Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя solo
|
|
|
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя solo
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя solo
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
Исправлено пользователем Трог (27.12.13 17:47)
Ответ на сообщение Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя dinam
А давайте поспорим, шиномонтажник с разработчиком электроники. И у вас вроде есть высшее образование и у меняУ меня неполное высшее...Вы,наверное,умнее..)). И вы, наверное как и я изучали ТЭЦ(Теория электрических цепей).
Ваша фраза На морозе емкость теряют ВСЕ АКБ,основная причина- повышение внутреннего сопротивления..) Внутренне сопротивление АКБ можно измерить только тогда, когда через неё будет протекать ток. Зная, например, разницу напряжения на АКБ при разной нагрузке можно его вычислить. Внутреннее сопротивление АКБ начинает сказываться, когда ток потребления большой, например, заводка мотора.
А аккумулятор может сесть совсем и из-за саморазряда. И зимой он разряжается быстрее, чем летом без всяких внешних потребителей.
Вы наверно хотели сказать следующее Основная причина слабой прокрутки стартера на морозе - увеличенное внутренне сопротивление АКБ И с этим я полностью соглашусь.
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Running
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя dinam
А аккумулятор может сесть совсем и из-за саморазряда. И зимой он разряжается быстрее, чем летом без всяких внешних потребителей.Полный абсолютнейший бред!
No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя solo
посему гоняю его час перед поездкой, но у меня и пробеги ... даже если просто детей в садик отвезти-привезти это 80 км и акуумуляторов вагон
так что проблем нету.No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Running
Померьте напряжение на клеммах при 20 С и при -20 С ,попробуйте разрядить данный АКБ простой линейной нагрузкой ( например,доступной лампочкой 21Вт),посчитайте время разряда=остаточную емкость в обоих случаях до безопасных 10,8 В на клеммах...тем не менее ваше утверждение, что "емкость теряют ВСЕ АКБ,основная причина- повышение внутреннего сопротивления" - во-первых, некорректна, во-вторых, ничего не объясняет. ибо "внутреннее сопротивление" - это есть некая интегральная характеристика, для того чтоб нарисовать эквивалентную схему. как оно возникает, почему оно изменяется с температурой - тема не раскрыта.
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Таксист
Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя gringo
) опять танцевать....No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Lucky_man
Не знаю насколько новый у Вас форь, но в SF вошел 278мм, правда ставить/снимать тяжеловато, так как наклонять нельзя, и приходится отгибать немного шланг кондиционера.SG.. там он может впритык к крышке ремня ГРМ встать...
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя solo
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Running
"Пластины в батареях AGM VRLA разделены стекловолоконной набивкой, которая удерживает в себе весь имеющийся электролит.Так кто тут ошибается? Алекс Сорока или Running?
В любой AGM есть свободный жидкий электролит..
Ответ на сообщение Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Артём
Электролит жидкий,просто связан стекломатами...).Вы же не будете спорить,что в мельчайшем рассмотрении в порах-между частицами стекловолокна,находиться чистый жидкий электролит..).В отличии от Gel,где он просто загущен спецприсадками..."Пластины в батареях AGM VRLA разделены стекловолоконной набивкой, которая удерживает в себе весь имеющийся электролит.Так кто тут ошибается? Алекс Сорока или Running?
В любой AGM есть свободный жидкий электролит..
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Running

Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Артём
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Таксист
Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя solo
у AGM заявлено, что они берут ток 0,3C, тогда, как обычные - 0,1ССтоп похоже мы стали о разном говорить. Насколько понял ток до 0.3C это для теплого АКБ. А речь идет о том, что при сильных морозах аккумулятор не заряжается. Ранее на форуме уже писал, о том, что как то принес разряженный АКБ с мороза. Подал на него вольт 16, а тока почти нет. По мере прогрева, ток стал нарастать.
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Running
У меня неполное высшее...Вы,наверное,умнее..))К сожалению высшее образование ума не добавляет, а только знания
. Что такое саморазряд, внутреннее сопротивление, ёмкость я знаю и схему замещения смогу нарисовать. Чем отличаются, на что влияют и как их померить то же знаю.Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя dinam
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя solo
аккумулятор при зарядке греется за счет проходящих в нем хим. реакций, не так ли?Не так. В моем случае при замерзшем аккумуляторе ток заряда был совсем маленький. Точного значения не помню, но точно меньше чем 0.5А. И этого тока явно не достаточно для прогрева АКБ. Как вариант надо повысить плотность электролита, тогда понизиться температура замерзания.
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Running
И не будем цепляться к словам-поначалу разговор вообще шел о "губке"...))а в чем ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ отличие понятий "губка" и стекловолокно?
Я так понимаю,что губка и стекловолокно это разные вещи...)
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя dinam
Не так. В моем случае при замерзшем аккумуляторе ток заряда был совсем маленький. Точного значения не помню, но точно меньше чем 0.5А. И этого тока явно не достаточно для прогрева АКБ. Как вариант надо повысить плотность электролита, тогда понизиться температура замерзания.я правильно понимаю, что из ваших слов следует, что аккумулятор, установленный в автомобиле, при ночном автопрогреве сам по себе не разогревается, а греется только за счет тепла от двигателя?
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя solo
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя solo
а в чем ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ отличие понятий "губка" и стекловолокно?Вы не можете различить пористую структуру губки (одиночные дырочки) с волокнистой ?)))
как бы применяя термин "губка", я подразумевал, что есть некое пористое вещество, которое удерживает жидкий электролит в себе. Вы же мне кпорно даказывали, что ерунда это все и электролит там в жидком виде, уж вы то их разобрали несметное количество...
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя solo
ННП.ну чё там в итоге супер пупер технология победила? гелевый рулит?
апнем темку, чтобы понять, что сейчас народ думает про такие аккумуляторы..
задумался я о покупке гелевого после того, как в очередной раз, вебаста нагрела авто и сил завести тачку уже не хватило..
Ответ на сообщение Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя dinam
Процентов на 99 уверен, что не разогревается, только от двигателя. Точнее на 100% уверен, что разогревается, но на ничтожную величину. И скорее всего при сильных морозах при автопрогреве аккумулятор больше отдаст энергии, чем примет. Если ещё точнее должна быть какая-то температура при которой аккумулятор успевает заряжаться, но она мне кажется должна быть около нуля или чуть ниже. А понизить эту температуру можно увеличением плотности и увеличением заряда.АКБ будет принимать заряд только при плюсовой температуре...
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Running
в структуре имеются КАНАЛЫ (не находите-разные вещи с разомкнутыми дырочками "губки" ) с воздухом.вы, господин хороший, губку когда-нибудь в руках держали? с фига ли вы считаете, что дырочки в ней - разомкнутые? как же она тогда воду-то набирает, сами поразмыслите
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Running
АКБ будет принимать заряд только при плюсовой температуре...хотелось бы аргументов к этому революционному тезису
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя ВладимировАА
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Running
Вы не можете различить пористую структуру губки (одиночные дырочки) с волокнистой ?)))и ведь это говорит человек, который совсем недавно утверждал
Это для кого написано ?
"Пластины в батареях AGM VRLA разделены сткловолоконной набивкой,которая удерживает в себе весь имеющийся электролит.С ней связан ПРИНЦИПИАЛЬНЫЙ момент-рекомбинация выделяющихся газов.
Поскольку набивка волокнистая,она не полностью смочена,и в структуре имеются КАНАЛЫ (не находите-разные вещи с разомкнутыми дырочками "губки" ) с воздухом.За счет этоговыделяющиеся при заряде кислород и водород попадают на противоположные электроды и снова превращаются в воду(рекобинируют).Разумеется,набивка плотно прилегает к пластинам,что предохраняет их от осыпания активного вещества"
А.Сорока.
Что за чушь - губка ? Вы хоть раз вскрывали AGM АКБ ? )))имхо, или для вас, как для профессионала, понятия "губка" и "стекловолокно" настолько диаметрально противоположные понятия, что употребления неправильного режет ваш профессиональный слух (как "пожарник" для пожарного) или вы просто сейчас пытаетесь сделать хорошую мину при плохой игре, ибо ранее было написано:
Смею Вас уверить,что это лукавство продавцов -выкипают даже GEL...
Артем,смею уверить,что электролит AGM в жидком состоянии...а сейчас оказывается, что он там весь поглощен стекловолокном..
Разбирал я такую "мертвую" батарею ради интереса ,да кстати у меня на работе стоит такая же Delta,но пока живая ...как угроблю-обязательно выложу фото..)
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Running
Повышать плотность электролита искусственным путем (доливкой более плотного или такой же плотности) нельзя-только дисстилянтом, и то-только после заряда,если не доказано,что уровень понизился выплескиванием...Что ж вы всё пытаетесь меня подловить
. Ответ на сообщение Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя dinam
Процентов на 99 уверен, что не разогревается, только от двигателя. Точнее на 100% уверен, что разогревается, но на ничтожную величину. И скорее всего при сильных морозах при автопрогреве аккумулятор больше отдаст энергии, чем примет. Если ещё точнее должна быть какая-то температура при которой аккумулятор успевает заряжаться, но она мне кажется должна быть около нуля или чуть ниже. А понизить эту температуру можно увеличением плотности и увеличением заряда.ну а выше было другое мнение, не менее уважаемого участника:
Я б укутал его конечно - он когда заряжается - вполне себе нормально греет - если конечно не гумно сам по себе... 14,5-15в - хорошо заряжает даже холодные аккумы.. погляди напругу на клеммах - может с проводкой что-нить - БК измеряет скорее всего с гены - а на клеммках падение может до 2 и более вольт быть!истина, как всегда, где-то посередине?
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя solo
Ответ на сообщение Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя dinam
Если хотите понять как он прогревается от проходящего токачто тут понимать? умножаем ток на вольты - получаем мощность. делим на теплоёмкость свинца и на массу батареи - получаем нагрев в единицу времени. уже раз 10 это на автофоруме проделывали, в обратной задаче ("прогрев" аккумулятора включением фар. т.е. разрядка, а не зарядка. разницы никакой)
Ответ на сообщение Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя dinam
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя solo
имхо, или для вас, как для профессионала, понятия "губка" и "стекловолокно" настолько диаметрально противоположные понятия, что употребления неправильного режет ваш профессиональный слух (как "пожарник" для пожарного) или вы просто сейчас пытаетесь сделать хорошую мину при плохой игреА кто Вам сказал,что я профессионал по АКБ...))
...а сейчас оказывается, что он там весь поглощен стекловолокном..
все-же, право, мне кажется, что разница между понятиями "губка" и "стекловолокно" гораздо меньше, нежели между "находится в жидком состоянии " и "Пластины в батареях AGM VRLA разделены стекловолоконной набивкой, которая удерживает в себе весь имеющийся электролит"...
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя dinam
Можно это делать. В интернете легко находятся инструкции, как это делать. Повышенная плотность позволяет лучше АКБ работать при низких температурах. Но ресурс резко уменьшается.Так Вы для себя определитесь,что для Вас важнее : ресурс АКБ или работоспособность при низких температурах...))
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя это_шорцы
хотелось бы аргументов к этому революционному тезисуА зачем Вам аргументы?
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Running
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя solo
"ну, это вы себя так позиционируете.."
Это где я такое написал...?
"вполне может быть.. и даже наверняка.. только дальше-то что?"
Что опыта В ОБСЛУГЕ то у меня поболее Вашего...) Можете читать мои посты-советы,можете-нет..От меня не убудет...)
"а не напомните, что вы там предлагали? что вызвало такую мою реакцию.
а было предложено какое-либо дело?"
Думаю,Вам стоит поднять архив...там все есть..)
А здесь это будет флуд...
"так жидкий, что прямо льется или все же адсорбирован стекломассой аки губкой?"
Не льется,но он жидкий...если чуть надавить...)
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Running
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя solo
да это у вас в каждом посте, между строк :-)Да,ладно...)
я на личности, в отличии от вас, переходить не собираюсь..
в общем, спасибо за те мнения, которые тут были.
я свой выбор сделал, аккум заказан.
теперь остается только надеяться, что он успеет до 40-градусных морозов приехать..
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Running
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Running
А зачем Вам аргументы?чтобы понять контекст. потому что просто фраза "акб не берёт ток ниже нуля" - это чушь какая-то.
Многие здесь пытаются представить АКБ,как идеальный источник тока с нулевым сопротивлением...по-моему, таких тут ещё не было
ЭДС таких источников непостоянна во времени,и не подходит 100% под теорию электроцепей...теория электроцепей (суть три закона кирхгофа) съест всё. главное думать чего в неё засовывать.
Ответ на сообщение Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя solo
в принципе, я могу вытащить его на балкон и контролировать его [само]разряд (думаю, потреблением самого вольтметра в 20мА можно принебречь) и, потом, заряд.Саморазряд любого аккумулятора будет тем меньше, чем ниже температура (вплоть до той, при которой придет полный кирдык). Вы путаете понятия

Так что всяческие термокейсы для аккумуляторов - такой же маркетинг, как и гелевые губки или волокна (вы там уж придите к согласию уже)
но если он не сорвет моей семье планы и не заморозит машину хотя бы один раз, я буду считать, что эта переплата уже была оправдана...Как уже сказали - ЛЮБОЙ НОВЫЙ аккумулятор сию зиму вам отработает без забот.
их лучше заряжать специальным зарядникомлюбым, лишь бы ток зарядки позволял выставить поменьше, у кедра 5А насколько помнится - многовато. (хотя я опять что то недопонял, вы ж хотели аккум чтоб его вообще не подзаряжать, а ездить и наслаждаться? А с подзарядкой "Зачем платить больше"(с)
)No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Таксист
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Таксист
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя это_шорцы
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя solo
да в том-то и дело, что у меня ЗУ показывает, что оно качает 1А в любой аккумулятор, даже покрытый инеем.Похоже вы меня не очень внимательно читали. У меня подзарядка и купания в тазике начинаются при температурах порядка - 30 и ниже. Соответственно АКБ должен быть разряжен, у меня это когда стартер еле крутит. И температура АКБ под -30. Вот тогда у меня в таких условиях заряд не брал.
Так Вы для себя определитесь,что для Вас важнее : ресурс АКБ или работоспособность при низких температурах...))А с чего вы взяли, что я не определился? Для себя я давно определился

Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя solo
SG.. там он может впритык к крышке ремня ГРМ встать...У меня там зазор 1-2 см, но при любой вибрации двигателя не задевает аккум.
а вот еще один плюс AGM-аккумулятора :-)