Вообще говоря, во Владике выбор и пробеговых машин гораздо больше, сам чуть в Находку не рванул за Сафарём пробеговым - уж больно комплектация была хорошая и цена... Короче, фиг знает, но это не принципиальный вопрос как мне кажца. Придёт автор - объяснит.
а чем помогать-то? Я так понял, что выбор уже сделан.
Мое мнение - первую машину надо брать помоложе 10 лет. И еще - короткий полноприводный автомобиль всетаки требует какого-то опыта. НО - если на нем благополучно привыкнуть - из вас получится очнь даже неплохой водитель.
А чем не нравится что девушка может тратить 4т.р.
в месяц без стоимости бензина , я вполне в эту сумму влазию(ниссан регулус) сделал раз в полгода ТО 10-15т.р. и езди себе без проблем.
по теме а мож обратить внимание на прадо 70 года 92-93 не такой здоровый как сафарь , а так полноценный джип , главное с 2lte не брать , на них вроде 1kzte ещё ставили.
Если тебе хочется что-то джипообразное и беспробеговое, то в эти деньги вместится только Suzuki Escudo "коротыш".
Машина хорошая, но "на любителя". Больше вариантов нет.
Если не нравится "паскудик" - то смотри на седаны.
В ответ на: знаете как джипчики хорошо переварочиваются (чуть хуже чем нива) и о безопасности речи нет тем болие опыта нет
Блин!!!!! Очередной Спец.... Тына чем ездил, или ездиш сейчас ? Перевернуть и хамера можно и любую машину.. главное чтоб дурь была...Тока вот до безопасности 1) ниодна скатна тебе на капот плюнуть не норовит.2) Недели две назад я видел крузера (короткого) и короллу прилобовом хоть и касательном столкновении -в крузере испуг в корове больница....
V8 – еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы
>>>>>>>>>>что-то джипообразное и беспробеговое, то в эти деньги вместится только Suzuki Escudo "коротыш".
Сузука - это деревяшка типа нашего УАЗИКА, ни комфорта, ни динамики.
ЗЫ Хорошо турбованные форики долго не живут, а чем атмосферник не устраивает?
Одно но на ум пришло - мне категорически не нравится дизайн фориков НЕ ЧЕРНОГО цвета :). Почему не знаю - черные нравятся, белые, зеленые и т.п. нет...
Что собственно и следовало ожидать.
Как обычно девушка (про себя уже выбрав машинку) обратилась за советом. А мы как обычно порекомендовали ей то, на чем ездим!
А вот дальше пусть-ка выберет: форестер, таун-айс или уазик!
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица! Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
В ответ на: >>>>>>>>>>что-то джипообразное и беспробеговое, то в эти деньги вместится только Suzuki Escudo "коротыш".
Сузука - это деревяшка типа нашего УАЗИКА, ни комфорта, ни динамики.
ЗЫ Хорошо турбованные форики долго не живут, а чем атмосферник не устраивает?
Одно но на ум пришло - мне категорически не нравится дизайн фориков НЕ ЧЕРНОГО цвета :). Почему не знаю - черные нравятся, белые, зеленые и т.п. нет...
да хватит уж про свой форикДевушке паркетник нужен, а не гибрид седана с универсалом
ннп
Читаю и плакаю... С каких пор Форестер принято считать джипом? Его проходимость не тянет даже на паркетник... И вообще, ИМХО, Форестер - одна из самых некрасивых машин. А их обилие портит автомобильный облик города...
Кто яростно ненавидит мотоциклистов тот сам латентный мотоциклист.
Девушка в Гелике это конечно круто! Не хуже чем в девятке...
Про джип...
Как-то года 4-5 назад, заслали меня в командировку в маленький провинциальный городок. От бедноты города я удивился... Все тачки старые, и в основном русские. Я очень удивился, когда за три дня прибывания в том городе увидел OPEL-FRONTERA. Но бывает, же такое. Вечером сижу в гостинице смотрю местные новости -- менты задержали машину, и та с оружием, смотрю знаковый OPEL. Единственный джип и тот с оружием...
Согласен, если возможность есть, то без опыта лучше иметь машину покрепче... Но за то это не гуманно к другим участникам движения. Жипом и убить можно (вероятность больше)...
Девушка, если Вам уж действительно нравятся Джыпы, но вы даже ездить не умеете, то одно из двух...
Про второе мы говорить не будем, а на первое я вам отвечу: Если действительно нравится, то надо взять и попробовать на вкус. Берите первый что в голову пришел джып(хоть пажеру короткого, хоть террану длинного) и начинайте ездить, ездить и еще раз ездить...
Потом берите следующий джип, следующий, следующий... вообщем потом купете себе газенваген или хаммер тут уж что вам больше по цвету подойдет.
О чем вообще разговор, если требвания к машине типа "безопасность" и нравица???
Ремонтировать один болт не сама будет, по говнам лазить не собирается. Сумма трат зависит больше не от модели, а от конкретного экземпляра авто. Так что на вкус и цвет каждый сам себе друг
На счет безопасности я просто очень не люблю, когда это безопасность за мой и моих друзей на дороге счет. SUV безопасней только если бить седаны, а SUV на SUV - это куда веселее чем седан на седан!
Так что я уверен, если вы такая сообразительная на счет карины, то джып вам купить труда тоже не составит. Машина, она и в африке машина.
Dixi.
/Нет денег на Зубару?! Зубилы - дёшево, 2км вперед по трассе!!!
Тема, пожалей нас всех!
Сафарику нужны крепкие мужские руки и трезвая голова.
Дамам - цветы...ой!...паркетник сойдет.
Нафиг "проходимец" по городу?
Указали же что на работу ездить.
Ты только представь себе даму на Сафарике в городе с почти 2 месячным опытом вождения.
Представил? Я тоже.(смахивая пот со лба).
Нам и дам за Кузерами по городу хватает.
А чем РАВ4 так не понравился автору топика?
Нормальный аппарат для городских условий.
а чего все про СУРФа забыли? симпатиШный агрегат
по дизайну мне он поболее Терки нравится...хотя там с движками, я слыхал, вопросы какие-то, один слабый, второй ненадежный, третий дорогойно это к Тёме
...Лучший вариант - Сузуки Эскудо...( за такие деньги )...
И ещё !!! НЕТ - Форестеру !!! Кто поездил на форестере, тот опосля кроме Ланкастера ничего не признаёт !!! Это болезнь !!! Не заражайтесь...:p:p:p:p:p:p:p:p:p:p:p:p:p
Не хотел я... Держался. Но поскольку тут все равно каждый свою машинку рекомендует, то вот.
Бери тойоту Надю: простор, высокая посадка, удобство. По городу самое то!
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица! Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
ребята, всем спасибо за участие!
кто-то там о "...безопасности за счет..." говорил. Пардон, я просто пытаюсь выжить! Я уже достаточно насмотрелась на то, как некоторые особи мужеского полу относятся к дамам за рулём. А когда машина у дамы посерьёзнее витца или платца, этим особям меньше хочется лезть на рожон и прикалываться на дороге. А когда машина у дамы с буквой "У", ещё и стоит долларов так 25-30 типа прадика одной моей знакомой, так ее вообще объезжают, и даже мыслей не появляется у них в головах "попугать, дабы место знала". Просто пытаюсь предохраняться от неприятностей.
ОФФ: мысли то в общем правильные, но я, например, внимательно отношусь к крупным машинкам с женщиной за рулем не из-за того что она стоит 25-30 (типа прадика одной вашей знакомой), а из-за того что они НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЕ, уверовавшие в магическую силу ДЖЫПА, водители. Включать поворотники при повороте и правильно перестраиваться они видимо научатся только тогда когда им в бок прилетит какой нибудь Лексус с мигалкой и триколором на номере. А от неприятностей предохраняться можно и другими способами
Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.
Поддерживаю!
2 Trinity: А уважение на дороге надо не машиной зарабатывать, а грамотным поведением. Всегда стараюсь объезжать девушке на прадиках хотя бы потому, что обычно из-за руля у них только кусочек причёски торчит, и габариты они в принципе видеть НЕ МОГУТ, тем более не опытные. Догадайтесь, чем это может закончится. А безопасность, она в любом седане за 10 баксов на высоте, надо только всё по правилам делать. Пристёгиваться, например, скорость не превышать, по встречке не ездить...
А я вот насмотрелся на дам на Крузерах и пр. авто стоимостью за более чем 25 тыр.уев примерно.
И дело не в цене машины. Я к этому спокойно отношусь.
Возмущает другое.
Ни навыков вождения ни уважения к другим участникам движения.
Я лично таких не пытаюсь как-то учить или показать что я о ней думаю.
Пропускаю ее вперед от греха подальше. Пусть себе катит.
Я не папа или гаишник чтобы ее учить уму-разуму.
Может жизнь научит, со временем.
Есть и другие примеры.
Видел и женщин-водителей такси и личного авто, которые вели себя на дороге нормально.
При чем ездили не в Крузерах и Геленах, а в том, что ей нравиться.
Это я к чему.
Выбирайте себе машину, которая вам нравиться и не обременительна будет потом.
Тем более у вас нет стажа вождения.
Я думаю что вам лучше взять машину, на котрой вам будет легче освоить навыки вождения.
Т.е. машина не большая по габаритам и с экономичным расходом топлива.
И которую будет не дорого ремонтировать.
Всякое может быть на стезе к опыту вождения.
*** Просто пытаюсь предохраняться от неприятностей.
ой ой
может вам еще немного попозже машинку купить? Намного позже..
А то и так с такими суждениями порядочно дамочек. а ля "Ты почему меня не пропускаешь? я же на джипе!"
блин. ну вот почему такова человеческая природа?
я всегда думала, что только на моей родной Сотовой Связи, когда просят помочь выбрать из "вот этого" и "вот этого", причем предупреждая заранее, что обсуждению подлежат исключительно N моделей, а модели такие-то вообще обсуждению не подлежат, топик всегда сводится к тем темам, которые просили не обсуждать...
Оказывается, так везде. Ребят, правда! Я_хочу_джип. Какая разница, зачем он мне и как я буду на нём ездить. Я_не_хочу_покупать седан. И цель топика - не склонить меня к покупке сего, не сомневаюсь, дивного аппарата, а, как я планировала при создании топа, объяснить мне + и - джипика, и предупредить меня о возможных траблах.
В ответ на: Ребят, правда! Я_хочу_джип. Какая разница, зачем он мне и как я буду на нём ездить. Я_не_хочу_покупать седан. И цель топика - не склонить меня к покупке сего, не сомневаюсь, дивного аппарата, а, как я планировала при создании топа, объяснить мне + и - джипика, и предупредить меня о возможных траблах.
ИМХО + и - джипов достаточно рассказали, даже пришли к выводу какой примерно джип за Ваши деньги можно купить
Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.
"+":
-Большая механическая прочность.
-Высокая посадка.
-Можно пролезть по таким дорогам, где и пешком не пройдёшь
-В городе чаще пропускают.
"-":
-Плохая управляемость (хуже, чем на седанах, универсалах, паркетниках, купе)
-Плохо контролируются габариты.
В городе по пробкам лазить неудобно, потому что большой.
-Дороговизна обслуживания, большой расход бензина.
Возможные траблы:
-неконтролируемый занос на высокой скорости, вплоть до переворота.
- Куча закосяченых по вашей вине машин на улицах города, потому что габаритов не видно.
мужики, давайте действительно контролировать полёт своей мысли и отвечать по теме. Задолбало - человек спрашивает конкретный вопрос а получает три листа рассуждений о бабах за рулём и человеческой психологии
В ответ на: Возможные траблы:
-неконтролируемый занос на высокой скорости, вплоть до переворота.
- Куча закосяченых по вашей вине машин на улицах города, потому что габаритов не видно.
В своем предыдущем сообщении я не приводил конкретные модели.
Я просто вам обрисовал некоторые моменты на стезе владения и управления автомобилем.
В особенности если вы не имеете достаточного навыка вождения.
На счет выбора джипа вам здесь уже реальные варианты за ваши деньги расписали.
В конечном счете выбор то за вами.
Уважаемая Triniti вам уже много что сказали полезного и нет так пора бы и определится на какихто конкретных моделях и начать обсуждать их мунусы и плюсы а то вам помоему без разницы лишбы джипчик
коротыш в управлении не хуже седана,просто он более чувствителен к умирающей подвеске. Если что-то начинает умирать - сразу меяется поведение машины. При покупке я бы проверил все резинки, сайлентблоки, шаровые, привода и пыльники, рулевые тяги , пдшипники ступиц и т.п. Люфтов не должно быть, или они должны быть в допуске. Если что-то не так - рубите цену, либо готовьте сверху на ремонт. Тем более, что машина первая.
При исправном рулевом(не "живом", а исправном) и подвеске никуда он не денется , даже Нива идет как вкопаная на любой скорости.
Большие габариты не старшно, при должной аккуратности может и обойдется, зато когда научитесь ездить на большом коротыше - дадите фору любому седанщику.