Погода: −10 °C
25.11−8...−3небольшая облачность, без осадков
26.11−10...−3небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

ПДД. А кто как кольцо проезжает

  • Так вот и спросил, так как едут все как вздумается, а ты сиди и присматривайся начнет он поворачивать или нет, так как почемуто многие даже не моргают поворотниками отменить надо кольца!!!:улыб:сделать многоуровневые развязки :зло:

  • В ответ на: А ведь человек просто спросил как кольцо проезжать...
    Вопрос нужно задать ширее......или ширше :ухмылка:
    Например: Как проехать по Новосибирску и остаться в живых :миг:

    Не надо меня критиковать, лучше высечь...В мраморе! :-)

  • В ответ на: нуууу, уважаемый, вы ,похоже, тот самый, от кого придумали правило три Д )).
    А вы, наверное, тот самый человек, который ездит в правом ряду по кругу? Предложите более безопасный способ проезда кольца да еще и не создающий заторов ? Ведь основная мысль моего поста - не нужно поворачивать направо из второго ряда и ездить по кольцу в правом. Что не так?

  • В ответ на:
    В ответ на: ...на последнего...
    На самом деле не понимаю, по каким правилам положено пропускать ТС, движущееся по крайнему правому ряду.....
    Потому что по ПДД вы должны сами встать в этот ряд для поворота направо и только так! Ни из каких средних и левых рядов поворот не разрешен!
    а чтобы перестроиться в правый - ес-сно вам нужно пропустить того, кто там есть.

    Слава богу, что сами гибдд шники за это не останавливают. Но случись авария - понятно кто виноват будет.
    А я что - сказал что-то иное? Я написал, что поворот направо - только из крайнего правого ряда, пропускать - только при перестроении. Где расхождение в логике?

  • какие способы?! читайте ПДД емае. Вернее, учите.

    Все (вернее, почти все :спок:) едут ПО ПРАВИЛАМ, и этого же ожидают от остальных. Ну откуда я, например, знаю, что за способ вы придумаете на этот раз?

    PS - если я попадаю в правый ряд , то включаю поворот соответствующий, и еду, куда показываю. Пропуская всех остальных. Все просто.
    Естественно, лучше и безопаснее поворачивать из соответствующего ряда. А еще лучше ездить по правилам.

  • В общем однозначности нет.. :спок:

  • Вообще-то я иногда проезжаю кольцо
    из левого ряда в левый, ближе к клумбе.
    Особенно удобно, кода зелёный горит "насквозь".

    Вот только недавно заморочка была:
    троллейбус не захотел меня проустить.
    Он же большой и железный. К тому же по правилам - продолжал движение в своей полосе.
    Оттормозилсся в метре от него, причем
    почти перпендикулярно его курсу.:хммм:
    ЗЫ: Попробуйте выехать по правилам
    (из правого ряда) с ул. Титова на ул. Станиславского.
    Такого про себя услышите....

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • Ну попробуйте в час пик проехать пл. калинина по правилам, заранее перестраиваясь в правый ряд и пропуская всякие троллейбусы и т.п. :ха-ха!:

    По теме, интересно первое: пропускать ли троллейбусы? тоесть с одной стороны надо их пропускать, т.к. продолжают движение, с другой - их никто не пропускает и они сами выжидают правильный момент...

    Во-вторых, касательно кругового, но можно и к обычному перекрёстку. Недавно случай был, на кольце около цирка, еду по нарымской со стороны плановой, вьезжаю на зелёный и еду в сторону фрунзе, но тут замечаю, что по гоголя едет марк, хотя там должен быть красный, оказывается, в момент вьезда отключили светофор на мигающий. Затормозить-то я успел, однако, ситуация какая-то хреновая...

    С уважением, PhoeniX

  • Когда-то давно инструктор в автошколе сказал вещь, которая мне запомнилась навсегда.
    "КОЛЬЦО - ЭТО СОВОКУПНОСТЬ Т-ОБРАЗНЫХ ПЕРЕКРЁСТКОВ".
    Когда он объяснял это тем, кто не понял с первого раза, он нарисовал обычное кольцо (пл. Калинина), а потом растянул промежутки между поворотами в несколько раз. Так было нагляднее.
    СЛЕДОВАТЕЛЬНО - движение по кольцу следует рассматривать именно так.
    Согласно букве закона - поворот направо только из крайнего правого ряда.
    Но! Совершенно понятно, что в наших, новосибирских условиях, например, на кольце возле цирка в "час пик" перестроение в крайний правый из крайнего левого (прямо на кольце) - совершенно немыслимо.
    Поэтому я всегда делаю так: (и другим советую).
    ТРИ ПОЛОСЫ. Едешь налево после кольца (или разворот) - встаёшь в левый ряд. Прямо - в средний. Направо - ну понятно в какой.

    Проблема съезда с кольца не из правого ряда решается просто - останавливаемся и пропускаем тех, кто справа. Всё предельно просто. Пусть это троллейбус, и даже ПАЗик. Стоим и пропускаем - правила этого не запрещают.
    Да и сзади едущие поймут - мне ни разу не сигналили.
    Главное - сохраняется правило, которое у каждого должно быть в крови - "пропусти того, кто справа".

    Про поворотники: я привык делать так, как учил тот же инструктор (хорошо, опять же, его слова запомнил).
    Едем после кольца налево - прямо перед кольцом включаем левый поворотник (чтобы обозначить свои намерения - вполне логично). При съезде с кольца - понятное дело, правый поворотник.
    Едем прямо - ничего не включаем. При съезде - правый поворотник.
    Едем направо - ну тут снова всё понятно:улыб:
    Что же до знаков на кольце - считаю кемеровскую затею с главной дорогой на кольце глупостью. Кольцо - сложный объект, самый опасный. И отвлекаться при его проезде на знаки, вертеть в их поиске головой (и не смотреть за потоком) - считаю неправильным :death:
    Придумали простое правило - смотри направо и уступай - и точка.
    А то едешь по кольцу на выезде из Толмачей - и думаешь - "а увидел ли джигит, летящий справа, знак "уступи дорогу", или нет"? И притормаживаешь автоматически... Глупость.
    Тем летом, кстати, в Прокопьевске (Кем. области) такая же ситуация была (как в одном из верхних постов про Новокузнецк). Еду по кольцу (в Прокопьевске был в 1-й раз в жизни). Куда ехать - хз, искали ЖД вокзал:улыб:Верчу головой. Смотрю - справа едет микроавтобус:улыб:Встал. Пропускаю. Как любой нормальный человек:улыб:Ну, он тоже стоит:улыб:Я окно приопустил - "ехай, мол":улыб:А он мне руками на знак "уступи дорогу" показывает, и улыбается:улыб:Пришлось ехать.:улыб:

    =*001**54rus=

  • В ответ на: Ну попробуйте в час пик проехать пл. калинина по правилам, заранее перестраиваясь в правый ряд и пропуская всякие троллейбусы и т.п. :ха-ха!:
    По теме, интересно первое: пропускать ли троллейбусы?
    конечно, они же справа!

    В ответ на: тоесть с одной стороны надо их пропускать, т.к. продолжают движение, с другой - их никто не пропускает и они сами выжидают правильный момент...
    Во-вторых, касательно кругового, но можно и к обычному перекрёстку. Недавно случай был, на кольце около цирка, еду по нарымской со стороны плановой, вьезжаю на зелёный и еду в сторону фрунзе, но тут замечаю, что по гоголя
    Гоголя? Там Челюскинцев.

    В ответ на: едет марк, хотя там должен быть красный, оказывается, в момент вьезда отключили светофор на мигающий. Затормозить-то я успел, однако, ситуация какая-то хреновая...
    т.е. он слева ехал?
    светофор бы не при чём, ведь он уже въехал на кольцо. И если был слева, то он был обязан тебя пропустить. Ну а если справа - ты зря так быстро ехал...

    =*001**54rus=

  • Челюскинцев - правильно, попутал чутьчуть:улыб:

    Да понятно, что я должен был его пропустить, т.к. он вьезжал на кольцо, но вопрос-то в том, что водитель, вьезжающий на кольцо на зелёный не ожидает, что с перпендикулярной улицы(там же красный должен гореть) ктото поедет.

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: Челюскинцев - правильно, попутал чутьчуть:улыб:Да понятно, что я должен был его пропустить, т.к. он вьезжал на кольцо, но вопрос-то в том, что водитель, вьезжающий на кольцо на зелёный не ожидает, что с перпендикулярной улицы(там же красный должен гореть) ктото поедет.
    согласен.
    Но (отец меня всегда учил, и учит) - от любого участница движения нужно ждать САМОГО ИДИОТСКОГО поступка, который можно только представить (езда на красный, поворот налево из правого ряда, "тормоз в пол" из-за лужи, и т.д.)

    =*001**54rus=

  • **троллейбус не захотел меня проустить.**

    у него же преимущество.

  • В ответ на: **троллейбус не захотел меня проустить.**

    у него же преимущество.
    Повторюсь, что его преимущество было не в том,
    что он справа , а в том,
    что он продолжал движение
    по своей полосе, а я перестраивался. Я обязан был пропустить его даже если он был у меня слева,
    т.е. внутри кольца относително меня.

    При движении по кольцу, исключая выезд из него на нерегулируемое пересечение, правило
    помеха справа не работает!

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • почему же помеха справа не работает, я думал, что это правило работает при любом перестроении, если у вас равнозначные дороги

  • Я так понял что они двигались с ним в одном направлении по соседним полосам, а "помеха справа" работает на перекрёстках.

  • Это или придуманное, иои я на беговой давно не был.:улыб:
    Насколько я помню, не было там стольких эстакад...

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • Для Липучки

    На
    > помеха справа не работает!

    Такое ощущение что всего предыдущего вы не читали. А там ведь очень правильные мысли написаны.
    С какого бодуна на кольце не должно работать одно из основных правил приоритета? Там что, ПДД другое? Или законы физики меняються? Уже тысячу раз сказали что кольцо это та же дорога, и все правила проезда перекресков и перестроений на нем должны соблюдаться.
    Если нет, то пожалуста ссылку на ПДД в студию. Я её уже просил у Scyr -а, тот сославшись что это азбучная истина от цитирования ПДД ушел. Теперь прошу ВАС!!! Точно пункт правил, где это написано. И не надо изобретать новые сущности, что по кольцу надо ехать как-то по особенному. Иначе подарю Бритву Оккама с тремя лезвиями.
    ---------------------------------------------------------------------------
    Плешивый щеголь, враг труда, над нами властвовал тогда. (с) Пушкин

  • В ответ на: А там ведь очень правильные мысли написаны
    Перечитал все уже пятый раз и очень медленно! :eek: Нифига не понял :безум: и пришел к выводу: кольцо нужно проезжать очень быстро и зажмурив глаза!!!! :ха-ха!:

    Не надо меня критиковать, лучше высечь...В мраморе! :-)

  • :-)

    И по пешеходному переходу....
    ---------------------------------------------------------------------------
    Плешивый щеголь, враг труда, над нами властвовал тогда. (с) Пушкин

  • объясните пожалуйста, почему мы должны вас учить правилам? Учите их сами.

    Про дорогу с кольцевым движением есть отдельный пункт, а где - ХЗ. Вам же нужно не угробиться на кольце, не мне? Вот копайте. А проще - купите книжку и все дела.

  • В ответ на: [ и пришел к выводу: кольцо нужно проезжать очень быстро и зажмурив глаза!!!! :ха-ха!:
    гы! можно и так, но получится только один раз :хммм:

    ???

  • 8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

    8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.

    В новых правилах речь идёт не о "помехе справа",
    как об основных правилах приоритета :хехе: , а лишь о частных случаях.
    Специально откопал.

    Т.е. вообщето на кольце при одновременном перестроении надо уступать
    ТС, которое справа. Но вот факт одновременности,
    весьма расплывчат (на разборе не докажешь)

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • В ответ на: почему же помеха справа не работает, я думал, что это правило работает при любом перестроении, если у вас равнозначные дороги
    "помеха справа" работает только при ВЗАИМНОМ перестроении. Иначе - если идущее по правой полосе тр. средство имеет преимущество.

    =*001**54rus=

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: