Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя solo
|
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя solo
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя solo
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
Исправлено пользователем Трог (27.12.13 17:47)
Ответ на сообщение Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя dinam
У меня неполное высшее...Вы,наверное,умнее..)) А давайте поспорим, шиномонтажник с разработчиком электроники. И у вас вроде есть высшее образование и у меня . И вы, наверное как и я изучали ТЭЦ(Теория электрических цепей).
Ваша фраза На морозе емкость теряют ВСЕ АКБ,основная причина- повышение внутреннего сопротивления..) Внутренне сопротивление АКБ можно измерить только тогда, когда через неё будет протекать ток. Зная, например, разницу напряжения на АКБ при разной нагрузке можно его вычислить. Внутреннее сопротивление АКБ начинает сказываться, когда ток потребления большой, например, заводка мотора.
А аккумулятор может сесть совсем и из-за саморазряда. И зимой он разряжается быстрее, чем летом без всяких внешних потребителей.
Вы наверно хотели сказать следующее Основная причина слабой прокрутки стартера на морозе - увеличенное внутренне сопротивление АКБ И с этим я полностью соглашусь.
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Running
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя dinam
Полный абсолютнейший бред! А аккумулятор может сесть совсем и из-за саморазряда. И зимой он разряжается быстрее, чем летом без всяких внешних потребителей.
No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя solo
No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Running
тем не менее ваше утверждение, что "емкость теряют ВСЕ АКБ,основная причина- повышение внутреннего сопротивления" - во-первых, некорректна, во-вторых, ничего не объясняет. ибо "внутреннее сопротивление" - это есть некая интегральная характеристика, для того чтоб нарисовать эквивалентную схему. как оно возникает, почему оно изменяется с температурой - тема не раскрыта. Померьте напряжение на клеммах при 20 С и при -20 С ,попробуйте разрядить данный АКБ простой линейной нагрузкой ( например,доступной лампочкой 21Вт),посчитайте время разряда=остаточную емкость в обоих случаях до безопасных 10,8 В на клеммах...
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Таксист
Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя gringo
No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Lucky_man
SG.. там он может впритык к крышке ремня ГРМ встать... Не знаю насколько новый у Вас форь, но в SF вошел 278мм, правда ставить/снимать тяжеловато, так как наклонять нельзя, и приходится отгибать немного шланг кондиционера.
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя solo
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Running
Так кто тут ошибается? Алекс Сорока или Running? "Пластины в батареях AGM VRLA разделены стекловолоконной набивкой, которая удерживает в себе весь имеющийся электролит.
В любой AGM есть свободный жидкий электролит..
Ответ на сообщение Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Артём
Электролит жидкий,просто связан стекломатами...).Вы же не будете спорить,что в мельчайшем рассмотрении в порах-между частицами стекловолокна,находиться чистый жидкий электролит..).В отличии от Gel,где он просто загущен спецприсадками...Так кто тут ошибается? Алекс Сорока или Running? "Пластины в батареях AGM VRLA разделены стекловолоконной набивкой, которая удерживает в себе весь имеющийся электролит.
В любой AGM есть свободный жидкий электролит..
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Running
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Артём
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Таксист
Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя solo
Стоп похоже мы стали о разном говорить. Насколько понял ток до 0.3C это для теплого АКБ. А речь идет о том, что при сильных морозах аккумулятор не заряжается. Ранее на форуме уже писал, о том, что как то принес разряженный АКБ с мороза. Подал на него вольт 16, а тока почти нет. По мере прогрева, ток стал нарастать. у AGM заявлено, что они берут ток 0,3C, тогда, как обычные - 0,1С
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Running
К сожалению высшее образование ума не добавляет, а только знания . Что такое саморазряд, внутреннее сопротивление, ёмкость я знаю и схему замещения смогу нарисовать. Чем отличаются, на что влияют и как их померить то же знаю. У меня неполное высшее...Вы,наверное,умнее..))
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя dinam
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя solo
Не так. В моем случае при замерзшем аккумуляторе ток заряда был совсем маленький. Точного значения не помню, но точно меньше чем 0.5А. И этого тока явно не достаточно для прогрева АКБ. Как вариант надо повысить плотность электролита, тогда понизиться температура замерзания. аккумулятор при зарядке греется за счет проходящих в нем хим. реакций, не так ли?
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Running
а в чем ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ отличие понятий "губка" и стекловолокно? И не будем цепляться к словам-поначалу разговор вообще шел о "губке"...))
Я так понимаю,что губка и стекловолокно это разные вещи...)
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя dinam
я правильно понимаю, что из ваших слов следует, что аккумулятор, установленный в автомобиле, при ночном автопрогреве сам по себе не разогревается, а греется только за счет тепла от двигателя? Не так. В моем случае при замерзшем аккумуляторе ток заряда был совсем маленький. Точного значения не помню, но точно меньше чем 0.5А. И этого тока явно не достаточно для прогрева АКБ. Как вариант надо повысить плотность электролита, тогда понизиться температура замерзания.
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя solo
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя solo
Вы не можете различить пористую структуру губки (одиночные дырочки) с волокнистой ?))) а в чем ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ отличие понятий "губка" и стекловолокно?
как бы применяя термин "губка", я подразумевал, что есть некое пористое вещество, которое удерживает жидкий электролит в себе. Вы же мне кпорно даказывали, что ерунда это все и электролит там в жидком виде, уж вы то их разобрали несметное количество...
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя solo
ну чё там в итоге супер пупер технология победила? гелевый рулит? ННП.
апнем темку, чтобы понять, что сейчас народ думает про такие аккумуляторы..
задумался я о покупке гелевого после того, как в очередной раз, вебаста нагрела авто и сил завести тачку уже не хватило..
Ответ на сообщение Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя dinam
АКБ будет принимать заряд только при плюсовой температуре... Процентов на 99 уверен, что не разогревается, только от двигателя. Точнее на 100% уверен, что разогревается, но на ничтожную величину. И скорее всего при сильных морозах при автопрогреве аккумулятор больше отдаст энергии, чем примет. Если ещё точнее должна быть какая-то температура при которой аккумулятор успевает заряжаться, но она мне кажется должна быть около нуля или чуть ниже. А понизить эту температуру можно увеличением плотности и увеличением заряда.
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Running
вы, господин хороший, губку когда-нибудь в руках держали? с фига ли вы считаете, что дырочки в ней - разомкнутые? как же она тогда воду-то набирает, сами поразмыслите в структуре имеются КАНАЛЫ (не находите-разные вещи с разомкнутыми дырочками "губки" ) с воздухом.
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Running
хотелось бы аргументов к этому революционному тезису АКБ будет принимать заряд только при плюсовой температуре...
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя ВладимировАА
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Running
и ведь это говорит человек, который совсем недавно утверждал Вы не можете различить пористую структуру губки (одиночные дырочки) с волокнистой ?)))
Это для кого написано ?
"Пластины в батареях AGM VRLA разделены сткловолоконной набивкой,которая удерживает в себе весь имеющийся электролит.С ней связан ПРИНЦИПИАЛЬНЫЙ момент-рекомбинация выделяющихся газов.
Поскольку набивка волокнистая,она не полностью смочена,и в структуре имеются КАНАЛЫ (не находите-разные вещи с разомкнутыми дырочками "губки" ) с воздухом.За счет этоговыделяющиеся при заряде кислород и водород попадают на противоположные электроды и снова превращаются в воду(рекобинируют).Разумеется,набивка плотно прилегает к пластинам,что предохраняет их от осыпания активного вещества"
А.Сорока.
имхо, или для вас, как для профессионала, понятия "губка" и "стекловолокно" настолько диаметрально противоположные понятия, что употребления неправильного режет ваш профессиональный слух (как "пожарник" для пожарного) или вы просто сейчас пытаетесь сделать хорошую мину при плохой игре, ибо ранее было написано: Что за чушь - губка ? Вы хоть раз вскрывали AGM АКБ ? )))
Смею Вас уверить,что это лукавство продавцов -выкипают даже GEL...
а сейчас оказывается, что он там весь поглощен стекловолокном.. Артем,смею уверить,что электролит AGM в жидком состоянии...
Разбирал я такую "мертвую" батарею ради интереса ,да кстати у меня на работе стоит такая же Delta,но пока живая ...как угроблю-обязательно выложу фото..)
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Running
Что ж вы всё пытаетесь меня подловить . Повышать плотность электролита искусственным путем (доливкой более плотного или такой же плотности) нельзя-только дисстилянтом, и то-только после заряда,если не доказано,что уровень понизился выплескиванием...
Ответ на сообщение Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя dinam
ну а выше было другое мнение, не менее уважаемого участника: Процентов на 99 уверен, что не разогревается, только от двигателя. Точнее на 100% уверен, что разогревается, но на ничтожную величину. И скорее всего при сильных морозах при автопрогреве аккумулятор больше отдаст энергии, чем примет. Если ещё точнее должна быть какая-то температура при которой аккумулятор успевает заряжаться, но она мне кажется должна быть около нуля или чуть ниже. А понизить эту температуру можно увеличением плотности и увеличением заряда.
истина, как всегда, где-то посередине? Я б укутал его конечно - он когда заряжается - вполне себе нормально греет - если конечно не гумно сам по себе... 14,5-15в - хорошо заряжает даже холодные аккумы.. погляди напругу на клеммах - может с проводкой что-нить - БК измеряет скорее всего с гены - а на клеммках падение может до 2 и более вольт быть!
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя solo
Ответ на сообщение Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя dinam
что тут понимать? умножаем ток на вольты - получаем мощность. делим на теплоёмкость свинца и на массу батареи - получаем нагрев в единицу времени. уже раз 10 это на автофоруме проделывали, в обратной задаче ("прогрев" аккумулятора включением фар. т.е. разрядка, а не зарядка. разницы никакой) Если хотите понять как он прогревается от проходящего тока
Ответ на сообщение Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя dinam
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя solo
А кто Вам сказал,что я профессионал по АКБ...)) имхо, или для вас, как для профессионала, понятия "губка" и "стекловолокно" настолько диаметрально противоположные понятия, что употребления неправильного режет ваш профессиональный слух (как "пожарник" для пожарного) или вы просто сейчас пытаетесь сделать хорошую мину при плохой игре
...а сейчас оказывается, что он там весь поглощен стекловолокном..
все-же, право, мне кажется, что разница между понятиями "губка" и "стекловолокно" гораздо меньше, нежели между "находится в жидком состоянии " и "Пластины в батареях AGM VRLA разделены стекловолоконной набивкой, которая удерживает в себе весь имеющийся электролит"...
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя dinam
Так Вы для себя определитесь,что для Вас важнее : ресурс АКБ или работоспособность при низких температурах...)) Можно это делать. В интернете легко находятся инструкции, как это делать. Повышенная плотность позволяет лучше АКБ работать при низких температурах. Но ресурс резко уменьшается.
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя это_шорцы
А зачем Вам аргументы? хотелось бы аргументов к этому революционному тезису
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Running
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя solo
"ну, это вы себя так позиционируете.."
Это где я такое написал...?
"вполне может быть.. и даже наверняка.. только дальше-то что?"
Что опыта В ОБСЛУГЕ то у меня поболее Вашего...) Можете читать мои посты-советы,можете-нет..От меня не убудет...)
"а не напомните, что вы там предлагали? что вызвало такую мою реакцию.
а было предложено какое-либо дело?"
Думаю,Вам стоит поднять архив...там все есть..)
А здесь это будет флуд...
"так жидкий, что прямо льется или все же адсорбирован стекломассой аки губкой?"
Не льется,но он жидкий...если чуть надавить...)
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Running
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя solo
Да,ладно...) да это у вас в каждом посте, между строк :-)
я на личности, в отличии от вас, переходить не собираюсь..
в общем, спасибо за те мнения, которые тут были.
я свой выбор сделал, аккум заказан.
теперь остается только надеяться, что он успеет до 40-градусных морозов приехать..
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Running
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Running
чтобы понять контекст. потому что просто фраза "акб не берёт ток ниже нуля" - это чушь какая-то. А зачем Вам аргументы?
по-моему, таких тут ещё не было Многие здесь пытаются представить АКБ,как идеальный источник тока с нулевым сопротивлением...
теория электроцепей (суть три закона кирхгофа) съест всё. главное думать чего в неё засовывать. ЭДС таких источников непостоянна во времени,и не подходит 100% под теорию электроцепей...
Ответ на сообщение Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя solo
Саморазряд любого аккумулятора будет тем меньше, чем ниже температура (вплоть до той, при которой придет полный кирдык). Вы путаете понятия в принципе, я могу вытащить его на балкон и контролировать его [само]разряд (думаю, потреблением самого вольтметра в 20мА можно принебречь) и, потом, заряд.
Как уже сказали - ЛЮБОЙ НОВЫЙ аккумулятор сию зиму вам отработает без забот. но если он не сорвет моей семье планы и не заморозит машину хотя бы один раз, я буду считать, что эта переплата уже была оправдана...
любым, лишь бы ток зарядки позволял выставить поменьше, у кедра 5А насколько помнится - многовато. (хотя я опять что то недопонял, вы ж хотели аккум чтоб его вообще не подзаряжать, а ездить и наслаждаться? А с подзарядкой "Зачем платить больше"(с) ) их лучше заряжать специальным зарядником
No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Таксист
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя Таксист
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя это_шорцы
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя solo
Похоже вы меня не очень внимательно читали. У меня подзарядка и купания в тазике начинаются при температурах порядка - 30 и ниже. Соответственно АКБ должен быть разряжен, у меня это когда стартер еле крутит. И температура АКБ под -30. Вот тогда у меня в таких условиях заряд не брал. да в том-то и дело, что у меня ЗУ показывает, что оно качает 1А в любой аккумулятор, даже покрытый инеем.
А с чего вы взяли, что я не определился? Для себя я давно определился Так Вы для себя определитесь,что для Вас важнее : ресурс АКБ или работоспособность при низких температурах...))
Ответ на сообщение Re: Гелевые аккумуляторы (OPTIMA и др) пользователя solo
У меня там зазор 1-2 см, но при любой вибрации двигателя не задевает аккум. SG.. там он может впритык к крышке ремня ГРМ встать...
а вот еще один плюс AGM-аккумулятора :-)