Погода: −27 °C
21.12−29...−21переменная облачность, без осадков
22.12−20...−12пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Поговорим о расходе ? или как правильно ездить ?!

  • В ноябре месяце, после неожиданной кончины любимой машинки ВАЗ-21099i, напыжился и купил Toyota Sprinter Carib 97 г , в новом кузове , с передним приводом (4WD особо и не хотел, да и дороже они), двигатель 4A-FE 1,6 л. Естественно чего положено сразу поменял (на приличном СТО -масло в двигателе, в коробке, антифриз, посмотрели тормозуху и ГУР, сказали что пойдет ). Чуть позже поменял воздушный фильтр и свечи (отдельное спасибо Стороннему). Машинка после отечественной конечно гораздо приятней, и хотя для меня места не на много больше, чисто из-за багажника думается, кажется гораздо крупнее.
    Но поездив немного стало мне казаться , что жрет она гораздо больше, чем хотелось, простым математическим расчетом у меня получилось 14-15 л на сотню. Сначала я это просто списал, типа ездить не научился еще, O/D не включал, на педальку сильно не давил и т.д., ну как бы на 099 я ездил зимой на шипованных колесьях и получался расход 11-12 л в городе. Маненько привыкнув стал больше обращать внимание на езду и расход, но как бы меньше расход не стал.
    Поскольку обычно сразу расход - значит датчик кислорода, а ручки чешуться - залез осциллопером, показал все хоккей, посмотрел код ошибки самодиагностики, показала 33 - типа клапан ХХ.
    ТУт уж совсем стало интересно , поскольку с ХХ ваще никаких проблем нет.
    Решил съездить на диагностику, по совету ЛИСа (тоже спасибо в натуре) съездил к его знакомому (кстати понравился товарищч - приятно поговорить) - он
    все посмотрел умными приборами, показал - сказал ВСЕ ХОККЕЙ. Никаких проблем нету. Вежливо намекнул на главную прокладку...
    Тут намедни в субботу -воскресенье съездил с женой и дитем в Прокопьевск-Новокузнецк, поскольку дорога вполне, ехал так же как и на девятке, тапочку почти в пол и вперед, получалось ехал 3.5 ч до Прокопьевска. Расход на трассе получился примерно около 10 л. На 099 в тех же условиях выходило 7-8 л.
    Внимание вопрос:
    дык это я типа так неправильно езжу или это так и должно быть ?
    Пока мысль подождать лета и глянуть чего будет, но осадок то есть.
    Руки так и просят залезть куда-нибудь, чего-нибудь посмотреть- померять... хоть и прохладно в гараже.

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • В ответ на: Расход на трассе получился примерно около 10 л. На 099 в тех же условиях выходило 7-8 л.
    Внимание вопрос:
    дык это я типа так неправильно езжу или это так и должно быть ?
    У меня тож двигло 4A-FE, но 4WD...и в таком режиме меньше 10литров не буват, а если по трассе ехать 100-110, то можно в 7литров уложиться!! Сейчас по городу с учетом прогрева выходит 18литров....без прогрева было 15-16!!!

    Не надо меня критиковать, лучше высечь...В мраморе! :-)

  • Дык в каталогах то что про этот двигло говорят, какой расход в теории должен быть, по моему для 1,6, передний привод многовасто будет, у меня 2 литра и езжу не аккуратно, выходит 15 литров 98 в городе, на трассе всяко укладываюсь в 12, но машинка вэдовая и еще раз оговорюсь езжу как Бог пошлет.

  • Ну вот я посмотрел в каталоге, ни хрена себе - в теории эта авта должна есть в городе 6,2, помножим на возраст плюс подоходный, минус беременность - ну всяко в десятку литров в городе должен входить.

  • Похоже ты не одинок - http://www.auto.vl.ru/reviews/toyota/sprinter_carib/4276/
    Почитай, там еще отзывы.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • даааа....чё-то мне уже неохота кариба брать :ухмылка:

  • Если мне "ничто" не изменяет, то я бы сказал, что "наиболее экономичная" скорость - 80-90 км/ч, далее повышение скорости загоняет расход в прогрессивной параболической зависимости. Так что, если твоя "тапочка почти в пол" соответствовала скорости в 120-130 км/ч, то ничего удивительного.

    Кстати, касается всех, кто "жалуется" на расход - а вы уверены в корректности своих расчетов? Ведь те 2-3 л бензина, что всегда плещутся в баке, да еще таком плоском!, могут сильно омрачить до того вполне благостное настроение...
    Только, пожалуйста, не забрасывайте меня камнями :улыб:- на самом деле технология подсчета расхода очень сурова с точки зрения выполнения ее как таковой. Я, конечно, понимаю, что "в быту" мы не гонимся за точностью в граммах, посему, чтобы свести погрешноть к минимуму, подсчеты производят за длительный период времени (большой пробег в км, лучше порядка 1000 км).

    Исправлено пользователем Сторонний Н (20.01.04 10:49)

  • Ты ж собрался в 95м кузове брать, а не новый.

    Мой кушал 10 по городу и 7-8 по трассе.

  • Расход и впрямь какой-то высоковатый для 1,6.
    Ну а по трассе то ты O/D все-таки включал? (Я конечно сомневаюсь в этом, но если нет, и на табло горело O/D OFF, то обороты повышенные были, отсюда и расход, но это из области дурацких предположений).

  • Если лямбда в норме, то смотреть дальше. Свечи/Форсунки. Я так понимаю, если смотрели умными приборами - то все датчики OK. Значит дело скорей всего в механике. Т.е. форсунки, заслонки и т.д. Давление в топливной магистрали и разряжение в коллекторе меряли?

  • Он же сказал, что был на диагностике.
    Если бы что-то и было, то сказали.

    Может это "особенность" этих двигателей?
    :а\?:
    В отзывах про Кариб в той же "коробке", но с другим двигателем, расход указан более низкий.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Я так понимаю, диагностика была электроники. То есть все датчики работают нормально. А была ли диагностика механики/гидравлики?

  • Я считаю у этих двигателей не должно быть такой "особенности". У меня дохлый лямбда, ещё хрен знает чего дохлое, а зимой 11л/100. Я считаю - много.

  • ...хотя нет.
    Общался сейчас с одним знакомым. Он сказал, что такой расход не характерен для этого двига. Слишком много. Сказал, что для такого двига нормальный расход где-то 6-8 л. на сотню летом и 10-11 - зимой.
    Так что есть повод еще раз диагностикой заняться.

    2 captan:
    А ты точно в "шумахера не играешь"?
    :миг:
    Тогда бы это было нормально.
    :бебе:
    :миг:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Да.
    Мне тоже в первую очередь рекомендовали обратить внимание на лямбду.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • на моей тоже движок 4А-ФЕ,похоже,всякие лямбды ваще давно сдохли,но в принципе расход по трассе - 7-7,5/100(зимой;летом ещё не ездил :)),по городу чуть меньше 10 примерно:улыб:

  • Для кариба вроде очень даже нормально. Народ говорит что они любят поесть.
    А на счёт того что по городу записано там 6,2 литра, дак это не как у нас.
    1. степень нажатия на педаль газа 5%
    2. неиспользовать тормоза. Например если видно что светофор желает загореться красным, заблаговременно отпустить педаль газа и ехать накатом до того момента, когда светофор включится на зелёный. В общем холодный рассчёт и спокойная езда так чтобы небыло торможений.
    3. Включить ОД. Именно включить. В случае, когда удалось разогнаться более чем на 60 км в час, машина будет ехать на 4-й скорости.
    4. Нормально накачанные колёса
    5. Пустой багажник.
    6. Наверняка отсутствие бензина в баке.
    7. За рулём 60 килограмовый японец. :-)))
    8. Отсутствие горок на протяжении трассы.
    9...... и так далее очень долго и упорно. Типа выключенные фары, музыка, полностью заряженный аккуммулятор, чистая машина свеже отполированная..... блин. Сколько всего. Аж жуть. :-))

    Если рассматривать трассу, то там всё почти тоже, только добавляется какая-то крейсерская скорость, на которой авто двигается ровно и неколебаясь. Один режим двигателя, самый экономичный.
    Где у нас взять такие условия? Да негде! :-))) Нервы не позволяют так спокойно ездить. Надо под пидать газа что-нить подложить :-)) Чтобы она не нажималась более 10%. Мдя... я представил, прослезился и понял, что это не для меня. Буду покупать бензин.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Кстати у меня спринтёр с двиглом 5А, тот что 1,5 литра. Дак в морозы под 30 он и 14 литрами не давится! А так что-то около 10-ки зимой. Летом было 8,5 в смешанном режиме (город/трасса).

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Наезжаю в день в среднем по 100 км, так что статистика неплохая :). На Вингроуде с GA15 зимой в городе с прогревами расход не более 10 литров, на трассе при скорости 110-120 меньше восьми. Машинка 4WD, автомат. Не думаю, что тойотовские движки сильно отличаются от ниссановских по экономичности, значит надо искать какой-нить засорившийся фильтр или дырочку в бензопроводе:улыб:. Вариантов много. Один из них - сменить заправку на время - качество бензина сильно влияет на расход.

  • топчу на последнего,
    типа всем
    на диагностике двигателя все хоккей.
    Свечи новые, именно для этого двигателя,
    хумахера из себя естественно не стою, багажник абсолютно пустой по городу, машинка чистая, колесья накачаны в норму 185/65 Р14, шипы в большинстве своем есть, как правило всю неделю езжу один, в выходные хором с женой и дитями, ночью стоит в капитальном гараже, там небольшой минус, так что по утрам сильно греть не приходится, тапку в пол - это я конечно малость загнул, ехал аккуратно, но не медленно конечно.
    O/D конечно давно уже включил и так и всегда теперь езжу.
    Машинку никуда не тянет, общие впечатления - все хорошо, но вот только расход не понятен по городу...

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

    Исправлено пользователем captan (20.01.04 12:20)

  • Ключевой момент - 185/65 Р14 - одометр привирает. У тебя же д.б. 175/70 R14 - а стоЯт колосья шире, но меньшего диаметра - на то же расстояние делают оборотов больше, соответственно, одометр ПРИматывает лишних км - вычисли погрешность и отминусуй от своего расхода.

  • О!
    Еще ниссановод.
    :улыб:
    Какого года машинка?
    У меня 97-го.
    Почти такой же расход. Только у меня переднеприводная.

    Про двигатели.
    Все же разные особенности могут быть у разных двигателей.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • НаписАл и призадумался - а действительно ли колеса получаются меньшего диаметра? Надобно посчитать....

  • да там погрешность то будет , даже и считать не охота, по-моему это так не скажется сильно , да и штатные это такие и должны быть 175/65 , а в книжке написано , что и 185/65 тоже можно

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

    Исправлено пользователем captan (20.01.04 12:41)

  • Да, меньше.

  • Мой карибас хавает около 11-12 зимой (4A-FHE, AE95), хотя летом как-то он умудрился сожрать всего 35 л до Междуреченска (~480км по спидометру). Вообще народ говорит, что этот двигатель (1.6) для нового кузова слабоват, хотя сам ездить не пробовал (мне хватает :))

  • Это фигня.
    Главное выдержать рекомендуемые производителем размеры.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • А я навскидку оцениваю погрешность процентов в 10.

  • А шинный калькулятор оценивает погрешность в 0.7 %. Собака идёт рыться в другое место:улыб:.

  • Шинный калькулятор КАКУЮ погрешность оценивает? В расходе топлива или диаметре колеса?
    Хотя, даже если в диаметре, все равно 0,7 - это маленькая погрешность - 3л/100км не сделает :хммм:

  • вот я я думаю, что колесьями можно свободно принебречь ...

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • Приветствую Captan...
    Если помнишь, мы с тобой переписывались по поводу покупки машины на авторынке. Только ты взял пораньше, не утерпел, а я брал в самом конце ноября. Взял что хотел и даже лучше. Рассчитывал на Coroll-у универсал L-Touring года 96 - 97, а попалась G-Touring 96 в очень хорошем состоянии. Она правда побегавшая по России, но движек и внешний вид на твердую 4-ку. Машиной доволен до визга, отзыв напишу ближе к лету...

    Так вот о расходе. После покупки отъездил километров 700 - 800 расход получился 12,5 литров. После смены масла, ремня, и всех фильтров механик на СТО выставил опережение зажигания на середину. (было какое то крайнее значение) Расход снизился, теперь 9,5 - 10л. По зиме я думаю вполне нормальный расход для переднеприводного универсала.

    Не для рекламы будет сказано, но на конференциях avto.vl.ru если в поиске набрать "расход бензина" то можно написать небольшую энциклопедию... :-)

    Toyota - машина для слабонервных.....

  • Блин! Ну это уже несерьезно.......лично я по-умолчанию понимаю, что зажигание на машине ВСЕГДА выставлено оптимально. Не такая это уж сложная процедура - выставить зажигание. Мы тут как идиоты копаем в глубину, собираем мозаику из долей процентов :)......Алексей, если выяснится, что и у тебя зажигание вывернуто "в упор", я............я не знаю, что я с тобой сделаю :зло:
    :улыб:

  • я ж говорил - ездил на диагностику, зажигание товарищч стробоскопом типа и посмотре и показал мне - все в норме !

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • >на диагностике двигателя все хоккей.
    Свечи новые, именно для этого двигателя,
    хумахера из себя естественно не стою,
    -----------
    Я вот тоже не так давно писал на эту тему... У меня Карина 98г, 7А 1,8...
    Летом у меня получалось 10л..., зимой стало 12-13... напрягся.... но просто режим езды был такой - тяни-толкай... Потом заправился, поездил с длинными перегонами - Академ - Новый Поселок - город - вышел практ. на те же 10 литров.... Летом был на диагностике движка на Евросервисе - сказали все ОК, свечи менял летом....
    Сделал вывод - все фигня, с машиной все нормально, просто автомат и масса как ни крути в снаряженном более 1400кг и все-таки жигулевские движки, наверное за счет малого объема, объективно более экономичны....
    Юзаю 92-ой.....

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • Ха!
    У меня тут 2 перегончика на неделе случилось в Томск и в Геш - расход 8-9 литров.
    А в городе опять до 10-12 задралось в зависимости от настроения.

    Да прибудет с нами Сила !

  • хех..... 98-ой поди льешь.... :ухмылка:

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • А у моего приятеля на дизельной HONDA-CRV...по трассе вообще 6,5 литров!!! :спок:

    Не надо меня критиковать, лучше высечь...В мраморе! :-)

  • Да ну нафиг. Только 92.

    Да прибудет с нами Сила !

  • У меня тоже Nissan:улыб:Datsun AD
    Двигатель E15 - полтора литра, карбюратор
    По городу зимой выходит порядка 11 - 12 литров.
    Машина живет на стоянке, прогревать стараюсь подольше, иначе непрогретая плохо едет:улыб:

  • Дык я тоже ниссановод вот вот, лаурель 10 литров на 60 км, по городу, 2,5 литра

    Слава России!

  • У меня была королла с 5А-FE, больше 12 л/100 км не кушала, в среднем 8 по трассе, 9-10 город. Недолго катался на полноприводной королле универсал с 4A-FE (считай, тот же кариб), так она в городе 12 - только так.

    ЗЫ: galant с 2.4 литровым мотором употребляет примерно 13л на сотню км самого кондового 87 бензина в городском цикле:улыб:

  • Вот и я о том же - чего то не правильно это ...
    И как бы грешить на главную прокладку не совсем правильно, типа я за два месяца пешеходной жизни совсем ездить разучился...

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • Какого, какого бензина?
    У меня Галант с 6А11, 1,8 л., V6, кушает примерно 8 л. Но это я специально проводил опыты по экономичности - тахометр намеренно выше 2000 не загонял. Если топить, то он и 15-18 легко скушает. Бензин 96.

    дорога - не место для игр!

  • бензин лью 92 , пробовал с разных заправок, чаще с нефтепродукта, никаких особых проблем не замечено

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • ПисАл в прошлом году, повторю.
    Перешел с 92 на 95 бензин, получил реальную эномию в расходе ~30%, в деньгах ~7-10%. Но, через пол года посмотрев на свечи, решил, что ну ее нафиг, такую экономию. К тому же, в холодное время года заводилась на 95 машина объективно хуже, чем на 92. Вывод я сделал не в пользу заправщиков - 95 бензин = бодяга 92 + присадки, повышающие октановое число.

  • Я раньше пробовал на инжекторной 099 , никакой разницы, кроме цены не увидел, и вернулся к 92-му

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • Я вот тоже к такому выводу пришел.
    Если машина ехает на 92-ом без проблем, то и нефиг суетиться.
    Лучшее - враг хорошего.
    :миг:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • А у меня рука не поднимается пистолет с 92-м в бак вставить.

    дорога - не место для игр!

  • а если например - нажать кнопочку PWR, тогда коробка должна переключаться на более высоких оборотах, там где соответственно двигатель будет работать с макс. отдачей, дык тогда теоритически и расход должен уменьшится или наоборот ?

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: