В ответ на: из простого сравнения качества автодорог в том же Кемерово-Красноярске
Про это я уже тоже много писал... Сравнивают то обычно там где ездят... Там они то ездят по главным дорогам, у тут по "местным". У нас тоже главные дороги не хуже их. Например, дорога Новосибирск-Кочки-Павлодар ничуть не уступит их магистралям. И это при том, что строительство там В РАЗЫ дешевле, а бюджет(в пересчете на километр) В РАЗЫ больше... А то, что там все идеально - миф. Постоянно с ними в контакте, и ситуация у них ничуть не лучше. Наоборот они во многом стараются подражать нам, потому-что мы в заведомо худших услових все-таки еще хоть что-то делаем. Просто свои ямы чувствуются каждый день, а "их" не так часто. Как в той поговорке - "Соседская лужайка всегда зеленее"
В ответ на: раньше работал в здании Новосибавтодора на Добролюбова
Ну видимо давно работал, ибо в этом здании Новосибирскавтодора нет с 1995 года...

А кем и где работал, если не секрет?
В ответ на: так в свое время начальник рассекал на служебном Крузаке - а Добролюбова "плыла" каждый год
Согласен был у начальника служебный Крузак, но не у самого главного начальника, а у зама, который ПОСТОЯННО на нем ездил по всем областным дорогам (включая сельские и прочие). То есть там только на джипе, иначе никак. Вы представляете себе ситуацию, чтобы начальник такого уровня ездил на УАЗике? Тем более Крузак был самый что ни есть рабочий, можно даже сказать босяцкий... по цене сравнимый со служебными Волгами...
А про Добролюбова... это вотчина города, так что даже самый главный начальник ничего не решал. Кстати Фрунзе у ГУБО тоже не делают, потому-что сразу начнутся разговоры типа "вот себе так отгрохали, а остальным х.." Как уже писал выше в дорожные дела пытаются влезть все кому не лень(там якобы мегамиллионы воруют), и обязательно клюнуть и своим невежеством навредить... А беды то не от того, что там плохо работают. ЦЕЛЕВОЙ дорожный фонд полностью ликвидирован. Дураки не захотели оставаться в одиночестве (Лужков).
Со следующего года все дороги передаются в муниципальные образования, то есть из рук специалистов в руки колхозников без техники, знаний и прочего. А дорога она только на первый взгляд простая... Если что-то сделать не так или невовремя, то лет через 5 её надо строить заново...
В ответ на: львиная доля ТН собирается с юрлиц...
Вернее сказать, что почти не собирается.
Представляете себе размер кредиторской задолженности перед подрядчиками? Поинтересуйтесь, вам станет совсем грустно.
А если налог и соберется, то в ноябре-декабре, и до нового года эти деньги надо освоить, иначе потом совсем пропадут... А потом удивляемся почему асфальт люжится на снег и в лужу... Просто потому, что в то время, когда его надо ложить на него нет денег...
Так что вот так...

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы...