Погода: −6 °C
28.11−14...−8ясная погода, без осадков
29.11−14...−8пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Вопросы по ремонту автомобиля.

  • В общем меня достал сервис на СТО, по разным причинам.

    Сейчас у меня есть время, желание, гараж с ямой.

    Мне нужно поменять: передний стойки, оба рулевых наконечника, нижнюю правую шаровую.

    Так вот, в книжках написано, как снимать стойки, но я тут читал и заметил, что при смене картриджей(?) надо ещё куда-то масло лить. Поэтому хотелось узнать ньюансы смены стоек.

    Так что, кто что может подсказать по поводу смены рулевых наконечников и шаровых. Хотя в книжке довольно понятно написано, как что делается.

    Заранее спасибо:улыб:

    С уважением, PhoeniX

  • Авто то какое?

  • Всегда писал, сейчас забыл:улыб:

    ВАЗ-21093 ::хехе:

    С уважением, PhoeniX

  • Про заливку масла где то слышал, но никогда не заливал. По моему этого делать не стоит - не поймешь потом отчего стойка бежит. А по ремонту все просто меняется, можно даже без съемника ( с помощью молотка ) - всегда так делаю. Когда будешь наконечники менять прослиди чтобы он закрутился примерно на тоже расстояние что и старый а то схождение потом проблематично будет выставить. Я бы тебе еще посоветовал все резинки поменять - машина станет совершенно другой

  • На сколько помню у тебя зубила
    1.Что тебе нужно из инструмента:
    а)стяжки пружин
    б)Стоечный ключ(спец головка. с еще одной головкой поменьше или заместо той головки что поменьше шестигранник,зависит от купленного тобой картриджа)
    в)ключики на 13,17,19 и по мойму на 24 для рул. наконечников
    г)Съемник шаровых и рулевых (покупать лучше всего тот который сделан типа пассатиж с красной пластмассовой ручкой, остальные съемники в лучшем случае одноразовые)
    д)Стоечный ключ, если старые стойки советские
    е)Газовый ключ
    По мойму все.
    Ну и руки из нужного места.

  • В ответ на: Я бы тебе еще посоветовал все резинки поменять - машина станет совершенно другой
    Какие резинки ?

    С уважением, PhoeniX

  • Заливать масло надо обязательно если ставишь картридж,т.к. в случае отсутсвия оного картридж нажодтся как бы в термосе,т.е. отсутствует теплообмен, картридж греется, а когда жидкость горячая она менее вязкая,соответствено стойка будет пробиваться на ура

  • К слову - шаровую и наконечники собираюсь брать итальянские. Хочу в плутоне. 220/250 соответственно. Может где подешевле посоветуете ?

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: К слову - шаровую и наконечники собираюсь брать итальянские. Хочу в плутоне. 220/250 соответственно. Может где подешевле посоветуете ?
    Бери Миасовские кованые.
    Кроме того, менять надо обе шаровые, либо вторую восстановить. Ну и рулевые тоже.

  • В ответ на: Какие резинки ?
    Резинки - какие увидишь, такие и меняй :ха-ха!:

  • В ответ на: Заливать масло надо обязательно если ставишь картридж,т.к. в случае отсутсвия оного картридж нажодтся как бы в термосе,т.е. отсутствует теплообмен, картридж греется, а когда жидкость горячая она менее вязкая,соответствено
    стойка будет пробиваться на ура
    Ты че то гонишь?

    Ни разу притрагиваясь к стойке после поездки не ощущал что она хоть чуть чуть теплая.
    А в принципе если хотите гемора - то заливайте.
    По наконечникам и шаровым - не бери импортные все это фуфло для буржуйских дорог. Сам лично предпочитаю ставить ТРЭК - чемпион ( Только настоящие ).

  • В ответ на: К слову - шаровую и наконечники собираюсь брать итальянские. Хочу в плутоне. 220/250 соответственно. Может где подешевле посоветуете ?
    А что, ТРЕК не устроит?
    Про "Плутон". То же самое можешь взать на Петухова. Для сравнения - граната в Плутоне - 1000, на рынке - 650.
    Про инструмент и масло (что надо заливать) тебе уже ответили...
    Слушай, я тебе давал адрес СТО, неужели не устроило? Ну покупай инструмент...

    REGION54

    Исправлено пользователем ТОРМОЗ (22.07.04 22:43)

  • В ответ на: Поэтому хотелось узнать ньюансы смены стоек.

    Так что, кто что может подсказать по поводу смены рулевых наконечников и шаровых. Хотя в книжке довольно понятно написано, как что делается.
    в общем, там ничего сложного нет, могут быть проблемы с развальными болтами и гайкой стойки они имеют тенденцию закисать, так что запасайся WD40:улыб:Шаровые и рулевые ТРЭК Чемпион неплохие. Кстати, можно обойтись без съемника рулевых и шаровых, если тебе все равно их менять, хотя со съемником конечно правильнее :)) и еще, заметил такую фигню, что иногда начинают проворачиваться шпильки крепления опорного подшипника стоек, по крайней мере, в последние два раза у меня так и произошло пришлось прихватывать сваркой.

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

  • ннп

    ТРЭК чемпион возьму на заметку. Вещь стоящяя и дешевле импортных ? А что там, на Петухова ?

    Насчёт СТО - да вроде договорились с ними, а они переносили дату постановки на ремонт и переносили, несколько раз. Надоело.

    Насчёт гранаты - тоесть менять и верхнюю и нижнюю гранату что-ли ?

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на:
    В ответ на: Заливать масло надо обязательно если ставишь картридж,т.к. в случае отсутсвия оного картридж нажодтся как бы в термосе,т.е. отсутствует теплообмен, картридж греется, а когда жидкость горячая она менее вязкая,соответствено
    стойка будет пробиваться на ура
    Ты че то гонишь?

    Ни разу притрагиваясь к стойке после поездки не ощущал что она хоть чуть чуть теплая.
    А в принципе если хотите гемора - то заливайте.
    По наконечникам и шаровым - не бери импортные все это фуфло для буржуйских дорог. Сам лично предпочитаю ставить ТРЭК - чемпион ( Только настоящие ).
    а ты не разу не качал насосом, там воздух при сжатии нагревается, стойка тот же насос только замкнутый.

  • В ответ на: Насчёт гранаты - тоесть менять и верхнюю и нижнюю гранату что-ли ?
    Граната = ШРУС, бывают внутренние и внешние, тебе их менять не надо:улыб:а вот мне похоже грозит это:хммм:

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

  • В ответ на: ТРЭК чемпион возьму на заметку. Вещь стоящяя и дешевле импортных ? А что там, на Петухова ?
    дешевле, качество тоже на высоте. На Петухова автобарахолка - куча контейнеров с запчастями, в основном, на отечественные авто.

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

  • Кстати, барахолкой на Петухова был приятно удивлён. Как ценами/ассортиментом, так и продавцами, в отличие от Горской, там эти бомжеватые продавцы все мозги затрахают.
    Да, шаровые/рулевые можно покупать все, сделанные в белебее/магнитогорске. *За рулём* и *Трек* это суть есть БелМаг (производитель такой) но с поправкой на торг.марку, то есть дороже. С импортом лучше не связываться, ничем не лучше, в некоторой степени и хуже наших.

  • с гранатами также дела обстоят? я вот пока в сторону LGR смотрю. Стоит их брать?

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

  • А вот шрусы пожалуй лучше импорт, навскидку: GKN, Lobro, ещё масса разных. У наших советских с качеством, как ты понимаешь не очень. Могут жить вечно, а могут и закряхтеть через тыщонку-другую км. Так что поддерживай импортного производителя, но и не забывай про наличие подделок:улыб:

  • В ответ на: Кроме того, менять надо обе шаровые, либо вторую восстановить. Ну и рулевые тоже.
    Перепутал в предедущем своём посте шаровые и гранаты(хз почему путаю). Я хотел узнать, так и надо, менять обе шаровые - нижнюю и верхнюю ?

    С уважением, PhoeniX

  • шаровых там на самом деле две, но левая и правая. Лучше менять обе.

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

  • Точно. Во я прогоняю.

    Когда стойки меняют, развал-схождение надо делать после этого?

    С уважением, PhoeniX

  • Обязательно, как и при замене рулевых наконечников:улыб:

  • да, в обязательном порядке, хотя есть мнение (или способ замены стоек?) при котором не требуется вроде как:улыб:но тебе, коль ты собрался рулевые и шаровые менять, придется точно ехать на сход/развал, да и спокойнее как то:улыб:

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

  • Ну да. Только за один день всё это не поменяешь. Гм. А два раза делать развал\схождение как-то не радует.

    Когда наконечники поменяю и шаровые, если примерно в то же положение поставить эти наконечники, чуть-чуть так поездить можно без развала-схождение ?

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: Только за один день всё это не поменяешь.
    это ты погорячился... чтоб вытащить стойку один черт придется откручивать рулевые наконечники и шаровые:улыб:на глазок выставишь и схождение и развал, чтоб более менее ровно было и на регулировку, ничего страшного не будет.

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

  • Посмотрел цены.

    ТРЭК-Чемпион шаровые и наконечники по 110р. Радует.

    Плаза Арктика около 700р. Чем отличаются аммортизаторы от катриджей ? И что из них лучше ? На сайте у них официальный дилер - на станционной.

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: Чем отличаются аммортизаторы от катриджей ?
    картридж это вставка, то есть корпус (сапог) остается старый, а начинка меняется. А насчет амортизатора - фиг знает, не задумывался, наверное стойка в сборе:улыб:

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

  • Ну лучше-то аммортизатор именно наверное ?

    С уважением, PhoeniX

  • ПлазаАрктика точнее около 800р стоит.

    Точнее я не разобрался:
    ПС ВАЗ 2108, 2109 - 824р
    ПС неразб. ВАЗ 2108, 2109 - 870р
    ЗА ВАЗ 2108, 2109 - 639р
    не в курсе, чем это друг от друга отличается ?


    Там есть на выбор буфер сжатия отечественный и Elastogran. Лучше, я думаю, второй.

    С уважением, PhoeniX

  • Амортизатор от вставки отличается лишь количеством операций при установке, в первом случае нет необходимости разбирать еще и стойку, ну и ценой. Так что выбор за тобой:улыб:а насчет обозначений, ИМХО, ПС - передние стойки, ЗА - задний амортизатор

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

  • Категорически не советую брать Плазу ( зеленую ) ОЦТОЙ ( черз два месяца заскрипели )

  • Ну и на чем остановился со стойками? кстати, в поисках не встречались так называемые "AmmoKit" для зубил - комплекты из пружин и стоек?

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

  • Остановился на ПлазаАрктика
    только вот найти её не могу(говорят редкая позиция)
    так же как и Трэк-Чемпион:хммм:

    АммоКит не встречал...

    С уважением, PhoeniX

  • Уфф. Всё, купил на Петухова в Автостандарте

    ПлазаАрктика по 820р - порадовал
    Шаровые ТрэкЧемпион
    Рулевые наконечники ТрэкЧемпион
    Заводское верхнее крепление стойки, блин 310р - непорадовало:хммм:

    А так запчасти все есть, скоро буду приступать к ремонту:улыб:

    С уважением, PhoeniX

  • Могу помоч с ремонтом :bottle: :bottle: :bottle: :bottle:

  • Плаза - газовые?

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

  • Газомаслянные

    С уважением, PhoeniX

  • ага:улыб:стормозил я чего то слегка:улыб:

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

  • Хмм...первый день ремонта меня не порадовал:улыб:
    Пытались снять стойку, болт с эксцентриком нижнего крепления передней стойки не дался, даже под напором молотка и не раз:хммм:И ведь это всё мешает дальнейшим действиям:хммм:Били-били по нему молотком и вообще делали вроде всё что можно.

    Завтра куплю ВД40...

    С уважением, PhoeniX

  • а я тебя предупреждал...:улыб:можно еще погреть попробовать, или просто зубилом срубить... один фиг лучше новые потом ставить.

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

  • Проще болгаркой отрезать... Если ВДшка не поможет...

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • проще, если она (болгарка) есть:улыб:

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

  • Да там хрен отрежешь
    тоесть даже если отрежешь - не поможет
    там крепление:
    железо стойки-железо колеса-железо стойки
    и болт эти три слоя соединяет
    и там застрял

    С уважением, PhoeniX

  • так он у тебя внутри закис что-ли? тогда скорее всего только греть, если ВД не поможет. Я так с нижними болтами задних стоек мучался:улыб:

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

  • Преобразователем ржавчины надо бы это вымочить, с ортофосфорной кислотой. Потом уже и греть. Должно помочь. Феникс похоже забыл когда в последний раз развал на машине делал, вот и итог:улыб:

  • мне преобразователь ржавчины не помог с болтами:хммм:

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

  • У меня тоже случалось такое, что помогали только болгарка и 3х килограммовая кувалда. Но шансы на благоприятный исход, с применением химикатов, увеличиваются:улыб:
    Вообще, по регламенту, этот эксцентриковый болт нужно заменять 2 раза в год и всё должно быть хорошо.
    З.Ы. С аммо то определился, или всё ещё в метаниях?:улыб:

  • метания это мягко сказано:улыб:я уже запутался окончательно, приглядел пружины Килен, теперь вот со стойками парюсь... пытаюсь подобрать чтобы не было табуреткой, не раскачивало при проезде волн, глотало гребенку, не бухало при проезде мелких ям и не сильно кренило при активной рулежке:улыб:задача еще та...

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: