Погода: −10 °C
22.12−20...−13пасмурно, небольшой снег
23.12−10...−7пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Поговорим о расходе ? или как правильно ездить ?!

  • Конечно наоборот - больше обороты, больше требуется топлива, больше расход.

    дорога - не место для игр!

  • ну тогда надо MANU нажать, там наоборот

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • Кстати! Если нажата MANU - это уменьшает расход или увеличивает?

  • Тоже эксперементальным путем установил, что мой баркас лучше поить 96-м. Экономичнее процентов на 20-30(на "глаз")!!!! Хотя и на 92 неплохо ездит, но жрёт его ведрами!(ну и вкусы у моей ласточки!):улыб:

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • В ответ на: Кстати! Если нажата MANU - это уменьшает расход или увеличивает?
    Ману - зимний режим. Трогается со второй + более низкие обороты при переключении+ более эффективное торможение двигателем. Ну, соответственно, более экономичный режим. :улыб:

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • а мне кажется,ну его нафиг,все эти кнопки жать,типа Power и Manu,коробка от этого быстрее кирдыкнется,имхо

  • В ответ на: а мне кажется,ну его нафиг,все эти кнопки жать,типа Power и Manu,коробка от этого быстрее кирдыкнется,имхо
    Врядли. Это же электронника.

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • А у меня рука не поднимается пистолет с 92-м в бак вставить
    Свечи, свечи что говорят? Я когда заправлял 92 свечи были нормальные, после 95 - все черные.

  • Да нормальные вроде свечи, на прошлых выходных пришлось проверить - выкрутил три передних, чистые, только мокрые))) Потому и выкручивал)) Платиновые.

    дорога - не место для игр!

  • Забыл - тышш 5 они прошли, примерно.

    дорога - не место для игр!

  • В ответ на: Кстати! Если нажата MANU - это уменьшает расход или увеличивает?
    Да ничего не меняется. Вроде в теории и должно, но на практике - как ни крути - один и тот же расход:улыб:Сам проверял. "Тапку" не сильно дави - вот и экономия будет:улыб:

  • В ответ на: Трогается со второй + более низкие обороты при переключении+ более эффективное торможение двигателем.
    Какие переключения??
    MANU это 2-я и всё.. Стартует на второй и на ней-же едет, 3-я ни-ни. По крайней мере у меня так на карине было

  • Не согласен, переключает она(на короне во всяком случае)

  • В ответ на: Какого, какого бензина?
    У меня Галант с 6А11, 1,8 л., V6, кушает примерно 8 л. Но это я специально проводил опыты по экономичности - тахометр намеренно выше 2000 не загонял. Если топить, то он и 15-18 легко скушает. Бензин 96.
    ну не поверю что по городу так можно ездить что обороты до 2000. А езжу я не сказать чтобы совсем плавно - до 5000 обороты запросто.
    Мой галант - 2.4л 4G64, бензин под кодовым названием "regular" с октановым числом 87. Надо будет попробовать "super" залить как-нибудь для эксперимента...

  • В ответ на: не поверю что по городу так можно ездить что обороты до 2000
    Да легко - на тахометр поглядывай да с 10-ми не тягайся...:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • Трогается со второй + более низкие обороты при переключении+ более эффективное торможение двигателем.
    --------------------------------------------------------------------------------
    Какие переключения??
    MANU это 2-я и всё.. Стартует на второй и на ней-же едет, 3-я ни-ни. По крайней мере у меня так на карине было


    Я гдето читал что MANU (зимний режим) - это просто переключение на более низких оборотах , и никакая вторая рядом не лежала...

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • Спорить практически бессмысленно - на каждой модели АКПП это реализовано по-своему, и manu на Карине действует совсем по-другому, чем Snow на Марке - но смысл примерно одинаков - не давать большие обороты на старте, чтоб не зарыться - т.е. старт со 2-ой передачи... И сочетание D+manu/snow или 2+manu/snow ведет себя по-разному - на Марке в первом случае переключение на повышенную есть, а вот на Карине - нету...

    С уважением,
    madmax

  • Запамятовал, это в Америке? Ну, не знаю, нет привычки рассказывать про вкус устриц, не попробовав оных :ха-ха!:

    дорога - не место для игр!

  • Тахометр - не обязательно. Я и так слышу/чуствую на каких примерно оборотах работает двигатель.

    дорога - не место для игр!

  • В ответ на: Да легко - на тахометр поглядывай да с 10-ми не тягайся...:улыб:
    так, сегодня как высплюсь после ночной работы - поеду искать 10-е в штате Иллинойс, чтобы потягаться:улыб:а вообще вопрос про переключения правда очень индивидуальный. Ну нет у меня MANU, и передачи перекидываются минимум на 2500, даже если тапку не давишь вообще. И имхо это правильно.

  • "сало оно и есть сало...":улыб:что интересно, цена бензина тут прям как в Нске - в среднем 1.5 доллара за галлон, получается около 40 центов за литр. Не знаю какой сейчас курс, но думаю что выходит как раз 10-11 руб/л.

  • В ответ на: "сало оно и есть сало...":улыб:что интересно, цена бензина тут прям как в Нске - в среднем 1.5 доллара за галлон, получается около 40 центов за литр. Не знаю какой сейчас курс, но думаю что выходит как раз 10-11 руб/л.
    Ага, а качество то явно не как в Н-ске!

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • Курс 28,7 р/доллар после сегодняшней сессии. 11,48 за литр получается. Сало то сало :ха-ха!: (Чета картошки жареной сварганю седня и с салом соленым с чесночком под 150 капель заужинаю :p) Просто сложно сравнивать 87 и 96 бензин.... А у меня, кста, переключается в зависимости от интенсивности втаптывания. Может и на 1500 переключаться и на 3 с лишним тысячах. И потом коробка у тебя наверняка INVEKS II? Вот, а у меня простой автомат :спок:

    дорога - не место для игр!

  • Просто сложно сравнивать 87 и 96 бензин....
    Сдается мне, что "у нас" и "у них" разные стандарты на опредение этого самого числа, и что "их" 87 соответствует "нашему" 92-93, только вот качеством, явно, получше.
    Как там, например, Х/кв.дюйм, а у нас Х/кв.см...

    Исправлено пользователем Сторонний Н (22.01.04 16:48)

  • Вот я и говорю, что не знаю как сравнивать :ухмылка:

    дорога - не место для игр!

  • По моему это одно и то же. У нас меряется по исследовательскому методу - у них по моторному. А 93 по исслед-му = 87 по моторному. А про качество, тут уж и говорить нечего. Да и цена ниже (хотя они нефть с Ближнего Востока импортируют, а мы - крупнейшая нефтедобывающая страна)

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • В ответ на: А у меня, кста, переключается в зависимости от интенсивности втаптывания. Может и на 1500 переключаться и на 3 с лишним тысячах. И потом коробка у тебя наверняка INVEKS II? Вот, а у меня простой автомат :спок:
    хбз какой у меня автомат, электронный какой-то. Но переключается никак не ниже 2500. Правда в инструкции написано, что он подстраивается под манеру езды. А поскольку я периодически загоняю стрелку под красную зону... может он помнит? Что же касается бензина, то мотор рассчитан под regular, и сдается мне, что лить более высокооктановое топливо без толку. Я в Нске пробовал свою короллу кормить 96м - да, расход падает слегка. экономический фефект = нулю.

  • Рядом с основной прорезью автомата напротив D есть еще одна маленькая с + и -? Тогда Инвекс полюбому. Он с 95-го что ли года идет. Я, конечно мож че не понимаю, но в спецификации к 4G64 (у тебя ведь такой?) рекомендуется к применению "Unleaded premium gasoline". Потому как двигатель этот GDI и расчитан на высокооктановый бензин. Хотя для Америци японцы мож че и перенастроили...

    дорога - не место для игр!

  • Прорезей не наблюдаю, надо будет в книжку заглянуть, что за зверь такой. Американский 4g64 по сравнению с японским дефорсирован до 147 лысы и потому употребляет более простой бензин.

  • ну, дык и чего:
    получается что в среднем жрет много, должно быть около 12 л зимой,
    но чего делать не понятно.
    Придется проводить практические исследования на предмет комбинации кнопочек...
    или ждать тепла...
    или поменять прокладку...

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • Прокладку проще всего :спок:

  • можно я небольшой итог подведу? Ты когда сам диагностику делал, код ошибки был, а проф. диагностика его не показала, так? То есть вроде с компом все в порядке. Зажигание выставлено нормально. ремень грм на месте:улыб:Если считать, что с ходовой тоже все ок, я бы прислушался к совету Ф-1 насчет давления в магистрали и форсунок. Прокладку не трожь!:улыб:

  • диагностика тоже подтвердила, но сказал товарищ что скорей всего просто снимали датчик и компустер запомнил, проверять форсунки может и надо, но это как минимум стенд нужен, а на счет промыть я тоже спрашивал , сказали особого смысла нет, хотя в теории если форсунки будут забиты возможно увеличение расхода за счет увеличения ширины импульса на них....

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • Вот посмотрел внимательно как мой автомат работает. Переключается гдето на 2300-3000 если тапком нетопить, если топить, то переключается на 5000 красная зона с 7000. Если включить режим ПВР тады будем переключаться на 6000 оборотах если вкл режим Сноу, машина неторопливо начинает ехать со 2 передачи без пробуксовки. Если отключить овердрав, будем ехать на 4 передаче, гдето в раойне 4000. Когда еду на 5 передаче например 80 км, оборотов будет 1500. 90-100 кмч 2000 оборотов. В крейсерском режиме, как то 1700 оборотов в основоном. вот такие пироги

    Слава России!

  • Херновасто кажется... Если есть ПВР, то это Тойота. Да и не суть. Этот режим, если я не прав - поправте, должен переключать на более высоких оборотах. Т.е. для улучшения динамики.
    ЗЫ Что за бричка? :спок:

    дорога - не место для игр!

  • Ниссан Лаурель 94 год 2,5 литра RB 25DE медалист супер салон, самая напичканая комплектация, включая 5 ступый автомат

    Слава России!

  • А я... А у меня.......

    А у меня переключения на ~ 2200 оборотов, а в режиме Power - на 3000 !
    :ха-ха!:

    А ездим мы на 1800-2000 об/мин.

  • ННП
    Почитал я всё выше сказонае, подумал... Не, лчше промолчу! А вы почитайте вот здесь , подумайте, мож себя в ком узнаете?

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • Ч е наезжаешь то? :ха-ха!:Мы тут так, про коробки , :ха-ха!:обороты, а ты нас вязл и посчитал :ха-ха!:

    Слава России!

  • Ну, я это... я маленько, шутя :ха-ха!: Меня самого поразило что неуверенный стиль езды( :ха-ха!:) ведёт к увелечению расхода.
    ЗЫ. А ты никак узнал в себе кого-то?:миг:Хочеш угадаю с... двух нот? :ха-ха!: :ха-ха!:

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • Давай давай, :ха-ха!: угадывай, :ха-ха!: Коли жисть недорога :ха-ха!:

    Слава России!

  • Это наезд?
    Ну, типа, баюс!! :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • ННП
    Хочу тоже внести свою лепту в обсуждении вопроса о расходе горючки.
    Езжу на "копейке" лохматого года, заправляюсь 80-м бензом, лил его в бак на различных заправках, разницу в тяге и расходе особо не ощутил, поэтому заправляюсь там где удобнее и дешевле стоит. Расход по городу - около 12 литров, а иначе и быть не может, потому как приходится вваливать, чтобы не запинали и не прижали в правый ряд более резвые сотоварищи. По трассе расход - около 8 литров получается ( сегодня специально замерил - на 200 км ушло чуть меньше 16 литров). Мне кажется, что 80-й бенз не так бодяжат ввиду его несильной популярности, хотя как на это посмотреть - наши автомобили может несильно критичны к горючке.

  • Наши пепелацы не чем не убьешь я помнб один раз залили Зил (бензовоз) салярой в смысле он ее транспортировал, и попути оу него бензин кончился, до заправки гдето 5-7 км, канистры нет,, водил плеснул себе в бак солярки, чегтото в моторе покрутил, и поехали, правда ехали всю ночь, это было тогда когда сотовых небыло. Что бы не орали осообенно умные, япомнтися сильно тады злой был:улыб::):улыб::)

    Слава России!

  • Может он там свечки поменял? :спок:

  • Чё бы гапонцы свои авто к нам сбывали.
    Конечно, после 2-3 сякэна лямба желает лучшего.
    А им менять неохота - $200...300 + работа.
    Если какие ещё косячки появились, то ну её в баню,
    т.е. Россию. Это после ихнего бенза.

    К нам приходят за редким исключением такие.
    А потом говорим, что 12 литров по трассе - нормально. Да, если зонд еле дышет.
    А с исправным (читай -новым) д/б не более 10!
    Если машинка нашего бенза покушает с добавками,
    так зонд точно кренделем накроется. И довольно
    быстро. Это называется пробег по СНГ.

    А всё остальное можно вылизать, и тяга будет.
    Конечно, инжектор плюёт бензина в при
    ЛЮБОМ положении заслонки выше ушей.
    Мощность (обороты) при этом регулируем
    только количесвом кислорода, то бишь либо
    весь бенз сгорает, когда заслонка открыта,
    либо просто "в трубу" вылетает при недостатке кислорода. Хорошо, если контроллер заметит,
    что ЛЗ дохлый. Тогда Check Engine загорится.
    Это будет, если напряжение на ЛЗ

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • Про гапонские движки я загнул.
    Во ВСЕХ современных движках заложена
    обратная связь. Даже в Росссийских:миг:
    Но в некоторых луше без неё:миг:

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • >>Конечно, инжектор плюёт бензина в при
    ЛЮБОМ положении заслонки выше ушей

  • Да я не говорю, что совсем не зависит ни от
    чего. Коли ехаешь плавно, значит регулирует
    как то.....

    Другое дело, что информацию об ОПТИМАЛЬНОМ
    качестве смеси можно получить ТОЛЬКО после
    её сгорания, т.е. на выходе. А там у нас ТОЛЬКО ЛЗ.

    Этим и отличаются КОМПЕНСАЦИОННЫЙ и
    ПАРАМЕТРИЧЕСКИЙ приципы регулирования.

    При компесационном отклонение принципиально
    стремится к нулю и ограничено лишь коэффициентом усиления цепи обратной связи
    и устойчивостью системы.

    Параметрическое управление В ПРИНЦИПЕ
    не знает ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ на выходе, и
    основывается на стабилном соотношении
    некоторых ПАРАМЕТРОВ на входе системы
    (те самые датчики, к стати лучше бы их расшифровать, чтобы избежать разночтений)

    Так вот, при выходе ПАРАМЕТРОВ за допустимые
    пределы ПАРАМЕТРИЧЕСКАЯ система неизбежно
    врёт. Компенсационная в любом случае стремится
    свести отклонение к нулю.

    Кстати, в O2Sensor'е есть опорный сигнал.
    Так сказать, эталонное значение.
    Обращали внимание, что к рабочей поверхности
    зонда с одной стороны должен быть доступ
    атмосферного воздуха?
    Вот эталон "чистого" кислорода.

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • НПП (на первого попавшегося ;))

    Я по осени радовался, что топлива надолго хватает, а вот в январе замерил расход - и оба-на: около 20 литров на 100 км.:хммм:
    При этом двигатель 5A-FE отнюдь не прожорливый. Понимаю, конечно, что на расходе сказываются зима, шипованная резина, автопрогрев, в основном короткие поездки по городу 2-4 раза в день, обогрев стекла и т. д, но столько жрать он все равно не должен, как мне кажется.
    Куда посоветуете обратиться, чтобы топливную систему продиагностировали?

    Думать нужно в течение семи вдохов. На восьмом пора принять решение.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: