Гараж для него лучше в деревне.
5. Урал с люлькой. Судя по высказываниям, по проходимости уступает только воздушному шару. Стоит мало, про надежность не известно. Одно пугает - руль после форда тяжеловатым покажется и зонтик нужен, каска еще.
6. Лодка. изделие несомненно нужное, но в говне не ходит (и не тонет правда).
Про Оку никто ничего не говорил. Сам я на ней ездил, аппарат по ощущениям прикольный, но в говны я на нем не лазил.
"1. ГАЗ-66 (Урал как крайний случай) - подходит для очень глубоких говн, но жрет, поэтому по карману олигархам, или, как минимум, владельцам АЗС." - можно для справки узнать сколько жрет газ 66? а допустим урал вездеход (их ведь так называют ), а камаз, так ведь вроде и кразы еще существуют? или все эти машины, кроме газа 66 даже олигархам не прокормить?
Сейчас газетку АВТО ИЗ РУК В РУКИ пролистывал - нашел несколько предложений АВТО для рыбалки, которпые тут еще не указывались.
1) Штаер-Пух.Пинцгауэр, 1973 г.в., вездеход, все блокировки, клиренс 38 см, 6WD, масса 2,3 тонны. Вроде такие еще на автосибе тоже предлагали. Тут просят 20 тыс. у.е.
2) до фига всяких гусеничных вездеходов, и даже плавающих снегоболотоходов. Вот допустим МТЛБ-В, 1987 г.в., плавающий снегоболотоход (представьте и лодку покупать не надо, можно не вылазия из машины рыбачить:) :)) за 500 т.р.
Есть и дешевле, и по 300 т.руб и ...
Андрей, а ты первое сообщение автора топика читал?
"...Джип считаю решением дорогим..."
Понятно, можно и двухместный вертолёт предложить как вариант авто для рыбалки. Только спонсора найти.
Сегодня просмотрел газету "АвтоРегион"-в Искитиме продаётся Газ 66 94года выпуска за 40тыс.
Урал жрёт на сотню 10литров,там же два карбюратора. Расходы на его содержание: две новые свечи по весне, примерно 40р. И через год замена прерывателя, примерно 160р. По надёжности ураловский двигатель не хуже авто.
Плюс так мелочи которые сам же по своей дуре ломал(защита рычагов, зеркала, ветровое стекло)
ЗЫ. Ещё трос сцепления рвётся каждое лето((
Как сейчас помню Шишига кушает 30-35 литров на сотню. По весне тут шарился по обявлениям, продают их в среднем за 15 килорублей, бюджетней некуда! И кстати, восновном с кунгами. И как правило состояние "...ещё тысячь двадцать км пробежит!" Если для охоты-рыбалки то года три-четыре побегает, а там и выбросить мона. Единственное но, а куда его ставить? На стоянку дорого, около дома растащат...
Я вот планирую купить для отца, в деревню, как деньги нападут... Вот только когда они нападут?