Погода: −5 °C
24.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
25.12−4...−2пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

а вы утепляете подкапотное пространство?

  • Блин, у меня тоже демоны живут.
    Ночь машина отстоит на улице, и заводится потом с полпинка. А иногда постоит 2 часа, потом двигу стартером крутишь-крутишь-крутишь, и он заводится ка будто на трех цилиндрах, какое-то время подергается на мелких оборотах, и потом начинает работать ровно, на стандартных для прогрева оборотах.
    Хотя машину вообще не утеплял.
    И почему-то ремни (или не ремни) иногда начали посвистывать кратковременно при запуске.

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • ***И почему-то ремни (или не ремни) иногда начали посвистывать кратковременно при запуске.***

    это не ремни. это демоны дуют в свистки. :ха-ха!:

  • Все надо смастерить бубен, и играться в шамана. Изгонять демонов. А то совсем распоясались, уже в мои свистки дуют.
    Еще бы теплый гара.., ой, т.е. чум найти для процесса шаманства и привлечения высших сил (оттудова) :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • >А то думаю, на всякий случай стоит поставить.

    "На всякий случай", по-моему, утеплителей не напасешься, если нашу машину имеешь..:)
    Сначала под капот, затем под пятую точку, после на руль, на рычаг скоростей или в двери захочется...
    Лучше термостат поменяй - тебя на эту мысль тут уже многие наталкивают:)
    Нормально прогретый движок и остывать будет дольше, а если долго на стоянке приходится машине находиться, то гораздо эффективнее всяких промышленных утеплителей капота работает простое старое одеяло, которым движок в сильный мороз можно как угодно укутать по приезду... А если час-два, то при любом морозе и без утеплителя можно обойтись, мне кажется. Только вот нужно не забывать то одеяло вытаскивать перед тем, как машину заводить... Но это уже опять же на тот самый всякий случай..:)

    P.S. При выборе термостата внимательнее будь и обращай внимание на температуру открывания клапана (она у разных производителей термостатов немного, но варьирует - она должна быть указана на корпусе термостата) плюс сразу же при покупке проверь (методом изо рта в ро... нет, все-таки в отверстие) герметично ли перекрывает тот самый клапан отверстие большого контура.

  • На девятке термостат меняется не так просто как на иномарке: он там цельный с корпусом, неразборный. Берешь импортый в магазине, тосол на доливку и смотришь черную трубу с тремя отводами справа на моторе. Далее ослабляешь на ней все хомутики, сдираешь ее, ставишь новую, подсоединяешь трубки, задраиваешь хомуты (не забудь герметик: тосол вещь текучая). Зоводишь и ждешь, чтобы жидкость прогнало по трубкам, затем доливаешь необходимую толику тосола и вперед. Новое качество жизни.
    Год назад менял вечером на улице в мороз в полутьме. За полчаса управился. Так что ничего сложного.
    И за пять зим на девятке понял: нужна картонка перед радиатором, если мороз ниже 15 или часто по трассе носишься. Утеплять капот, если батарея, свечи, провода и масло хорошие, не надо.

    Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица! Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!

  • >Берешь импортый в магазине...

    Не знаю, насколько качественны девятошные "импортные" термостаты, но вот при выборе на классику "польские" термостаты в магазине через один бракованные были... И я взял, помню, последний "германский", на которые, как уже продавщица сказала, тоже жалуются, но мне он больше польского понравился почему-то.

    >тосол на доливку

    Если до ремонта в бачке было нормальный уровень тосола, а при замене термостата аккуратно сливать старый тосол, то можно и без доливки обойтись... Здесь на форуме недавно кто-то делился уже подобным опытом, и я с ним полностью согласен.

    >Зоводишь и ждешь, чтобы жидкость прогнало по трубкам, затем доливаешь необходимую толику тосола.

    А почему не сразу доливаешь?
    Я обычно доливаю тот, что был слит, и только после этого завожу.


    >...подсоединяешь трубки, задраиваешь хомуты (не забудь герметик: тосол вещь текучая).

    Да, и еще вот концы трубок насухо вытираю внутри, чтобы герметик хорошо "сел", а герметиком мажу только штуцера на термостате.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: