Погода: −17 °C
26.02−12...−1небольшая облачность, без осадков
27.02−12...−8пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Вопросы по ремонту автомобиля.

  • Может тебе уже на "Кони" внимание обратить, они регулируемые и пределы регулировок весьма значительны. Не дёшево канешн. Но уж коли ты настолько озадачился, возможно это то, что тебе нужно? Плюс ко всему качество у них стабильно. Голландия однако:улыб:

  • а где их в Н-ске найти и почем они интересно? смотрю в сторону Монро Рефлекс, но отзывы удручают и ТОРМОЗ молчит... Если Кони ненамного дороже то может и подумаю.

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

  • В Н-ске их найти будет весьма и весьма проблематично, если вообще возможно. А в сети можно цену посмотреть, ну и заказать заодно тут: http://www.vrc.ru/shop/default.asp?wci=Classify&c_no=51134

    вот сама страница "кони": http://www.koni.ru/

  • ээээ... 11 т.р. только за стойки на зубилу это ИМХО сильно дорого:хммм:

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

  • О чём я и говорил, что не дёшево. :ухмылка:

  • была бы машина поновее мож и подумал бы:улыб:а так - не стоит оно того...

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

  • Возьми Монро и заморачивайся.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Возьми Монро и заморачивайся.
    Заморачивайся? :безум: куда дальше то?

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

  • Прошу пардону.
    Имелось ввиду "не заморачивайся".
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • тогда, видимо, так и сделаю... куплю Монро и 10-50 тык не буду заморачиваться. :ухмылка: В Москве народ тащится от некой марки ТМ (ТоргМаш) типа рулез и все такое. Но здесь такого не встречал...

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

  • На Монро мой пепелац проехал уже 30 тыс.км.
    Все в норме. Ездил за это время по разным дорогам.
    :миг:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • будем надеяться что и мне такое счастье будет:улыб:просто начитался всяких конференций о том что качество Монро, Бильштайн резко упало:хммм:ладно бы один пост был, а тож их десятки...

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

  • Вряд ли тут дело в качестве. Наверно все же с подделками народ имел.
    На эту тему пообщайся с АлексТ. Он как-то занимался Монро.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Не вздумай Монро на балке брать или даже в магазине на Горской. Заедь на Писарева, 1а, напротив суда (городского, кажется) во дворе. Нужен будет телефон - пиши в личку.
    А если хочется подвеску с параметрами, что ты указал несколько ранее, то ставь машинку на воздушную подушку, и горя знать не будешь :ха-ха!:.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • указанные мною выше параметры подвески это почти идеал, но, к сожалению, с балкой сзади и макферсоном впереди, его достигнуть практически не возможно:хммм:по идее то хочется малого, чтоб курсовая устойчивость на скоростях больше 100 км/ч. была приемлимая, ну и чтоб эффективно поглощало "гребенку":улыб:Сейчас каждую поездку от пл. Маркса по Титова до пл. Станиславского матерю того кто мне насоветовал Финвал на стандартных пружинах...:хммм:насчет, Писарева, спасибо:улыб:именно там и собираюсь брать стойки и пружины.

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

  • Ты хочешь совместить несовместимое:улыб:
    Для курсовой устойчивости нужны очень жёсткие аммо. Для гребёнки наоборот, чтоб обрабатывало все ямки, иначе на жёстких аммо получишь большой тррррррр в задницу и грохот в салоне )))

  • в этом то и вся заковыка :(( нужно довольно сбалансированное компромиссное решение... мягкие стойки, как выяснилось на своей шкуре, не факт что будут все ямки и гребенку отрабатывать. Ездить же все время на жестких утомляет, потому как 90% времени - 60-80 км/ч по городу, с ямками, гребенками, рельсами и т.д.

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

  • Слишком мягкие аммо да, на гребёнке с малой скорости морду будет раскачивать так, что морская болезнь может случиться:улыб:
    Тогда определись что более приоритетно для тебя, езда по просёлку в течение 15 минут(к примеру), что требует одних характеристик. Нежели езда по городу, в течение десятков часов в неделю, что требует другого подхода к аммо.
    Эх почему в зубилах не гидро-пневматика с регулировками, как в некоторых машинах. Размечтался :ухмылка:

  • гребенка фиг с ней, страшнее когда проезжаешь более менее пологие волны на средней скорости:улыб:Приоритет - езда по городу десятки часов в неделю, в выходные рывки за город. Ну и раза 3-4 в год вылазки в Шорию. На проселок можно не закладываться, я готов потерпеть 15 минут и проезжать его очень очень осторожно:улыб:а зубила - ну такая уж она есть. Неказистая:улыб:

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

  • Нет в мире совершенства.
    :миг:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Нет в мире совершенства.:миг:
    абсолютно согласен:улыб:

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

  • Ну и чёрт с тем, что его нет. Надо к нему стремиться:улыб:

  • К тому чего нет?
    Ну-ну...
    :спок:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Короче сделали мне вчера всё на СТО и ещё сменили подшипник ступицы, развал-схождение - и всё в шоколаде:улыб:

    С уважением, PhoeniX

  • Ну вот.
    Все хорошо, что хорошо кончается.
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • поздравляю:улыб:

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

  • Спасибо:улыб:

    Сейчас руль ещё прямо поставлю и всё будет супер вообще:улыб:

    Как хорошо ездить на машине, когда уверен, что во время езды ничего не отвалится:улыб:

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: Спасибо:улыб:Сейчас руль ещё прямо поставлю и всё будет супер вообще:улыб:Как хорошо ездить на машине, когда уверен, что во время езды ничего не отвалится:улыб:
    погоди, тебе еще захочется чтоб не только не отваливалось, но и не стучало, не гремело, не тряслось и, вообще, было как положено:улыб:

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

  • Так именно к этому я и стремлюсь:миг:

    Ну в принципе я доволен:улыб:

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: Сейчас руль ещё прямо поставлю и всё будет супер вообще:улыб:
    А тебе на сходе-развале его что не выставили? :а\?: :а\?: Однако, козлы.

    Ни фига заморочек устроили, при работе на пару часов и минимальных денежных затратах... :а\?: Ты б хоть позвонил, хотя, я ж изначально советовал не отягощаться инструментом. :спок:

    REGION54

  • Монро-рефлекс и есть с изменяемой жестокстью. Хотя - тоже не идеал.
    Мне советовали сочетание Плаза-Арктика и пружины от Короллы. Пробовать не стал - не люблю юзанное.

    REGION54

  • но ведь можно не ОТ, а ДЛЯ короллы поставить пружины. Новые японские запчасти тоже бывают, поверь Миха! :улыб:и даже барнаульского производства для любителей отечественного...

  • а пружины от Короллы они чем лучше? мягче что-ли?

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

  • жёстче.

    REGION54

  • Дело не в любви к отечественному.
    Барнаульские не хвалят, и качество плавает.
    А оригинальные японские - я за эти деньги знаю кое-что получше. Дочнее, за меньшие. У меня, как у всех, бюджет ограничен.

    REGION54

  • Да руль выставили, потом мне показалось, что он в одну сторону не так смотрит, они поменяли, он в другую сторону:улыб:В общем я сам потом поставил прямо!


    У меня сегодня ТРАУР был!!! :хммм:Поворотники перестали работать, рычаг поворотников вообще заклинило. Ехал в Бердск и из Бердска без поворотников. Ужас. Так неудобно и неприятно. Купил уже новый механизм:улыб:

    И ещё бибикалка что-то бибикает не во время сама:улыб:

    С уважением, PhoeniX

  • Про бибикалку.
    Крепление подрулевых переключателей ходит вверх-вниз по колонке. Затягивается одним винтом, снизу. Скорее всего - стоит слишком высоко (руль докрутил? :спок:).
    Когда снимешь кожух с колонки (пять саморезов) - сразу устройство и увидишь. Кстати, из-за неправильной регулировке по высоте могут и поворотники глючить, например, не выключаться при возвращении руля в исходное положение после поворота. Да и устройство сигнала увидишь, сняв крышку на баранке. Из инструмента потребуется крестовая отвертка. Только крепёж всякий и пружинки не растеряй при заборке. :спок:

    REGION54

  • да в бибикалке там если руль снять, с обратной стороны две пластины, между собой контачили и бибикала машинка:улыб:


    Сейчас всё в порядке:улыб:

    С уважением, PhoeniX

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: